Каталог




 
0
DimonVoin | Гражданин  | 5 ноября 2013 14:11 к публикации Batman: Arkham Origins
Про повреждения кстати. 
Да, тут порадовало, что костюм явно прочнее чем был в прошлых частях и не разорвался сразу. В лохмотья превратился лишь плащ Ватмана, но это никак не повлияло на аэродинамику. И минус в том, что чтобы не бегать в лохмотьях а поменять костюм, почему-то нужно при каждом запуске игры, возвращаться за ним в пещеру. Ватману делать нечего, как пока я сплю, прятать свой костюм обратно в подземелье, или ему нравятся лохмотья? :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 5 ноября 2013 14:07 к публикации Batman: Arkham Origins.
Хуже не стала, лучше тоже. К чему придирка, к тому, что они можно сказать продали один продукт, два раза, поменяв лишь сюжет, и дорисовав карту. И если в этот раз такое прокатило, то боюсь в следующей части, их просто закидают тапками за это. Уж больно большую планку взяли и вряд-ли смогут ей соответствовать.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 5 ноября 2013 14:05 к публикации Batman: Arkham Origins.
Ведьмак, да, а от ДА3, уже ничего не жду. 

А Ватман, стоит того, чтобы уделить ему время, как это не странно, хотя я тоже сомневался в успехе этой игры.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 4 ноября 2013 15:52 к публикации Fallout 3: Страшная сказка на ночь. (История 6)
Лучше поздно чем никогда :)
http://modgames.net/blog/0-0-0-0-17-108681
Здесь все блоги автора ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 3 ноября 2013 00:55 к публикации Batman: Arkham Origins.
Лаконично, аргументированно. Не придраться. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 2 ноября 2013 18:48 к публикации Опубликованы официальные системные требования Call of Duty: Ghosts
За разрабами Infinity Ward, кривизны рук особой не наблюдалось, но требывания действительно какие-то странные. Может фейк?
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 2 ноября 2013 16:16 к публикации Batman: Arkham Origins
У него очень тяжёлая работа, в таком-то городишке как Готэм :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 2 ноября 2013 00:00 к публикации Опубликованы официальные системные требования Call of Duty: Ghosts
Ну явно не мало. Для движка 2002 года.
К тому же я что-то не припомню игр, с такими требованиями.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 23:00 к публикации Опубликованы официальные системные требования Call of Duty: Ghosts
Мда... когда-то в разрабов кидали тапками, сколько можно делать игры на старом движке, и они частично прислушались. Запилили игру на раскаченном, сильно изменённом графическом движке, с какими-то крайне безумными системными требованиями. Хотя, что-то мелко, могли ведь пойти и дальше. всего-то каких-то 6Гб оперативы. И всего лишь 40Гб пространства на винте. Мелочи. ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 22:47 к публикации Batman: Arkham Origins
Ну в игре условно открытый мир, и свободное перемещение лишь при выборе миссий. На мой взгляд прикольно, особенно когда это было в City, но всё же стоило, в этот раз, немного по-другому подойти к вопросу, а не просто копировать в точности прошлую игру, перенося всё на большую карту.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 22:44 к публикации Batman: Arkham Origins
Ну наверное потому, что события развиваются за 5 лет, до Arkham Asylum, и поэтому Джим Гордон и выглядит моложе. Разве не логично?
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 22:43 к публикации Batman: Arkham Origins
Ну да, зачем придумывать что-то новое, если каждый год, можно делать одну и ту же игру, в тех же декорация, только менять квесты. И вы будете готовы платить за такую халтурную работу разрабов. 
Я не говорю, что этот Бэтмен плох. Он хорошо, но три части, скорее всего предел. Точно такую же 4ую часть фанаты не примут. И я не говорю, что нужно что-то менять кардинально. Нет, но подачу сюжета, как минимум изменить всё же стоит. Что касается геймплея. Я не думаю, что есть возможность его сильно разнообразить, хотя в Аркхем Сити, он был более интересным.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 22:09 к публикации Batman: Arkham Origins.
Ты про Колду? Быть может и не один, но вас мало ;)
Я играл, до MW3, потом плюнул на эту бесконечную Санта-барбару с автоматами.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 20:38 к публикации Batman: Arkham Origins.
Играть скучно потому, что это всё уже было, ничего нового они не преподнесли. Да, за сюжет им спасибо, он получился не плохим, хоть и не особо интригующем. Да и есть недоработки, и очень сильные. Но в целом, сойдёт, но боюсь ещё раз, уже не прокатит :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 18:17 к публикации Batman: Arkham Origins.
Ну знаешь, а я ничего другого и не ожидал... Всё закономерно. Жанр для себя они определили, за две части поняли, что у них получается лучше всего. И все свои умения и наработки перенесли в третью часть. 
Да, если так будет и дальше игра провалится и всем быстро надоест, но что поделать. Эта не Fifa с PES, где каждый год делают одно и тоже и прокатывает. 
Так что особо удивляться нечему. Игра не разочаровала, хуже не сделали, уже хорошо. А лучше сделать всегда трудно, когда так сами же высоко подняли планку.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 15:15 к публикации Batman: Arkham Origins.
Ну а при чём тут пиар, игра на удивление вышла хорошей, и достойна внимания. Неудивительно, что про неё так много говорят. 
Или бы ты хотел, чтобы она была проектом для ограниченного числа ценителей? 
Это далеко не тот случай. 
Я опасаюсь того, как бы, данную игру не постигла участь Call of Duty, что разработчики не успеют вовремя остановиться и будут выжимать из игры все соки. 
А если обратить внимания на плакат в игре "Добро пожаловать в Метрополис", то быть может не только на Бэтмена они решили замахнуться.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 04:24 к публикации Batman: Arkham Origins.
Не знаю, особо он в депрессию не вводит. Даже наоборот, весёлое это занятие, одеться в канун Рождества в костюм летучей мыши, бегать по городу и разбрасывать толпу преступников налево и направо :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 1 ноября 2013 04:23 к публикации Batman: Arkham Origins.
Ну сразу не ушёл, до комментариев добрался, а значит как минимум скрины краем глаза видел.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 16 августа 2013 13:19 к публикации Ограбление по-русски: Мнение об игре "PayDay 2"
Как ты хорошо сказал, о том, что нужен хороший сюжет, чтобы в игре не было желания и времени разглядывать графику. В этой игре у меня было желание и время посмотреть за тем как всё пририсовано. :)

Ну, а что касается моего высказывания о претензии к графики, и о том что она для сегодня "пфф", то это первое что бросилась в глаза в игре. Есть и другие пункты. Вы вот как всегда вырвали слова из контекста и начали их обсасывать, упустив вновь основную мысль. А основная мысль такова, что игра ну хорошо, с очень большим трудом дотягивает до трёх баллов.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 16 августа 2013 01:13 к публикации Ограбление по-русски: Мнение об игре "PayDay 2"
Ну я про это и говорю. Мне до сих пор нравится РЕ4 с его далеко не самой лучшей графикой, я играю в Код2. Эти игры были и остаются шедеврами. Но сейчас, при современных технологиях, всё же делать игры с такой графикой, ну как-то пфф... Я не говорю что игра плохая, но она не шедевр. И меня она зацепить не смогла.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 15 августа 2013 23:25 к публикации Ограбление по-русски: Мнение об игре "PayDay 2"
Шлак. Ну не знаю. Большинство но не все. Я конечно понимаю, что игру делали для кооператива и тому подобное, но всё же, продавать игру с такой графикой, ну как-то не серьёзно в наше время... Я не говорю, что игра плоха. Не зацепила, не шедевр. До них делали лучше.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 15 августа 2013 21:24 к публикации Ограбление по-русски: Мнение об игре "PayDay 2"
Играл. Скажу честно, игра не понравилась. Как однопользовательская она конечно оставляет желать лучшего, особенно с таким "шикарным" движком и графикой. Конечно весело побегать с друзьями и пострелять копов в кооперативе, но для этого есть и другие игры. Как по мне, игра ничем не смогла привлечь.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 21 марта 2013 23:18 к публикации Лабиринт.
Чем? Ну может потому что на его месте может оказаться любой? А если более глубоко посмотреть на всё происходящее в рассказе, то на его месте был любой. ;)
Ну или как говорится не нравится не читай, никто вроде не заставляет :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 21 марта 2013 22:23 к публикации Лабиринт.
У меня ещё вопрос, почему тренер? И не затерялась ли в слове "боку" одна буква?
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 21 марта 2013 22:22 к публикации Лабиринт.
Sandmännchen, Я в профессионалы и не стремлюсь ;) 
Что касается, того, что ГГ обычный среднестатистический человек, а ты бы кого хотел увидеть на его месте? Крутого непобедимого супергероя, который лбом своих врагов проломал бы все стены, распинал злобное зло и отпраздновал победу на руинах Царства Тьмы?
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 21 марта 2013 20:54 к публикации Лабиринт.
Читая твои комментарии, я прямо начинаю ощущать себя профессиональным писателем. Их тоже всё время критикуют ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 21 марта 2013 08:37 к публикации Лабиринт.
Какие однако у тебя развёрнутые комментарии DrZET.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 10 марта 2013 00:04 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Скажи а ты всегда только плохое видишь?
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 9 марта 2013 10:16 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Что же все так цепляются и никак не могут принять новую тенденцию в видеоиграх, которая направлена на зрелищность и упрощённость? Игры делают для всех, а не только для тех, кто играл ещё в далёком 1996 году в первую часть эпопеи РЕ. Я думаю если бы разрабы продолжили выпускать серии в том же духе, то они давно бы уже лишились всех своих почитателей и обанкротились. Поэтому такие вот изменения в жанре игры и понять можно. И я не считаю что 6-ая часть худшая в серии. Да есть в ней минусы, но их не так уж много чтобы называть игру мусором. Достойное продолжение, достойной серии.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 8 марта 2013 21:49 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Ну, ты сам сказал что это разные жанры. РЕ изначально, если вспомнить первую часть делали хоть и хоррором, но всё же зомби особой проблемой не были. 
В 3 проблема была лишь Немизида, а про последние три части я промолчу, итак все знают. 
WalKing Dead, делали упор на реалистичность и это может у них и получилось, но игры действительно разные, и РЕ в этом отношении лучше. Впрочем тут спорить можно долго, и это явно выйдет за рамки темы РЕ6. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 8 марта 2013 21:08 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Да, а ещё можно такие большие комментарии под спойлер прятать, а то как-то некрасиво смотрится. Да и место много занимает.
Вот так например:
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 8 марта 2013 20:43 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Пересказ - это краткое описание, событий, описанных в книге, показанных в фильме или игре.
Тут как ты мог заметить, пересказа, в полном смысле этого слова нет. Есть моё, крайне субъективное мнение по игре. Не более.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 8 марта 2013 20:38 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Ну так я и не утверждал что будет рецензия. Просто, высказал своё мнение, в излюбленной для себя неграмотной манере, про 6 часть Residenta Evil. ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 8 марта 2013 20:21 к публикации Resident Evil 6 (PS3)
Спасибо за добрый отзыв. Старался. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 27 ноября 2012 17:09 к публикации Mass Effect: "Omega" DLC
Что касается русского Олега петровского.
Хм... может тогда и Призрака на самом деле зовут Василий Иванов? Мы же в глазах американцев, какими канадцами они бы не были, всегда выглядим как Вселенское Зло, похуже Жнецов. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 10 ноября 2012 11:36 к публикации God of War: Ascension
А мне игра честно скажу не особо понравилась. Ожидал большего. Обычный получился продукт, не лучше и не хуже других :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 26 октября 2012 16:25 к публикации Охотники за головами/Bounty Hunters
Да, да. ;)
Мне тоже интересно, будет ли хоть этот мод доделан :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 26 октября 2012 14:51 к публикации GTA V:Первый официальный арт.
Превратили блог о ГТА5 в спор нужны ли такие микро-блоги сайту.
Как мне писали, один раз в блоге по МЕ3, который "случайно" удалился, что не стоило создавать для этого блог, хватило бы и одного поста на форуме. А там было информации раз в ...дцать больше чем здесь. ^_^
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 25 октября 2012 18:07 к публикации GTA V:Первый официальный арт.
Ну просто я не вижу тут особой новости.
Для меня новость, это (ну хотя бы посмотрите мой блог про RE6), что-то, что содержит подробную информацию об игре и свежие новости. А так как свежую информацию нам обещают лишь через месяц, то думаю и с выкладыванием новостей про GTA V, можно было бы и повременить :)
Впрочем, это лишь я так думаю, и своё мнение не навязываю, а свободу слова, у нас вроде ещё не отменяли.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 25 октября 2012 16:58 к публикации GTA V:Первый официальный арт.
facepalm Да, я конечно понимаю что ГТА 5 ждут многие. Но блин, откуда ты так много информации взял???
Не выкладывай больше такие объёмные блоги. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 24 октября 2012 14:44 к публикации Охотники за головами/Bounty Hunters
Добавлено значительное количество нового оружия, одежды, брони.

А кто мне говорил, что зачем в фолле новое оружие? Его и так там много. ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 20 октября 2012 10:11 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
КоД для меня тоже умер после МВ3, а вот МоН2010 очень сильно порадовал, так же как и последние БФ. Так что вся надежда на них :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 5 октября 2012 16:30 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Спасибо, хоть кто-то заметил. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 5 октября 2012 15:03 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Ходит слух, что Ubisoft тоже может попасть в руки ЕА :)

P.S. Skyrim - игра такая, от Bethesda Game Studios, разработчиков Fallout 3 и многих других интересных игр. unsure
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
1
DimonVoin | Гражданин  | 5 октября 2012 07:27 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Тут смотря что рассматривать, если основной сюжет, тут да, бесспорно НВ будет куда нелинейнее, но если вспомнить побочные квесты, тут 3 фолл, вряд ли чем-то уступит.

Что касается ведьмака, да не спорю, игра шедевр, особенно первая часть, но к сожалению, сюжетная линия игры так же остаются довольно линейной.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 5 октября 2012 07:26 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Так я сравнивал, не только шедевры игростроения, но и провалы. Вот как соберусь написать вторую часть или обновить этот блог, так и появится то, что ты перечислил. ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 4 октября 2012 19:59 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Укажи, что непонятно, исправим, расшифруем, намекнём. ;)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
2
DimonVoin | Гражданин  | 4 октября 2012 08:11 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Да, Операцию Раккун Сити, ждали многие, но может сказалось то, что игру делали другие разработчики, может то, что она затачивалась непосредственно под кооператив, но игрой назвать её действительно язык не поворачивается.

Что касается мафии, тут даже не знаю, но хочу всё же посоветовать поиграть во вторую, сомневаюсь, что первая сможет тебя удержать :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 3 октября 2012 20:55 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
Ну может и допишу, как найду ещё время, осталась пара игр, про которые я хотел рассказать, но блог и так получился объёмным.
Что касается, старых игр, с новой графикой, я показал пример, это Мафия 2 и Обитель Зла 5.
Да где-то они стали лучше, но в чём-то, остались прежними и поклонники не очень уж радостно это восприняли, особенно это видно на второй мафии.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 3 октября 2012 19:20 к публикации Видеоигры: прошлое, настоящее, будущее?
И что конкретно вам не понравилось?
Это был не обзор, а мои размышления на тему, какие видеоигры, новые или старые лучше.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб