Здравствуйте, все, кто зачем-то зашёл в этот блог. Вот сидел я и думал, наверное, тоже нужно нацарапать своё мнение о Batman: Arkham Origins. Давно я тут ничего не писал, вот, выскажусь об игре, заполню блоги, очередным набором бессмысленных и бессвязных мыслей, которые абсолютно ничем не аргументированы, кроме собственного мнения. Ну, со вступлением всё, начнём. Начнем, наверное, с сюжета. Игра не фильм, но и он имеет тут явно не последнее место быть. Герой в плаще и в маске, скрывающийся во мраке ночи, по сюжету объявился в городе недавно. Полиция, (кто в курсе) тщательно сей факт скрывает и считает рыцаря мрака, таким же преступником, как и тех, против кого он борется. Здесь мы увидим противостояние Гордона и Бэтмена, в котором один будет рьяно не принимать помощь другого. И так до тех пор, пока, каждый не поймёт, что они на одной стороне.
Впрочем, (приятная неожиданность) в игре мы увидим Барбару (дочь Гордона), а не только услышим, как это было в Batman: Arkham Asylum, где Барбара, была нашим главным помощником. Кто читал, биографию персонажей в первой игре, помнит, как она стала помощником Бэтмена.
В целом о сюжете, скажу так. Всё довольно предсказуемо. Ничего не смогло удивить. Я от игры, ничего не ждал. Но с самого начала, сценарий был неплохо закручен и многообещающ, но, увы, ничего сверх захватывающего в нём не было. Немного жаль, что ориджин вышел именно третьей по счёту игрой, а не первой. Конечно по техническим причинам, это понятно, но вот по сюжету, очень жаль, что перед этим, мы уже играли в две части и имеем полное представления чего ждать от Джокера, и именного этого не знает наш герой. Зато, какое признание, мы слышим от Джокера, Бэтмену, ода, Тёмному Рыцарю. Восхваления ему. Своеобразное признание. Бэтмен, как другое, светлое отражение Джокера, в нём, безумный злодей видел себя. Поэтому ему было плевать на город, деньги и прочее. Ему был важен азарт, и Герой Мрака, стал его целью. Столько было возможностей у Джокера убить Бэтмена, но он этого не сделал. Почему? Потому, что тогда бы его жизнь потеряла смысл. Это признание, что он говорит Харли Квин. Наивная девочка, посчитала, что он про неё, но в голове, у Джокера была летучая мышь.
Если вспоминать сюжет всех частей, то много конечно не досказанного, и продолжения будет. Ведь если разработчики показали нам, с чего началась эпическая история человека Летучей мыши, но они и плавно (я надеюсь) подведут нас и к тому, откуда взялся Рас Аль Гул, как Барбара оказалась в инвалидном кресле, и откуда взялся Робин. Да и в Batman: Arkham City, конец оставил много вопросов. Вернее побочные квесты. Помните то убийство в переулке? Так, что продолжение явно следует и одной частью, тут не отделаться.
Хотя, чего нам ждать впереди? Поговорим о нововведениях. Что появилось нового? Да по сути дела ничего. Конечно, разработчики выросли. Начали с психиатрической лечебницы, потом целый район Готэм Сити и вот перед нами весь, целиком, город, где обитают крайне странные преступники и ещё более странный герой, скрывающийся в ночи. Да у нас в арсенале появилось несколько новых примочек и способностей, но в целом, каких-то кардинальных нововведений я не заметил.
Очень неудобный интерфейс. Если как-то в предыдущих частях, всё было, просто, наглядно и понятно, то тут разработчики явно, перемудрили. То же самое с картой. В предыдущих частях, я активно пользовался картой, она помогала, в этой же, намного проще двигаться по маячку на радаре, нежели разбираться в этих самых картах. Так как управление меню интрефейса, полностью переведено на клавиатуру, довольно сложно бывает отметить на карте ту точку, в которую ты жаждешь отправиться.
Ну, хватит разглагольствовать, думаю представления чего вам ждать (кто не играл, если ещё такие остались), вы получили. В целом достойное, (хотелось было сказать продолжение, но это не наш случай) начало, эпопеи и Рыцаре Мрака.
|