Мод последний раз обновлялся в 2014 году... а тут только появился...
В описание следовало бы добавить что он фиксит следующие ячейки.
-V 1.0 (11/25/12)
-Breezehome (Whiterun) -New Gnisis Cornerclub (Windhelm) -Sadri's Used Wares (Windhelm) -Bits and Pieces (Solitude) -Radiant Raiment (Solitude)
-V 2.0 (1/20/13)
-The White Phial (Windhelm) -Brylings House (Solitude) -Goldenrock Mine (Darkwater Crossing) -Solitude Catacombs (Wolf Queen Awakened Quest, Throne Room) -Solitude Hall of the Dead (Solitude) -Proudspire Manor (Solitude) -Labyrinthian (Chamber with Ancient Nord Helmet of the Unburned) -Labyrinthian (Dragon Priest Mask Sanctuary-Past) -Fellglow Keep (Bedroom Antechamber) -Mara's Eye Den (Mara's Eye Pond) -Alftand (Area Before Door to Alftand Cathedral) -Hillgrund's Tomb (Chamber Behind Throne) -Thalmor Embassy (Interrogation Room) -Nightgate Inn (Main Hall) -Knifepoint Mine (Knifepoint Ridge) -Silver Blood Inn (Markarth)
-V 2.1 (1/02/14)
-Jorrvaskr - Kodlak's Room (Whiterun) -Whiterun Hall of the Dead - Andurs' Room (Whiterun) -Ustengrav (Hjaalmarch) -Pavo's House (The Reach) -Understone Keep (Markarth) -Arnleif and Sons Trading Company (Markarth) -Temple of Dibella - Inner Sanctum (Markarth) -Solitude Fletcher (Solitude) -Katla's Farm (Solitude) -Solitude Stables (Solitude) -Solitude Lighthouse (Solitude) -Temple of Talos (Windhelm) -Dark Brotherhood Sanctuary (Falkreath Hold) -Skybound Watch Pass (North Skybound Watch)
Только в них тени будут исправлены. Сделано это путем редактирования источников света. Если стоят моды затрагивающие источники света в этих ячейках то сами понимаете. Тут фпс не чему жрать.
PS: Проще поставить какой нибудь мод на глобальный ребаланс освещения и не будет проблем с тенями. Но в этом случае для некоторых это будет удар по фпс. По поводу enbsunsprite.fx мне прям интересно как он без ядра ENB работать будет ... Для тех кому он нужен смотрите Тут (Без ENB это просто файл и работать не будет)
Ну у него эпичное железо... почему бы и нет. А то что так не делается, да и пофиг... "овергир" железа компенсирует. Если бы так игры делали.... разработчиков уже бы за одно место повесили.
PS: Я фиг знаю, можно же было хотя бы модификатор optimize кинуть до того как модель конвертировать. Все лучше чем так.
Мод может и не плох, но под капотом у него кошмар. Человек вообще не понимает что и как там вариться. Весь прикол в том что что бы Skyrim более менее нормально стал работать с ОЗУ его этому еще научить надо, в стоке вылеты будут происходить даже не достигая этого лимита.
PS: Один глобус весит наверно как вся ячейка Вайтрана. Этот мод яркий пример того как не нужно делать моды, и тем более игры. Сюда еще добавить какой нибудь "грязный" скрипт раздувающий вес сохранения и будет весь набор "Убей свою игру и "изнасилуй" железо".
Ни чего личного. Но есть простая истина. В моделировании для игр цениться умение делать low poly модели и соотвественно грамотные текстуры. Ресурсы железа не безграничны.
По факту этот мод можно сделать весом 100мб и с требованиями калькулятора, а картинка при этом останется та же. Глупо когда у статичной ножки полигонов больше чем у модели того же дракона который не является статичным обьектом, а анимирован.
Не у всех есть Alienware Area 51 чтобы забить на требования и на пофиге во все играть.
PS: Как вариант сделать оптимизацию как в моде Skyrim Project Optimization (Occlusion Culling) это может спасти ситуацию нехватки вычислительной мощности железа. Грубо говоря то что игрок не видит не будет загружаться, а значит и не будет такой сильной нагрузки.
Да текстуры могут хоть 4к быть... с такой сеткой мешей вылеты на среднестатистическом железе будут 100 процентов. Вы посмотрите сколько на одной ножке у глобуса поликов. У модели вашего перса меньше. И так практически у каждой модели в этом моде. Игра физически не может это переварить и этот беспредел может только компенсировать эпическое железо компьютера. По факту с оптимизированной сеткой у мешей мод в раз 5 будет меньше весить и будет играть даже на калькуляторах.
PS: Попробуйте экипировать на персонажа броню меш которой весит 9+ Мб игра минуту будет думать и зафризится прежде чем броня появится на ГГ. А в этом моде фигова туча таких мешей. Хоть это и не броня но смысл тот же. В игре не должно быть такого дикого скопления настолько полигональных мешей в одном месте.
2 голова 1к, 3 голова 9к. В этом моде все сделано по типу "3 головы" у которой их 9к спрашивается на фига... если бы их было 1к как у "2 головы" было бы тоже самое и не было бы необоснованных вылетов. Я понимаю такая сетка для модели тела или брони, но для мебели и архитектуры это дичь.
PS PS: Или есть любители разглядывать стулья, глобусы и тд. И каждая неровность на модели стула заставляет ваш глаз нервно дергаться? Но ведь вся архитектура скайрима как "первая голова" и не кто не жалуется. При создании мода нужно понимать что это игра, а не Poser и модель будет игровой, а не использоваться для создания сцен в 3д редакторах и т.д.
Вылеты возможны не из за большого количества предметов и тд, а из за 0 оптимизации мешей.
Это нормально когда кусок архитектуры весит больше чем модель тела персонажа?
Даже с топорной оптимизацией вес меша уменьшается на 250-500Кб. Мод не заслужено потребляет фигову тучу ресурсов железа.
Да что далеко ходить модель сра.... глобуса весит 9 Мб.... ГЛОБУСА!!!! У Кристы модели наверно столько не весят как этот глобус.
В 1 такой ножке поликов как в фулл экипированом персе, а там их 4.... не бред не? Конечно нужно эпик железо, зачем оптимизацию делать то.
Вес некоторых мешей вообще доходит практически до 20 метров.... это я фиг знаю даже как назвать. Ясен пень у 80 проц пользователей локация будет вызывать вылеты.
Модели тупо были сделаны как есть и не важно что для игры. Зачем учитывать такие мелочи.
PS: Когда какой то дом весит как все меши игры это уже вызывает кучу вопросов. Хотите спалить себе комп ставьте этот мод и вам повезет. С пряморукими мешами мод будет даже на калькуляторах играть.
Расширенный скелет так же доступен для редактирования, как и ванильный. Просто там костей больше, с непривычки глаза разбегаются. В нифоскопе можно скопировать параметры положения меча из этого мода и вставить в расширенный, для правостороннего WeaponSword и левостороннего WeaponSwordLeft немного по-разному.
Смысл что то куда копировать если есть ЕСЕ или Racemenu в которых положение оружия его размер и тд можно настроить как хочется. Мод для тех кто не переваривает новое меню создания персонажа и танцы с бубном с XPMSE. Лично я считаю если и трогать ванильный скелет то только если ставить XPMSE.
0
evTau
| Гражданин | 14 апреля 2016 20:33
к публикации Superb ENB
Цитата christyzver;160
народ у меня вот вопрос появился, а скайрим вообще у кого нибудь нормально работает? ато у меня уже сил нет его устанавливать. затем удалять, снова ставить, и так бесконечно, а играть без модов ну извините игра ну совсем не тянет на 2011 г я уж думаю а может забить на эту игру всё ровно чувствую я её не когда нормально не настрою. всего то ставлю пару ретекстур да пару добавок всё по минимуму а она зараза вылетает да вылетает, да ладно извините если что не так просто поиграть оч хотца а она гадина вылетает каждые 5 минут
Первое что нужно сделать перед тем как ставить моды, ретекстуры и тем более ENB научить игру видеть больше памяти. Стоковый скайрим с ENB и ретекстурами тупо упрется в предел памяти и привет рабочий стол. Второе сделать твик папируса, если его не сделать, а модов на скриптах много то его просто порвет и привет рабочий стол. Если играть в скайрим с модами нужно иметь навык больший чем просто установка и удаление.
PS: Пресет красивый, но я уже привык к своему на 113 версии. Да и вообще для таких ENB минимум 2 Гигабайта видеопамяти надо. Иначе это будет мазохизм, а не игра.
Скоро все бабы по всему скайриму будут у этих фанатов Кристинкиной Демоники на одно лицо как инкубаторские . А давайте еще эту бабку в Ривервуде которая орет как потерпевшая " Я видела дракона" в демонику переделаем или гленморильских ведьм . ....а чо норм )
Вообще то в XMSE уже давно реализована смена оружия для НПС отличающая от игрока и тд. + Положение оружия для НПС тоже настраивается отдельно от игрока. В чем у него могут быть конфликты. Он наоборот все их устраняет и содержит все необходимые кости для работы модов. Сложности в установке 0 если руки на месте.
PS: Я не против мода. И автору спс за него. Я просто не понимаю смысла делать такие моды когда есть более функциональные.
Какой смысл от мода если XPMSE+ECE или Race menu и можно настроить положение любого оружия как хочется + размер в ножнах и в руке. + совместимость с dsr + анимации доставания оружия. И все это на страивается в игре как хочется вам и всегда можно изменить на что то другое. Надоел меч на поясе перенесли на спину, надоел на спине перенесли на пояс, хотите чтобы отображалось 2 меча, а не 1 ради бога, и тд и тп.
PS: Я понимаю что ванильный скелет и не каких зависимостей, поставил и забыл. Но сейчас по моему куда не глянь у всех стоит XPMSE и Racemenu.
Сколько же уже модов на артефакты... зачем делать то что уже давно сделано. Причем даже с MCM меню где можно каждый настроить отдельно как нравиться вам.
За работу конечно +, но зачем плодить такие моды фиг знает.
0
evTau
| Гражданин | 25 февраля 2016 02:37
к публикации Забытый меч
Толку только от них зачем лишний раз напрягать сцену, да и выглядит он хуже любого ванильного, а жрет в 10 раз больше.
0
evTau
| Гражданин | 25 февраля 2016 02:11
к публикации Забытый меч
Зачем ему столько полигонов...
0
evTau
| Гражданин | 25 февраля 2016 02:06
к публикации Забытый меч
Меш тоже не оптимизирован... 1,6 Мб вес меча это издевательство нафига ему столько полигонов. Столько броня тяжелая весит, а тут 1 меч...
Дифузную карту DTX5 зачем?
Ваш меч.
Среднестатистический меч в игре
1
evTau
| Гражданин | 25 февраля 2016 01:53
к публикации Забытый меч
Без обид, но как только я вижу текстуру у которой 80 процентов пространства просто пустая, да еще и DTX1 с альфой я хочу руки оторвать тому кто это делал
У каждого свой скайрим... и если автор видит фалмеров женщин такими это его полное право. Полностью согласен. Просто многие пользователи привыкли видеть фалмеров страшными омерзительными монстрами и тут возникает параллель если фалмеры мужского пола ужасны значит фалмеры женщины тоже должны быть ужасными. А эти фалмеры женщины получились красивыми женственными что даже убивать их жалко... З.Ы. Задумка очень интересная, погляжу на дальнейшее развитие плагина))
Пусть видят им же не кто не запрещает, но нужно же обязательно написать что автор извращенец и что не лорно. Мимо пройти не судьба? Любой мод каким бы он не был абсурдным и странным это работа, и это нужно уважать. не нравится скажи просто. Не мое иду мимо.
PS: Рассуждать о лорности модов когда игре 6 лет маразм. PS PS: У всех у нас есть извращеная сторона спрятаная где то далеко и которую мы не кому не показываем, но у некоторых при виде полу голой девушки она сразу вылазиет наружу и мыслить начинает другое место.
Какая разница кто там что думает забейте на этих диваных аналитиков. Беседка дала инструмент для создания модов и каждый вправе сделать свой лор. И если он кому то не нравиться это его проблема. В основном это пустые комментарии лиш бы что то сказать.
PS: Любители лора идите на loverslab... там для вас раздолье для критики... только вас там быстро упакуют и обратно отправят
Вопрос,достойный королей.Какого чёрта двемеры сделали с фалмерами,если их бабы превратились в силиконовых боевых проституток,а мужики в горбатых гоблинов?Это первое,и второе-на кой вообще было вот на это время терять?разве что развлекухи ради-взять самый что ни есть реалистичный бронекомплект,алебарду и фальшион,выкрутить мод с улучшением крови(если есть) на максимальное потрошилово да пойти показывать этим девкам в порноброне на что эта самая броня годится в нормальном бою.
У каждого свой скайрим... и если автор видит фалмеров женщин такими это его полное право.
Плагин состоит только из Аrmor Аddon, Armor, Constructible Object и Texture Set. Дальше дубильного станка эти робы не ушли, у НПС их не будет и их можно только скрафтить а дубильном станке. Так как это одежда её нельзя улучшить, можно только зачаровать чантами предназначеными для 32 слота.
Затраты на крафт получаются чуть больше цены готовой робы. Можно было бы конечно сделать чтобы было наоборот, но кто на это обращает внимание.
Вот блин правда какая разница из вельвета они или бархата В любом случае у Velvet в инглише 2 значения и ошибки перевода тут нет.
А вообще...
Вельвет происходит от английского velvet, которое переводится как… «бархат». Значит ли это, что вельвет и бархат – синонимы? Не совсем. В русском языке вельветом называют плотную ворсовую ткань, которая в отличие от бархата производится не из шёлка, а из сравнительно тонкой хлопчатобумажной пряжи.
evTau
| Гражданин | 22 февраля 2016 18:46
к публикации Чертобой
Цитата Tar;24
Я вот яблони уже который год ищу в Скайриме. Яблок хоть загрызись до ожирения, но ни одного деревца... привозные? Не думаю) А что если на ёлках растут вместо шишек "невидимые яблоки" Как вариант)
Тогда уверенно могу заверить что если установить мод после встречи стандартная Рая пропадает без вести и не одна консоль команда не вернет ее да после удаления с трудом ее вернул. Спасибо за ответ
placeatme кого угодно вернет...
1
evTau
| Гражданин | 22 февраля 2016 01:01
к публикации Чертобой
Исправьте
"Исправлен вид от первого лица - был виден кусок воротника."
В описание следовало бы добавить что он фиксит следующие ячейки.
Только в них тени будут исправлены. Сделано это путем редактирования источников света. Если стоят моды затрагивающие источники света в этих ячейках то сами понимаете. Тут фпс не чему жрать.
PS: Проще поставить какой нибудь мод на глобальный ребаланс освещения и не будет проблем с тенями. Но в этом случае для некоторых это будет удар по фпс.
По поводу enbsunsprite.fx мне прям интересно как он без ядра ENB работать будет ...
Для тех кому он нужен смотрите Тут (Без ENB это просто файл и работать не будет)
PS: Я фиг знаю, можно же было хотя бы модификатор optimize кинуть до того как модель конвертировать. Все лучше чем так.
PS: Один глобус весит наверно как вся ячейка Вайтрана. Этот мод яркий пример того как не нужно делать моды, и тем более игры. Сюда еще добавить какой нибудь "грязный" скрипт раздувающий вес сохранения и будет весь набор "Убей свою игру и "изнасилуй" железо".
Но есть простая истина.
В моделировании для игр цениться умение делать low poly модели и соотвественно грамотные текстуры. Ресурсы железа не безграничны.
По факту этот мод можно сделать весом 100мб и с требованиями калькулятора, а картинка при этом останется та же. Глупо когда у статичной ножки полигонов больше чем у модели того же дракона который не является статичным обьектом, а анимирован.
Не у всех есть Alienware Area 51 чтобы забить на требования и на пофиге во все играть.
PS: Как вариант сделать оптимизацию как в моде Skyrim Project Optimization (Occlusion Culling) это может спасти ситуацию нехватки вычислительной мощности железа. Грубо говоря то что игрок не видит не будет загружаться, а значит и не будет такой сильной нагрузки.
PS: Попробуйте экипировать на персонажа броню меш которой весит 9+ Мб игра минуту будет думать и зафризится прежде чем броня появится на ГГ. А в этом моде фигова туча таких мешей. Хоть это и не броня но смысл тот же. В игре не должно быть такого дикого скопления настолько полигональных мешей в одном месте.
2 голова 1к, 3 голова 9к. В этом моде все сделано по типу "3 головы" у которой их 9к спрашивается на фига... если бы их было 1к как у "2 головы" было бы тоже самое и не было бы необоснованных вылетов. Я понимаю такая сетка для модели тела или брони, но для мебели и архитектуры это дичь.
PS PS: Или есть любители разглядывать стулья, глобусы и тд. И каждая неровность на модели стула заставляет ваш глаз нервно дергаться? Но ведь вся архитектура скайрима как "первая голова" и не кто не жалуется. При создании мода нужно понимать что это игра, а не Poser и модель будет игровой, а не использоваться для создания сцен в 3д редакторах и т.д.
Это нормально когда кусок архитектуры весит больше чем модель тела персонажа?
Даже с топорной оптимизацией вес меша уменьшается на 250-500Кб. Мод не заслужено потребляет фигову тучу ресурсов железа.
Да что далеко ходить модель сра.... глобуса весит 9 Мб.... ГЛОБУСА!!!! У Кристы модели наверно столько не весят как этот глобус.
В 1 такой ножке поликов как в фулл экипированом персе, а там их 4.... не бред не? Конечно нужно эпик железо, зачем оптимизацию делать то.
Вес некоторых мешей вообще доходит практически до 20 метров.... это я фиг знаю даже как назвать. Ясен пень у 80 проц пользователей локация будет вызывать вылеты.
Модели тупо были сделаны как есть и не важно что для игры. Зачем учитывать такие мелочи.
PS: Когда какой то дом весит как все меши игры это уже вызывает кучу вопросов. Хотите спалить себе комп ставьте этот мод и вам повезет. С пряморукими мешами мод будет даже на калькуляторах играть.
Смысл что то куда копировать если есть ЕСЕ или Racemenu в которых положение оружия его размер и тд можно настроить как хочется. Мод для тех кто не переваривает новое меню создания персонажа и танцы с бубном с XPMSE.
Лично я считаю если и трогать ванильный скелет то только если ставить XPMSE.
Первое что нужно сделать перед тем как ставить моды, ретекстуры и тем более ENB научить игру видеть больше памяти. Стоковый скайрим с ENB и ретекстурами тупо упрется в предел памяти и привет рабочий стол. Второе сделать твик папируса, если его не сделать, а модов на скриптах много то его просто порвет и привет рабочий стол. Если играть в скайрим с модами нужно иметь навык больший чем просто установка и удаление.
PS: Пресет красивый, но я уже привык к своему на 113 версии. Да и вообще для таких ENB минимум 2 Гигабайта видеопамяти надо. Иначе это будет мазохизм, а не игра.
Поместите эти шашки в агрессивную среду на годик и не ухаживайте за ними.
PS: Все придирки к фолу из разряда "я хочу, нет я хочу, туфли Джими Чу и Айфон хочу"
PS: Я не против мода. И автору спс за него. Я просто не понимаю смысла делать такие моды когда есть более функциональные.
PS: Я понимаю что ванильный скелет и не каких зависимостей, поставил и забыл. Но сейчас по моему куда не глянь у всех стоит XPMSE и Racemenu.
«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.» Альберт Эйнштейн.
В статике это все красиво выглядит, но в движении...
PS: Скачаю на потом, мб что из них сделаю Ну и плюсик.
За работу конечно +, но зачем плодить такие моды фиг знает.
Дифузную карту DTX5 зачем?
Ваш меч.
Среднестатистический меч в игре
Пусть видят им же не кто не запрещает, но нужно же обязательно написать что автор извращенец и что не лорно.
Мимо пройти не судьба? Любой мод каким бы он не был абсурдным и странным это работа, и это нужно уважать. не нравится скажи просто. Не мое иду мимо.
PS: Рассуждать о лорности модов когда игре 6 лет маразм.
PS PS: У всех у нас есть извращеная сторона спрятаная где то далеко и которую мы не кому не показываем, но у некоторых при виде полу голой девушки она сразу вылазиет наружу и мыслить начинает другое место.
Маразм крепчал.
PS: Любители лора идите на loverslab... там для вас раздолье для критики... только вас там быстро упакуют и обратно отправят
Чтобы исключить такие вопросы напишу от себя.
Плагин состоит только из Аrmor Аddon, Armor, Constructible Object и Texture Set.
Дальше дубильного станка эти робы не ушли, у НПС их не будет и их можно только скрафтить а дубильном станке.
Так как это одежда её нельзя улучшить, можно только зачаровать чантами предназначеными для 32 слота.
Затраты на крафт получаются чуть больше цены готовой робы. Можно было бы конечно сделать чтобы было наоборот, но кто на это обращает внимание.
А вообще...
Вельвет происходит от английского velvet, которое переводится как… «бархат». Значит ли это, что вельвет и бархат – синонимы? Не совсем. В русском языке вельветом называют плотную ворсовую ткань, которая в отличие от бархата производится не из шёлка, а из сравнительно тонкой хлопчатобумажной пряжи.
У них это слово имеет другое значение видимо.
"Исправлен вид от первого лица - был виден кусок воротника."
Неактуально. Исправлено.
С геометрией головы у него пипец полный... его долго головой об землю били...
Нужны луки? Вперед... приложите хоть каплю усилий ЛУКИ ЖДУТ