О как. Я и не знал, что существуют такие сценарии. Видимо, процент активации их ноль целых хрен десятых. Похожий случай был разве что при случайной встрече с синтом и человеком, у обоих кажется имя было Искусство.
Маркер на трупе пропадает, когда жмешь на Темный Дельфин путешествие на остров. И все, квест считается выполненным. Читал все записки, все осмотрел, все потрогал, потом в подвале генератор включал.
Два трупа в воде за могилами находил, если со скал прыгать в воду. Они вроде чуть красным подсвечивались, если сверху смотреть. Не знаю, насчет лестницы, у меня 65 мб занимает мод со всеми файоами, а на Нексусе за 200мб, может в этом причина. Но в любом случае я его удалил уже давно, смысла особого в нем нет.
Вчера вот с Барни Руком разбирался, это какой-то ппц)) Нашел мод на дом игрока в подвале дома семьи Руков в Салеме, думал пристроить, но там багнутый ключик для мастерской. Ввожу player.placeatme 0004d472 заспавнить Рука, ворую ключ (по-другому он просто не появляется, после квеста на болотников выдается только ключ Барни), и когда все-таки появляется в моем распоряжении подвал, пропали источник питания и фонтанчик для питья. Заново переигрывать уже в лом, тоже удалить вот собираюсь. Вообще много из модов ранних глючные. То же самое с Тайной дома Келли, да, дают пистолет миникриолятор, но ни квестов ни смысла. Забиваю потихоньку на них.
сам по себе мод очень странный. я взял карты с трупа на берегу, так там даже текстуры не было. появлюсь на островке, сразу торчал торговец. дальше по ходу квеста когда все активировал - остались вот эти грязные замазанные черным картины, которые не убираются. и еще помнится сломанная лестница с камней которая из досок должна была чиниться, так и не чинилась у меня. хотя я в хламе много вещей разломал там на дерево (20 штук требовалось)
и еще там хз где ставить вербовочный маяк. я через tcl пролетел на чердак, там установил его и генератор и призвал 2 чуваков собирать водоросли - на пляже там. не знаю, есть ли нормальное прохождение, но по-моему мод какой-то недоделанный. единственное, лодка там да - отправляет в разные места за 2 масла. но есть и моды где просто лодка.
В этом доме постоянно обновляется интерьер. Поэтому лучше ничего там не хранить. Прошел на начальном этапе и снес. Кстати, напротив этого дома есть дом ванильный с сейфом на полу, там можно вполне хранить хабар.
Похоже, нужна какая-то очередность активации всех этих источников питания и потом лучше ничего не трогать вообще... Потому что, я купил заранее у Деб ключик, и зашел в Барри Филд. По ходу движения активировал турели, дверь к Хенку все время была почему-то красной, я постоянно ее взламывал, чтобы пройти к соседу. Потом украл ключ, но Хенк все также поспешно закрывает передо мной дверь и с ним ни о чем не поговорить, кроме обычных нпс-фраз типа "Привет!" и "А?" В подвале активировал электричество, потом произошел какой-то глюк - не пополнялась полностью полоска здоровья, когда в туалете активировал или еще где-то, пью воду из раковины и ноль - застряло на 510 из 551. Побегал, пострелял, прибежал с 70 хп - стимулятором пополнил, начал пить, и снова уперлось в 510 хп. Какой-то баг с хп у меня в этом ателье проявляется, короче. Попробую еще раз загрузиться, проверю. Если что-то изменится, отпишусь.
P.S. Загрузился заново, все прошел. После каждой атаки применял антирадин (было 2 атаки - рейдеры и гули), туалет не стал трогать вообще. Вроде хп пополняется. Прибрался немного, поставил кроватку наверху, лампы повесил, и ящик с солью, чтоб еда была. Убрал раковину, вместо нее стальная на том же месте - пьется норм. Перед дверью диван, кресло, столик. У Хенка по-прежнему дверь надо взламывать, видимо с ним никаких отношений не прописано. Может долго играл, и что-то не сработало в первый раз, пропадали, например, переключатели на потолках, и раковина на кухне с 12 воды которая. В общем, перед заходом в домик сохранитесь на всякий, вдруг придется перепроходить.
На Нексусе пишут, у кого-то вылетало при приближении к этой локе. Что-то связанное с актерами Нюка Ворлда. Можно на досуге поставить, но вот эти тележки, щиты рекламные... не знаю, как по мне - если улучшать что-то в Конкорде, то лучше при всем этом добавить квест-другой связанный с бандой рейдеров или нападением гулей. Чем вот это вот визуальное наполнение, больше напоминающе замусоренность.
ПС: Как эстет-игроман, я конечно поддерживаю то, что делают другие моддеры для улучшения игры. Это всегда интересно.
Я не очень понял зачем на крыше генератор, если он не дает все равно электричество. Причем пропадает кассовый аппарат внизу при подключении. И пропадают электромонтажные коробки.
upd: Вопрос решен. Сперва поставил малый генератор, повесил пару лампочек, после починил генератор - все вроде проглючило, показывает 31 энергии (по 7 с каждого короба). Загрузился заново, может в этом дело.
В общем-то да, как поселение после квеста подойдет. Глюковатые хабологи же в сарае тусуются, а здесь место пустует всю игру. Плюс рядом случайные встречи когтей смерти с радтараканами.
Их убрали на релизе, потому что многие локации "ниачем", либо по квестам туда попадаешь либо мимо проходишь и так примечаешь. Нет смысла в общем-то засорять карту значками второсортных локаций.
Да, я это и хотел выяснить. Если я ставлю просто основной файл 96 версии на 162 мб, могу просто пройти миссии и потом удалить- отключить мод без всяких нарушений, правильно? Текстуры ниже там какие-то не качал, просто именно по основному файлу вопрос.
Гмм..Странно. Как все сложно это... Спасибо, подумаю. Может допилят его как-то потом без подключения всех этих надстроек. Я то думал подключить, посмотреть - в случае чего опять отключить, а тут вон оно что.
Столько времени прошло, а я только увидел сей мод. Спс за оперативность, но хотелось бы уточнить на предмет SMM, на Нексусе не пишут, что нужен дополнительно этот SMM, я посмотрел файлы мода и пришел к выводу, что его и так можно подключить. По идее все должно заработать без глюков с меню мастерской, разве нет? Версия 1.9.0.4
0
Faust
| Пользователь | 9 октября 2019 10:10
к публикации Диксилэнд
Судя по описанию, квест начался, когда вы взяли ром на корабле Луизиана. Может офис в нем где-то? И это последний квест от автора, может не доделан?
сам по себе мод очень странный. я взял карты с трупа на берегу, так там даже текстуры не было. появлюсь на островке, сразу торчал торговец. дальше по ходу квеста когда все активировал - остались вот эти грязные замазанные черным картины, которые не убираются. и еще помнится сломанная лестница с камней которая из досок должна была чиниться, так и не чинилась у меня. хотя я в хламе много вещей разломал там на дерево (20 штук требовалось)
и еще там хз где ставить вербовочный маяк. я через tcl пролетел на чердак, там установил его и генератор и призвал 2 чуваков собирать водоросли - на пляже там. не знаю, есть ли нормальное прохождение, но по-моему мод какой-то недоделанный. единственное, лодка там да - отправляет в разные места за 2 масла. но есть и моды где просто лодка.
Похоже, нужна какая-то очередность активации всех этих источников питания и потом лучше ничего не трогать вообще... Потому что, я купил заранее у Деб ключик, и зашел в Барри Филд. По ходу движения активировал турели, дверь к Хенку все время была почему-то красной, я постоянно ее взламывал, чтобы пройти к соседу. Потом украл ключ, но Хенк все также поспешно закрывает передо мной дверь и с ним ни о чем не поговорить, кроме обычных нпс-фраз типа "Привет!" и "А?" В подвале активировал электричество, потом произошел какой-то глюк - не пополнялась полностью полоска здоровья, когда в туалете активировал или еще где-то, пью воду из раковины и ноль - застряло на 510 из 551. Побегал, пострелял, прибежал с 70 хп - стимулятором пополнил, начал пить, и снова уперлось в 510 хп. Какой-то баг с хп у меня в этом ателье проявляется, короче. Попробую еще раз загрузиться, проверю. Если что-то изменится, отпишусь.
P.S. Загрузился заново, все прошел. После каждой атаки применял антирадин (было 2 атаки - рейдеры и гули), туалет не стал трогать вообще. Вроде хп пополняется. Прибрался немного, поставил кроватку наверху, лампы повесил, и ящик с солью, чтоб еда была. Убрал раковину, вместо нее стальная на том же месте - пьется норм. Перед дверью диван, кресло, столик. У Хенка по-прежнему дверь надо взламывать, видимо с ним никаких отношений не прописано. Может долго играл, и что-то не сработало в первый раз, пропадали, например, переключатели на потолках, и раковина на кухне с 12 воды которая. В общем, перед заходом в домик сохранитесь на всякий, вдруг придется перепроходить.
Что за гараж с собакой, я не очень понял?
целая россыпь звуковых файлов без упаковки в ba2...
хотелось бы покомпактнее)