По ссылке на МЕГУ https://mega.nz/folder/7ABhEaQQ#_CUJ0ktAUb7wP__4dHeKgg обновил файл настроек сложности. Cнизил у врагов сопротивляемость магии ещё раз, а то тесты показали, что некоторые враги совсем непробиваемыми становятся. Оптимальное значение трудно подобрать было.
Вот так теперь файл настроек difficulty.2da выглядит:
2DA V2.0
Label Value PcLevel AddRand Description 0 Active 1 **** **** "on/off - Pia" 1 PrintInfo 0 **** **** "0 quiet; 1 chat; 2 logfile; 3 both" 2 MapAbilities 1 **** **** "on/off - use ability mapping" 3 StrBonus 8 0 8 "bonus to strength, or to highest ability (per 20 CR)" 4 DexBonus 8 0 8 "bonus to dexterity, or to 2nd highest ability (per 20 CR)" 5 ConBonus 8 0 8 "bonus to constitution, or to 3rd highest ability (per 20 CR)" 6 IntBonus 8 0 8 "bonus to intelligence, or to 4th highest ability (per 20 CR)" 7 WisBonus 8 0 8 "bonus to wisdom, or to 5th highest ability (per 20 CR)" 8 ChaBonus 8 0 8 "bonus to charisma, or to lowest ability (per 20 CR)" 9 HpBonusPct 30 0 125 "+HP as a percent (per 20 CR)" 10 AcBonus 5 0 5 "armor class bonus (per 20 CR)" 11 AttackBonus 8 0 8 "attack bonus (per 20 CR)" 12 DamageBonus 8 0 8 "damage bonus (per 20 CR)" 13 AttackBonus_nat 5 0 5 "natural weapon attack bonus (per 20 CR)" 14 DamageBonus_nat 5 0 5 "natural weapon damage bonus (per 20 CR)" 15 HandEnhance 3 0 0 "minimum weapon/shield enhancement (per 20 CR)" 16 SaveAdjust 3 0 4 "adjustment to saving throws - can be neg (per 20 CR)" 17 SrBonus 18 0 19 "spell resistance bonus (per 20 CR)" 18 SrUseHd 0 **** **** "on/off - use HD for SR if greater" 19 CraftLoot 0 **** **** "on/off - drops for OC-style crafting" 20 CraftLootPct 0 **** **** "chance to drop crafting loot - can be neg (+HD of creature)" 21 CdaLoot 0 **** **** "on/off - cdAulepp's RandomLootGenerator" 22 EffectBuffs 0 **** **** "on/off - spell effect buffs"
Сглаживание в настройках игры отключить нужно. Может в этом дело? У меня прекрасно работает. Отдельно sweetfx и эти настройки для него скачивал. По ссылке применены эти настройки.
cls_feat_favored_soul.2da - Недочёты с эпическими заклинаниями, которые выбираются в качестве бонусных навыков, что означает, что вы можете потенциально заменить энергетические сопротивления/снижения ущерба для эпического заклинания. Исправлено путем изменения эпических заклинаний, чтобы быть выбираемым только как обычные навыки.
cls_feat_wiz.2da - Добавлено Устойчивое Заклинание в список выбираемых навыков.
crafting.2da - кожаная и укрепленная кожаная броня (а также версии шкуры саламандры) имела неправильные требования к рангу крафта; требуемый ранг должен быть равен AC (в данном случае 2 и 3), но был установлен на 4 и 5 (версии скрытия саламандры были изменены на 14 и 15 в соответствии с описанием, в котором говорится, что он добавляет + 12 к DC).
И, наконец, исправление многих устойчивых заклинаний AoE. Как оказалось, GetSpellSaveDC () и GetCasterLevel () возвращают забавные значения для стойких AoEs, если вы так же начинаете применять заклинание из другого класса, или расовое заклинание. Точные детали варьируются в зависимости от нескольких факторов, но это может привести к слишком низким или слишком высоким DC, в том числе иногда достигая DC 127, а также не позволяя целям с Уклонением избежать нанесения ущерба при успешном спасброске.
Исправление, которое я реализовал здесь, состояло в том, чтобы установить DC и уровень заклинателя в качестве переменных на самом объекте AoE сразу после приведения и со ссылкой на те, что в скриптах entry/heartbeat. К счастью, устойчивость к метамагии и заклинаниям, по крайней мере, рассчитывается правильно!
Он также включает в себя исправление для метамагических расчетов для стены огня.
Забежал в обсуждение https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes-part2/2937/36 там миллиард текста от разработчиков... Множество исправлений и замечаний к автору, очень многие фиксы ломают логику основных скриптов игры.
Есть ли фидбэк от реальных игроков? Насколько сильно игру ломает/чинит?
P.s.... Жутко конфликтует с остальными модами.
Отредактировано: QuinnDekim - 7 Ноябрь 2021 09:17
Я не полностью прошел игру с этими фиксами, но в основной компании до невервинтера дошел и в motb с ними пробовал. Поломаной логики не увидел, зато ляпы некоторые исправлены были. Например, священный символ Тора лишь один теперь как и должен был быть. Жрец в катакомбах Хайклиффа теперь пользуется оружием из своего инвентаря.
https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes/595/676 - тут большая тема на английском. можете написать о том, что вас не усстроило.
https://mega.nz/folder/2QxWyLCD#CNUldti0PRG07cs_Q9chUw - И рекомендую эти фиксы ещё скачать. Этот вариант исправлений также совместим с kaedrin's prc pack, baldurs gate reloaded и Romance модами. От оригинала отличается тем, что удалены дубли файлов, которые есть в выше перечисленных модификациях.
Отредактировано: ahag1 - 11 Июнь 2023 09:27
Обновил фиксы и файл настроек сложности difficulty.2da. По ссылкам перекачать можно. Враги стали сильнее, особенно, настройки сопротивления магии переработаны были. https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk
/499-1-0-23304 - с этими диалогами большая часть companion monster ai последней версии переведена. И рекомендую в разделе игра включить "скрытность монстров", "скитания монстров", "открывание дверей монстрами", "monster heal and rest global", monster enhancement, "Автоналожение благотворных эффектов врагами - среднее", создание вещей врагами, применение врагами экипированных вещей, ужасный удар чернокнижника.
ahag1, в свете выхода обновленной версии v2.9 попробовала обновить нашу раздачу. К сожалению, я не понимаю, как это сделать. В раздаче автора - только скрипты в формате NCS, версий NSS нет. Как открыть NCS - я не знаю ((. Вижу, что в раздаче по в.2.2. которую готовил Lavalet, файлы NSS добавлены.
Возможно, вы знаете, как декомпилировать скрипты в формате NCS?
К сожалению, не знаю как декомпилировать. Но я просто скачал версию 2.9 и установил Русские версии Dialog.tlk и DialogF.tlk. Всё работает и большая часть интерфейса на русском. Оставшаяся часть интерфейса на анлгийском мне понятна. С Kaedrin's PrC Pack он совместим изначально, но нужно kaedrin_prc_fix использовать https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-29
Tchos HD UI и Official Campaign Tools&Fixes я не использую.
Уже версия 2.9 вышла. Если установить русские Dialog.tlk и DialogF.tlk, то большая часть интерфейса там на русском будет. В оставшейся части английского интерфейса всё понятно лично для меня.
Таки хочу присоединиться к гражданину - ничего не скачивается. При нажатии на ссылку просто открывается новая вкладка, которая тут же соизволит закрыться
https://mega.nz/folder/2QxWyLCD#CNUldti0PRG07cs_Q9chUw - Этот вариант исправлений совместим с kaedrin's prc pack, baldurs gate reloaded и Romance модами, Personal Impossibility Adjustment и Companion and Monster AI. От оригинала отличается тем, что удалены дубли файлов, которые есть в выше перечисленных модификациях. Также заменёно пару файлов для нормальной работы с baldurs gate reloaded. Делал для себя.
https://mega.nz/folder/2QxWyLCD#CNUldti0PRG07cs_Q9chUw - И рекомендую эти фиксы ещё скачать. Этот вариант исправлений также совместим с kaedrin's prc pack, baldurs gate reloaded и Romance модами. От оригинала отличается тем, что удалены дубли файлов, которые есть в выше перечисленных модификациях.
Хорошая новость! Выпустили kaedrin_prc_fix.zip и теперь можно не удалять скрипты!
Пробовал с Companion and Monster AI 2.8 - отлично работает.
Ещё я в cmi_options.2da выставил:
PlanetouchedGetMartialWeaponProf 0 - отключение автоматического получения занронутыми планами навыка боевое оружие после начала игры. Считаю, что не очень корректно это реализовано.
GrantSerenasCoin 0 - отключение мотенки джинни. Считаю этот предмет читерским.
Хорошая новость! Выпустили kaedrin_prc_fix.zip и теперь можно не удалять скрипты!
Пробовал с Companion and Monster AI 2.8 - отлично работает.
Ещё я в cmi_options.2da выставил:
PlanetouchedGetMartialWeaponProf 0 - отключение автоматического получения занронутыми планами навыка боевое оружие после начала игры. Считаю, что не очень корректно это реализовано.
GrantSerenasCoin 0 - отключение мотенки джинни. Считаю этот предмет читерским.
Не надо там ничего удалять, вы сломаете мод этими действиями. Про баг со снятием HP писал ниже в комментариях, остальное работает так, как задумано, и багом не является.
К сожалению пришлось удалять для нормальной работы мода Companion and Monster AI 2.8 https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-
28
В Readme автор так и призывает делать
Если другой вариант удастся найти, то напишите автору https://forum.neverwintervault.org/u/TonyK
ion-of -the-companion-and-monster-ai/3542/112 - Он обязательно ответит
И ещё один косяк. При выборе класса избранник с богом Хелм у меня одновременно появлялся навык боевого и экзотического оружия. А должен только экзотического.
После удаления нижеперечисленных скриптов этот косяк исправился.
TribeChief, мод TonyK Companion and Monster AI у нас на сайте выложен в версии 2.2. Эта версия полностью совместима с Kaedrin's PrC Pack версии 1.41.4. С выложенной у нас версией Каэдрина 1.42.1. мод от Тони не полностью совместим.
Это означает, что он не будет учитывать новые заклинания и навыки, которые были добавлены в Каэдрине 1.42.1.
При этом, мод от ТониК будет работать на основном контенте мода Каэдрина, конфликтов нет и ничего специально дополнительно совмещать не нужно.
PS: на NeverwinterVault уже вышло несколько новых версий мода TonyK, актуальная сейчас версия - 2.7, в том числе совместимая с 1.42.1 Каэдрин. Но, к сожалению, автор мода на модгеймс уже неактивен и обновить версию у нас на сайте нет возможности.
Уже версия 2.8 - много исправлений и улучшений. На русскую версию игры поставил и нормально идёт. Только некоторые настройки на английском, но меня это не пугает.
Это вообще законно?) А у полудемона к харизме должно быть -4, а не +2, если смотреть на тифлинга (речь же про социум и всякую нечисть смертные боятся). Но не важно) Интересно, спасибо!
http://www.d20srd.org/srd/monsters/halfFiend.htm - и полудемона отсюда взяли. Только почему к нему как к обычной рассе, а не как к тифлингу обращаются?
Можно, конечно, но для этого потребуется перелопачивать диалоговые файлы игры. На данный момент я не могу заняться этим. Но буду рада оказать помощь, если кто-то возьмётся
Солгасен, что к полудемону должны не как к обычной расе обращаться. Как минимум, как к Тифнингу. Это серьёзная недоработка.
А для Полунебожителя с Каэлин в "Маске предателя" голубкой было бы неплохо добавить дополнительные диалоги.
У меня баг квеста Лена и Самуэл. Выполнял квест после лагеря бандитов. Почему то после того как Самуэла в храм отнести из инвентаря он не исчезает и после заваршения квеста диалог о нём всё время снова появляется. Можно бесконечно получать награду и опыт за завершение квеста с ним
Рекомендуется удалить k_mod_pc_loaded.NCS, cmi_pc_loaded.NCS, и ccs_pc_loaded.NCS ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_player_equip, k_mod_player_unequip.
А также удалить
cmi_coin_jeannie , i_cmi_coin_jeannie_ac
This version of the pack include few bugs. Most noticable one - when character is equipping and unequiping items on loading or area transition. To get rid of this you need to remove three files from scripts folder named: k_mod_pc_loaded.NCS, cmi_pc_loaded.NCS, and ccs_pc_loaded.NCS.
There is also bug which make character loose HP when unequipping items with constitution bonus. Remove those files for fix: ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_player_equip, k_mod_player_unequip.
Every new character created with this version of the pack has something called Coin of Jeannie in its inventory which is an item with special ablity to open shop on use wherever you are. If you don't want this coin to be spawned on every character on every module delete: cmi_coin_jeannie from blueprints and i_cmi_coin_jeannie_ac from scripts.
Label Value PcLevel AddRand Description
0 Active 1 **** **** "on/off - Pia"
1 PrintInfo 0 **** **** "0 quiet; 1 chat; 2 logfile; 3 both"
2 MapAbilities 1 **** **** "on/off - use ability mapping"
3 StrBonus 8 0 8 "bonus to strength, or to highest ability (per 20 CR)"
4 DexBonus 8 0 8 "bonus to dexterity, or to 2nd highest ability (per 20 CR)"
5 ConBonus 8 0 8 "bonus to constitution, or to 3rd highest ability (per 20 CR)"
6 IntBonus 8 0 8 "bonus to intelligence, or to 4th highest ability (per 20 CR)"
7 WisBonus 8 0 8 "bonus to wisdom, or to 5th highest ability (per 20 CR)"
8 ChaBonus 8 0 8 "bonus to charisma, or to lowest ability (per 20 CR)"
9 HpBonusPct 30 0 125 "+HP as a percent (per 20 CR)"
10 AcBonus 5 0 5 "armor class bonus (per 20 CR)"
11 AttackBonus 8 0 8 "attack bonus (per 20 CR)"
12 DamageBonus 8 0 8 "damage bonus (per 20 CR)"
13 AttackBonus_nat 5 0 5 "natural weapon attack bonus (per 20 CR)"
14 DamageBonus_nat 5 0 5 "natural weapon damage bonus (per 20 CR)"
15 HandEnhance 3 0 0 "minimum weapon/shield enhancement (per 20 CR)"
16 SaveAdjust 3 0 4 "adjustment to saving throws - can be neg (per 20 CR)"
17 SrBonus 18 0 19 "spell resistance bonus (per 20 CR)"
18 SrUseHd 0 **** **** "on/off - use HD for SR if greater"
19 CraftLoot 0 **** **** "on/off - drops for OC-style crafting"
20 CraftLootPct 0 **** **** "chance to drop crafting loot - can be neg (+HD of creature)"
21 CdaLoot 0 **** **** "on/off - cdAulepp's RandomLootGenerator"
22 EffectBuffs 0 **** **** "on/off - spell effect buffs"
Подскажите пожалуйста что и в каких файлах нужно редактировать в третьей версии, чтобы картинка была чёткая?
Сглаживание в настройках игры отключить нужно. Может в этом дело? У меня прекрасно работает. Отдельно sweetfx и эти настройки для него скачивал. По ссылке применены эти настройки.
cls_feat_favored_soul.2da - Недочёты с эпическими заклинаниями, которые выбираются в качестве бонусных навыков, что означает, что вы можете потенциально заменить энергетические сопротивления/снижения ущерба для эпического заклинания. Исправлено путем изменения эпических заклинаний, чтобы быть выбираемым только как обычные навыки.
cls_feat_wiz.2da - Добавлено Устойчивое Заклинание в список выбираемых навыков.
crafting.2da - кожаная и укрепленная кожаная броня (а также версии шкуры саламандры) имела неправильные требования к рангу крафта; требуемый ранг должен быть равен AC (в данном случае 2 и 3), но был установлен на 4 и 5 (версии скрытия саламандры были изменены на 14 и 15 в соответствии с описанием, в котором говорится, что он добавляет + 12 к DC).
И, наконец, исправление многих устойчивых заклинаний AoE. Как оказалось, GetSpellSaveDC () и GetCasterLevel () возвращают забавные значения для стойких AoEs, если вы так же начинаете применять заклинание из другого класса, или расовое заклинание. Точные детали варьируются в зависимости от нескольких факторов, но это может привести к слишком низким или слишком высоким DC, в том числе иногда достигая DC 127, а также не позволяя целям с Уклонением избежать нанесения ущерба при успешном спасброске.
Исправление, которое я реализовал здесь, состояло в том, чтобы установить DC и уровень заклинателя в качестве переменных на самом объекте AoE сразу после приведения и со ссылкой на те, что в скриптах entry/heartbeat. К счастью, устойчивость к метамагии и заклинаниям, по крайней мере, рассчитывается правильно!
Он также включает в себя исправление для метамагических расчетов для стены огня.
небольшой фикс Глины из академии магов. Теперь она действительно с этим модов на студентку похожа, а не на старуху )))
https://github.com/nwn2fixes/player проще всего сюда зайти, кликнуть на code затем download zip
Я не полностью прошел игру с этими фиксами, но в основной компании до невервинтера дошел и в motb с ними пробовал. Поломаной логики не увидел, зато ляпы некоторые исправлены были. Например, священный символ Тора лишь один теперь как и должен был быть. Жрец в катакомбах Хайклиффа теперь пользуется оружием из своего инвентаря.
https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes/595/676 - тут большая тема на английском. можете написать о том, что вас не усстроило.
Обновил фиксы и файл настроек сложности difficulty.2da. По ссылкам перекачать можно. Враги стали сильнее, особенно, настройки сопротивления магии переработаны были. https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk
/499-1-0-23304 - с этими диалогами большая часть companion monster ai последней версии переведена. И рекомендую в разделе игра включить "скрытность монстров", "скитания монстров", "открывание дверей монстрами", "monster heal and rest global", monster enhancement, "Автоналожение благотворных эффектов врагами - среднее", создание вещей врагами, применение врагами экипированных вещей, ужасный удар чернокнижника.
https://modgames.net/load/1/1/dragon_age_toolset/160-1-0-23090
Печально если такой замечательный мод не планируется до конца доделывать. Будет хорошо если в год дракона он до ума доведён будет.
ion
Вышла новая версия Baldur's Gate Reloaded , и похоже, достаточно скоро выйдет Shadows of Amn Reloaded
К сожалению, реплейсеры детей не доработаны. Анимации в диалогах нет. https://forum.neverwintervault.org/t/new-facelift-mod/5960/211
Похоже, автор пока не хочет это исправлять. Хорошо бы если бы кто нибудь доработал это.
К сожалению, не знаю как декомпилировать. Но я просто скачал версию 2.9 и установил Русские версии Dialog.tlk и DialogF.tlk. Всё работает и большая часть интерфейса на русском. Оставшаяся часть интерфейса на анлгийском мне понятна. С Kaedrin's PrC Pack он совместим изначально, но нужно kaedrin_prc_fix использовать https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-29
Tchos HD UI и Official Campaign Tools&Fixes я не использую.
Если не скачивается, то с githib спокойно скачать можно https://github.com/nwn2fixes/player
https://mega.nz/folder/2QxWyLCD#CNUldti0PRG07cs_Q9chUw - Этот вариант исправлений совместим с kaedrin's prc pack, baldurs gate reloaded и Romance модами, Personal Impossibility Adjustment и Companion and Monster AI. От оригинала отличается тем, что удалены дубли файлов, которые есть в выше перечисленных модификациях. Также заменёно пару файлов для нормальной работы с baldurs gate reloaded. Делал для себя.
https://mega.nz/folder/2QxWyLCD#CNUldti0PRG07cs_Q9chUw - И рекомендую эти фиксы ещё скачать. Этот вариант исправлений также совместим с kaedrin's prc pack, baldurs gate reloaded и Romance модами. От оригинала отличается тем, что удалены дубли файлов, которые есть в выше перечисленных модификациях.
Хорошая новость! Выпустили kaedrin_prc_fix.zip и теперь можно не удалять скрипты!
Пробовал с Companion and Monster AI 2.8 - отлично работает.
Ещё я в cmi_options.2da выставил:
PlanetouchedGetMartialWeaponProf 0 - отключение автоматического получения занронутыми планами навыка боевое оружие после начала игры. Считаю, что не очень корректно это реализовано.
GrantSerenasCoin 0 - отключение мотенки джинни. Считаю этот предмет читерским.
https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-28&
;
;nbs
p;
Хорошая новость! Выпустили kaedrin_prc_fix.zip и теперь можно не удалять скрипты!
Пробовал с Companion and Monster AI 2.8 - отлично работает.
Ещё я в cmi_options.2da выставил:
PlanetouchedGetMartialWeaponProf 0 - отключение автоматического получения занронутыми планами навыка боевое оружие после начала игры. Считаю, что не очень корректно это реализовано.
GrantSerenasCoin 0 - отключение мотенки джинни. Считаю этот предмет читерским.
Там в Рид ми сказано, что нужно скрипты, имеющие нижеперечисленные назввания, удалить
ccs_pc_loaded, ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_pc_loaded,
cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_pc_loaded, k_mod_player_equip,
k_mod_player_unequip.
Работает, вроде, неплохо. И искусственный интеллект может применять новые способности и заклинания.
К сожалению пришлось удалять для нормальной работы мода
Companion and Monster AI 2.8
https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-
28
В Readme автор так и призывает делать
Если другой вариант удастся найти, то напишите автору https://forum.neverwintervault.org/u/TonyK
По ссылке ниже
https://forum.neverwintervault.org/t/i-m-back-and-working-on-the-next-vers
ion-of
-the-companion-and-monster-ai/3542/112 - Он обязательно ответит
И ещё один косяк. При выборе класса избранник с богом Хелм у меня одновременно появлялся навык боевого и экзотического оружия. А должен только экзотического.
После удаления нижеперечисленных скриптов этот косяк исправился.
ccs_pc_loaded, ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_pc_loaded,
cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_pc_loaded, k_mod_player_equip,
k_mod_player_unequip.
TribeChief,
Уже версия 2.8 - много исправлений и улучшений. На русскую версию игры поставил и нормально идёт. Только некоторые настройки на английском, но меня это не пугает.
И там в ридми сказано удалять скрипты
ccs_pc_loaded, ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_pc_loaded,
cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_pc_loaded, k_mod_player_equip,
k_mod_player_unequip.
Совместима с модом Companion and Monster AI 2.8
https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-28
2DA V2.0
Label Value PcLevel AddRand Description
0 Active 1 **** **** "on/off - Pia"
1 PrintInfo 0 **** **** "0 quiet; 1 chat; 2 logfile; 3 both"
2 MapAbilities 1 **** **** "on/off - use ability mapping"
3 StrBonus 7 0 7 "bonus to strength, or to highest ability (per 20 CR)"
4 DexBonus 7 0 7 "bonus to dexterity, or to 2nd highest ability (per 20 CR)"
5 ConBonus 7 0 7 "bonus to constitution, or to 3rd highest ability (per 20 CR)"
6 IntBonus 7 0 7 "bonus to intelligence, or to 4th highest ability (per 20 CR)"
7 WisBonus 7 0 7 "bonus to wisdom, or to 5th highest ability (per 20 CR)"
8 ChaBonus 7 0 7 "bonus to charisma, or to lowest ability (per 20 CR)"
9 HpBonusPct 30 0 110 "+HP as a percent (per 20 CR)"
10 AcBonus 5 0 5 "armor class bonus (per 20 CR)"
11 AttackBonus 8 0 8 "attack bonus (per 20 CR)"
12 DamageBonus 8 0 8 "damage bonus (per 20 CR)"
13 AttackBonus_nat 5 0 5 "natural weapon attack bonus (per 20 CR)"
14 DamageBonus_nat 5 0 5 "natural weapon damage bonus (per 20 CR)"
15 HandEnhance 3 0 0 "minimum weapon/shield enhancement (per 20 CR)"
16 SaveAdjust 3 0 4 "adjustment to saving throws - can be neg (per 20 CR)"
17 SrBonus 4 0 7 "spell resistance bonus (per 20 CR)"
18 SrUseHd 1 **** **** "on/off - use HD for SR if greater"
19 CraftLoot 0 **** **** "on/off - drops for OC-style crafting"
20 CraftLootPct 0 **** **** "chance to drop crafting loot - can be neg (+HD of creature)"
21 CdaLoot 0 **** **** "on/off - cdAulepp's RandomLootGenerator"
22 EffectBuffs 0 **** **** "on/off - spell effect buffs"
А потом сохранить с заменой
https://neverwintervault.org/comment/64464 Personal Impossibility Adjustment самый новый и лучший по настройке сложности
Почему то после того как Самуэла в храм отнести из инвентаря он не
исчезает и после заваршения квеста диалог о нём всё время снова
появляется. Можно бесконечно получать награду и опыт за завершение
квеста с ним
Рекомендуется удалить k_mod_pc_loaded.NCS, cmi_pc_loaded.NCS, и ccs_pc_loaded.NCS ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_player_equip, k_mod_player_unequip.
А также удалить
cmi_coin_jeannie , i_cmi_coin_jeannie_ac
This version of the pack include few bugs. Most noticable one - when character is equipping and unequiping items on loading or area transition. To get rid of this you need to remove three files from scripts folder named: k_mod_pc_loaded.NCS, cmi_pc_loaded.NCS, and ccs_pc_loaded.NCS.
There is also bug which make character loose HP when unequipping items with constitution bonus. Remove those files for fix: ccs_player_equip, ccs_player_unequip, cmi_player_equip, cmi_player_unequip, k_mod_player_equip, k_mod_player_unequip.
Every new character created with this version of the pack has something called Coin of Jeannie in its inventory which is an item with special ablity to open shop on use wherever you are. If you don't want this coin to be spawned on every character on every module delete: cmi_coin_jeannie from blueprints and i_cmi_coin_jeannie_ac from scripts.
Я это сделал и только после этого стало нормально работать с модом на интеллект монстров и компаньонов версии 2.5, который я отсюда скачал https://neverwintervault.org/project....r-ai-25
Эти два файла определяются как конфликтные
Совместим ли этот мод с romance pack?