В общем "Квадратные уже не те". Студия из культовой стала в лучшем случае "одной из". Большая часть тех, кто делал ее легендой давно помахали ручкой, а новые люди явно до "старичков" не дотягивают. Печально конечное, но времена Квадратных прошли, и не похоже что они смогут эти прошедшие времена вернуть.
На самом деле IF-88 это выдуманный дробовик из Fallout Equestria: Horizons. Но учитывая что у нас с Горизонтами мало кто знаком, эта отсылка обычно проходит мимо :).
Есть мод More or Less XP Позволяет как вообще убрать экспу, так и добить ее до пятисот процентов. Шаги там идут 0-20-50-200-500 процентов, но если нужны какие то другие цифры, то можно либо воспользоваться все тем же Fo4EDIT, и отредактировать глобальные переменные мода, либо воспользоваться набором правил для мода и пересоздать его. Сам я правда предпочитаю Фо4ЕДИТ :). Мод, кстати, изменяет только переменные, перевод ему не нужен.
Неа, не надо было. Есть пара простых трюков, позволяющих их стакать вообще без проблем. Хотя конечное возможность делать это без дополнительных телодвижений - это очень и очень хорошо.
Вообще то они сделали прямо обратное - из кучки малозначащих циферок они стали очень важными параметрами. Например теперь персонаж с интеллектом в единицу не может прокачать науку до капа. Как минимум в Ф3-НВ влияние статов на игровой процесс было минимальным. И да, наличие пары-тройки диалогов от лица дебила не является сколько нибудь заметным влиянием.
Как минимум мне была неинтересна атмосфера веселых ковбойских пострелушек Вегаса, которую мне усиленно пытались затолкнуть в глотку. Это, если честно, часть НВ которая мне совершенно не понравилась. Во вторых разговор идет не о количестве мобов на карте, а дизайне мира как таковом. И в этом, как считаю лично я, Беседка значительно лучше Обсидиана. В Ф3 есть куча мелочей, на которые, похоже, мало кто обращает внимание, но они есть. Вроде того что зайдя в рандомный дом, нашел на кровати пару обнявшихся скелетов, и кучу Психо на полу. Этакая мини-история в зарисовке, которых дофига в Ф3 и почти нет в НВ. НВ лучше сюжетом и проработкой НПЦ, но в плане исследования мира лично мне гораздо больше интересен Ф3. Собственно поэтому лично я считаю что каждая из них хороша по своему (а SWF все это очень здорово объединяет :).
Если честно, то мое ИМО что в Ф3 окружающий мир проработан куда лучше чем в НВ. Да, НВ лучше по квестам и проработке НПЦ, но в плане окружающего мира и атмосферы и рядом с Ф3 не стоял. НВ пустой и плоский, заполнить Мохаву чем то интересным у Обсидиана не вышло.
Да по моему уже большая часть моддеров сидят на чемоданах, и ждут МодКита для Ф4. И скорей всего будет как с Облой - после выхода Ская туда перебрались чуть мене чем все мододелы.
Что то мне сомнительно что сокращение срока разработка почти на год пойдет на пользу проекту. Не, ясно что они опасаются что с выходом Ф4 все ломанутся туда, и Фронтир пройдет незамеченным, но с другой стороны... Наверняка сейчас команда рубит концы, вырезает все что не успеют, и стараются закончить основной квест в ущерб всему остальному. И все может кончится тем, что Фронтир пополнит когорту модов, которые "могли бы быть...".
Сколько раз я уже к описаниям модов видел "круче чем ванильный Скайрим!", "офигенная нелинейная история!" и прочее. Чуть менее чем всегда нелинейная история оказывается нелинейным примитивом, "круче" оказывается сугубо на любителя и вообще я пессимист.
Ага, ретранслятор или что то вроде. Вообще там маркер должен быть, который указывает куда ставить. Но если его нет... Так... Если встать около пусковой площадки, и смотреть прямо на нее, то место установки будет сзади-справа, на возвышенности.
Прошел полную версию. Весьма эпично, хотя местами лору делают ручкой. Жалко только что история не завершена, а следующую часть увидим этак через пару лет. Наверное к тому времени и Фол 4 успеет выйти.
О передаче разработки четвертой части Обсидиану - ни в кое случае. Допустить их только до сюжета, а программистов гнать поганой метлой. Придумать сюжет и концепцию они умеют неплохо, а вот воплотить это в код... Тут у них явные проблемы с руками.
Позволяет как вообще убрать экспу, так и добить ее до пятисот процентов. Шаги там идут 0-20-50-200-500 процентов, но если нужны какие то другие цифры, то можно либо воспользоваться все тем же Fo4EDIT, и отредактировать глобальные переменные мода, либо воспользоваться набором правил для мода и пересоздать его. Сам я правда предпочитаю Фо4ЕДИТ :).
Мод, кстати, изменяет только переменные, перевод ему не нужен.
Во вторых разговор идет не о количестве мобов на карте, а дизайне мира как таковом. И в этом, как считаю лично я, Беседка значительно лучше Обсидиана. В Ф3 есть куча мелочей, на которые, похоже, мало кто обращает внимание, но они есть. Вроде того что зайдя в рандомный дом, нашел на кровати пару обнявшихся скелетов, и кучу Психо на полу. Этакая мини-история в зарисовке, которых дофига в Ф3 и почти нет в НВ.
НВ лучше сюжетом и проработкой НПЦ, но в плане исследования мира лично мне гораздо больше интересен Ф3.
Собственно поэтому лично я считаю что каждая из них хороша по своему (а SWF все это очень здорово объединяет :).