привет. ну да. подробное, но есть еще много вещей о которых не помешало бы написать. особенно симметрии и т.д. про UV и т.д. придется еще туториал писать
У меня как бы видите ли интерес народ хотябы чему то научить, чтоб моды делали не одну ваниль. а чтото делали. вот пусть хотя бы без супер пупер нормалей.
если только вы не имели ввиду такие детали как царапины на металле. родинки на теле, всякие там мелкие штуки., то конечно это проще сделать кистями в збраше. модель разгоняется, детализируется в збраше, и все ради карты нормалей и высот
Дело не в придирки. дело в том что когда человек скульптуирует, ну или даже моделирует инструментами скульптинга, он о качестве сетки не переживает. когда модель весит несколько мил. полигонов, то на топологию всеравно. а как уменьшать потом? через специальный плагин Zbrush (забыл как он называется) получается бредовая сетка. в итоге придется делать новую топологию/репотологию, в максе или гдето еще. двойная работа. Если бы вы попробовали изучить 3дмакс вы бы убедились, что без хороших инструментов скульптинга, можно и в максе сделать отличные детали. Сейчас люди ничего не наделают. этого урока мало чтобы что-то сделать. А по поводу треугольников, то можно просто убрать ребра через edit poly - edges, выделяем и нажимаем remove. Но это будет в следующем уроке, который будет более полон.
модель созданная скульптингом, или даже инструментами скульптинга - это уже не модель. При этом удивительно что с таким не правильным понятием вы умудрились заметить треугольники. Здесь вы правы, квадраты лучше, и разгоняются грамотней.
отодвинуть немного по осям. ну вообше в этом уроке не все что нужно знать. так для ознакомления. планируется еще один урок, более масштабный, более понятный. немного подождать только придется
спор ни о чем. можно сделать в паинте лучше, да, только в несколько раз сложнее процесс будет и времени больше займет, поэтому фотошоп лучше. аналогично можно сравнить 3дмакс и блендер. и вообще я писал что не сама прога лучше, а что для моделирования она лучше. как фотошоп лучше пейнта, корал дров для 2д графики. лан. давайте этот разговор закончим, у всех есть свои мнения, все имеют право высказаться. но уже поднадоело.
Ну да, да, верно говорите. вот только щас зашел на сайт рендер.ру. и там все на блендере делают. и нет ни одного спецалиста, ни одного СиДжи художника работающего в 3дмаксе. Збрушах там всяких. даже в вакансиях требования только знания блендер и пейнта. да кстати Пейнт лучше чем фотошоп оказывается.
в этом уроке 3дмакс, основные 3дмакс и фотошоп, ну бывает 3дкоат, збруш, ну там знания мудбокса и т.д jimp еще как альтернатива фотошопу. Но!!! 3dmax лучше всего для моделирования Photoshop для текстур! вот 2 программы в которых можно творить все. в 3дмаксе даже есть функции скульптинга, но скульптинг 3dmax не настолько развитые как в zbrush конечно и zbrush лучше чем mudbox по скульптингу. 3d coat не хуже zbrush по скульптингу с последними версиями, особенно крут инструментами репотологии
тогда тем более по дефолтам все норм должно быть. но если щарите в edit envelop в модификаторе skin то эти настройки вам вообще не нужны, я даже для скайрима люой мод в edit envelop потом переправлял в наплечниках
так и думал что последует такой вопрос. на самом деле очень много общего. в игре когда ты играешь, ты тоже там частично живешь. ты пользуешься подездом когда идешь домой. ты пользуешься сайтами когда качаешь моды!
приехали! еще одну игру убили этим убогим реплейсером тел, для малолетних ..., с глупой и ужасной геометрией. феллауту - нокаут --- Ругательные выражения запрещены! Для всех: Пишите пожалуйста развернутые комментарии или воздержитесь от своих высказываний. Спасибо за понимание.
1
severus616
| Модмейкер | 5 декабря 2015 15:25
к публикации Феникс
еще одна броня для Скайрим и все. больше планов нет. развертка UV конечно. эт еще важнее чем нормали. от нее зависит не только как нормали, но и как текстура ляжет.
1
severus616
| Модмейкер | 5 декабря 2015 10:31
к публикации Феникс
ну если коротко. то именно в этом моде карты нормалей не нужны. тут нет нарисованных деталей, пуговиц и всего того чему нужно придать ложный обьем. ну а так если нужно снять нормали. то zbrush 3dcoat снимают с модели crazy bump. photoshop. с текстуры мне фотошоп достаточно. для текстур, и нормалей. для создания моделей - 3 dmax
4
severus616
| Модмейкер | 1 декабря 2015 18:40
к публикации Феникс
модная фраза щас?)) не из пластмассы а из полигонов и вершин
Этот новый ведьмак слишком много требует, но вовсе не из за графики, а из за детализации моделей. Слишком много различных моделей растений и деревьев, для каждой модели требуется текстура, а соответственно слишком много текстур. Сколько скриншотов и видеороликов пересмотрел, и пришел к выводу, что требуемая нагрузка идет не из за качества графики, а из за кол-ва моделей, потому как графика, или по крайне мере шейдеры - говно
Моддинг будет существовать как и прежде. И вся эта затея далеко не уйдет! Даже если какие то модмейкеры и будут выкладывать моды за деньги, уж поверьте те кто делает кач-енно не будут делать платно. Ведь по сути Valve ничего не изменили: К примеру на нексусе любой человек имеющий лишние деньги может пожертвовать их какому либо моду. И любой человек может скачать этот же мод бесплатно. Так же имея лишние деньги можно скачать в стиме, но кто хочет может подождать пару часов и скачать на соседнем сайте пиратку. Они своей новой системой по сути ничего не изменят! Да и какой уважающий себя модмейкер будет тратить свое время и труд ради пару баксов если повезет, при этом не имея рейтинга к которому он привык и людей, которые любят его хорошие работы. Еще и в итоге зарабатывать кому то % за свой труд.
Моддинг был, будет, и останется духовным развитием, но никак не бизнесом!
Если что то делается с нуля, то конечно спор ни о чем. так как это все же модели. и для игр в особенности. Но помне так 3д стройка это целый проект а не какая то взятая в отдельности модель к примеру люстры. Получается в этом случае нужно сравнивать проект 3д стройка и игру целиком. Как по вашему что проще?
Разобраться можно во всем. Только сделать что то нормальное, за пару роликов ютуба. Счас бы все были бы тогда самсебе игроделами и самсебемодмейкерами. качество творчества постигается опытом. а не разглядыванием ютуба.
Согласен. Возможно некоторые модеймекеры - 3д моделлеры, это либо cg художники, либо работающие в какой нибудь бесезде или другой компании. Но таких найдется единицы - так как у людей работающих в таких сферах мало свободного времени. К примеру CG художник работающий на себя через онлайн постоянно в заказах, к примеру 10 тыс рублей ему заплатят за модель педжака определенного кол. полигонов, цвета и т.д. Ну и нафига ему делать мод для какой то игры, и оттягивать свои 10 тыс руб. ради того чтоб заработать за потраченное время меньше, и еще и кому то!!! 45% бесезде, % валве и сам он в итоге получит копейки. Тут вообще получается смысл что модмейкер трудится, а на нем потом рубят деньги, давая ему слабый %. Я думаю некоторые из самоуважения на такой заработок не пойдут. по крайне мере 3дмоделлеры. Какие нибудь ретекстурщики, скриптописчики - таких да, будет навалом.
Оно так. Есть 3dmax и есть 3dmax design. Но квартиро - дизайнеры владеющие 3дмаксом работают на готовых примитивах, где только высоту ширину назначать нужно, чтоб построить какой либо комод к примеру. А CG художники и модмейкеры при создании персонажа или вещи работают в гораздо более сложном режиме. Это построение и изменение низкополигональной модели параллельно со сглаживанием в высокополигональную, создание карт текстур, симметрия модели, зачистка лишних полигонов и т.д. все это довольно трудоемкий процесс.
В однотипных программах может быть и разберется. Но человек владеющий всю жизнь 3дмаксом, без туториалов не разберется к примеру в Zbrush. так как в первом случае это моделирование, а во втором это скульптинг. А в программе для квартир разберется 10 летний ребенок и без туториалов.
Смотря какого рода мод. Действительно хороший и продуманный мод брони, если еще и сделанный с нуля, уйдет от 3 - 6 недель. Судя по комментам все богаты и все рады заплатить. Выставить по 10 долларов 1 месяц, потом полгода по 5, ну и оставить по 2. башли удастся срубить не мало.
хорошо знать моделинг, и работать дизайнером квартир, или планировщиком зданий, это разные вещи, делается на разных программах и по разным технологиям.
Какая только поганая новость!!! Fose прав.То что люди делали просто за благодарность, для себя и для души превратится в бизнес. стим приведет моддинг в...
ну про скин и дисмембер это интересно через edit envelopes веса красить
Сейчас люди ничего не наделают. этого урока мало чтобы что-то сделать.
А по поводу треугольников, то можно просто убрать ребра через edit poly - edges, выделяем и нажимаем remove. Но это будет в следующем уроке, который будет более полон.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45530/?
этот тоже очень сложная модель например http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64874/?
на самом деле очень много общего. в игре когда ты играешь, ты тоже там частично живешь. ты пользуешься подездом когда идешь домой. ты пользуешься сайтами когда качаешь моды!
---
Ругательные выражения запрещены! Для всех: Пишите пожалуйста развернутые комментарии или воздержитесь от своих высказываний. Спасибо за понимание.
развертка UV конечно. эт еще важнее чем нормали. от нее зависит не только как нормали, но и как текстура ляжет.
ну а так если нужно снять нормали. то zbrush 3dcoat снимают с модели
crazy bump. photoshop. с текстуры
мне фотошоп достаточно. для текстур, и нормалей.
для создания моделей - 3 dmax
не из пластмассы а из полигонов и вершин
верх корпуса
http://severus616.blogspot.ru/p/scgb.html
К примеру на нексусе любой человек имеющий лишние деньги может пожертвовать их какому либо моду. И любой человек может скачать этот же мод бесплатно.
Так же имея лишние деньги можно скачать в стиме, но кто хочет может подождать пару часов и скачать на соседнем сайте пиратку. Они своей новой системой по сути ничего не изменят! Да и какой уважающий себя модмейкер будет тратить свое время и труд ради пару баксов если повезет, при этом не имея рейтинга к которому он привык и людей, которые любят его хорошие работы. Еще и в итоге зарабатывать кому то % за свой труд.
Моддинг был, будет, и останется духовным развитием, но никак не бизнесом!
Но помне так 3д стройка это целый проект а не какая то взятая в отдельности модель к примеру люстры.
Получается в этом случае нужно сравнивать проект 3д стройка и игру целиком.
Как по вашему что проще?
К примеру CG художник работающий на себя через онлайн постоянно в заказах, к примеру 10 тыс рублей ему заплатят за модель педжака определенного кол. полигонов, цвета и т.д. Ну и нафига ему делать мод для какой то игры, и оттягивать свои 10 тыс руб. ради того чтоб заработать за потраченное время меньше, и еще и кому то!!! 45% бесезде, % валве и сам он в итоге получит копейки.
Тут вообще получается смысл что модмейкер трудится, а на нем потом рубят деньги, давая ему слабый %. Я думаю некоторые из самоуважения на такой заработок не пойдут. по крайне мере 3дмоделлеры. Какие нибудь ретекстурщики, скриптописчики - таких да, будет навалом.
башли удастся срубить не мало.