С одной стороны более 11к одобрений на нексусе, значит польза от программы есть. С другой, крайне странно работает программа. Нашел 8 "грязных" плагинов и есть ссылка как их "почистить". Но 6 из этих плагинов официальные DLC. Если перетасовать плагины в соответствии с рекомендацией LOOT'а, то некритичные проблемы в меню строительства так и остаются, но при этом некоторые моды работают некорректно - Valdacil's Item Sorting и DEF_UI. В общем так и не разобрался я, в чём польза этой проги.
Вдруг кому поможет, у кого мод, якобы, не работает. Там есть фишка, я сам потупил сперва, функции в моде изначально "отключены". Файл place_example.ini переименовал в place.ini, секция
[main];togglable = 0 Так вот ";" означает по-умолчанию. Её нужно убрать и поставить, что вам хочется. Я поставил 2 - при загрузке функции отключены, переключаются клавишей F8. Т.е. выглядит так:
[main]togglable = 2 Там ещё файлик place_ini_help.txt есть там всё написано по функциям.
Зря грустите. Во-первых, не думаю, что 20+ комментариев дадут ясную статистическую картину в целом. Во-вторых, торрент для многих, как и для меня, это как демо-версия, для того чтобы понять стоит покупать или нет. Ещё лет 15 назад, помнится, в порядке вещей было выпускать бесплатную демо-версию. А теперь, в сущности, тебе предлагают кота в мешке, пусть даже иногда и знакомого кота. И ориентироваться можно только на отзывы или, в случае серии игр, на предыдущие игры. Но даже в случае положительных отзывов игра, вот лично вам, может не понравиться. У меня половина игр, купленных в стиме и на гоге, изначально опробованы на торрент-эдишенах.
Видимо где-то недалеко от Глотки мира, но на 100% не уверен. p.s. когда дневник в Вайтране берешь, маркер на карте появится. Ключ, чтобы выйти из "замка" так и не нашел.
Список модов, которые при использовании USLEP больше не требуются Список модов, рекомендуемых для совместного использования с USLEP Ссылки ведут на оригинальный Скайрим. Актуально ли всё, что там написано и для SSE?
На 100% не утверждаю, но мне помогает команда tai на манекене. После этого манекен оживает и идет на своё место. Он будет стоять оживший (смотреть по сторонам, позы менять) пока вы его не задействуете - клавиша Е по умолчанию. После этого он застынет, но позу изменит на стандартную. Но после перезапуска игры поза станет той, которая установлена изначально была. Команду tai осторожно применяйте, она вроде как глобальная, если цель не указать, то она ИИ у всех на локации вырубит.
Очень хороший домик. И очень атмосферный. Плюс, в небольшое пространство вместили много всего: и манекенов достаточно, и стоек для оружия. И смотрится всё это довольно гармонично, а не нагромождением. Единственный минус, имхо, что дом во внешнем мире. Рядом дорога - то дозорные Стендарра с вампирами бьются, то волшебники какие-то левые шарятся. Ну и медведь. Он два раза заспавнился внутри усадьбы, не внутри дома, но внутри забора. Может его как-то приручить можно? Хоть консолью. Пусть бы жил.
Решил проблему с невозможностью войти в арсенал. Проблема, как я понял, возникает если дом не просто куплен был, но и куплено Мебель в гостиную или как-то так, Living room furnishings по англицки. Там даже видно, что мешает книжная полка, как ниже уже писали. Если прицел посередине прохода навести высвечивается надпись "Книжная полка". Отключаю мод в менеджере, я пользуюсь NMM. Захожу в игру. Вызываю консоль. prid 000c6e3b disable после этого полка и часть мебели исчезнет. Сохраняюсь. Выхожу. Включаю мод в NMM. Загружаюсь. Всё доступно. Лидия по лестнице у меня поднимается. С масками - добыл пока только Кросис - нормально ставится на стенд и забирается. Правда у меня ещё пара глюков, тоже похоже из-за купленной обстановки, но они не критичные. p.s. консольные команды находясь в доме вводил
Получается это у меня глюк такой. Я когда отдаю приказ напарнику типа "Жди меня здесь" и его вдруг враги обнаруживают, он тупо сидит или стоит пока в него палят, ничего не предпринимая. Я их поэтому и брать перестал.
На счет много или мало строительства судить не берусь. Тех кто пишет, что строительства много, не совсем понимаю. Не нравится - не строй, это ведь не обязательный элемент, а больше как некая фишка в игре. А слабо, потому что всего по чуть-чуть и всё криво. Тот же забор поставить ровно и без щелей нельзя без модов. Тот же Санктуари привести в приличный вид, а не как будто там стайка бомжей проживает, без модов тоже нельзя. Можно снести некоторые развалины, но почему-то нельзя убрать ржавый столб и убрать листву опавшую. Пристыковать некоторые детали друг к другу целая проблема. Достаточно поставить тот же мод Хоммейкер, чтобы понять, как это может выглядеть в игре, если бы строительство довели до ума. Исключительно имхо, если уж делаете, то делайте нормально, либо не делайте совсем. Хотя может это тоже такая фишка, чтобы заманивать мододелов. Про напарников, возможно я немного преувеличил ). Но в Скайриме, по крайне мере, приказав напарнику ждать, он не будет стоять как истукан если на него нападут. А в Фоле будет. В Скайриме они не лезли с душевными разговорами во время боя. Но вот большой плюс, который добавили в Фоле, то что если напарник застрял где-то, то через некоторое время материализуется рядом, не надо его искать бегать или к консоли прибегать. А так-то играть можно ).
Кину и свои пять копеек на этот вентилятор, не пытаясь, при этом, кого-то в чём-то убедить или переубедить, просто мысли излить. 1. Сама игра неплохая. Именно неплохая, а не хорошая, прекрасная или отличная, а просто неплохая. Сложилось впечатление, что это какая-то заготовка. Сделанная добротно, но заготовка. Квесты слабые. Строительство сделано слабо. DLC ситуацию не исправляют. Система диалогов сильно упрощена. ИИ напарников ну оооочееень тупой. Кстати, в том же Скайриме ИИ напарников просто блещет по сравлению с этой игрой. Это если пробежаться поверхностно. 2. Эта игра не должна называться Фоллаут 4. Она могла бы называться "Фоллаут Бостон адвенче" или "Фоллаут сеттлемент" ну или как-то так. Тодд, конечно, сказал, что он так видит развитие серии Фоллаут, но это не развитие. Это я бы назвал ответвлением, игрой во вселенной Фоллаут. Вот смотрите. Фоллаут стал легендой благодаря 1-й и 2-й части, а это были изометрические РПГ. Заметьте не стратеги, не шутеры, а РПГ, изометрические. Пусть время изометрии ушло и для движения вперед решили перенести Фол на 3д рельсы. Так почему же не перенесли нормально? Ведь есть же Нью Вегас. Для лучшего понимания приведу такой пример - представьте, что следующая Старкрафт или Варкрафт выходит.. шутером. Причем отличным шутером - интересным и добротно сделанным. Но что на это скажут поклонники стар и вар крафтов, думаю, можно догадаться. С таким же успехом Фоллаутом 3-м можно было назвать Фоллаут тактикс. Собственно вот и весь вердикт - игра неплоха, но она недостойна носить 4-й номер.
p.s. и да, из неплохой игры модами можно сделать хорошую игру, но только хорошую.
[main];togglable = 0
Так вот ";" означает по-умолчанию. Её нужно убрать и поставить, что вам хочется. Я поставил 2 - при загрузке функции отключены, переключаются клавишей F8. Т.е. выглядит так:
[main]togglable = 2
Там ещё файлик place_ini_help.txt есть там всё написано по функциям.
p.s. когда дневник в Вайтране берешь, маркер на карте появится.
Ключ, чтобы выйти из "замка" так и не нашел.
Список модов, рекомендуемых для совместного использования с USLEP
Ссылки ведут на оригинальный Скайрим. Актуально ли всё, что там написано и для SSE?
Команду tai осторожно применяйте, она вроде как глобальная, если цель не указать, то она ИИ у всех на локации вырубит.
Отключаю мод в менеджере, я пользуюсь NMM. Захожу в игру. Вызываю консоль.
prid 000c6e3b
disable
после этого полка и часть мебели исчезнет. Сохраняюсь. Выхожу. Включаю мод в NMM. Загружаюсь. Всё доступно.
Лидия по лестнице у меня поднимается. С масками - добыл пока только Кросис - нормально ставится на стенд и забирается.
Правда у меня ещё пара глюков, тоже похоже из-за купленной обстановки, но они не критичные.
p.s. консольные команды находясь в доме вводил
Про напарников, возможно я немного преувеличил ). Но в Скайриме, по крайне мере, приказав напарнику ждать, он не будет стоять как истукан если на него нападут. А в Фоле будет. В Скайриме они не лезли с душевными разговорами во время боя. Но вот большой плюс, который добавили в Фоле, то что если напарник застрял где-то, то через некоторое время материализуется рядом, не надо его искать бегать или к консоли прибегать.
А так-то играть можно ).
1. Сама игра неплохая. Именно неплохая, а не хорошая, прекрасная или отличная, а просто неплохая. Сложилось впечатление, что это какая-то заготовка. Сделанная добротно, но заготовка. Квесты слабые. Строительство сделано слабо. DLC ситуацию не исправляют. Система диалогов сильно упрощена. ИИ напарников ну оооочееень тупой. Кстати, в том же Скайриме ИИ напарников просто блещет по сравлению с этой игрой. Это если пробежаться поверхностно.
2. Эта игра не должна называться Фоллаут 4. Она могла бы называться "Фоллаут Бостон адвенче" или "Фоллаут сеттлемент" ну или как-то так. Тодд, конечно, сказал, что он так видит развитие серии Фоллаут, но это не развитие. Это я бы назвал ответвлением, игрой во вселенной Фоллаут. Вот смотрите. Фоллаут стал легендой благодаря 1-й и 2-й части, а это были изометрические РПГ. Заметьте не стратеги, не шутеры, а РПГ, изометрические. Пусть время изометрии ушло и для движения вперед решили перенести Фол на 3д рельсы. Так почему же не перенесли нормально? Ведь есть же Нью Вегас. Для лучшего понимания приведу такой пример - представьте, что следующая Старкрафт или Варкрафт выходит.. шутером. Причем отличным шутером - интересным и добротно сделанным. Но что на это скажут поклонники стар и вар крафтов, думаю, можно догадаться. С таким же успехом Фоллаутом 3-м можно было назвать Фоллаут тактикс.
Собственно вот и весь вердикт - игра неплоха, но она недостойна носить 4-й номер.
p.s. и да, из неплохой игры модами можно сделать хорошую игру, но только хорошую.