Это не сам SKSE, а плагин для него. Я сейчас не могу посмотреть, потому что у меня 5 утра и я пытаюсь уснуть после вакцинации) Но с утречка тебе отпишусь по его названию. Когда я проходил (и всё ещё прохожу) Скай, я перерыл почти половину Нексуса, чтобы найти то, что мне нужно)
Я про SE говорю. Нужно поставить плагин для расширителя скриптов, если я правильно помню. Надо посмотреть в моем списке в почти 400 модов, как он называется.
Точно не стоит ставить такую даму, как София. Оригинальные напарники тоже днище, из атмосферных и крутых ребят я могу посоветовать только Люсьена, он топовый и шикарно озвучен. Иниго хорош, но не доделан, и на мой взгляд, не так хорошо подходит к игре, как Люсьен. Напарники из 3DNPC - днище кроме Румарина, но этот чувак тоже сильно уступает Люсьену. Все няшные девочки типа Софии, Вильи и тд тотально рушат атмосферу своей плохой озвучкой и так же плохо прописанным характером.
Тут или-или, если бы этим занялась Элеонора, статики было бы столько, что музей вывозили бы только более-менее мощные машины. Но визуальная переработка бы ему точно не помешала.
Там слишком много ресурсов из Наследия - стены, альковы, потолки и так далее. Отвязать можно, конечно, но не уверен, когда у меня будет время, чтобы это сделать. Проще сделать ещё одну, не зависимую от Наследия.
Несмотря на то, что со многим я согласен, не могу согласиться по поводу оптимизации - при его загруженности (а там загрузка почти максимальная в Creation Kit на Зал Героев) у меня он вполне себе легко идёт. Другое дело, что скрипты сортировки тормознутые что пипец. Невозможно такое количество моделей запихнуть в одну локацию с таким количеством скриптов и чтобы это не вылетало. Это был бы полный ад.
Освещение тоже огромная проблема. Играя с ENB, мне приходилось бегать со светом, потом я кое-где подкрутил освещение для себя.
Сейчас делаю оружейную для Наследия, которая коннектится к жилым помещениям. Оригинальные манекенные комнаты, конечно, хорошо, что есть, но, к сожалению, они совсем не презентабельные и место не самое удачное. Хочется, чтобы те реликвии, артефакты и уникалки, которые не идут на стенды Наследия, тоже были симпатичными в нормальном месте. Сегодня тестил - гуд.
Для начала убедитесь, что вы ставите мод на правильную версию Скайрима, потому что у оригинального кодировка 1252, а у SE - UTF-8, отсюда и возможные кракозябры.
Можно решить проблему более кардинально - вместо Zim поставить Реликварий Мифа. По отзывам игроков это более качественный вариант переработки артефактов, сам сейчас играю с ним - вполне.
Спасибо за отличный перевод, очень здоровская работа. Я долгое время скептически относился к этому моду, потому что музей, масштаб и так далее, но после пробы я бы не стал играть без него. Отличный дом для игрока, прекрасное качество, разве что может хромать баланс, но если ставить все сразу на полки - то всё ок. Случайно нашли иллюзорный сундук в глуши - жир, конечно)
Мы с девушкой наконец проходим Skyrim SE, впервые, с 350+ модов, основой которого является Legacy of the Dragonborn от Дагнира. Прекрасная, масштабная работа. Я в Скай играл только в 2011 - и не прошёл его, даже близко. А тут появилось желание, и нужны были переводы умельцев.
Потыкал, посмотрел, функционально выглядит хорошо. Поздравляю сайт с переездом на новый движок, значит, я передал его в хорошие руки, раз эта эпопея наконец завершилась. Осталось сделать нормальный, адекватный современный дизайн и, надеюсь, дела сайта постепенно пойдут в гору. В конце концов, давно уже он заслужил этот переезд.
Я просто на цифрах так. Перевод Лонесом роад через неделю сделал мне лайков и поздравлений 600 ? Нет друзья несколько тысяч. Но тогда мне их сделали 600. ТАкое же я вижу сейчас.
Это невозможно технически - администрация никогда и никому не резала лайки, благодарности и так далее. Единственное, что это может быть - какие-то ограничения юкоза или таймауты.
Ну так если они были и были реально несправедливыми, нужно было писать в тему. Моя совесть в этом плане абсолютно чиста - я придерживался правил и превышать полномочия людям не давал. По поводу г***а - правило один фиг убрали как неактуальное.
У меня никогда не было "приближенных дружков" в модераторах. И не было их именно для того, чтобы снять кого-то, кто начинал превышать полномочия. Я лично снял целую кучу людей, может, стоит быть хотя бы немного объективным?
чуть ли не матом писали в замечания людям, выдавая пермачи
Я не в курсе таких случаев. Если они имели место быть, нужно было доносить их до меня или ID. Вторая придирка - ну совсем ни о чём, честно говоря. Слово "г****" было запрещено, потому что были отдельные кадры, которые под модами оставляли комменты типа "ну и г****". Как это относится к моей статье?
Просто удивительно, какие баталии и срачи могут происходить *на сайте с модами*. С модами, Карл, для игр))
Именно поэтому на подобных сайтах нужны жёсткие правила, которые работают вне зависимости от пользователя, кем бы он ни был. Перегибы, конечно, были, но я снимал каждого модератора, который начинал чувствовать себя лучше обычного пользователя сайта, если видел конкретные факты превышения полномочий. А таких было немало, потому что, как ни странно, людей сильно развращает власть, даже такая незначительная или виртуальная. В администраторы и вообще попадали только те люди, которые были максимально неконфликтны - ID, Налия, Транквилити и пара других. Ни разу не было такого, чтобы ко мне пришёл в ЛС человек с личным разговором по поводу какого-то несправедливого обращения и я бы не откликнулся.
Но вот что интересно) Я создавал МГ как место для творчества и самовыражения, в первую очередь, для себя. Тут я выучил английский, стал хорошим переводчиком, в течение долгих лет поддерживал сайт. Не без ошибок, естественно, но кто у нас без них? Пока я владел сайтом, я выучился, женился, развёлся, сменил специальность, были и взлеты, и падения в жизни. Если вам, друзья, был так важен сайт, что вы спустя 2, 3, 4 года говорите о каких-то проблемах, где же вы были раньше?) Набор в модераторы был почти всегда, например, и любой адекватный человек мог подать заявку. Набор в редакторы и журналисты был всегда - и любой мог внести свою лепту в развитие сайта. Но обсуждать и осуждать других всегда проще, чем помочь. Всегда проще сказать, что админ "наживается на нас" (на сайте с модами, ага, я тут как Скрудж Макдак в золоте всегда купался, миллионами воротил), чем прийти и поговорить.
И даже сейчас - такой плохой админ ушёл, все модераторы ушли, но срачи в комментах как были, так и есть. Поразительно.
Посмотрел я на этот мод на ютубе, в описании и так далее. Честно говоря, не понимаю желания модмейкеров городить огромную кучу контента низкого качества. Вместо того, чтобы добавить одну(!) локацию и сделать в ней 5 персонажей с хорошей озвучкой и пару квестов впридачу, они городят чёрт знает что. В итоге нормальных квестовых/локационных модов для DAO в природе не существует, а жаль.
Как здорово апеллировать к законам РФ, не зная законов РФ.
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:
3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
Соответственно, по законам Российской Федерации, любой автор любых текстур и моделей имеет полное право самостоятельно решать, как и где размещать их, вне зависимости от того, является его труд коммерческим или нет.
У нас очень негативное отношение к сайтам, которые: 1. Паразитируют и мимикрируют под наш домен 2. Тырят у нас идеи и скрипты 3. Тырят или когда-то тырили у нас контент
А так у нас же здесь не северная корея с закрытыми границами, никакого смысла что-то прятать нет, мы не одни - сайт про моды. К Тесаллу у нас нормальное отношение, ребята и про нас статьи делали.
Я отлично знаю английский, поэтому инфу теперь глотаю на двух языках сразу. А в играх мне приятнее видеть родной язык. Чяднт?) Любое мнение имеет место быть, впрочем)
Почему же? Я лично знаком с администрацией некоторых других крупных ресурсов, со многими модмейкерами как русскоязычными, так и с нексуса, у нас были кроссайтовые литературные конкурсы, кросспостинг с тесаллом, конкурсы с gamer.ru, конкурсы с Гамазавром. МГ никогда не закрывался от внешнего мира. Мы однозначно никогда не будем сотрудничать со следующими категориями сайтов: с пиратским контентом, с теми, что постят контент без разрешения/уведомления автора, с теми, которые брали у нас что-то без спроса - будь то контент, скрипты или элементы дизайна/названия.
МГ считает, что дружить с достойными сайтами - хорошо. Я бы спокойно добавил в список тесолл, анвилбэй (и, кажется, он был там уже), tes.riotpixels и, пожалуй, все. Попасть туда? Хз, по сути это - банальный ссылкообмен, сайту должно быть интересно это в плане трафика.
Это пример таких сайтов, где ничего не зависит от конкретной персоны в плане контента. Мы будем стремиться к тому же.
Вы меня недопоняли. Комьюнити-модифицируемым - значит, порталом, который развивает само комьюнити. Это и есть децентрализация. Наша задача - создать все условия для творчества и, возможно, заработка, а в дальнейшем поддерживать и улучшать ресурс технически. Это значит и модерацию, и заботу о людях, которые переводят или модифицируют. У нас есть определенное видение, мы сделаем так, как считаем нужным, а вы уже будете судить, хорошо или плохо получилось.
А вообще, просто доверьтесь. Я знаю, как сделать хорошо. И к вашему мнению я также прислушиваюсь, потому что правда в ваших словах есть. Если захотите помочь в нашем нелегком деле - мы примем любую помощь.
Я вам объясню на простом примере, чтобы было понятнее. Есть, например, Самсунг. У него бывают удачные и неудачные продукты и времена, но в целом это - лидер рынка и инноватор. А есть, например, OPPO, которое берет то, что делает Самсунг и адаптирует для себя. Примерно так же и тут. Копасов как начал с того, что украл у нас несколько сотен модов, так и продолжает брать чужое, не имея своих идей. У него не хватило фантазии даже на то, чтобы придумать свой домен. Он всегда будет находиться на одном уровне, пока не упрется в те проблемы, с которыми столкнулись мы - огромное количество модов, огромное количество авторов, проблемы со своевременным обновлением. После этого человек поймет, что так просто это все не работает, перегорит и сайт загнется, потому что на одном человеке вечно что-то держаться не может. Известная судьба многих ресурсов, в том числе и Tesall, к которому у меня довольно теплые чувства. Мы на MG придерживаемся другой стратегии. Я лично за инновации и улучшения, по моему представлению MG должен стать этаким комьюнити-модифицируемым ульем, децентрализованным, удобным, с нужными инструментами как для модмейкеров и локализаторов, так и для пользователей. А теперь подумайте, стоит нам оставаться в прошлом и сгинуть лет через 5 вместе с теми, кто нас всегда копировал или же смотреть в будущее и развиваться?
Меня призвали сюда из пучины жизненных проблем и обязательств. Друзья, я очень рад видеть столько неравнодушных людей. Дополнительно хочу прояснить какие-то вещи: 1. Ucoz совершенно забил на развитие основного хостинга и занимается преимущественно развитием своей "соцсети" и интернет-магазинов. 2. Неоднократно с администрацией Ucoz у меня был конфликт на почве банального вымогательства - они многократно ставили мне условия "или платите от 100 баксов в месяц, или мы сделаем так, что ваш сайт будет работать с такой скоростью, что никто не захочет на нем сидеть". Отбивался, как мог, осуществляли свои угрозы, но в итоге поняли, что сверх тарифов я им платить не буду. 3. Переезд и технические улучшения лучше всего проводить в то время, когда не выходит серьезно модифицируемых игр. То есть сейчас, во время застоя и падения интереса как к F4, так и к Скайриму, это сделать удобнее всего. 4. Если говорить о собственном доходе сайта, копить придется несколько лет. Без шуток. Минус оплата хостинга.
Далее. Ucoz ставит определенные условия работы, в том числе на контент 18+. Кто за то, чтобы на сайте был контент 18+? Однажды он был, и был крайне успешен, позже его пришлось удалить "по требованию". Нишу на время заняли специализированные сайты, но никто не будет мешать нам делать то, что нам хочется, на новом движке.
Все, кто поможет со сбором средств, гарантированно получат определенные плюшки на новом сайте. Мы будем держать вас в курсе о ходе работы. 100% это - пожизненное отсутствие рекламы и доступ к высокоскоростному скачиванию с сервера, другие плюшки озвучим позже.
Для тех, кто спросит "почему МГ, ведь есть другие сайты подобной направленности". Отвечу просто - MG - единственный сайт из подобных нам, который реально заинтересован в развитии моддинга и известен, как трастовый на Нексусе. Мы с 2010 года прививаем людям культуру переводов, пишем туториалы, помогаем развивать программы для переводов. Ваш покорный слуга долгое время работал с автором ESP-ESM Translator, который является лучшим переводчиком модов для TES-подобных игр, предлагая супер-удобные фишки и функции. Нам не все равно, как относятся к русскоязычному моддинг-пространству в мире. Мы за качественные локализации и доступность их для широкого круга пользователей. Когда я только стартовал ресурс, была всего пара малоизвестных ресурсов широкой направленности, которые выкладывали моды либо без переводов, либо редко и некачественно. Сейчас есть десятки сайтов, которые "косят" под нас доменом и форматом. Но вы-то знаете, кто стоял у истоков.
Всем, кто говорит о том, что разогнали модмейкеров и локализаторов. Вероятно, перегибы со стороны прошлого состава модераторов были, но это - та же причина, по которой такие люди, как правило, не задерживались у нас надолго. Я считаю, текущий состав лучше всего отвечает моему видению администрации сайта.
Всем, кто говорит о заработке для локализаторов и модмейкеров - я думал об этом в течение нескольких лет. Сначала была Filezilla, потом Sharemods, я поощряю заработок и сам использую эти ресурсы для дополнительной копеечки в копилку доходов. Пишите свои предложения в тему на форуме, дельные будут рассмотрены. Мы готовы поощрять работу, особенно, если сайт будет приносить нормальный доход. Но нужны дельные предложения, вероятно, по каким-то партнерским программам, или подобным вещам.
Мы вас слушаем и слышим. Огромное спасибо лично от меня всем старичкам и неравнодушным, многие из присутствующих внесли огромный вклад в ресурс, вы - большие молодцы!
Усложнять скачивание для конечного пользователя - совершенно бессмысленная и вредная затея. Я всегда "за" заработок для тех людей, которые делают контент, поэтому на сайте разрешены и поощряются sharemods и подобные, которые и мне приносят какую-то копеечку на "заказать что-то небольшое с Али". Юзабилити - это не про усложнение, а про упрощение user experience.
Кузьмич, то, что ты предлагал сделать, значило продавать моды, которые юридически принадлежат Беседке, а значит, нарушать закон и рискнуть всем сайтом. Пусть пиратством занимаются другие, я на такое не был и не буду готов.
1. Сайт никогда не планировался и не позиционировался для заработка денег. Вся реклама ненавязчивая, находится на местах, которые ничего не перекрывают, нет всплывающих окон, рекламы казино и прочего г. Если бы я делал его для заработка денег, это были бы высокодоходные сферы, а не бесплатные моды. 2. У большинства сейчас стоят адблоки, которые блокируют рекламу. 3. Доход от адсенса в RU-региона - нищенский, особенно в развлекательной сфере, как у нас. На специализированных форумах тема "просел доход на adsense" - всегда в топе.
У меня, к сожалению, сейчас довольно много проблем в реальной жизни. Как человеку, который отдал развитию моддинга и переводам не одну и не две тысячи часов своего времени, вряд ли мне можно предъявить какие-то претензии, верно?
Всегда защищал контентмейкеров, как мог, те, кто присутствовал, не дадут соврать. Какие-то баны были только в случае неадекватности и неуважения к банальным правилам сайта.
Вот здесь даже видно. Должна быть подсвечена в первую очередь экспозиция, а не дорожка, а экспозиция постоянно тёмная.
Освещение тоже огромная проблема. Играя с ENB, мне приходилось бегать со светом, потом я кое-где подкрутил освещение для себя.
Именно поэтому на подобных сайтах нужны жёсткие правила, которые работают вне зависимости от пользователя, кем бы он ни был. Перегибы, конечно, были, но я снимал каждого модератора, который начинал чувствовать себя лучше обычного пользователя сайта, если видел конкретные факты превышения полномочий. А таких было немало, потому что, как ни странно, людей сильно развращает власть, даже такая незначительная или виртуальная. В администраторы и вообще попадали только те люди, которые были максимально неконфликтны - ID, Налия, Транквилити и пара других. Ни разу не было такого, чтобы ко мне пришёл в ЛС человек с личным разговором по поводу какого-то несправедливого обращения и я бы не откликнулся.
Но вот что интересно) Я создавал МГ как место для творчества и самовыражения, в первую очередь, для себя. Тут я выучил английский, стал хорошим переводчиком, в течение долгих лет поддерживал сайт. Не без ошибок, естественно, но кто у нас без них? Пока я владел сайтом, я выучился, женился, развёлся, сменил специальность, были и взлеты, и падения в жизни. Если вам, друзья, был так важен сайт, что вы спустя 2, 3, 4 года говорите о каких-то проблемах, где же вы были раньше?) Набор в модераторы был почти всегда, например, и любой адекватный человек мог подать заявку. Набор в редакторы и журналисты был всегда - и любой мог внести свою лепту в развитие сайта. Но обсуждать и осуждать других всегда проще, чем помочь. Всегда проще сказать, что админ "наживается на нас" (на сайте с модами, ага, я тут как Скрудж Макдак в золоте всегда купался, миллионами воротил), чем прийти и поговорить.
И даже сейчас - такой плохой админ ушёл, все модераторы ушли, но срачи в комментах как были, так и есть. Поразительно.
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:
3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
Соответственно, по законам Российской Федерации, любой автор любых текстур и моделей имеет полное право самостоятельно решать, как и где размещать их, вне зависимости от того, является его труд коммерческим или нет.
1. Паразитируют и мимикрируют под наш домен
2. Тырят у нас идеи и скрипты
3. Тырят или когда-то тырили у нас контент
А так у нас же здесь не северная корея с закрытыми границами, никакого смысла что-то прятать нет, мы не одни - сайт про моды. К Тесаллу у нас нормальное отношение, ребята и про нас статьи делали.
Любое мнение имеет место быть, впрочем)
Nexusmods
Moddb
Это пример таких сайтов, где ничего не зависит от конкретной персоны в плане контента. Мы будем стремиться к тому же.
Вы меня недопоняли. Комьюнити-модифицируемым - значит, порталом, который развивает само комьюнити. Это и есть децентрализация. Наша задача - создать все условия для творчества и, возможно, заработка, а в дальнейшем поддерживать и улучшать ресурс технически. Это значит и модерацию, и заботу о людях, которые переводят или модифицируют. У нас есть определенное видение, мы сделаем так, как считаем нужным, а вы уже будете судить, хорошо или плохо получилось.
А вообще, просто доверьтесь. Я знаю, как сделать хорошо. И к вашему мнению я также прислушиваюсь, потому что правда в ваших словах есть. Если захотите помочь в нашем нелегком деле - мы примем любую помощь.
Примерно так же и тут. Копасов как начал с того, что украл у нас несколько сотен модов, так и продолжает брать чужое, не имея своих идей. У него не хватило фантазии даже на то, чтобы придумать свой домен. Он всегда будет находиться на одном уровне, пока не упрется в те проблемы, с которыми столкнулись мы - огромное количество модов, огромное количество авторов, проблемы со своевременным обновлением. После этого человек поймет, что так просто это все не работает, перегорит и сайт загнется, потому что на одном человеке вечно что-то держаться не может. Известная судьба многих ресурсов, в том числе и Tesall, к которому у меня довольно теплые чувства.
Мы на MG придерживаемся другой стратегии. Я лично за инновации и улучшения, по моему представлению MG должен стать этаким комьюнити-модифицируемым ульем, децентрализованным, удобным, с нужными инструментами как для модмейкеров и локализаторов, так и для пользователей. А теперь подумайте, стоит нам оставаться в прошлом и сгинуть лет через 5 вместе с теми, кто нас всегда копировал или же смотреть в будущее и развиваться?
Друзья, я очень рад видеть столько неравнодушных людей. Дополнительно хочу прояснить какие-то вещи:
1. Ucoz совершенно забил на развитие основного хостинга и занимается преимущественно развитием своей "соцсети" и интернет-магазинов.
2. Неоднократно с администрацией Ucoz у меня был конфликт на почве банального вымогательства - они многократно ставили мне условия "или платите от 100 баксов в месяц, или мы сделаем так, что ваш сайт будет работать с такой скоростью, что никто не захочет на нем сидеть". Отбивался, как мог, осуществляли свои угрозы, но в итоге поняли, что сверх тарифов я им платить не буду.
3. Переезд и технические улучшения лучше всего проводить в то время, когда не выходит серьезно модифицируемых игр. То есть сейчас, во время застоя и падения интереса как к F4, так и к Скайриму, это сделать удобнее всего.
4. Если говорить о собственном доходе сайта, копить придется несколько лет. Без шуток. Минус оплата хостинга.
Далее. Ucoz ставит определенные условия работы, в том числе на контент 18+. Кто за то, чтобы на сайте был контент 18+? Однажды он был, и был крайне успешен, позже его пришлось удалить "по требованию". Нишу на время заняли специализированные сайты, но никто не будет мешать нам делать то, что нам хочется, на новом движке.
Все, кто поможет со сбором средств, гарантированно получат определенные плюшки на новом сайте. Мы будем держать вас в курсе о ходе работы. 100% это - пожизненное отсутствие рекламы и доступ к высокоскоростному скачиванию с сервера, другие плюшки озвучим позже.
Для тех, кто спросит "почему МГ, ведь есть другие сайты подобной направленности". Отвечу просто - MG - единственный сайт из подобных нам, который реально заинтересован в развитии моддинга и известен, как трастовый на Нексусе. Мы с 2010 года прививаем людям культуру переводов, пишем туториалы, помогаем развивать программы для переводов. Ваш покорный слуга долгое время работал с автором ESP-ESM Translator, который является лучшим переводчиком модов для TES-подобных игр, предлагая супер-удобные фишки и функции. Нам не все равно, как относятся к русскоязычному моддинг-пространству в мире. Мы за качественные локализации и доступность их для широкого круга пользователей. Когда я только стартовал ресурс, была всего пара малоизвестных ресурсов широкой направленности, которые выкладывали моды либо без переводов, либо редко и некачественно. Сейчас есть десятки сайтов, которые "косят" под нас доменом и форматом. Но вы-то знаете, кто стоял у истоков.
Всем, кто говорит о том, что разогнали модмейкеров и локализаторов. Вероятно, перегибы со стороны прошлого состава модераторов были, но это - та же причина, по которой такие люди, как правило, не задерживались у нас надолго. Я считаю, текущий состав лучше всего отвечает моему видению администрации сайта.
Всем, кто говорит о заработке для локализаторов и модмейкеров - я думал об этом в течение нескольких лет. Сначала была Filezilla, потом Sharemods, я поощряю заработок и сам использую эти ресурсы для дополнительной копеечки в копилку доходов. Пишите свои предложения в тему на форуме, дельные будут рассмотрены. Мы готовы поощрять работу, особенно, если сайт будет приносить нормальный доход. Но нужны дельные предложения, вероятно, по каким-то партнерским программам, или подобным вещам.
Мы вас слушаем и слышим. Огромное спасибо лично от меня всем старичкам и неравнодушным, многие из присутствующих внесли огромный вклад в ресурс, вы - большие молодцы!
2. У большинства сейчас стоят адблоки, которые блокируют рекламу.
3. Доход от адсенса в RU-региона - нищенский, особенно в развлекательной сфере, как у нас. На специализированных форумах тема "просел доход на adsense" - всегда в топе.