ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.
Описание:
Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.
Особенности:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
- распознавание существ и НПС (друг/враг/призванное существо);
- исправления некоторых AI пакетов из мода «CM Partners Basic»;
- система контроля ошибок AI пакетов следования у компаньонов серии «CM Partners»;
- система, заставляющая мгновенно реагировать напарника(ов) на любую опасность;
- исправление зависаний AI у напарников во время боя;
- система «Ассиста», а именно — все напарники в большинстве случаев набрасываются на одного, или же в случайном порядке меняют свои боевые цели;
- возможность переключения атаки на ближайшую к компаньону цель, если оппонент (текущий противник) находится слишком далеко или до него невозможно добраться;
- опция «Засады» позволяет компаньонам атаковать противника сразу, как только тот будет услышан напарником или окажется в поле его зрения (не работает, когда игрок крадется);
- система спасения из Врат Обливиона ДО их закрытия;
- автоматический ремонт/перезарядка предметов компаньона (если они у него есть);
- автоматическое полное исцеление в начале и в конце боя;
- автоматический телепорт к игроку отставших напарников;
- система, контролирующая прохождение компаньонов через двери;
- регулятор расположения между компаньонами и игроком;
- регулятор уровня агрессии, частично решающий проблему со случайными стычками между соратниками;
- регулятор уровня смелости, который предотвращает бегство компаньона в бою;
- регулятор ответственности, который запрещает напарникам поднимать тревогу в случаях, когда игрок совершает преступление;
- система снятия штрафа с напарников, если те виновны в том или ином преступлении;
- фикс «пустой тревоги» (когда НПС стоит с обнаженным оружием без ведомой на то причины);
- продвинутая система скрытности (как только игрок входит в режим скрытности, напарники становятся полностью невидимыми и не атакуют врагов до тех пор, пока те не начнут бой с игроком;
- режим повышенной мобильности компаньона в бою;
- режим совместной атаки, который позволит компаньонам помогать Вам в бою с определенным противником;
- фикс бага, при котором компаньон, имея класс «Стражник», мог пытаться арестовать игрока за преступления;
- возможность включать\отключать режим бессмертия у компаньонов;
- исправление зависания анимации оседлания у компаньонов;
- исправление зависания диалогового пакета;
- фикс бага с раздвоением лиц у напарников после быстрого путешествия;
- фикс экипировки компаньонов, который не позволит им начинать бой безоружными и частично (полностью) обнаженными, имея при этом подходящее отремонтированное снаряжение в инвентаре;
- возможность запретить компаньону отвлекаться на обыск близлежащих трупов;
- возможность ограничить максимальный переносимый вес компаньонов;
- возможность напрямую обмениваться снаряжением с напарником через интерфейс [CCE].
Несмотря на многочисленные правки и фиксы, мод НЕ сможет исправить неопытность и критические ошибки авторов, создавших тех или иных компаньонов. Работоспособность данного плагина напрямую зависит от качества напарников, используемых Вами. Помните об этом.
ВНИМАНИЕ! - Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще!
Установка: Полный процесс установки Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.
Обновление: Процесс обновления плагина полностью расписан в ReadMe-файле мода (раздел "Обновление").
Удаление: Полный процесс деинсталляции Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.
Совместимость:
[CCE] - Companion’s Combat Engine должен быть совместим с большинством других плагинов, поскольку не изменяет никаких стандартных настроек игры, скриптов, локаций, персонажей, существ, квестов, диалогов и т.д. Однако, из-за достаточно сложной структуры, другие подобные моды (изменяющие поведение персонажей\компаньонов в бою), могут конфликтовать с [CCE]. Как уже говорилось ранее — движок может исправить грубые ошибки, возникшие в процессе создания компаньонов, которых Вы используете, но довести их до идеала, а также исправить криворукость авторов, он не в силах.
Начиная с версии 2.0, [CCE] более не требует мастер-файла игры. Это означает, что в теории мод вполне может быть запущен на любой тотальной конверсии (Нейрим, Морробливион и т.д), которая способна работать с требуемыми OBSE-дополнениями и использует тот же скриптовый язык, что и Обливион.
Известные (возможные) проблемы: Подробно расписаны в ReadMe-файле.
Благодарности:
Огромнейшее спасибо стримеру Thruscore за создание эмблемы к моду.
Хотелось бы также поблагодарить ребят с Rubarius’а за терпение и тщательное (основное) тестирование этого плагина, а именно:
Пользователя MacKlaud;
Пользователя Ed101;
Благодаря стримам человека, известного как RaeN, было найдено и исправлено множество багов и недочётов. Спасибо ему за то, что не побоялся устанавливать «сырой» [CCE] на свою игру и играть с ним, тем самым протестировав плагин в «реальных» игровых условиях и ситуациях.
Также хочу сказать огромное спасибо людям, которые потратили свое время ради тестов самых первых (сырых), а также промежуточных версий плагина, а конкретней:
Пользователю Laion;
Пользователю Ggleebb;
Пользователю Takahashi;
Пользователю Wolzogen;
Пользователю Hutshepsute;
Пользователю Магистр;
Пользователю Daylight Dancer;
Пользователю christianluger;
Пользователю Prince-Moth;
Пользователю Shadov;
Отдельную благодарность выражаю пользователю GBRPlus за расширенные и финальные тесты перед основным релизом плагина, а также за советы по технической части мода.
Большое спасибо человеку под ником «Мой человек в костюме сером», а также пользователям Bianor и Лисий Нос, за тщательную проверку и редактирование ReadMe.
Напоследок хотелось бы поблагодарить автора OssanAuriga за плагин «ossan_auriga Reanimate Undead Mod». Именно эта работа натолкнула меня на мысль о создании [CCE].
О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Мод как-нибудь затрагивает гончую Ушнара (которая 00072da6)? Я уже выучил наизусть все ресурректы и муветуты, пока воскрешал и телепортировал её из канав. Очень уж недостаёт команды "сидеть", ибо пройтись по стелсу или в невидимости мимо любой крокозябры = самоубийству пета... Приходиться прописывать ему kill при входе в любое подземелье, а на выходе воскрешать...
0
n1tr0xted
| Пользователь | 23 октября 2020 07:51 #9
здравствуйте, что значит версия 21+ ? у меня стоит версия 1.2.0416, не подойдет?
написано было много, а толку практически ноль. как все эти ходячие вешалки тырили хавчик и вещи разложеные декоратором по полкам и столам, так и продолжают тырить...
положишь красиво какой нить предмет на полку или на стол, приходишь через пару дней, а его там нет. лезешь в карман заселенного напарника, а оно у него. бывает что даже и в экипированном виде.
такое сугубо при заселении. а если этих вешалок не заселять, то они через какое-то время устают ждать и сбегают в свою стартовую ячейку со всей надетой красотой. не-не-не, манекены и только манекены...
А напарники - CM'ки? В любом случае, [CCE]ориентирован больше на фикс ИИ в условиях боя и при условии, если компаньон следует за игроком. Ко всем прочему, если компаньоны могут свободно брать предметы, размещенные Декоратором, то это проблема Декоратора. Ибо он не запривачивает выставленные итемы, как собственность игрока, от чего НПС могут забирать их себе (если у них в AI-листе есть пакеты поиска предметов).
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Очень уж недостаёт команды "сидеть", ибо пройтись по стелсу или в невидимости мимо любой крокозябры = самоубийству пета... Приходиться прописывать ему kill при входе в любое подземелье, а на выходе воскрешать...
такое сугубо при заселении. а если этих вешалок не заселять, то они через какое-то время устают ждать и сбегают в свою стартовую ячейку со всей надетой красотой. не-не-не, манекены и только манекены...
В любом случае, [CCE]ориентирован больше на фикс ИИ в условиях боя и при условии, если компаньон следует за игроком.
Ко всем прочему, если компаньоны могут свободно брать предметы, размещенные Декоратором, то это проблема Декоратора. Ибо он не запривачивает выставленные итемы, как собственность игрока, от чего НПС могут забирать их себе (если у них в AI-листе есть пакеты поиска предметов).