Дополню сообщение: Если я правильно понял, мод меняет число атакующей стороны, на какое то фиксированное значение, скажем 10. То есть при любой защите нашего поселения больше этого значения (20 = 500 и и.д.) поселенцы сами всегда успешно отражаем атаку противника?
Ещё раз для тех кто в танке, после написания текста, его следует прочесть от начала и до конца (автору этого текта), дабы избежать ложных (или как они там называются) слов. Примеры были озвучены:
Он говорит мне про кучи ошибок, а у самого в обоих модах
Мне фиолетово что там у него в модах, я их в глаза не видел. Он указал на конкретную ошибку (опечатку) в данной теме, с чем я полностью согласен! По моду (раз уж так важно давай разбираться): 1. Как ведёт себя игра до мода (пример от фонаря - бросаются кубики, по системе D2D у кого больше тот и победил) 2. Результат зависит от каких то величин, параметров (просьба назвать эти параметры если они известны). 3. Ну и что собственно делает данный мод, (просьба писать без ненужной воды - еда, защита и прочее), а скажем параметр защищающейся стороны такой то, параметр нападающих такой (всё одним числом) тогда всё сразу станет просто и понятно.
Всё правильно человек написал. Нечего придумывать того чего нет, и быть не может. Есть правила русского языка, вот и следуйте им, а что касается голая беседка, тут телепатов нет, что бы понимать что там автор имел в виду. Вот тоже пока сам автор не пояснил что имелась в виду ИГРА, вместо беседки, учитывая весь смысл описания якобы постараться понять - так и не понял что этим словосочетанием хотел сказать автор (видимо с нексуса, а не этот который тут - сарказм, ага). Короче очередной бред программистов, программируют на ура, а вот описание внятное сделать - увы, видимо всех (программистов) природа обделила. Ещё пример: Не была основана (перечитать этот бред видимо реалии не позволяют) а было бы точнее так: Не была рассчитана на.... Ниже опять какой то бред:
Итак, данный мод теперь подсчитывает ваши единицы в поселениях
Простите, а раньше оно что делало? Видимо в шахматы играло. Напиши ты просто, что Мод сравнивает сумму(разницу) чисел: Защита + Население <> Еда + Вода, в итоге что имеет большее значение то и имеет приоритет. Тогда имея вода + еда ниже (условно) скажем 100 (или 50) единиц, при защите в 500 единиц (по факту которые тупо урезаются правилами игры до 150 единиц) мы автоматически выигрываем бой? Или тут ещё плюсуется какой то другой фактор? К примеру уже упомянутый уровень ГГ? Т.е. вместо 100-50 ед. мы будем иметь при уровне ГГ (у которого к примеру LV120) всегда проигрыш? Т.к. минимум 50 + 120 = 170 что уже выше 150 защиты! Упс, опять не понятно, так что конкретно делает мод? Урезает вода + еда до 1, или игнорит + сторонний фактор (левел ГГ)?
А как поправить баг с легендарными обвесами? Не могу удалить свойство легендарное (ставлю нет легендарки, но всё равно висит звезда, поэтому ствол не разбирается, только на продажу).
Нууууу, у меня оружейных модов всего два: MSR Sniper Rifle 3.0 + AK74M, и с кого то выпал именно похожий наган с белой ручкой, назывался он то ли пиратский то ли ковбойский не помню...
Он у меня идёт с F4se, только лежал в корне, но! клавиши (X; B; F2; и т.д.) не работали. А как перекинул в папку data/F4se, заработали. К примеру на X постоянный бег, на F показывало менюшку избранное...
А откуда он берёт ресурсы? Из инвентаря или из воздуха? И почему мод весит аж 100 метров? Текстуры судня по скринам из ванильного F4. OCDecorator весит в 10 раз меньше а выполняет ту же функцию...
Стаяла английская версия 1.2 (с нексуса) поставил эту, всё по русски, вот только VATS куда то исчез, при нажатии Q персонаж принимает стимулятор, как исправить? Стимпак назначен на клавишу "=" В настройках Q назначено на VATS. Но почему то не работает!
Линии ещё нужно наладить - провести, а если я чёрте где от ближайшего поселения (который только только обустроил где живут от силы 2 человека - и то если повезёт! то какие тогда линии снабжения?) Лучше бы автор мода зделал его как сундук Ендора (аля майнкрафт).
Не продуманно как то беседка сделала этот режим Выживания, без быстрых путешествий. Сам играю на сложности перед В. как по мне так её за глаза хватает. На 70 левеле сунулся выполнять квест Аутомотон (про роботов), + мега убер стволы (не из игры - моды), сказать что легко - да куда там, по сравнению с тем Выживанием в версии 1.0 - это Ад. А я ещё СБ забыл одеть... Сам мод интересен только Боями (раз пишут что очень сложно) + заинтересовали скрины 3 и 5 с людьми, это чего? Там торговцы появятся или это скрины Добрососедства (я его так ни разу ещё и не посетил)?
Что значит на другую тему? А данный мод по вашему - нет? Его сделала Беседка? Ну тогда о чём разговор - всё что меняет игровую механику - читерство чистой воды, и этот мод не исключение!
А не проще будет тогда пользоваться модом Мобильная мастерская? Там броню и оружие можно разобрать на гайки, болты, кожу, а потом скормить всё по клавише "T" в утилизатор?
А чуть подробнее? Если я к примеру в сенкчурике поставил сей сундук, набил его хламом (надеюсь он туда ложиться так же как и в красный по клавише T - скопом) пришёл в новое поселение к примеру Потагонка, поставил там такой же сундук, и при строительстве материалы будут браться из красного или этого сундука?
А селяне могут использовать мост или лифт (из хоммейкера)? И если ракета уже обустроена, то как быть? Снести всё под ноль, сохранить в отдельный слот (новый), установить данный мод, и заново обустраивать?
1. А что за глюк с воротами? Первый раз когда забирал собакина, открыл ворота в гараж, пос же обустроил её, и дёрнул меня кто то нажать красную кнопку на стене ворота опустились, и на этом всё. больше на нажатие кнопки они не реагируют (как поднять их теперь то?)... 2. Можно как то убрать вот эти дурацкие кусты? Ставил прозрачную лозу - всё ок, ставил Ugly go away + ещё какой то мод на эти же кустарники - но они всё равно есть
0
Wave
| Пользователь | 9 сентября 2016 15:25
к публикации HA Build
1. Кроме Хай-Тек, есть ли ещё что то, к примеру постройки института? 2. Подскажите какой сейчас актуальный (безопасный) мод на уборку мусора? Последнее что юзал был скрап что то там.
Вот вот - как вообще с совместимостью с другими модами? Если не ошибаюсь то со времен F3 была создана какая то база для модмейкеров в которой резервировались адреса (вида: (это просто пример, адрес может быть любым) 0006907A - адрес зарезервирован за Алюминий, и ни кто из модмейкеров его не имеет права изменять! но может добавить какую то модификацию но уже на другой адрес 0016907A и т.д.), но пока гека нет, все лепят что хотят... З.ы. Так что по лифтам то, они ездят только на 1 этаж, или есть варианты сразу на 3-5 этажей?
Лучший мод из всех на замену радио! Борис Репетур как всегда на высоте! Вот только не понятно откуда взялась озвучка про убежища 75, 81, 95? Разве про них упоминалось в F3?
Гаррет, Гаррет, Гаррет... Осталось теперь переделать мод из 4 Обливы, водяные стрелы, огненные, стрелы с лианой (лозой) дабы залезать на крыши домов, и грабить, грабить
Идея хорошая, а вот реализация ни о чём. Скачал поставил, замерял -20 фпс от дефолтных настроек на ультра. На следующий день это чудо выдавало вообще ровно 1 фпс.
Почитай Лукьяненко - Лабиринт отражений, там прямым текстом это прописано (главное правило ещё до интернета - BBS, CCmobile).
Если я правильно понял, мод меняет число атакующей стороны, на какое то фиксированное значение, скажем 10. То есть при любой защите нашего поселения больше этого значения (20 = 500 и и.д.) поселенцы сами всегда успешно отражаем атаку противника?
Примеры были озвучены:
Мне фиолетово что там у него в модах, я их в глаза не видел. Он указал на конкретную ошибку (опечатку) в данной теме, с чем я полностью согласен!
По моду (раз уж так важно давай разбираться):
1. Как ведёт себя игра до мода (пример от фонаря - бросаются кубики, по системе D2D у кого больше тот и победил) 2. Результат зависит от каких то величин, параметров (просьба назвать эти параметры если они известны). 3. Ну и что собственно делает данный мод, (просьба писать без ненужной воды - еда, защита и прочее), а скажем параметр защищающейся стороны такой то, параметр нападающих такой (всё одним числом) тогда всё сразу станет просто и понятно.
Короче очередной бред программистов, программируют на ура, а вот описание внятное сделать - увы, видимо всех (программистов) природа обделила.
Ещё пример: Не была основана (перечитать этот бред видимо реалии не позволяют) а было бы точнее так:
Не была рассчитана на....
Ниже опять какой то бред:
Простите, а раньше оно что делало? Видимо в шахматы играло. Напиши ты просто, что Мод сравнивает сумму(разницу) чисел: Защита + Население <> Еда + Вода, в итоге что имеет большее значение то и имеет приоритет.
Тогда имея вода + еда ниже (условно) скажем 100 (или 50) единиц, при защите в 500 единиц (по факту которые тупо урезаются правилами игры до 150 единиц) мы автоматически выигрываем бой? Или тут ещё плюсуется какой то другой фактор? К примеру уже упомянутый уровень ГГ? Т.е. вместо 100-50 ед. мы будем иметь при уровне ГГ (у которого к примеру LV120) всегда проигрыш? Т.к. минимум 50 + 120 = 170 что уже выше 150 защиты! Упс, опять не понятно, так что конкретно делает мод? Урезает вода + еда до 1, или игнорит + сторонний фактор (левел ГГ)?
Удаляет ржавчину с мода Вазидзаси
Tsuki - Луна
Hana - Цветок
Варианты: Лунный Цветок, Цветущая Луна.
Ошибка - Вазидзаси
И почему мод весит аж 100 метров? Текстуры судня по скринам из ванильного F4.
OCDecorator весит в 10 раз меньше а выполняет ту же функцию...
Стимпак назначен на клавишу "=" В настройках Q назначено на VATS. Но почему то не работает!
No file
Лучше бы автор мода зделал его как сундук Ендора (аля майнкрафт).
Сам играю на сложности перед В. как по мне так её за глаза хватает. На 70 левеле сунулся выполнять квест Аутомотон (про роботов), + мега убер стволы (не из игры - моды), сказать что легко - да куда там, по сравнению с тем Выживанием в версии 1.0 - это Ад. А я ещё СБ забыл одеть... Сам мод интересен только Боями (раз пишут что очень сложно) + заинтересовали скрины 3 и 5 с людьми, это чего? Там торговцы появятся или это скрины Добрососедства (я его так ни разу ещё и не посетил)?
А селяне могут использовать мост или лифт (из хоммейкера)? И если ракета уже обустроена, то как быть? Снести всё под ноль, сохранить в отдельный слот (новый), установить данный мод, и заново обустраивать?
1. А что за глюк с воротами? Первый раз когда забирал собакина, открыл ворота в гараж, пос же обустроил её, и дёрнул меня кто то нажать красную кнопку на стене ворота опустились, и на этом всё. больше на нажатие кнопки они не реагируют (как поднять их теперь то?)...
2. Можно как то убрать вот эти дурацкие кусты? Ставил прозрачную лозу - всё ок, ставил Ugly go away + ещё какой то мод на эти же кустарники - но они всё равно есть
2. Подскажите какой сейчас актуальный (безопасный) мод на уборку мусора? Последнее что юзал был скрап что то там.
Если не ошибаюсь то со времен F3 была создана какая то база для модмейкеров в которой резервировались адреса (вида: (это просто пример, адрес может быть любым) 0006907A - адрес зарезервирован за Алюминий, и ни кто из модмейкеров его не имеет права изменять! но может добавить какую то модификацию но уже на другой адрес 0016907A и т.д.), но пока гека нет, все лепят что хотят...
З.ы. Так что по лифтам то, они ездят только на 1 этаж, или есть варианты сразу на 3-5 этажей?
Финалка вообще то японское творение, а корейцы сплошные копипасты!
Гаррет, Гаррет, Гаррет... Осталось теперь переделать мод из 4 Обливы, водяные стрелы, огненные, стрелы с лианой (лозой) дабы залезать на крыши домов, и грабить, грабить