Сколько ни пробовал ставить разные ребаланс-моды - игра ломалась. Появлялись тонны багов, и приходилось все удалять. Поэтому воздержусь и от установки этого мода.
zapsib18, абсолютно солидарен в том смысле, что редизайн дело индивидуальное. А Вегас тем и хорош, что можно бесконечно кроить игру под себя, и никогда ее не пройдешь дважды одинаково, потому и великая игра
Точно. Я использовал и тот и другой. Но есть одно "но". При всех достоинствах у обоих есть общий недостаток - они превращают меню крафтинга боеприпасов в бесконечную портянку, которую лично мне неудобно использовать. Плюс крафтинг определенных боеприпасов возможен лишь при наличии схем, которые еще нужно найти. Еще лично у меня мод вызывал вылеты, правда некритичные. Уж лучше ставить Missing Ammo Recipes. Мод CaliberX еще и вдобавок глючный, дважды из-за него игра намертво висла, приходилось переустанавливать. К тому же, если я не использую оружие нелорных калибров, на коей леший мне ставить CaliberX для крафтинга гранат? Здесь я получаю только тот боеприпас, который хочу - именно гранаты для гранатометов. Еще один момент: к 20 уровню динамит теряет актуальность, а вот пистолетный и винтовочный порох всегда востребован. Так что лучше перевести динамитные шашки в полезные гранаты.
Да в Нью-Вегасе половина рецептов жесть! А если серьезно, то в игре нет тола. Включать в рецепт ружейный или пистолетный порох - надоело, взрывчатка С4 не так часто встречается.
Попробовал мод - с его установкой полетели текстуры одежды Мерриль, плечи открыты, тут же торчат титьки, все выглядит как сшитой из лоскутов, а сами руки без пальцев. Возможно, конфликт с HD Textures Pack
Позволю себе покритиковать мод. Сначала утомительная беготня по локации с поисками самок драконов и попутное выпиливание групп разнообразных врагов. Во второй серии опять пачки врагов, но уже в подземелье. С количеством врагов безусловный перебор - одна схватка с колдовским ужасом и восемью демонами чего стоит. Просто утомляет колотить такое количество мобов. Лута много, но особо ценного не нашел, разве только неплохой меч Ярость. Прошел мод и удалил. Играл на 25-ом уровне в топовом снаряжении.
Мод очень хороший, но... Поставил его решив в очередной раз переиграть в Эвейкинг. Задумка неплохая, врагов море, есть где развернуться. Но в моде много ЧРЕЗМЕРНОСТИ 1. Очень много лута. Куча доспехов и оружия, которые в Awakening уже не актуальны. ИМХО. Я проходил с комплектом барахла из мода Witcher 2 и все находки были не нужны. Зато вернувшись в Башню Бдения сразу заработал около 1200 золотых. 2. Врагов очень много. Просто адские толпы. Так и провоцируют мочить их консольными командами. Есть в этом прикольность, но к концу прохождения второй локации уже устаешь от этого зерграша. Ближе к концу големы несколько повеселили, но справился с ними. 3. Бесили огненные ловушки. Понятно, что на войне как на войне, но на Веланну ушли все аптечки, потому как ее постоянно вырубало огнем. Но в целом прекрасный мод для желающих прокачаться. Если ставите еще и Level 50, есть возможность набрать тут очков на 3 уровня.
Давно хочу написать отзыв на этот мод. В отличии от 100500 модов на оружие представленные в этом моде модели АБСОЛЮТНО вписываются в игру и по дизайну и по соответствию графическим особенностям игры - не смотрятся как пластмассовые игрушки. Отличная работа, даже комментировать нечего
Можете убрать его в СК. Активируете есп., находите House Mannequin Imperial, правой кнопкой мыши на нем и пишете Delete. Сохраняетесь, манекен исчезнет.
Замечательная идея, поддерживаю двумя руками, но не кажется ли вам, что в Скайриме и так куча предметов, дающих самые разные баффы? На 40 уровне у меня в инвентаре уже порядка 30 ванильных предметов, дающих самые разные бонусы. Да еще и крики...
Самый простой способ - установите мод с новой анимацией женского персонажа, какой хотите видеть. Этих модов на любой вкус. Любая анимация будет отражаться на манекенах. \Например эту
Лично мне не попадался. Но насколько могу предполагать (и зная кто делает такие моды), если и есть подобные моды, то с японской или китайской озвучкой.
Очень хороший мод. Проделана огромная работа. Но сугубо ИМХО в игре лица женщин выглядят хуже, чем на скриншотах. И опять же ИМХО все-таки типаж лиц больше в какую-нибудь мангу впишется, чем в Скайрим.
Понятно. что мод фановый, сам по себе интересный. Но ведь так и дальше можно пойти. Добавить боссов Чубаккин который в 100 раз сильнее эбонитового воителя, и Чувакин, который в 1000 раз сильнее. Совершенству нет предела
Конечно бесполезен. Если играете за алхимика, для которого каждый ингредиент важен - безусловно. Но я вот, играя за лучника, прокачивал алхимию, и как-то смог беспрепятственно варить зелье исцеления болезней из трех ингредиентов: клешней грязекраба, жареной кожи злокрыса и праха вампира. Кстати зелье из кожи злокрыса + клешня дает дополнительный эффект сопротивления ядам и восстановления запаса сил. Ну и советую все же пройти линейку квестов Соратников, где зелья исцеления болезней и перьев ястреба с воинов "Серебряной руки" падает столько, что я постоянно продавал Беллетору по 5-8 бутылок ЗИБ, поскольку моя микстура была лучше. А перья стреба остались на стрелы и прокачку камзола Трисс, потому я получил отличный комплект брони для спутника и больше 300 отличных стрел, сравнимых по убойности с эльфийскими и эбонитовыми.
Очень интересно, но позвольте поворчать. 1. В игре после 25 уровня и так достаточно часто встречаются безупречные драгоценные камни. Играю на 42 уровне, в инвентаре драгоценностей где-то на 60 000 септимов. Продавать некому, ибо торговцы не в состоянии все это сразу скупить, не считая прочего хабара. К чему еще крафтить дополнительно? Производство безупречных камней имеет смысл только на начальных уровнях, когда действительно безупречные камни еще не встречаются, а деньги нужны. Но и там найти заряженный обычный камень душ тоже большая удача. 2. Цена полировочного порошка как бы немалая. Если его скупают аптекари и алхимики, как ингредиент, тогда не проще ли крафтить этот порошок в товарных количествах и иметь с этого профит?
Думал поставить ребаланс мод, прочитал описание и отзывы и вот что подумалось: 1. Почему ребаланс моды как правило делают в сторону усложнения именно боевой компоненты игры, причем очевидно садомазохистского? Когда бандита в меховом кожушке нужно колотить двуручным мечом полчаса, пока он не сдохнет, а тебя в даэдрической броне убивают с одной железной стрелы? Про более серьезных противников я и не говорю - вынос Вокуна или Кросиса это вообще, как в одиночку с танковой дивизией СС сражаться. 2. Почему авторы подобных модов считают, что протагониста нужно выпустить в мир игры совершенно беззащитным и бестолковым? Чтобы навыки почти по нулям, магия почти по нулям, ничего не может, поэтому дохнет на каждом шагу от любого чиха? 3. Почему такая идиотская политика цен? Ночлег в таверне стоит 200 золотых! Золотых, Карл! На эти деньги в реале можно было бы купить двадцать таверн. Вообще, финансовая система в ванильном Скайриме и так нелепая (вот уж вспомнишь Дрэгон Эйдж, где каждый золотой достается кровью и потом!), а тут еще этот маразм. Серебряный харальд стоит 3 золотых септима - у любого нумизмата от такого курса сердечный приступ случится. 4. Все делается для того, чтобы усложнить игру. Звери зверские, драконы почти неуязвимые, болезни почти неизлечимые, квесты почти непроходимые. И только не надо говорить, что сама игра легкая. Если кому-то легко, пусть попробует разнообразия ради проходить игру на мастере на уровне эдак 45 без читов в сыромятной броне и со стальным мечом. Я попробовал, мало не показалось. Но, видимо, кому-то все время хочется нажимать перезагрузку. Другой нужен хардкор. Меньше возможностей для фарма, меньше лута, меньше денег, нет высокоуровневой брони и оружия в сундуках, более сложные рецепты крафтинга для опять же высокоуровневых предметов, возможно, более медленная прокачка персонажа - вот это я понимаю реализм, а не мазохизм
Великолепный мод. На смену жутеньким ванильным "изделиям" пришли действительно драгоценности, такие и самому надеть здорово и спутнице подарить не стыдно Из всех ремейков скайримовских драгоценностей этот мод пожалуй лучший. + автору огромный и большая человеческая благодарность за такую отличную работу
Отвечу вам так - зачем нужны 99,99% модов на броню и оружие с геймплейной точки зрения? Просто заменить нордскую резную броню на броню самурая или броню из манги, если параметры одинаковые? Просто игроки хотят разнообразия. Вот и я захотел разнообразия, мне хочется, чтобы стрел было много хороших и разных, и чтобы хорошие стрелы не делались из железного слитка с навыком кузнеца 15, и кузнецу следовало бы повозиться, поискать материалы. Возможно, еще кто-нибудь захочет так поиграть
По поводу стандартных стрел - в средние века стрелы были разные. Тяжелые и легкие с разными наконечниками. Наконечник от тяжелой стрелы не подойдет к легкой, от легкой к тяжелой, потому как это скажется на полете стрелы. Иногда стрелы делались клееными, т.е. склеивались из расщепов (во всяком случае об этом пишут в некоторых исторических источниках). Такие стрелы не коробились и не кривились и были, в отличие от стрел для массовых стрелков "штучным товаром". Почему герой Скайрима не может взять две легкие стрелы и сделать из нее одну тяжелую с улучшенной убойностью?
Отмечу еще один момент - не знаю, как вам, но у меня уровню к 25-30 возникает большой дисбаланс между количеством стрел начального уровня (стальных, железных, драугрских) и более качественных, тех же эльфийских или эбонитовых. Первых полно, вторых мало. Можно, конечно, взять перк на увеличенный лут стрел, но мне интереснее играть по другому. Переработать бесполезные стрелы во что-то более нужное и боеспособное.
Ну, во-первых, перья ястреба очень часто встречаются у воинов "Серебряной руки". Я лично только во время прохождения квеста "Испытание доблести" набрал аж 7 штук. К концу прохождения линейки Соратников у меня было порядка 30 перьев, так что хватило и на прокачку камзола Трисс, и на стрелы, и на зелья. Во-вторых, те же перья ястреба прекрасно заменяет прах вампира. Прах вампира+ клешни грязекраба - и наварите столько антибиотиков, что весь Скайрим можно вылечить. В-третьих, зелье исцеления болезней - как бы это сказать, - не самое нужное в игре. Оно отлично заменяется молитвой у алтаря. Плюс есть заклинание школы Восстановления, это кто за мага играет. По поводу простой смены наконечника - ну наверное можно идти и по самому простому пути. Тогда вообще давайте даэдрические доспехи из железных слитков ковать - а нахрен тратить дефицитные сердца даэдра, их же мало в игре?
Еще раз поражаешься, насколько чудесно сработали поляки в В3 в плане дизайна одежды и брони. В какую игру не вставишь порты из Ведьмака, везде смотрятся обалденно.
Еще один момент: к 20 уровню динамит теряет актуальность, а вот пистолетный и винтовочный порох всегда востребован. Так что лучше перевести динамитные шашки в полезные гранаты.
Поставил его решив в очередной раз переиграть в Эвейкинг. Задумка неплохая, врагов море, есть где развернуться. Но в моде много ЧРЕЗМЕРНОСТИ
1. Очень много лута. Куча доспехов и оружия, которые в Awakening уже не актуальны. ИМХО. Я проходил с комплектом барахла из мода Witcher 2 и все находки были не нужны. Зато вернувшись в Башню Бдения сразу заработал около 1200 золотых.
2. Врагов очень много. Просто адские толпы. Так и провоцируют мочить их консольными командами. Есть в этом прикольность, но к концу прохождения второй локации уже устаешь от этого зерграша. Ближе к концу големы несколько повеселили, но справился с ними.
3. Бесили огненные ловушки. Понятно, что на войне как на войне, но на Веланну ушли все аптечки, потому как ее постоянно вырубало огнем.
Но в целом прекрасный мод для желающих прокачаться. Если ставите еще и Level 50, есть возможность набрать тут очков на 3 уровня.
1. В игре после 25 уровня и так достаточно часто встречаются безупречные драгоценные камни. Играю на 42 уровне, в инвентаре драгоценностей где-то на 60 000 септимов. Продавать некому, ибо торговцы не в состоянии все это сразу скупить, не считая прочего хабара. К чему еще крафтить дополнительно? Производство безупречных камней имеет смысл только на начальных уровнях, когда действительно безупречные камни еще не встречаются, а деньги нужны. Но и там найти заряженный обычный камень душ тоже большая удача.
2. Цена полировочного порошка как бы немалая. Если его скупают аптекари и алхимики, как ингредиент, тогда не проще ли крафтить этот порошок в товарных количествах и иметь с этого профит?
1. Почему ребаланс моды как правило делают в сторону усложнения именно боевой компоненты игры, причем очевидно садомазохистского? Когда бандита в меховом кожушке нужно колотить двуручным мечом полчаса, пока он не сдохнет, а тебя в даэдрической броне убивают с одной железной стрелы? Про более серьезных противников я и не говорю - вынос Вокуна или Кросиса это вообще, как в одиночку с танковой дивизией СС сражаться.
2. Почему авторы подобных модов считают, что протагониста нужно выпустить в мир игры совершенно беззащитным и бестолковым? Чтобы навыки почти по нулям, магия почти по нулям, ничего не может, поэтому дохнет на каждом шагу от любого чиха?
3. Почему такая идиотская политика цен? Ночлег в таверне стоит 200 золотых! Золотых, Карл! На эти деньги в реале можно было бы купить двадцать таверн. Вообще, финансовая система в ванильном Скайриме и так нелепая (вот уж вспомнишь Дрэгон Эйдж, где каждый золотой достается кровью и потом!), а тут еще этот маразм. Серебряный харальд стоит 3 золотых септима - у любого нумизмата от такого курса сердечный приступ случится.
4. Все делается для того, чтобы усложнить игру. Звери зверские, драконы почти неуязвимые, болезни почти неизлечимые, квесты почти непроходимые. И только не надо говорить, что сама игра легкая. Если кому-то легко, пусть попробует разнообразия ради проходить игру на мастере на уровне эдак 45 без читов в сыромятной броне и со стальным мечом. Я попробовал, мало не показалось. Но, видимо, кому-то все время хочется нажимать перезагрузку.
Другой нужен хардкор. Меньше возможностей для фарма, меньше лута, меньше денег, нет высокоуровневой брони и оружия в сундуках, более сложные рецепты крафтинга для опять же высокоуровневых предметов, возможно, более медленная прокачка персонажа - вот это я понимаю реализм, а не мазохизм
По поводу стандартных стрел - в средние века стрелы были разные. Тяжелые и легкие с разными наконечниками. Наконечник от тяжелой стрелы не подойдет к легкой, от легкой к тяжелой, потому как это скажется на полете стрелы. Иногда стрелы делались клееными, т.е. склеивались из расщепов (во всяком случае об этом пишут в некоторых исторических источниках). Такие стрелы не коробились и не кривились и были, в отличие от стрел для массовых стрелков "штучным товаром". Почему герой Скайрима не может взять две легкие стрелы и сделать из нее одну тяжелую с улучшенной убойностью?
Отмечу еще один момент - не знаю, как вам, но у меня уровню к 25-30 возникает большой дисбаланс между количеством стрел начального уровня (стальных, железных, драугрских) и более качественных, тех же эльфийских или эбонитовых. Первых полно, вторых мало. Можно, конечно, взять перк на увеличенный лут стрел, но мне интереснее играть по другому. Переработать бесполезные стрелы во что-то более нужное и боеспособное.
Во-вторых, те же перья ястреба прекрасно заменяет прах вампира. Прах вампира+ клешни грязекраба - и наварите столько антибиотиков, что весь Скайрим можно вылечить.
В-третьих, зелье исцеления болезней - как бы это сказать, - не самое нужное в игре. Оно отлично заменяется молитвой у алтаря. Плюс есть заклинание школы Восстановления, это кто за мага играет.
По поводу простой смены наконечника - ну наверное можно идти и по самому простому пути. Тогда вообще давайте даэдрические доспехи из железных слитков ковать - а нахрен тратить дефицитные сердца даэдра, их же мало в игре?