Кроме того, я не отслеживал гору модов на нексусе. Просто просматривал моды тут, для Soul of Fallen Worlds, который взялся перепройти под ностальгию. Ну и под это дело по старой памяти и этот небольшой мод перенес на скорую руку.
Это бронька из эпичного кинца 1996 года Космические дальнобойщики. Там еще был шикарнейший капитан пиратов, который себе (удалено) заводил тросом, как бензопилу.
Температура самой кум. струи около 600 градусов всего. Забудьте уже мифы про прожигание и т.д. Воздействие считается уравнениями гидродинамики, как при встрече струи жидкости с жидкостью меньшей плотности. Скорость встречи - 6-9 км/с в зависимости от боеприпаса и его устройства, фокусного расстояния и других факторов. Проще говоря, кум. струя это такой медный гвоздь с крайне высокой скоростью движения. Передать достаточно тепла даже для заметного парообразования он просто не успевает. Эффект свечения есть, но это небольшое и крайне нестабильное облачко плазмы, образующееся из воздуха от трения гиперзвукового объекта о него. Никакого удара давлением не происходит даже при пробитии БТР крупным 152-мм кумулятивным ПТУР. Эффект примерно как от бронебойно-зажигательной пули 7.62-12.7. Т.е. поджечь легковоспламеняемые вещи типа топлива, масел, или пороха/врывчатки - это запросто. А человеку только рану прижигает, даже не обугливает. С получившим такой подарок в плечо знаком лично. Шрам остался шикарный, но рука даже работоспособность сохранила.
Да нет, там примерно 30-40 мм на глазок. Вполне нормально для кумулятива на 50-60 мм бронепробития по гомогенной катанной броне. В силовой наверняка какой-то композит, но все равно пробьет. Что же до воздействия - как хорошая бронебойная пуля, калибром около 6-9 мм. Аккуратна дырочка в броне, в тушке дырочка от кум. струи и небольшая вероятность осколков от внутренних частей брони. Главный эффект как раз само пробитие брони. Никакого повышения давления там не будет. Кумулятив так не работает. В тот момент когда что-то теоретически могло бы затечь, не может этого сделать в силу того, что в этот момент отверстие заполнено кум. струей. А когда она прошла - затекать уже нечему. Да и дырочка там настолько небольшая, что даже будь она свободна, затек бы сущий мизер, которого не хватит даже помидор порвать, не говоря про кожу и мышцы.
Единственное уточнение, вы разбирали комплексный, с одним esp для Legendary Edition, или вариант с 4 esp, Unofficial Skyrim Patch + 3 esp для дополнений? Просто у меня с разделенной версией никаких проблем - работает как часики. А вот в объединенной.. казалось бы должно быть то же самое, но почему-то в papyrus скриптах творится мрак и ужас.. То залипнет скрипт, то вообще не сработает, то сработает несколько раз одно и то же.. У меня такое ощущение, что где-то скрипты при объединении сдублировались с разными названиями, но дергают одних и тех же НПС и одинаковые переменные туда-сюда. Уж очень похожа картина. У меня до этого такое один раз было, когда не глянув поставил параллельно пак из объединенных модов с несколькими их более новыми, но отдельными версиями.
Читать научись, потом ругайся. Гиг не оперативки, а памяти видеокарты. И если шина там не обрезок в 128 бит, а нормальная, то хватает и на скай и на графические моды и на ENB и еще остается. А лагать начинает, если скаю не хватает оперативки, или проц совсем древний или ноутбучный обрезок нижнего ценового диапазона.
У объединенной версии баги вылазят то тут то там, причем и без других модов вылазят тоже! От чего они зависят - хрен его знает. Начинаешь новую игру, баги уже совсем другие как правило. Как повезет в общем. Какой-то корейский рандом. Что самое интересное, на предыдущих версиях, где была разбивка на 4 файла, 1 для самого скайрима и 3 для дополнений, такого практически не встречалось. Там по крайней мере глюки если и были, то они были одинаковыми, в одних и тех же местах и отслеживалась их связь со сторонними модами. Что-то можно было поправить почистив грязь в модах или поиграв с порядком загрузки или убрав не сильно важный мод.
Много несовместимостей создает. Причем в последнем, объединенном варианте количество багов реально зашкаливает. Предыдущий вариант, с разбивкой на патчи для скайрима и отдельными файлами для дополнений - работает стабильно. А эта версия.. Это днище какое-то.. Вылеты, периодические отказы в работе скриптов, залипание скриптов, баги с дверями и решетками, баги с НПС и куча чего еще. Ну что тут скажешь, если только объединенной версией для Legendary начались вылеты днем в Вайтране! Все же объединялось все или в спешке, или объединивший сам не знает что там как работает в скриптах и что от чего зависит. Я сначала тоже на моды грешил. Отключил все моды совсем, оставив только этот, начал новую игру, и что в итоге? А ничего, с 9 утра до 18 вечера я не могу войти в Вайтран, ибо просто вылетает, ругаясь в логах на ошибки в papyrus скриптах. Суть разбирать не стал, вернул предыдущие версии, с которыми без проблем состыкованы около сотни модов, в том числе и тяжелых графических. И ведь все спокойно работает! Ну и нафига козе такой баян? И это я еще не говорю, что многие моды уже требуют для работы старую версию USP. У меня таких 6 штук, например.
Кому там мешал рисунок на броне? Вот ловите. Файл кидать сюда: папка с игрой\Data\Textures\tumbajamba\actors\powerarmor\Tank_PA с заменой того, что лежит там.
На то и ребаланс. А то возможность лупить импульсными и кумулятивом - очень уж здорово подняли возможности. Благо что импульс сносит с 1 удара почти любого робота, а кумулятив - большинство любых врагов. Причем кумой можно стрелять довольно близко от себя. Гораздо ближе, чем из Алого Сияния, при большей мощности и сравнимой скорострельности. Да и в VATS ракетомет точнее АС. С запасом в 20 импульсных, 300 кумы и 50 обычных - пробежал Lonesome Road как в тире. Кроме туннельщиков никто проблем создать так и не смог.
Модельку делал Ruadhan2300. У него есть страничка на нексус. Но для общения понадобится знание английского. А так судя по всему, моделька сделала как микс из стандартных моделек фолла. В ресурсах ссылки на 6 или 7 текстур из оригинала. Основа пушки - боевой дробовик.
Наверное потому, что используются родные текстуры вегаса. Ничего сверх GRA не нужно. Если у вас все же какие то глюки имеют место быть, могу попробовать совместно разобрать, в чем проблема. Но нужны будут скрины, и возможно попрошу поставить FNVEdit_3_1, загрузить в нем все установленные у вас моды и по шагам посмотреть, что именно вызывает ошибку.
Есть мод без подобного косяка, без косяка с анимацией в VATS, с 4 типами боеприпасов. Но нужно разрешение от автора, чтобы выложить с этой моделькой. Или какая подходящая моделька с нормальной анимацией стрельбы и перезарядки, которую можно использовать.
1. Фикс костылей не работает. Ни на Минигане, ни на ЖД винтовке. 2. Шляпок в качестве гильз нет. 3. Альтернативный звук стрельбы не работает тоже. Тишина вместо него. Родной работает как положено.
Фолл 3 GOTY.
ЗЫ может быть стоит не корячится с фиксом ванильной частицы, а создать для пулемета отдельный projectile непосредственно в самом моде?
С сертификатом РобКо оно работает. Другое дело, что роботы в сертификате РобКо выдаются старые, т.е. используют свои модели и текстуры. Но если будут желающие, можно сделать патч-адаптацию.
Насчет глобалок и ребалансов. Какой мод грузится последним в списке - того и тапки. В смысле роботы, с их статами и прочим.
Надо доделать телефраг! Чтобы работал и рвал НПС с порталом в инвентаре или стоящего на портале в мясо, но из игры не выкидывал. Даешь Quake в Skyrim'е!!!
Спасибо за замечание. Поправил. Архив перезалил. Чтобы не качать весь архив заново, кто уже скачал, вот ссылка на отдельный esp: https://yadi.sk/d/77PSlm2XeFVpy
Гекк вообще с компонентами EVE глючит. А тут еще и компоненты из вегаса перенесены. И если FO3Edit, как сама игра, лишние атрибуты просто не учитывает и не отображает, то гекк на них виснет или глючит.
Я скорее не так сказал. Насчет вязких и прочных материалов - тут именно насчет обычной брони. Например прочные - кевлар и керамика, вязкие - броневая сталь танков, например. Т.е. такие характеристики как вязкость брони и прочность роли в защите практически не играют. А вот атомная масса материала - оказывает весьма сильное влияние, поэтому защиту от попаданий из рельсотрона стоит подбирать исходя исключительно из этого параметра материала.
Кстати, еще неизвестно как себя поведет танковая динамическая защита. Т.к. в США она не используется, и соответственно на ней никаких тестов не проводилось.
В нормальном к сожалению нет. У меня родная хорошая видяха недавно накрылась. А на GeForce 210 фолл 3 хоть и идет, но довольно печально. Без многих эффектов, сглаживая и других прелестей.
Да нет, не на любую. Свинец, обедненный уран, тяжелые изотопы - в них даже такой выстрел вязнет. В этом и весь прикол. Другое дело, что на применяемую людьми, в т.ч. для Силовой брони - да, пофиг.
ЗЫ На видео да, по плакату. Но за плакатом стоят 6 20 см. пластин из различных сталей, применяемых в защите при кораблестроении, полуметровая подушка из свинца и очень толстый слой бетона. Пушка-то как корабельное орудие разрабатывается.
Как раз у свинца дело не в мягкости и вязкости, а в том, что очень тяжелый и плотный материал. Как я понял из описания, ключевую роль в защите имеет атомная масса элемента. Чем тяжелее - тем лучше.
Просто материал при попадании на скоростях в 6-7 МАХ ведет себя совершенно иначе.
ЗЫ насчет тех. описаний - это обоснуй для игнорирования брони. Да, он не обязателен, но ИМХО совсем не лишний. Мир фолла хоть и альтернативный, но законы физики там пока вроде никто не отменял.
Насчет того, почему далеко идти - сразу у 101 или мегатонны получить настолько мощную пушку - просто неинтересно да и банально пахнет читерством.
Кому нужно консоль: xx039ADF Но лично у меня не работает почему-то. То ли баг моего компа, то ли ошибка при порте с вегаса. ХЗ точно. Но еще раз, ИМХО так даже интереснее.
Вы в данном случае в корне не правы. У гаусс-пушки отдачи как раз практически не будет. Как раз таки исходя из принципа ее действия. Т.к. вылетающий заряд вытягивается магнитами из ствола без влияния на сами магниты со стороны снаряда. И не надо сюда применять ни привычные для огнестрела расчеты отдачи ни тем более принципы реактивного движения. Тут нет ни отбрасываемой снарядом массы, ни возрастающего между снарядом и стволом давления, расталкивающего их в разные стороны. Только преодоление сопротивления воздуха в канале ствола. Которое как раз и даст отдачу при стрельбе в атмосфере. Но даже на скоростях в 7-8 МАХ она невелика.
Левел-листы и инвентари NPC данным модом не затрагиваются в принципе. Т.к. он содержит только само оружие, эффекты к нему, и 1 локацию, где лежит пушка. Запросто проверяется редактором. Проверяйте другие моды, что подключили вместе с ним.
0
Tlan
| Пользователь | 7 февраля 2013 21:31
к публикации HAWmod
Выкладываю для всех желающих фикс взрывающихся пушек.
* Исправлены ошибки в projectiles всех пушек. Больше ничего в руках не взрывается. * Заменен выстрел "Супер Гана", больше нет кривого луча вылетающего из живота ГГ, вместо него из ствола пушки вылетает огненный сгусток, как у тяжелого сжигателя, но очень быстрый и прямолетящий. Эффект взрыва сохранен. * сделан ребаланс оружия. Пулеметы и автоматы получили соответствующую мощность, чуть сильнее обычного пулемета и китайского автомата, но скорострельнее, точнее и с критическими эффектами EVE. Опробованы и сбалансированы на супермутантах.
* В связи с введенными изменениями требует наличия EVE и DLC "Broken Steel"
Скачать исправленный esp можно тут: http://yadi.sk/d/povswMsw2RfjQ Наличие оригинального мода, по ссылке выше, обязательно! Т.к. в архиве только ESP!
0
Tlan
| Пользователь | 7 февраля 2013 01:39
к публикации HAWmod
У меня есть пофиксенная версия этого мода. Пушки в руках не взрываются, стреляют как надо. Правда делал фикс под себя, поэтому есть привязка к DLC Broken Steel (используются модели выстрела тяжелого инсенератора вместо косого луча Либерти Прайм для ЛЕД 2, который летел не из ствола ) и к EVE (Используются критические эффекты для турбоплазмы, Инквизитора, ЛЕД 2, импульсных винтовок и пулемета) Если кому надо, пишите, передам или залью куда-нибудь.
Фактический урон получается больше, чем указано в параметрах оружия. Тут и шанс крита высокий влияет, и скорость снаряда, и навыки и еще что-то. Просто тестировалось на ребятах в силовой броне и Когтях смерти. В их параметрах выставлено 300 ХП. А сносит сразу. Отсюда и пляшу.
Кроме того, задирать урон больше 100 в редакторе не стоит. Часто начинаются глюки, по типу того, что заряд попадает в кого-то, а урон наносится только боковыми лепестками взрыва если попасть рядом, а прямым попаданием не наносится вообще. Хотя можете попробовать поиграться у себя через какой-нибудь из редакторов.
Собственно вот на что я ориентировался, делая взрыв снаряда в этом моде. Видеозапись испытаний рельсотрона для ВМС США. Планируется к установке на эсминцах типа Zumwalt. На записи хорошо видно, что происходит со снарядом при выстреле и ударе о цель. Скорее всего сгорает, разлетаясь на куски пластиковая защитная оболочка снаряда, в то время как сердечник обеспечивает пробивание. В конце концов, дульная энергия в 33 мегаджоуля это мягко говоря неслабо..
Насчет низковатого урона.. Скорее всего у вас или навык энергооружия не прокачан, не было прямого попадания, или влияет какой-то мод. Потому что прямой удар должен 300 ХП снимать влет, без проблем разрывая Когтя Смерти с первого выстрела, не говоря уж о людях.
Ну что, еще одна висюлька, которую можно зачарить, предварительно нажравшись зелий и одев артефакты на зачарование. Можно даже 2 энчанта впихнуть дополнительно, если навык качнуть не забыли. Даешь супертанка-артефактора!
ЗЫ Зачарил с полным навыком и всеми перками драконий комплект - выкинул нафиг робу архимага. Снаряга вышла круче в итоге на порядок. Мана регенится быстрее чем трачу. ТГМ? Не - не слышали! Нас и так неплохо кормят!
Скорее всего где-то осталась валяться тушка противника. Придется ее найти(под водой у берега смотреть тоже!), открыть консоль, кликнуть на тушку, ввести resurrect, закрыть консоль и заново грохнуть противника. После исчезновения тела должно полегчать. Если оказался союзник или метод не помог.. тогда наверное только загрузка сейва ДО первого прибытия на остров, т.к. простой перезапуск квеста уже не помогает. ЗЫ еще можно попробовать универсальный метод перезапуска заглючивших квестов. Поспать или подождать сутки на острове.
И еще было бы здорово, если бы можно было количество волн задать. А то 5 как-то маловато. Не успеваешь толком развернуться на высокой сложности.
ЗЫ Насчет кодов автор не учел один момент.. Если бессмертие включено ДО попадания на остров, то оно остается. Причем еще фиг выключишь.
Нашел в одном из заброшенныз бункеров Хиден Вэлли. Смотрится действительно шикарно. Бронь действительно надетя на мертвый Ассасинах, которые стоят манекенами. Но если их попробовать сдвинуть кнопкой Z, то падают, как положено. А еще в том же бункере, в средней заваленной комнате, справа у входа висит бутылка квантовой ядер-колы.
ЗЫ Немного допилил под себя, сделав простой синсой броне +25 к скрытности, а броне мастера ассасинов эффект стелс-боя. Ну и укрепленной броне ДР до 18 поднял. А то какая она укрепленная, если от обычной только внешностью отличается? Автор, иковеркал твое творение, прости засранца.
ЗЫ Если кому интересно, пишите, попробую договориться с автором и выложить.
Мод кривой, нужно доделывать. Прицел в режиме оптики не работает. Вместо этого взгляд проваливается через текстуры. Установка глушителя, превращает ствол в обычный 12.7 с глушителем. По характеристикам - кривой ретекстур пистолета-пулемета 12.7.
Видимо потому, что таки есть отличия в рецептах.
Кроме того, я не отслеживал гору модов на нексусе. Просто просматривал моды тут, для Soul of Fallen Worlds, который взялся перепройти под ностальгию. Ну и под это дело по старой памяти и этот небольшой мод перенес на скорую руку.Эффект свечения есть, но это небольшое и крайне нестабильное облачко плазмы, образующееся из воздуха от трения гиперзвукового объекта о него.
Никакого удара давлением не происходит даже при пробитии БТР крупным 152-мм кумулятивным ПТУР. Эффект примерно как от бронебойно-зажигательной пули 7.62-12.7.
Т.е. поджечь легковоспламеняемые вещи типа топлива, масел, или пороха/врывчатки - это запросто. А человеку только рану прижигает, даже не обугливает.
С получившим такой подарок в плечо знаком лично. Шрам остался шикарный, но рука даже работоспособность сохранила.
В силовой наверняка какой-то композит, но все равно пробьет.
Что же до воздействия - как хорошая бронебойная пуля, калибром около 6-9 мм. Аккуратна дырочка в броне, в тушке дырочка от кум. струи и небольшая вероятность осколков от внутренних частей брони. Главный эффект как раз само пробитие брони.
Никакого повышения давления там не будет. Кумулятив так не работает. В тот момент когда что-то теоретически могло бы затечь, не может этого сделать в силу того, что в этот момент отверстие заполнено кум. струей. А когда она прошла - затекать уже нечему.
Да и дырочка там настолько небольшая, что даже будь она свободна, затек бы сущий мизер, которого не хватит даже помидор порвать, не говоря про кожу и мышцы.
Просто у меня с разделенной версией никаких проблем - работает как часики.
А вот в объединенной.. казалось бы должно быть то же самое, но почему-то в papyrus скриптах творится мрак и ужас.. То залипнет скрипт, то вообще не сработает, то сработает несколько раз одно и то же.. У меня такое ощущение, что где-то скрипты при объединении сдублировались с разными названиями, но дергают одних и тех же НПС и одинаковые переменные туда-сюда. Уж очень похожа картина.
У меня до этого такое один раз было, когда не глянув поставил параллельно пак из объединенных модов с несколькими их более новыми, но отдельными версиями.
А лагать начинает, если скаю не хватает оперативки, или проц совсем древний или ноутбучный обрезок нижнего ценового диапазона.
Что самое интересное, на предыдущих версиях, где была разбивка на 4 файла, 1 для самого скайрима и 3 для дополнений, такого практически не встречалось. Там по крайней мере глюки если и были, то они были одинаковыми, в одних и тех же местах и отслеживалась их связь со сторонними модами. Что-то можно было поправить почистив грязь в модах или поиграв с порядком загрузки или убрав не сильно важный мод.
Ну что тут скажешь, если только объединенной версией для Legendary начались вылеты днем в Вайтране! Все же объединялось все или в спешке, или объединивший сам не знает что там как работает в скриптах и что от чего зависит.
Я сначала тоже на моды грешил. Отключил все моды совсем, оставив только этот, начал новую игру, и что в итоге? А ничего, с 9 утра до 18 вечера я не могу войти в Вайтран, ибо просто вылетает, ругаясь в логах на ошибки в papyrus скриптах. Суть разбирать не стал, вернул предыдущие версии, с которыми без проблем состыкованы около сотни модов, в том числе и тяжелых графических. И ведь все спокойно работает!
Ну и нафига козе такой баян?
И это я еще не говорю, что многие моды уже требуют для работы старую версию USP. У меня таких 6 штук, например.
https://yadi.sk/d/zDhRfXbIwYehw
ID: от xx000800 до xx000805 подряд по порядку полный комплект. xx - номер мода в листе загрузки, если кто еще не знает.
С запасом в 20 импульсных, 300 кумы и 50 обычных - пробежал Lonesome Road как в тире. Кроме туннельщиков никто проблем создать так и не смог.
А так судя по всему, моделька сделала как микс из стандартных моделек фолла. В ресурсах ссылки на 6 или 7 текстур из оригинала. Основа пушки - боевой дробовик.
Если у вас все же какие то глюки имеют место быть, могу попробовать совместно разобрать, в чем проблема. Но нужны будут скрины, и возможно попрошу поставить FNVEdit_3_1, загрузить в нем все установленные у вас моды и по шагам посмотреть, что именно вызывает ошибку.
2. Шляпок в качестве гильз нет.
3. Альтернативный звук стрельбы не работает тоже. Тишина вместо него. Родной работает как положено.
Фолл 3 GOTY.
ЗЫ может быть стоит не корячится с фиксом ванильной частицы, а создать для пулемета отдельный projectile непосредственно в самом моде?
Но если будут желающие, можно сделать патч-адаптацию.
Насчет глобалок и ребалансов. Какой мод грузится последним в списке - того и тапки. В смысле роботы, с их статами и прочим.
Чтобы не качать весь архив заново, кто уже скачал, вот ссылка на отдельный esp: https://yadi.sk/d/77PSlm2XeFVpy
Гекк вообще с компонентами EVE глючит. А тут еще и компоненты из вегаса перенесены. И если FO3Edit, как сама игра, лишние атрибуты просто не учитывает и не отображает, то гекк на них виснет или глючит.
Кстати, еще неизвестно как себя поведет танковая динамическая защита. Т.к. в США она не используется, и соответственно на ней никаких тестов не проводилось.
ЗЫ На видео да, по плакату. Но за плакатом стоят 6 20 см. пластин из различных сталей, применяемых в защите при кораблестроении, полуметровая подушка из свинца и очень толстый слой бетона. Пушка-то как корабельное орудие разрабатывается.
Просто материал при попадании на скоростях в 6-7 МАХ ведет себя совершенно иначе.
ЗЫ насчет тех. описаний - это обоснуй для игнорирования брони. Да, он не обязателен, но ИМХО совсем не лишний. Мир фолла хоть и альтернативный, но законы физики там пока вроде никто не отменял.
Насчет того, почему далеко идти - сразу у 101 или мегатонны получить настолько мощную пушку - просто неинтересно да и банально пахнет читерством.
Кому нужно консоль: xx039ADF
Но лично у меня не работает почему-то. То ли баг моего компа, то ли ошибка при порте с вегаса. ХЗ точно. Но еще раз, ИМХО так даже интереснее.
вылетающий заряд вытягивается магнитами из ствола без влияния на сами
магниты со стороны снаряда. И не надо сюда применять ни привычные для
огнестрела расчеты отдачи ни тем более принципы реактивного движения.
Тут нет ни отбрасываемой снарядом массы, ни возрастающего между снарядом
и стволом давления, расталкивающего их в разные стороны. Только
преодоление сопротивления воздуха в канале ствола. Которое как раз и
даст отдачу при стрельбе в атмосфере. Но даже на скоростях в 7-8 МАХ она
невелика.
Проверяйте другие моды, что подключили вместе с ним.
* Исправлены ошибки в projectiles всех пушек. Больше ничего в руках не взрывается.
* Заменен выстрел "Супер Гана", больше нет кривого луча вылетающего из живота ГГ, вместо него из ствола пушки вылетает огненный сгусток, как у тяжелого сжигателя, но очень быстрый и прямолетящий. Эффект взрыва сохранен.
* сделан ребаланс оружия. Пулеметы и автоматы получили соответствующую мощность, чуть сильнее обычного пулемета и китайского автомата, но скорострельнее, точнее и с критическими эффектами EVE. Опробованы и сбалансированы на супермутантах.
* В связи с введенными изменениями требует наличия EVE и DLC "Broken Steel"
Скачать исправленный esp можно тут: http://yadi.sk/d/povswMsw2RfjQ
Наличие оригинального мода, по ссылке выше, обязательно! Т.к. в архиве только ESP!
Если кому надо, пишите, передам или залью куда-нибудь.
Кроме того, задирать урон больше 100 в редакторе не стоит. Часто начинаются глюки, по типу того, что заряд попадает в кого-то, а урон наносится только боковыми лепестками взрыва если попасть рядом, а прямым попаданием не наносится вообще.
Хотя можете попробовать поиграться у себя через какой-нибудь из редакторов.
Собственно вот на что я ориентировался, делая взрыв снаряда в этом моде.
Видеозапись испытаний рельсотрона для ВМС США. Планируется к установке на эсминцах типа Zumwalt.
На записи хорошо видно, что происходит со снарядом при выстреле и ударе о цель. Скорее всего сгорает, разлетаясь на куски пластиковая защитная оболочка снаряда, в то время как сердечник обеспечивает пробивание. В конце концов, дульная энергия в 33 мегаджоуля это мягко говоря неслабо..
Насчет низковатого урона.. Скорее всего у вас или навык энергооружия не прокачан, не было прямого попадания, или влияет какой-то мод. Потому что прямой удар должен 300 ХП снимать влет, без проблем разрывая Когтя Смерти с первого выстрела, не говоря уж о людях.
ЗЫ Зачарил с полным навыком и всеми перками драконий комплект - выкинул нафиг робу архимага. Снаряга вышла круче в итоге на порядок. Мана регенится быстрее чем трачу. ТГМ? Не - не слышали! Нас и так неплохо кормят!
ЗЫ еще можно попробовать универсальный метод перезапуска заглючивших квестов. Поспать или подождать сутки на острове.
И еще было бы здорово, если бы можно было количество волн задать. А то 5 как-то маловато. Не успеваешь толком развернуться на высокой сложности.
ЗЫ Насчет кодов автор не учел один момент.. Если бессмертие включено ДО попадания на остров, то оно остается. Причем еще фиг выключишь.
обидно, что при прицеливании сидя, прицел не фокусируется © merkavaM4
Комменты вниз промотать было настолько лень?
Бронь действительно надетя на мертвый Ассасинах, которые стоят манекенами. Но если их попробовать сдвинуть кнопкой Z, то падают, как положено.
А еще в том же бункере, в средней заваленной комнате, справа у входа висит бутылка квантовой ядер-колы.
ЗЫ Немного допилил под себя, сделав простой синсой броне +25 к скрытности, а броне мастера ассасинов эффект стелс-боя. Ну и укрепленной броне ДР до 18 поднял. А то какая она укрепленная, если от обычной только внешностью отличается?
Автор, иковеркал твое творение, прости засранца.
ЗЫ Если кому интересно, пишите, попробую договориться с автором и выложить.
Установка глушителя, превращает ствол в обычный 12.7 с глушителем.
По характеристикам - кривой ретекстур пистолета-пулемета 12.7.