Каталог




 
2
Lhimlug | Пользователь  | 17 января 2018 14:42 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
Стражей гробницы и злого антипода я убила только за счет прокачанной алхимии. Зелья восстановления здоровья спасли и умение бегать. Да и проходила уже прокачанным персонажем. Консоль не трогала, иначе не писала бы про баги. 

Спасибо за такой классный мод) Если бы весь крафт в свитках был также продуман, как в вашем моде, эх мечты) Когда головой думаешь гораздо интереснее, чем просто смешивать что попало пока не получится эффект.
Посмотреть профиль Lhimlug

 
2
Lhimlug | Пользователь  | 7 декабря 2017 07:53 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
Прошла мод и все еще считаю его шикарным. 

Но есть и ложка дегтя - баги.
-  По мере прохождения я столкнулась с тем, что после победы над печными огоньками сообщение выскакивает раз 7 подряд и в будущем появляется при входе в локацию бойлерная и в некоторые другие. 
-  Также при прохождении печати терпения я провалилась в текстуры и выпала за пределы карты. Где именно это произошло сказать затрудняюсь, сами понимаете) 
-  После убийства злого антипода и взлома последней печати появляется сообщение от разработчиков, которое не влазит в экран и соответственно убрать его никак не получается. У меня получилось вызвать другое сообщение и только так я смогла его закрыть. При этом персонаж начинает перемещаться между локациями с печатями, которые уже были пройдены. В первой локации он получает способность "угарный газ", которая, к сожалению, остается с ним навсегда. После всех этих перемещений персонаж оказывается в локации со склепом Акрштрумца. К выходу никак не пройти, там стоит барьер, а двемерская головоломка выдает сообщение, что мол вы находитесь в мире, смоделированном Стеллой, ничем не можем помочь. 
Пришлось загружать сохранение и переубивать злобного призрака, а в Мундус перемещаться головоломкой, чтобы не задеть то самое сообщение от разработчиков. 

Дальше скорее не баги, а непонятки и пожелания:
- В комнатах рабочих стоит колодец, при нажатии требует некий инструмент, но я уже что только туда не применяла, не открывается. Возможно это то самое место, которое будет добавлено в будущем, но сообщение сбивает с толку, ходишь ищешь, что этому колодцу надо. С дверьми на воздушных кораблях то же самое.
- Хорошо было бы, если бы можно было переспросить у Ренольдса, что ему нужно принести, а то я на этом моменте случайно задела тачпад и пропустила строчку, пришлось лезть в faq. 
-  После нахождения книги с золотым треугольником выскакивает сообщение, что мол Ренольдсу надо книжку показать, но диалога с ним нет, а перевод книги (или что это была за записка) появляется сразу же в инвентаре героя. Немного сбивает с толку. 

В остальном мод просто богоподобен. Да и возможно такие баги вылезли только у меня, мало ли в чем проблема) Всем советую попробовать)
Посмотреть профиль Lhimlug

 
1
Lhimlug | Пользователь  | 25 ноября 2017 07:42 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
Проблема в предыдущем комментарии решилась. OBSE был установлен через Nexus Mod Manager, переустановка вручную решила все проблемы. Спасибо Рамза, быстро помог во всем разобраться)

Мод просто мечта для тех, кто любит исследовать новые локации, кто не любит бродить по указателям не глядя по сторонам, кто любит подумать немного над возникшими проблемами, а не действовать по инструкции умного, но беспомощного npc. Arkshtrumz гораздо шире обрубленных двемерских руин в других частях tes, там ты действительно веришь, что попал в город настоящих технократов. Понимаешь, насколько круты были двемеры. В этом моде показано не только ЧТО сделали двемеры, но отчасти и КАК они это сделали и от понимания масштабности их достижений дух захватывает. Первое знакомство с данным модом это как впервые зайти в Черный Предел - впечатляет неимоверно) В общем советую этот мод всем исследователям и искателям приключений)
Посмотреть профиль Lhimlug

 
0
Lhimlug | Пользователь  | 24 ноября 2017 11:04 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
Установлен 21-й. В описании сказано, что от 18 и выше, значит все нормально.
Посмотреть профиль Lhimlug

 
0
Lhimlug | Пользователь  | 23 ноября 2017 16:00 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
У меня при прохождении мода вылез неведомый баг - ключи, найденные в руинах не могу взять. Иконка с рукой появляется, но ключ на мои попытки его взять не реагирует и в инвентаре не появляется. Почитала faq, поискала везде, может еще у кого такой баг был, но нет. Может, тут кто знает, что с этим делать? Из модов, кроме данного, только домик в имперском городе.
Посмотреть профиль Lhimlug
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб