я так понимаю - мод авторский? ставить не буду, но если книги продают - это очень странно. с чего это вдруг новые заклинания начали продаваться любым проходимцам? если мод называется "магия древних", сделай 3 простеньких подземелья-типа-подземные-часовни, вход какой-нибудь неприметный - например просто куча камней или руин, добавь куда-нибудь книгу (куда-нибудь в приметное место, типа дома теплых ветров или драконьего предела, в которой написано, мол есть древние часовни разрушения, изменения, колдовства и наводки на них. внутри какого-нибудь крутого драугра или что-нибудь по-интересней, а книги ему в инвентарь или в сундук, который он, типа, охраняет или просто на книжные полки их распихать, тоже неплохо. Можно сделать одно подземелье, типа в круглом зале по центру битва, а потом идешь в 3 коридора, каждый заканчивается минибиблиотекой. Вот тогда будет неплохо. А если уж хочешь с озвучкой, то вместо книги можешь сделать, чтобы этот дядька, вместо того чтобы их продавать, рассказал, где они лежат. Мод будет сделать просто, но впечатлений будет куда больше, чем просто торгаш и сундук с халявой. да, кстати, если тебе 13 лет и хочешь свой голос запихать, так создай не мужика, а парня, типа ему там прадед рассказал про эти часовни, типа он раньше был жрецом. в общем, вот тебе пара идей, удачи.
C ДЛЦ будет частично снег и заснеженные деревья в их локациях.
0
Xedfor
| Пользователь | 13 марта 2013 22:54
к публикации Pure Waters
А что вообще значит чистая вода? У меня с включенным ЕНБ обычная вода из ВАТЕР тоже становится прозрачной. Разве это плюс? Выглядит же стремно, как будто водопроводная.
0
Xedfor
| Пользователь | 13 марта 2013 22:53
к публикации Pure Waters
Что за наркоманское сообщение. Если мод использует чужую интеллектуальную собственность, но никак не использует ее в коммерческой деятельности, то автору ничего не грозит (можно рассматривать, что он заплатит Бетезде вдесятеро больше, чем заработал на этом, т.е. 0*10). Максимум, Бетезда может попросить закрыть/удалить раздачу такого мода. Вот так то, мой юный юрист-школьник.
парные мечи в обливионе никакие не парные, просто второй меч ставится вместо щита. полноценное введение боя двумя руками ввели только в скайриме. да, движок один, но версии у него разные. сравни, например, морровинд и обливион по возможностям, у первого, например, нет физики (движки у них одинаковые, все те особенности типа дождь сквозь крыши, приклеивание к стенке, прыжки по горам, исчезновение воды, если выровнять ее уровень по середине монитора есть в тес3-4-5 и обоих фоллаутах).
так же можно сравнить возмодности движка, например, source - вспомни как он выглядел в первой своей версии 2003 года в игре Half-Life 2 и как он выглядит сейчас в Portal 2 и Counter-Strike GO.
Господа, ну сколько можно. Введите вы в гугл "лунная радуга" и смотрите + учитывайте размер "лун" в скайриме, разумеется, от такого свечения при "полной луне" (в моде указано, что только при полной) радуга будет.
т.е., если ты чего то не умеешь, то принимаешь любую халтуру за эталон? в ресторан когда приходишь и тебе выносят откровенные помои - корчишь okayface, ешь и нахваливаешь? Ну что сказать, фигово быть тобой.
Судя по видео на страничке мода на нексусе - тупо пышнее трава и там где сейчас есть проплешнины без травы - их зарастили. Если в этом реализм? Мне кажется, что такого равномерного ковра растительности в довольно таки оживленном мире скайриме быть не может, травой питаются мамонты, олени. Много животных и персонажей постоянно ходят по ней. Например, есть аналогичный мод на сталкер, там он оправдан, т.к. Зона в большинстве своем заброшена, здесь же, мне кажется, оригинал более реалистичен.
И что, что он меняется? В этом моде переводить совершенно нечего. Никакой текст в игре он не затрагивает. Раньше затрагивал, потом автор потер весь мусор в виде записочек и прочего.
Один из редких "мастхев" модов. Ничего не портит (т.н. "атмосферу"), улучшает визуальную составляющую (добавляет частичку "жизни"), совершенно не изменяет оригинальный геймплей. Большое спасибо.
эх с выходом редактора потекли тупые моды про домики гг, что в морре, что в обле, что в фолаутах - задолбало уже, зачем такое тут выкладывать, на нексусе каждый второй мод - супер уникальный домик главного героя.
так же можно сравнить возмодности движка, например, source - вспомни как он выглядел в первой своей версии 2003 года в игре Half-Life 2 и как он выглядит сейчас в Portal 2 и Counter-Strike GO.
Например, есть аналогичный мод на сталкер, там он оправдан, т.к. Зона в большинстве своем заброшена, здесь же, мне кажется, оригинал более реалистичен.
http://www.youtube.com/watch?v=vToxMCegB4k&feature=related
http://upload.wikimedia.org/wikiped....0px.jpg