Всего то? Издеваешься над старым волчарой? Давай так, ты делаешь это под Вильку, для всех местных мужиков, а рассчитаюсь с тобой я. Или приеду ко всем одесским Бродягам, на всё лето и вскопаю вам дачи, тебе в первую очередь, или что то лично для тебя, что умею (кроме "шкурок", не люблю я их)
Ёлы, я как мужчина, эстетическое удовольствие от видео получил, даже обалдел, очень реально, пять баллов. Но это только для ГГ? Жаль, я женскими персами не играю, вот если к спутнице это прицепить... Со спутниками не играю, но с такой можно было бы побегать, только ради того что бы на это в реале посмотреть. Например на Вилью, хочу этот мод поставить, очень его хвалят, вернее ставил, но она у меня с LB не дружит, молчит. А без Кристиных шедевров я Скайрим уже не воспринимаю. Всем Удачи!
Привет Бродяги! Решил заменить Монстер Мод этим модом, из того что смог, чисто интуитивно понять, мод хорош, автору респект и переводчику спасибо. Но... по обеим ссылкам на нексусе пишет, что типа файл недоступен и автор предлагает использовать предыдущую серию. По поиску нашёл и скачал файл, версии 5.1.1 в котором два файла. есм и есп + опционально, на выбор для ДЛС2. В итоге в игре все монстры невидимые (безтекстурные). Это конечно прикольно, когда ГГ прокачан и монстрик один, но в начале игры, пара таких монстров рвут ГГ как грелку. О какой тактике боя может быть речь? Ёлы, если установка мода не опциональна, можно собрать всё, до кучи, правильно, и готовую работу выложить где то? Хотя бы на тот же яндекс-диск. Всем Удачи!
Бамп видно даже на скрине. Сегодня как раз увидел "шкурную" палатку в Солстейме, мех вообще плоский, может забыли нормаль сделать? Ёлы, по моему, бамп на мех вообще просто делается, так же как на древесину, только в конце надо инверсию текстуры сделать, тогда ворсинки будут выпуклыми, но это теоретически, не пробовал. А нормаль сплошной доски, делается быстро.
Привет, решёточки под крышей, с земли их почти не видно, а часть пошла на диагональные, фронтальные стропила, и где там играть бампу? Один канал работает по горизонтали, другой по вертикали.
Понятно, верхняя половина нормали срендерена, или Крейзибампом сделана, а нижняя сделана ручками. Ручная работа, творческая, как представляешь себе бамп, так и можно сделать, хотя и времени требует уйму.
Привет Бродяги! langley, тектуры в игре удобно искать, если предварительно их, в ф-шопе пометить яркой краской, напр крупные цифры нацарапать. Поставил всё, посмотрю в игре, хотя при предварительном просмотре, понравилось не всё. Например в Вайтране, нормаль к wrwoodlattice01 непонятная, такое ощущение, что верхнюю часть делал один автор, а нижнюю другой. И по размерам, согласен, текстуры больших участков и должны быть большими, тиррейн, стены, но вот стоит ли текстуру которая в игре, на мониторе занимает 1/20 часть, а это где то 50 пикселей, делать 1024Х1024? langley, это не к Вам, в одном текстурном моде я видел текстуру головки чеснока 2048Х2048. Понятно, движок не дурак, он показывает не первую картинку мипмапа, а может даже восьмую, и смысл загружать тогда память лишними метрами? Всем Удачи!
Привет Бродяги! Подскажите в каком файлике и какие строчки правятся для изменения размера шрифта? Навскидку помню , вроде в skyui.cfg , в прошлой версии подгонял под свой монитор, но было давно. Всем Удачи!
Привет Бродяги! Цытирую: "...по каким-то ведомым только разработчикам мотивам,". Да всё просто, люди работали за деньги, чем меньше полигонов в модели, тем легче и быстрее её делать. Но когда "шкурку" от камня натягивают на скалу, это уже халтура. Почему бы не взять текстуру скалы, а не камня? Особенно это заментно на некоторых строениях, где на всю стену наложена текстура с визуальным ракурсом метр на метр. Для сравнения, форт Солитьюда, сложенный из больших блоков http://s019.radikal.ru/i608/1211/14/540eeb457540.jpg и как бы он визуально больше и величественне смотрелся с текстурой правильного ракурса http://s003.radikal.ru/i201/1211/7d/16e8334637a7.jpg ( это так, под настроение получилось, наверно немного светловато) Всем Удачи! А автору спасибо, себе скачал.
Если каждая колода идёт, как отдельный обьект с заложенными 6-ю дровами, которые спавнятся через определённое время, то тогда да. А если одна функция на все, то можно просчитать где заложено количество и поменять , напр, на 10. Эти дрова, для чистой игры, не очень то и нужны, но появилась куча неплохих модов, связанных с дровами, у меня таких пара, теперь ни од хутор не пропускаю, как лесоруб какой. Всем Удачи!
Спасибо за руду, мелочь, а приятно. Вот если бы реально с дровами можно было сделать, не реалистично реализовано, поленьев куча, а нарубить много не получается, типа только три полена. Да, ещё, Лёша, ты английский знаешь, есть на Нексусе, и уже давно полезный модик, на карте на обьект стрелочку наводишь, и если это место связано с каким то квестом, видно, и понятно, нечего туда раньше времени соваться. Сколько квестовых предметов иногда валяются в рюкзаке без дела, и выбросить их невозможно, и квест взять нельзя, так как скрипт, без взятия не срабатывает. Кажись Dungeon Quest Awareness называется. Всем Удачи!
Привет Бродяги! Хорошая, кондовая лока, добротно сделана, хорошее освещение, если бы не пара, тройка багов карты. можно было считать идеальной. Тут просили скрины, вот сделал По багам, в зале с провалами-колодцами текстура висит в воздухе, дверь на другую локу, вот эта открывается прямо в стену, и в предпоследнем помещении, на полу, четыре текстуры... тут я не понял или шейдера заданы неверно при сборке карты или просто случайно захвачены такие же но покрытые снегом Всем Удачи!
Попробуйте другой способ уменьшения. В ф-шопе картинку джипег перевести в формат tif, а уже потом открыть при помощи инструмента Camera Raw.Сам по себе инструмент интересный, в плане настройки цвета и контраста, да и картинку любого размера неплохо уменьшает до 1024. Для примера, кусочек доски с сучком уменьшённый с 3000 до 1024,слева Camera Raw, с права квадратик сделанный Photo Zoom http://s019.radikal.ru/i616/1205/4c/b7a3cc7773e9.jpg
Хм, не всё так просто с генерированными нормалями, если на светлой стене будет мазок чёрной краски, то в игре на этом месте будет яма. Если кирпичи тёмные а швы светлые, то в игре получим слоппи стенку,с выдавленным раствором. Если для тайла кирпичной стены уйдёт часа два, то для изготовления текстуры для качественной нормали хороший рабочий день. Привет Бродяги!
Так ты чайник или ламмер? Определись, как то, для чайника ты должен знать, что все текстуры обрабатывает фотошоп, с установленным плагином dds от nVidia, а для ламмера придёться осваивать ф-шоп и учиться работать с текстурами, лучшее пояснялово всё же на форумах Морровинда и Сталкера. А если серьёзно тебя это дело зацепило, звонись в личку, по скайпу, на пальцах проще, чем отписывать 5 страниц уроков. Всеи привет и Удачи!
Привет Бродяги! А мне бронька понравилась, и именно без наплечников, одел её на напарницу, всё приятней смотреть на секси, а не на робокопа. Поставил плюсик, но, заранее прошу извинить, за то что сунул свой нос, Скайрим не моё, просто зашёл поиграть, но эту броньку немного переделал. Даже не так, не переделал, текстуры не трогал, а пережал в верном формате и с мипмапами. Я так понял, автор работал в пайнте, в принципе не плохой инструмент. Короче, с ддс-ками всё же лучше работать в ф-шопе, ИМХО, но всё равно текстуры одежды нужно сохранять в DXT5 (с прозрачным альфа-каналом) и обязательно с мипмапами, для облегчения работы движка. Тогда не обязательно было основную текстуру увеличивать до 2048Х2048. Я немного в этом понимаю. На всякий, не в обиду автору, то что у меня получилось http://rghost.ru/36281464 Всем Удачи! ЗЫ. красота не пострадала, а дивглу полегчало, да и вес уменьшил, напр. главная в 6 раз.
Nomides мне, напр удалось скачать, вот ссыль не с яндекса
https://drive.google.com/file/d/0B6fcglSrmwmueTNRTnFUSzVIQTQ/view
Всем Удачи!
Всем Удачи!
Решил заменить Монстер Мод этим модом, из того что смог, чисто интуитивно понять, мод хорош, автору респект и переводчику спасибо.
Но... по обеим ссылкам на нексусе пишет, что типа файл недоступен и автор предлагает использовать предыдущую серию. По поиску нашёл и скачал файл, версии 5.1.1 в котором два файла. есм и есп + опционально, на выбор для ДЛС2. В итоге в игре все монстры невидимые (безтекстурные). Это конечно прикольно, когда ГГ прокачан и монстрик один, но в начале игры, пара таких монстров рвут ГГ как грелку. О какой тактике боя может быть речь?
Ёлы, если установка мода не опциональна, можно собрать всё, до кучи, правильно, и готовую работу выложить где то? Хотя бы на тот же яндекс-диск.
Всем Удачи!
langley, тектуры в игре удобно искать, если предварительно их, в ф-шопе пометить яркой краской, напр крупные цифры нацарапать.
Поставил всё, посмотрю в игре, хотя при предварительном просмотре, понравилось не всё. Например в Вайтране, нормаль к wrwoodlattice01 непонятная, такое ощущение, что верхнюю часть делал один автор, а нижнюю другой. И по размерам, согласен, текстуры больших участков и должны быть большими, тиррейн, стены, но вот стоит ли текстуру которая в игре, на мониторе занимает 1/20 часть, а это где то 50 пикселей, делать 1024Х1024? langley, это не к Вам, в одном текстурном моде я видел текстуру головки чеснока 2048Х2048. Понятно, движок не дурак, он показывает не первую картинку мипмапа, а может даже восьмую, и смысл загружать тогда память лишними метрами?
Всем Удачи!
Подскажите в каком файлике и какие строчки правятся для изменения размера шрифта? Навскидку помню , вроде в skyui.cfg , в прошлой версии подгонял под свой монитор, но было давно.
Всем Удачи!
Цытирую: "...по каким-то ведомым только разработчикам мотивам,". Да всё просто, люди работали за деньги, чем меньше полигонов в модели, тем легче и быстрее её делать. Но когда "шкурку" от камня натягивают на скалу, это уже халтура. Почему бы не взять текстуру скалы, а не камня? Особенно это заментно на некоторых строениях, где на всю стену наложена текстура с визуальным ракурсом метр на метр. Для сравнения, форт Солитьюда, сложенный из больших блоков http://s019.radikal.ru/i608/1211/14/540eeb457540.jpg
и как бы он визуально больше и величественне смотрелся с текстурой правильного ракурса http://s003.radikal.ru/i201/1211/7d/16e8334637a7.jpg
( это так, под настроение получилось, наверно немного светловато)
Всем Удачи! А автору спасибо, себе скачал.
Всем Удачи!
Да, ещё, Лёша, ты английский знаешь, есть на Нексусе, и уже давно полезный модик, на карте на обьект стрелочку наводишь, и если это место связано с каким то квестом, видно, и понятно, нечего туда раньше времени соваться. Сколько квестовых предметов иногда валяются в рюкзаке без дела, и выбросить их невозможно, и квест взять нельзя, так как скрипт, без взятия не срабатывает. Кажись Dungeon Quest Awareness называется.
Всем Удачи!
Хорошая, кондовая лока, добротно сделана, хорошее освещение, если бы не пара, тройка багов карты. можно было считать идеальной. Тут просили скрины, вот сделал
По багам, в зале с провалами-колодцами текстура висит в воздухе, дверь на другую локу, вот эта
открывается прямо в стену, и в предпоследнем помещении, на полу, четыре текстуры... тут я не понял или шейдера заданы неверно при сборке карты или просто случайно захвачены такие же но покрытые снегом
Всем Удачи!
Привет Бродяги!
Всеи привет и Удачи!
Привет Бродяги!
А мне бронька понравилась, и именно без наплечников, одел её на напарницу, всё приятней смотреть на секси, а не на робокопа. Поставил плюсик, но, заранее прошу извинить, за то что сунул свой нос, Скайрим не моё, просто зашёл поиграть, но эту броньку немного переделал. Даже не так, не переделал, текстуры не трогал, а пережал в верном формате и с мипмапами. Я так понял, автор работал в пайнте, в принципе не плохой инструмент. Короче, с ддс-ками всё же лучше работать в ф-шопе, ИМХО, но всё равно текстуры одежды нужно сохранять в DXT5 (с прозрачным альфа-каналом) и обязательно с мипмапами, для облегчения работы движка. Тогда не обязательно было основную текстуру увеличивать до 2048Х2048. Я немного в этом понимаю.
На всякий, не в обиду автору, то что у меня получилось
http://rghost.ru/36281464
Всем Удачи!
ЗЫ. красота не пострадала, а дивглу полегчало, да и вес уменьшил, напр. главная в 6 раз.