Всегда очень ждал продолжения истории Advent Rising. Невероятная игра. Пусть графодрочеры смеются, а я в полной печали от того, что история Гидеона и его друзей не была дорассказана полностью. Полный грусти пост...
Цитата с Вики:
В июне 2006 года, Дональд Мастард разместил на своём веб-сайте заявление, в котором он сообщал, что его новая компания, Chair Entertainment, «будет рада закончить историю Advent Rising, если представится такая возможность»
Мне понравился вот этот мод. Наконец-то у поселенцев будут свои задачи, а не бесцельное брождение по лагерю. Мод развивается и новые профессии на подходе.
Вместо пси-шторма, где летят эти голубые "фрагменты", добавили бы летящие обрывки газет, листовки и прочий мусор, было бы шикарно. Реально добавило бы атмосферы. Если автор надумает что-то подобное, то огромный ему + в карму (^_^)
Ведьмак, определенно интересен своим подходом, есть что-то запоминающееся, этот мир, эта история, которая, к тому же, еще и расширяется. Fallout 4, несмотря на все его косяки, тоже очень интересен. Открытый мир, ролевой отыгрыш, строительство. Пусть это не хардкорная выживалка, но, как заметил мой знакомый - "Преотличный ролевой шутан"
Но вот остальные... По моему скромному мнению, слегка не тянут.
MGS не оправдал моих ожиданий, после эпичного MGS 4 Bloodborne - слишком узкопрофильна, хоть и хороша стилистически Supermario, к сожалению не поглядел :P
Для меня 4 часть была шедевром, проходил долго, смакуя сюжет, пасхалки, секреты и диалоги с саундтреком. Но потом продал соньку и жалел, что не увижу следующих творений... Эта вот новость сделала меня чуточку счастливее. Метал Гир Солид для меня (без преувеличений) - Самая затянувшая серия игр, в которую я когда либо играл.
И теперь я очень рад, что смогу оценить очередной шедевр Кодзимы. Спасибо ему
А насчет "устаревания" скажу вот что. Такие игры я не прохожу предвзято. Не смотрю видео по ним, не смотрю чужие геймплеи. Просто играю сам и наслаждаюсь действом. Никаких известных заранее спойлеров и решений. Вот тогда игра и становится классикой. Когда ты играешь в нее сам. Когда ты ее прочувствуешь. К слову - так же было у меня и с "Хэви Рэйн"
У меня с английским порядок. Попытался "олитературить" Хотя в целом, судя по сюжету второй части, ей подходит название "Роквелл - К истокам" или "В преследовании истоков" (о как :P) Не хотел показаться назойливым
Особенно, если в необозримом будущем я смогу перепройти его (второй) без глюков, то это будет настоящий подарочище
Ах да, Крокерс (кто он там был по званию) "Лицо-Блинцо" бесподобен в обеих частях
Единственный Роквелл, который я не смог пройти из-за нестыковок модов (возможно) - это Роквелл "Погоня" (Ну или "В погоне за Роквелл", как-то так) Ибо, я не смог сдать последний квест в нем (Так и не понял из-за чего)
Первый в итоге оказался безконфликтным, а тут еще и качественный перевод. Благодарю и +
А разговор не о реализме был, не путайте мягкое с теплым)) Я говорил про серьезность восприятия. Вы бы как восприняли, если бы на вас со скоростью локомотива неслось трехметровое рогатое нечто с руками бабуина? Но это к слову.
Вы хоть, команду
НКР заменили бы на банду Скорпионов или Шакалов, ну или просто Фрисайдских налетчиков
чтобы было понятно, что придется отыгрывать плохого персонажа
А то я даже чисто из-за отыгрыша средней руки добряка, не могу позволить себе пройти этот мод, т.к. уже к середине его получаю крайне негативную карму. Как-то так
Конечно у меня самого нет никакого опыта в работе с редакторами, но уж очень подмывает написать небольшую тираду.
А вобще, если добавить анимаций, то мод перестанет быть таким топорным. Например, я про "метеорит" узнал только из диалога. Так почему бы не сделать метеорит побольше и позаметнее, а в это время заблокировать возможность ожидания и вообще движения, а членам команды прикрутить анимацию бинокля, но без самого бинокля, пусть следят глазами за этой ересью с небес. Уже будет посимпатичнее. При встрече в Иерихоне абсолютно бестолковыми фигурами показались мне Шериф и Мэр, которых можно было бы тоже очень неплохо обыграть. Искренне доставила только сцена с заминированием завала перед проходом. Это было великолепно , но "Слоники" уже лишние. Сам полет этой мадам очень повеселил.
Меня однако насторожило то, что я повздорил с Легионом, после прохождения сего квеста. А уж атака на "Чарли" в соседнем квесте стоит того, чтобы играть в это творение. Эпик!
Побольше бы еще модов на защиту форпостов. Не всяких поделок вроде "создай форт и защищай его", а именно квестовых, вроде этого. Мне этот мод понравился даже несколько больше чем первый Баунти. Второй правда все еще вне конкуренции :P
Но тем не менее отличный перевод неплохого мода. Спасибо. Меня только смутила в разговоре с Тони Чейзом возможность представиться как "PCName". Откуда это имя Гг предположительно должно браться? Если от имени компа, то по идее должно было быть UserPC
У меня небольшой затык с Гоморрой. Не могу почему-то пройти на третий этаж. В меню лифта нет такового пункта, хотя по идее должен быть. Нет модов изменяющих Гоморру, поэтому по идее не должно быть закидонов.
Остается моё предложение насчет эффекта густого тумана И например добавить страшные глюки, мол от испарений на болотах чердак у Гг немного накреняется. Было бы отлично и атмосферно. Многие бы оценили.
И все-таки именно портация крива. Почти все мои вещи пропали, после прохождения данного мода, в инвентарь вернулись лишь гранаты и мины. Озвучку про станции метро тоже неплохо бы потереть.
В Фолле 3 с этим модом у меня не было вообше никаких проблем.
NOTE: This is not CRAFTABLE I didn't get a chance to get to that but it can be obtained through the console commands. Just type "help chainmail 0" and that should get you the id.
Это не крафтится, а получается через консоль. Автор, измени шапку.
Цитата с Вики:
Чтож, я изо всех сил надеюсь, что смогу узнать, что же будет дальше...
Ну а пока
https://www.youtube.com/watch?v=MR5VIyGg_iE
И не менее эпичная
https://www.youtube.com/watch?v=EQ_hgmGEhsw
Наш выбор - Stubnose
Жду, когда Милления доберется до редактора (соотв. , когда тот уже будет) и сделает HD-Охотничий револьвер из NV и его Pocket-версию.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710/?
Fallout 4, несмотря на все его косяки, тоже очень интересен. Открытый мир, ролевой отыгрыш, строительство. Пусть это не хардкорная выживалка, но, как заметил мой знакомый - "Преотличный ролевой шутан"
Но вот остальные... По моему скромному мнению, слегка не тянут.
MGS не оправдал моих ожиданий, после эпичного MGS 4
Bloodborne - слишком узкопрофильна, хоть и хороша стилистически
Supermario, к сожалению не поглядел :P
Это та игра, которая меня затянет, я так думаю)
Ведь 1 купил - 10 тысяч скачало репак
И теперь я очень рад, что смогу оценить очередной шедевр Кодзимы. Спасибо ему
А насчет "устаревания" скажу вот что. Такие игры я не прохожу предвзято. Не смотрю видео по ним, не смотрю чужие геймплеи. Просто играю сам и наслаждаюсь действом. Никаких известных заранее спойлеров и решений. Вот тогда игра и становится классикой. Когда ты играешь в нее сам. Когда ты ее прочувствуешь.
К слову - так же было у меня и с "Хэви Рэйн"
Что у нас там еще не затронутого осталось?)))))
Или герой идет медленнее караванов?
А скорость передвижения NPC нельзя приравнять скорости Гг?
Хотя в целом, судя по сюжету второй части, ей подходит название
"Роквелл - К истокам" или "В преследовании истоков" (о как :P)
Не хотел показаться назойливым
Особенно, если в необозримом будущем я смогу перепройти его (второй) без глюков, то это будет настоящий подарочище
Ах да, Крокерс (кто он там был по званию) "Лицо-Блинцо" бесподобен в обеих частях
Ибо, я не смог сдать последний квест в нем (Так и не понял из-за чего)
Первый в итоге оказался безконфликтным, а тут еще и качественный перевод. Благодарю и +
Hellraiser, вы остаетесь вне конкуренции.
Буду прокачивать "головореза"
Я говорил про серьезность восприятия.
Вы бы как восприняли, если бы на вас со скоростью локомотива неслось трехметровое рогатое нечто с руками бабуина?
Но это к слову.
Вы хоть, команду
А то я даже чисто из-за отыгрыша средней руки добряка, не могу позволить себе пройти этот мод, т.к. уже к середине его получаю крайне негативную карму.
Как-то так
Конечно у меня самого нет никакого опыта в работе с редакторами, но уж очень подмывает написать небольшую тираду.
Искренне ваш, вечно бурчащий Mist
Меня однако насторожило то, что я повздорил с Легионом, после прохождения сего квеста.
А уж атака на "Чарли" в соседнем квесте стоит того, чтобы играть в это творение.
Эпик!
Побольше бы еще модов на защиту форпостов. Не всяких поделок вроде "создай форт и защищай его", а именно квестовых, вроде этого. Мне этот мод понравился даже несколько больше чем первый Баунти. Второй правда все еще вне конкуренции :P
"ПОДУМАЙ О ДЕТЯХ!".
Отдал деньги, Эстер и Зик скрылись в неизвестном направлении.
Может я в тексте пропустил ГДЕ они хотят этот приют соорудить?
Меня только смутила в разговоре с Тони Чейзом
возможность представиться как "PCName".
Откуда это имя Гг предположительно должно браться?
Если от имени компа, то по идее должно было быть UserPC
BOSS Auto-sort подвел значит. Примите к сведению.
В меню лифта нет такового пункта, хотя по идее должен быть.
Нет модов изменяющих Гоморру, поэтому по идее не должно быть закидонов.
Огромное спасибо за перевод!
И например добавить страшные глюки, мол от испарений на болотах чердак у Гг немного накреняется. Было бы отлично и атмосферно.
Многие бы оценили.
Или лучше сделай непроглядный туман, а собаку стоит увеличить в размерах, это однозначно, а то она размером с крыску...
В Фолле 3 с этим модом у меня не было вообше никаких проблем.
NOTE: This is not CRAFTABLE I didn't get a chance to get to that but it can be obtained through the console commands. Just type "help chainmail 0" and that should get you the id.
Это не крафтится, а получается через консоль. Автор, измени шапку.
Пардон мою невнимательность - вопрос ещё на плаву
- College Mage robes
- Mage Hood
Пруф