На нексусе версия 3.0. Автор наконец добавил крышу, крытый мост, бамбуковые одиночные столбы, полноценные изгороди... В общем - загляните на нексус, не ленитесь.
После Вашего комментария, откровенно говоря, начал сомневаться... Перепроверил - нет, привязка кнопок в файле прописана. Почему не работает - для меня остаётся загадкой.
В описании указано что кнопка F8 отключает/включает основной функционал мода. Я выдвинул вполне логичное предположение, что если что-то не работает, то следует попробовать нажать на кнопку, которая должна это "что-то" активировать. Но увы... Нет, строить объекты где угодно у меня возможность отсутствует. Потому я и не понимаю, как активировать данный мод.
На самом деле, сильнее всего позабавило что в описании мода значится один псевдоним, на нексусе другой, и здесь третий. Что до перевода - то там всего-то части тела в VATS становятся на английском, перевести самому можно за пару минут. Но вопрос не в том. Суть же я уже изложил ранее.
Ребят, объясните пожалуйста мне идиоту, как включить этот мод? Что я делаю не так? F4SE последней версии, сама игра версии 1.9.4 соответственно. Закинул файлы из архива в Data. Закинул place.ini в Data\F4SE\Plugins. Стартую, соответственно, через f4se_loader.exe . Захожу в игру и... Нишуа не происходит. Жмакаю F8 иии... нииишшуа не происходит... Совсем отчаялся, уж очень хочется японским декор-паком побаловаться...
А теперь весьма интригующий вопрос... В чём, собственно, смысл мода? Новых анимаций он не добавляет. Скрытные убийства есть в самой игре, при наличии определённых перков - персонаж будет либо сворачивать шею (при отсутствии оружия), либо перерезать горло (если экипирован любой нож), либо бить прикладом в висок (если в руках пистолет с глушителем). Правда работает это только относительно людей - твари и супермутанты "на такое не ведутся"
Death will be our savior...
0
Deathknot
| Пользователь | 20 октября 2016 00:24
к публикации SCGRU
Товарищи, а без AWKCR работать не будет?.. Очень уж не хочется его ставить.
Проверьте пожалуйста путь установки файлов. Должен быть: Witcher 3\content\ patch0\bundles Дело в том, что я первый раз тоже перепутал путь (есть там похожая папка) и у меня тоже возникала ошибка.
Тысяча чертей, Вы абсолютно правы! Чувствую себя идиотом - и почему я сам не догадался повторно запустить батник??! Мне даже не потребовалось делать никаких лишних действий. Всего лишь ещё раз запустил bags.bat и зашёл в игру - вуаля, всё снова работает. Благодарю!
Ваша манера построения речи мне невольно напомнила старый бородатый анекдот: "Дорогой, вот только ответь честно, да или нет - почему мужчины считают большинство женщин тупыми?". Это сказано не в обиду, и не в попытке разжечь холи-вар или иную двух-часовую дискуссию.
Это так по-дурацки, что даже не верится; люди сами себе придумывают то, чего может и не быть. Duke Nukem Forever - игру делали 14 лет!, однако на каждом этапе её "судьбы" информация была. А тут что? " - Видишь суслика? - Нет. - А он есть."
Вспоминаются те детские годы, когда я ещё верил в сказки, и всё никак не мог дождаться Новогодней ночи. Мне тогда казалось, будто в эту ночь, происходит нечто особенное. Сейчас, хоть и не столь наполненное восторгом, чувство приблизительно такое-же. Жду с нетерпением.
Ничего в этом нет удивительного, друзья. На собственном опыте могу сказать что у Steam либо страшная нехватка сотрудников тех. поддержки, либо такой отвратительный сервис и отношение к людям. Я (да и не только я, практически половина моих знакомых) не исключение - и мой аккаунт взламывали. Да вот только я, вероятно, оказался терпеливее этого паренька, и добросовестно дождался таки ответа. Спустя МЕСЯЦ. Человек, что взломал мой аккаунт, в открытую говорил о том что аккаунт взломан, я, в свою очередь, скрины переписки кидал в саппорт, писал им на разных языках, продвижений - 0. Прежде чем кидать тапками, позвольте кое-что уточню. Я вполне адекватный человек, я ясно себе представляю, что пользователей Steam миллионы, а штат у их саппорта дай скотче 200-300 человек. Но я, наверное, ничем не хуже других знаю что такое служба тех. поддержки, т.к. сам работаю именно в ней. У нас бы при таком подходе депремиривали бы на добрую половину зарплаты. Но, судя по всему, в Steam это норма. Обратите внимание, уточняю - именно Steam. Играю во много разных игр, а сейчас хлебом не корми - дай собственный сервис завести. Обращаться приходилось неоднократно в различные сервисы. Отвечают МАКСИМУМ на 3-ий рабочий день. Так что, товарищи, как говорится "думайте сами, решайте сами".
я просто не признаю мультиплеер в таких играх, так как есть масса спецом заточенных игр четко под кооператив, и сделан он(внезапно) стократ лучше
Вот полностью согласен. Одно дело шутеры и экшены - тот-же GoW, Army of Two, Dead Space 3. Но что за чушь добавлять в сюжетно-ориентированные РПГ кооператив?? Представьте себе кооператив в Ведьмаке? Ну не чушь ли получится? Так что, ИМО, все эти "канделябры с аксельбантами" исключительно очередная попытка заставить людей приобрести игру из-за никчёмного, по сути, контента.
Их уши изменили свою форму, кожа на груди стала светлой, глаза начали светиться в темноте, а верхний ряд зубов заменили клыки...
То-есть, проще говоря, те-же самые "Мистические эльфы" с клыками? И почему люди всегда пытаются столько лишнего навязать... Раса - ничего так, но над расами в Обле как-то не сильно заморачиваются, поэтому нет каких-либо весомых работ, с которыми бы можно было сравнить.
Ребят, кто там советовал автору сходить к психиатру - сходите сами. А человек просто, вероятно, под впечатлением от игры Chaos Legion (возможно кому-то это даже о чём-то сказало). Работа - хорошая, но никак не для вселенной TES.
Ребят, вы молодцы просто, продолжайте в том-же духе, глядишь однажды до переконвертировки TES в Forgotten Realms доберёмся!
По поводу сферы тьмы - тут всё не так сложно, при наличии определённого опыта. Прописать скрипт снижения поля зрения противников до 0, взять эффект да от той-же самой Эбонитовой Кольчуги. Проблема лишь остаётся в следующем: какой спелл использовать для длительного создания сферы (есть пара спеллов, тот-же вызов существ имеет визуальный эффект сферы, но нужно что-то более радикальное) и как приручить скрипт действовать исключительно на радиус сферы.
Товарищи авторы и со-авторы, намечается-ли добавление расовой способности "Сфера тьмы"?
P.S. По поводу мода - мать его, бесподобно! Один из самых потрясающих и быстроразвивающихся модов на нашем сайте. Задумка - откровенно замечательная, но вот по поводу визуализации доспехов... Где Вы берёте их внешний вид? Р. Сальваторе вроде не был художником.
Моё мнение - **вно. И не только потому что это игру ни коим боком не "лезет". Да, я согласен, рядом с этим - даже "ковайные" анимэ бабы смотрятся в тыщу раз лорнее. Но суть не в этом. Я говорю о качестве исполнения. А оно здесь - ниже плинтуса. Для чего делать мод, когда не в состоянии его сделать на должном уровне? 0/10, IMHO.
Отменная новость! Обе части игры считаю эталоном хоррора (хоть и согласен с предыдущими комментариями - 2-ая часть больше похожа на экшн), первую часть проходил неделями, т.к. просто не мог долго в неё играть из-за сильного нервного напряжения. Надеюсь третья часть окажется не хуже своих предшественниц.
P.S. А когда же выйдет мультик-приквел к ней? У двух остальных частей они были.
Идея - шикарна. Но пока что пройду мимо - буду ждать что-то более-менее целостное. Но пока + безусловно за то что хоть кто-то взялся и с чего-то начал.
Ну, вообщем-то, там и не нужно что-то сверхъестественное понимать.
Пророк нашёл умирающего Алькатраца, напялил на него костюм, т.к. сам был уже при смерти, ибо был заражён вирусом, который расространяют цефы (кстати, как так получилось - непонятно, ибо костюм даёт носителю иммунитет ко всем видам паразитирующих болезней, а чуть дальше по ходу игру узнаётся то он ещё и способен вырабатывать АНТИТЕЛА). И, судя по всему, предварительно где-то заархивировал в костюме часть своего сознания, которая и являлась на протяжении игры Алькатрацу. Но вот ПОЧЕМУ он в конце называет себя Пророком - мне непонятно (хотя его всю игру по ошибке воспринимали за Пророка, и он не говорил ни слова против, что тоже странно). Ну а в конце наш "бураувый амеуриканскый паурен" прыгает в главную систему распространения этой заразы, костюм вырабатывает анти-тела, они разносятся по Нью-Йорку и уничтожают всех цефов. А в конце - кто-то свзяывается с ним по системе коммуникации, представляется и спрашивает кто он такой.... А Алькатрац, зачем-то, представляется Пророком. Вот и весь сюжет, вообщем-то.
Ребят, я понимаю все пессимистичные высказывания ниже, но кто вас заставляет покупать-то или даже играть? Кого не впечатлили предыдущие части, спрашивается - нахрена вообще зашли в эту новость? Не нравится Crysis - "вон со сцены", и будем нам всем мир, счастье, коммунизм.
Давайте не будем заранее, а? В конце концов это - Crytek, а не Bioware. С Bioware всё стало понятно когда они уничтожили напрочь все надежды геймеров на более-менее добротную РПГ с выходом DA2.
Товарищ, а Партурнакса и вовсе не обязательно убивать. Там идёт разветвление сюжета. Если придти к Клинкам - скажут зарубить Партурнакса, если придти к Седобородым - отправят к Партурнаксу советоваться на счёт Драконобоя. Так что не надо никаких модов, всё предусмотрено.
Эх, опять дискриминация... Кругом дискриминация... Вот сложно автору было сделать сразу и на мужиков броню? Нет, думаю не так уж сложно, с учётом того что текстуры уже были-бы... Но нет же - для баб, только для баб, бронеливочная нация, чёрт возьми...
P.S. - Доспех красивый, действительно красивы, но расстроила "однополость". А так - спасибо, буду ждать, может автор одумается.
Здесь не о чем скорбеть,друзья мои! Талантливый и довольно относительно молодой - потеря такого человека это,конечно,очень печально,но он заработал себе имя,которое ещё долго будут помнить. Его работы вдохновят далеко не одного молодого концептера. Он задал эталон,по которому Bethesda ещё не один десяток лет будет сравнивать творения людей,что встанут на его место. Его можно поистине назвать Великим - далеко не все успевают за каких-то 42 года сделать столько,сколько смог он (что это вообще - 42 года? - мгновение ока,одиночный такт сияния звезд и то длится в сотни раз дольше). Возрадуемся же,ибо этот человек порвал оковы жизни и заслужил вечный покой.
Я лишь надеюсь что он успел попрощаться со всеми кого любил...
С**ть в комментах не очень хочется,поэтому выскажусь как можно более полно и обоснованно,но тем-не менее постараюсь короче...
Мод абсолютно бессмысленнен. Почему? Как уже неоднократно было сказано - кожи в игре и так хватает. И даже позвольте от себя добавить - её фактически НАВАЛОМ. Уровня где-то так после 30-го я её презрительно оставлял лежать в местах хранения,ибо частота её нахождения была равносильна мусору. НО,хочется заметить что пользу от мода всё-таки можно извлечь - если Вы ужё в сотый раз начинаете игру заново (ну мало-ли),то есть смысл поставить этот мод если Вам будет угодно овладеть кузнечным делом.
P.S. Всё выше изложенное - исключительно моё скромное мнение,и если Вы с ним не согласны - вовсе не обязательно объявлять смыслом своей религии его оспорить. Спасибо за внимание.
Вы в настройки графические заходить не пробовали? У меня точно так-же было... Выключил вертикальную синхронизацию, пост-процессинг и ещё какую-то опцию отключил (явно не Vegetation,по другому как-то) - и вауля - есть картинка!
Перепроверил - нет, привязка кнопок в файле прописана.
Почему не работает - для меня остаётся загадкой.
Но увы...
Нет, строить объекты где угодно у меня возможность отсутствует. Потому я и не понимаю, как активировать данный мод.
Что до перевода - то там всего-то части тела в VATS становятся на английском, перевести самому можно за пару минут.
Но вопрос не в том. Суть же я уже изложил ранее.
F4SE последней версии, сама игра версии 1.9.4 соответственно. Закинул файлы из архива в Data. Закинул place.ini в Data\F4SE\Plugins. Стартую, соответственно, через f4se_loader.exe .
Захожу в игру и... Нишуа не происходит. Жмакаю F8 иии... нииишшуа не происходит...
Совсем отчаялся, уж очень хочется японским декор-паком побаловаться...
В чём, собственно, смысл мода? Новых анимаций он не добавляет. Скрытные убийства есть в самой игре, при наличии определённых перков - персонаж будет либо сворачивать шею (при отсутствии оружия), либо перерезать горло (если экипирован любой нож), либо бить прикладом в висок (если в руках пистолет с глушителем). Правда работает это только относительно людей - твари и супермутанты "на такое не ведутся"
Большое спасибо за материал.
Должен быть: Witcher 3\content\ patch0\bundles
Дело в том, что я первый раз тоже перепутал путь (есть там похожая папка) и у меня тоже возникала ошибка.
Чувствую себя идиотом - и почему я сам не догадался повторно запустить батник??!
Мне даже не потребовалось делать никаких лишних действий. Всего лишь ещё раз запустил bags.bat и зашёл в игру - вуаля, всё снова работает.
Благодарю!
Жизненно необходимый мод, без него не играю.
Теперь по теме. Благодарю автора за новость, материал действительно стоящий внимания!
Помню свою первую Nokia 3310. Вот это был аппарат...
"Дорогой, вот только ответь честно, да или нет - почему мужчины считают большинство женщин тупыми?".
Это сказано не в обиду, и не в попытке разжечь холи-вар или иную двух-часовую дискуссию.
Duke Nukem Forever - игру делали 14 лет!, однако на каждом этапе её "судьбы" информация была.
А тут что? " - Видишь суслика? - Нет. - А он есть."
10/10.
Сейчас, хоть и не столь наполненное восторгом, чувство приблизительно такое-же.
Жду с нетерпением.
Я (да и не только я, практически половина моих знакомых) не исключение - и мой аккаунт взламывали. Да вот только я, вероятно, оказался терпеливее этого паренька, и добросовестно дождался таки ответа. Спустя МЕСЯЦ.
Человек, что взломал мой аккаунт, в открытую говорил о том что аккаунт взломан, я, в свою очередь, скрины переписки кидал в саппорт, писал им на разных языках, продвижений - 0.
Прежде чем кидать тапками, позвольте кое-что уточню. Я вполне адекватный человек, я ясно себе представляю, что пользователей Steam миллионы, а штат у их саппорта дай скотче 200-300 человек. Но я, наверное, ничем не хуже других знаю что такое служба тех. поддержки, т.к. сам работаю именно в ней. У нас бы при таком подходе депремиривали бы на добрую половину зарплаты. Но, судя по всему, в Steam это норма.
Обратите внимание, уточняю - именно Steam. Играю во много разных игр, а сейчас хлебом не корми - дай собственный сервис завести. Обращаться приходилось неоднократно в различные сервисы. Отвечают МАКСИМУМ на 3-ий рабочий день.
Так что, товарищи, как говорится "думайте сами, решайте сами".
Одно дело шутеры и экшены - тот-же GoW, Army of Two, Dead Space 3.
Но что за чушь добавлять в сюжетно-ориентированные РПГ кооператив??
Представьте себе кооператив в Ведьмаке? Ну не чушь ли получится?
Так что, ИМО, все эти "канделябры с аксельбантами" исключительно очередная попытка заставить людей приобрести игру из-за никчёмного, по сути, контента.
То-есть, проще говоря, те-же самые "Мистические эльфы" с клыками?
И почему люди всегда пытаются столько лишнего навязать...
Раса - ничего так, но над расами в Обле как-то не сильно заморачиваются, поэтому нет каких-либо весомых работ, с которыми бы можно было сравнить.
А человек просто, вероятно, под впечатлением от игры Chaos Legion (возможно кому-то это даже о чём-то сказало).
Работа - хорошая, но никак не для вселенной TES.
По поводу сферы тьмы - тут всё не так сложно, при наличии определённого опыта. Прописать скрипт снижения поля зрения противников до 0, взять эффект да от той-же самой Эбонитовой Кольчуги. Проблема лишь остаётся в следующем: какой спелл использовать для длительного создания сферы (есть пара спеллов, тот-же вызов существ имеет визуальный эффект сферы, но нужно что-то более радикальное) и как приручить скрипт действовать исключительно на радиус сферы.
P.S. По поводу мода - мать его, бесподобно! Один из самых потрясающих и быстроразвивающихся модов на нашем сайте. Задумка - откровенно замечательная, но вот по поводу визуализации доспехов... Где Вы берёте их внешний вид? Р. Сальваторе вроде не был художником.
И не только потому что это игру ни коим боком не "лезет". Да, я согласен, рядом с этим - даже "ковайные" анимэ бабы смотрятся в тыщу раз лорнее.
Но суть не в этом. Я говорю о качестве исполнения. А оно здесь - ниже плинтуса.
Для чего делать мод, когда не в состоянии его сделать на должном уровне?
0/10, IMHO.
Обе части игры считаю эталоном хоррора (хоть и согласен с предыдущими комментариями - 2-ая часть больше похожа на экшн), первую часть проходил неделями, т.к. просто не мог долго в неё играть из-за сильного нервного напряжения.
Надеюсь третья часть окажется не хуже своих предшественниц.
P.S. А когда же выйдет мультик-приквел к ней?
У двух остальных частей они были.
Но пока + безусловно за то что хоть кто-то взялся и с чего-то начал.
Кого не впечатлили предыдущие части, спрашивается - нахрена вообще зашли в эту новость?
Не нравится Crysis - "вон со сцены", и будем нам всем мир, счастье, коммунизм.
В конце концов это - Crytek, а не Bioware.
С Bioware всё стало понятно когда они уничтожили напрочь все надежды геймеров на более-менее добротную РПГ с выходом DA2.
Там идёт разветвление сюжета. Если придти к Клинкам - скажут зарубить Партурнакса, если придти к Седобородым - отправят к Партурнаксу советоваться на счёт Драконобоя.
Так что не надо никаких модов, всё предусмотрено.
Вот-вот, тот-же самый вопрос интересует
P.S. - Доспех красивый, действительно красивы, но расстроила "однополость". А так - спасибо, буду ждать, может автор одумается.
Талантливый и довольно относительно молодой - потеря такого человека это,конечно,очень печально,но он заработал себе имя,которое ещё долго будут помнить.
Его работы вдохновят далеко не одного молодого концептера. Он задал эталон,по которому Bethesda ещё не один десяток лет будет сравнивать творения людей,что встанут на его место.
Его можно поистине назвать Великим - далеко не все успевают за каких-то 42 года сделать столько,сколько смог он (что это вообще - 42 года? - мгновение ока,одиночный такт сияния звезд и то длится в сотни раз дольше).
Возрадуемся же,ибо этот человек порвал оковы жизни и заслужил вечный покой.
Я лишь надеюсь что он успел попрощаться со всеми кого любил...
Покойся с миром,Адам. Да будет земля тебе пухом.
Я понимаю,потраченного на это времени и усилий не возместит,но всё-равно хочется поблагодарить.
Большое спасибо.
От меня +
Мод абсолютно бессмысленнен.
Почему? Как уже неоднократно было сказано - кожи в игре и так хватает. И даже позвольте от себя добавить - её фактически
НАВАЛОМ. Уровня где-то так после 30-го я её презрительно оставлял лежать в местах хранения,ибо частота её нахождения была равносильна мусору.НО,хочется заметить что пользу от мода всё-таки можно извлечь - если Вы ужё в сотый раз начинаете игру заново (ну мало-ли),то есть смысл поставить этот мод если Вам будет угодно овладеть кузнечным делом.
P.S. Всё выше изложенное - исключительно моё скромное мнение,и если Вы с ним не согласны - вовсе не обязательно объявлять смыслом своей религии его оспорить. Спасибо за внимание.
Perdition (англ.) - погибель.
Возможно Вы имели ввиду "прыгать"?
http://reckoning.amalur.com/r/demo
Чтобы войти в Origin нужно иметь учётную запись на сайте EA.
У меня точно так-же было...
Выключил вертикальную синхронизацию, пост-процессинг и ещё какую-то опцию отключил (явно не Vegetation,по другому как-то) - и вауля - есть картинка!