Каталог




 
1
Graf | Гражданин  | 2 декабря 2017 21:14 к публикации Черепашки ниндзя и постапокалипсис (Fallout)
Спасибо, я бы только "за" делать по больше приколюх. Если есть идеи пиши, обговорим я сделаю  :)
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 20 июля 2016 17:13 к публикации Конкурс: «Постапокалипсис моими глазами»
Тот момент, когда не идет на пк ф4.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 19 июля 2016 15:03 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Ну полет на вертиберде, и зачистка территории)
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 11 июня 2015 16:15 к публикации The help survived
Я увы не помню связал ли я фракциями квест...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 28 мая 2014 22:03 к публикации Немного постапокалипсиса: Fallout, Wasteland, Metro
Дааа, у них денег мало  lol
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 10 мая 2014 20:00 к публикации Cinematic ENB for Fallout 3
Авторы.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 10 мая 2014 19:48 к публикации NOSTALGIA
А пип-бой заменить не желаете?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 9 мая 2014 21:35 к публикации NOSTALGIA
А аномалии будут?  :D
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 7 мая 2014 03:46 к публикации NOSTALGIA
Не ну я знаю что мод делается давно, ну а релиз хоть примерно когда будет? Месяц, пол года или год?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 3 мая 2014 22:13 к публикации Вагон-Убежище
Эта идея у меня была после прохождения FarCry 2. И это действительно была интересная бы задумка.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 3 мая 2014 22:10 к публикации New Vegas Апартаменты в Новак
А что там в зеркале?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 28 марта 2014 23:43 к публикации KAwo
То ты хочешь сказать что у них нет нечего стоящего? Ты смешон.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 28 марта 2014 23:38 к публикации Весенняя коллекция от Daahit
Если у тебя нет вкуса, это дело твоё.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 21 марта 2014 17:37 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Попробуй тогда присесть и глянуть в инвентарь робота.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 11 марта 2014 20:16 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Да, поидее только так.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 11 марта 2014 20:15 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
А мой мод тут при чем? В моем моде даже и турелей нет, и никаких касаний к ним.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 9 марта 2014 19:09 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Поскольку это бета, я её собираюсь доделать но не знаю когда.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 23 февраля 2014 02:29 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Это конец.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 4 февраля 2014 11:16 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Не знаю, с 8 часов двери открываются. Максимум это нужно было подождать 5 секунд и двери бы точно открылись.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 3 февраля 2014 14:12 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Какая стадия у тебя сейчас? Огромная дверь откроется сама после нужной стадии.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 2 февраля 2014 16:57 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Пульта и не будет, этот скрин с ранней версии мода. Плагин начинается сам с 10 лвл, тебя найдет какой-то нпц и в ходе его диалога начинается квест. Двери на ночь закрываются.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 2 февраля 2014 09:57 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
В терминале на втором этаже написано.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 1 февраля 2014 14:10 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Квест должен был закончиться поидее.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 1 февраля 2014 14:08 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Это гаечный ключ, он попадается либо у гулей в инвентаре, либо в конце одного из коридоров.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 29 января 2014 19:55 к публикации Fallout 3 - Forgotten Forpost [Rebuilded]
Я вот думаю раз мод на нексус пойдет, а почему мод не мог пойти на русском? А потом бы и перевел. Не понимаю зачем первым делом делать модификацию не для "своих", и добавлять мод на русскоязычный сайт. Делал на английском вот и добавляй на английский сайт. Моё лично мнение.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 29 января 2014 19:37 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Делал я мод на абсолютно чистом фоле3, ну только со всеми дополнениями. Нечего из оригинального я не трогал, ну кроме люка для перемещения в другую локацию. Думаю все же конфликт, вот уж не знаю почему мод же не связан с какими-либо другими модами.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 29 января 2014 19:35 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
С таким замечанием можешь пойти, и сказать бетезде что их фол3 тянет на альфа версию. А в отличае от тебя, Я ЗНАЮ когда мой мод на БЕТЕ а когда нет. Так что прыгай и радуйся что хоть так добавил. Не работает переход в канализацию, значит ты не все прочитал либо не понял логики, если тебе лень читать заменки и мессаги мод не для тебя. На примере Galko, ей большая часть мода понравилась и у неё все работало в отличае от тебя.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 29 января 2014 19:33 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Ночью увы не рабоет Туров, сон видишли нужен.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 28 января 2014 14:34 к публикации Квест "Дыхание преисподней"
Это же не я пишу.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 23 декабря 2013 18:42 к публикации Окончательная смерть
Сейчас можно было б и поставить, моем 46 уровне я забыл что такое смерть  :D
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 10 декабря 2013 02:42 к публикации ППШ-41
Мне то может и не важно мнение других, но в твоем случае я бы как и раньше перегрызался со всеми кому не нравится мод, и был бы беспорядок и постоянное вмешательство Модераторов. Кому это нужно, а? Можно конечно переслать одному человеку мод и все, но если сделал мод, то пусть уже его видят и другие, не для себя же делаю, а для всех.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 28 ноября 2013 02:39 к публикации Проект "Генезис" / Project Genesis
Это версия с ф3 или продолжение?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 15 мая 2013 14:53 к публикации Курьер для особых поручений
Ошибаешься, есть все в фоле.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 мая 2013 15:40 к публикации Костюм Connor Kenway (Assassin's Creed III)
На крыше Отеля в Новаке.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 11 мая 2013 16:09 к публикации Костюм Connor Kenway (Assassin's Creed III)
Так как просят версию без капюшона - ссылка на версию без капюшона. Замените скачанный есп на этот.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 9 мая 2013 22:04 к публикации Костюм Connor Kenway (Assassin's Creed III)
Для скринов, зачем же ещё? Но поскольку человек просил сделать чтобы бегать в ней, поэтому ещё можно бегать в ней  :D
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 9 мая 2013 20:26 к публикации Костюм Connor Kenway (Assassin's Creed III)
Всем спасибо за комментарии.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 9 мая 2013 14:00 к публикации Костюм Connor Kenway (Assassin's Creed III)
Поскольку это отдельный блок, ты и сам можешь удалить его в гекк. Он там добавлен как в дополнительном форм листе. Удали и дело сделано.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 9 мая 2013 12:38 к публикации Костюм Connor Kenway (Assassin's Creed III)
Теперь вы - это Коннор  :)
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 4 апреля 2013 22:57 к публикации SW MP-10
Тут моды на интерфейс, или на геймплей посмотри по загрузкам один из первых будет.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 22:26 к публикации Перфоратор
Отдельного нет, и тот кто меня просил сделать этот мод теперь сказал мне спасибо, большего мне и не нужно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 18:50 к публикации Перфоратор
Просто картинка качества 40%
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 02:09 к публикации Перфоратор
Я просто на просто не кидал текстуры лодов, а сразу кинул в модели прямую ссылку на обычную текстуру. Но да, текстура на прицеле действительно плохая.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 01:25 к публикации Перфоратор
Да, я нечего не изменял кроме урона.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 01:18 к публикации Перфоратор
Я бы был набивателем если бы достижение было выше 3000, просто ты в каждом моём моде минимум 2 комента оставляешь.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 01:17 к публикации Перфоратор
Ок, но позже.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 00:25 к публикации Перфоратор
Ну как это зачем? По другому не кто здесь не понимает, только единицы.

Характеристики такие же, единственное урон увеличил.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 00:02 к публикации Перфоратор
Какой перевод, такое и название, так что просто спрячься lol
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 13 февраля 2012 00:01 к публикации Перфоратор
Дай ссылки.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf

 
0
Graf | Гражданин  | 12 февраля 2012 23:59 к публикации Перфоратор
Скрин выложил.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Посмотреть профиль Graf
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб