В оригинале, много оружия почему то не добавили и в основном из дополнений. А ими то как раз многие пользуются. Например карабин оружейников и обычный. Зачем нужен обычный если там есть обвес, но его не добавили. Это положение и исправляет.
"ты действительно думаешь что человек способен нести 300 и выше". Кто играет в Fallout ожидает что то нереальное. Ты вникни что я говорил. Что есть реж. выживания для такик "как и вы тоже" (которые говорят как может быть это и это, так же ведь не бывает). Еснно его просто забыли или тупо времени не хватило не сделать, но в нем стало более менее натурально как в жизни(болезни, вес натуральный 85 фунтов,а это реально даже ребенку пронести).
Реально ли сделать чтобы скорость передвижения и бега зависела от загруженности ГГ? Когда он перегружен он не может бегать(без перков конечно), а если набрать большой вес то и скорость должна падать по идее, а не так внезапно 1 фунт набрал и уже нельзя бежать. Постепенно пусть падает на сколько нить. А при перевесе меня устраивает что нельзя бегать. В NV вроде и прыгать нельзя. Кстати прыжки можно тоже уменьшить а то со 100кг особо не попрыгаешь! А за мод спс, неплохо заморочился.
Это игра тут много чего не сходится, это всем давно понятно, для этого и создали режим выживания, дабы приблизить. Поначалу с силой 1 выживший способен таскать 85 фунтов это около 40кг. По-моему реально. Перки да, в игре дают чуть ли ни магические умения, но было бы невозможно или не интересно играть. В реальности ни кто бы не выжил и играть было бы не во что. А мод создан для меня, для сравнения и подсчета веса на понятной нам мерки. Для людей, которые например не понимают откуда эти числа взялись. Так проще сравнивать с тем, как было бы в жизни. Для меня единственное странно здесь то, что кто то еще ищет правду, истину как кто может тащить, или съесть рад-х и антирадин и радиации как не бывало, ты не по адресу нашел игру. Здесь нереальные моменты попадаются.
Есть игроки которые много чем не пользуются, например даже не знают про перк барахольщик, и даже с ним и со всем перками по увилечению веса, я использую почту. Потому что я подбираю все полезное а это 95% хлама и т.п. Что бы например создавать всевозможное на верстаках и кострах, без этого никак. А пройти игру за 2 часа не посетив "ни одной" локации,ни зная каждого уголка, это не интересно, как по мне!
Про прирожденный лидер там нет ни абилити именно у Inspirational, есть невидимый перк CompanionInspirational и там уже абилити, ни на кого эффект распростаняется. И так все это запутано, как будто в самой игре забито. И я не знаю как сделать чтобы эффект распространялся на спутников.
Насчет величины на и до какой разница есть ты прав. Просто опять багхезда намудрила, я делал сначала как ты говоришь, но дойдя до изменения 3 ранга он первые 2 ранга перестал замечать и увеличил только до того что в 3 ранге. То есть первые 2 ранга нормально работали а 3 не хочет, он все что было до этого обнулил. Это мне кажется заложено в проге. Они знаешь как делают игру смотрят ошибка, и если гиморно им становиться могут подпилить игру под это. И так только с некоторыми делами. И + у меня иероглифы я не могу описание нормальное сделать поэтому подпелил под описание.
Полезный мод спасибо большое! У меня вопрос если переименовать предмет или ингридиент, все остальные такие же предметы будут также по-новому называться. К примеру "серебристый" в серебро, или патрон в дробь, даже если эти "патроны закончились", в контейнерах тоже будет новое название?
Мне нужны только эти перки, другие вроде устраивают поэтому их и сделал. Должна быть возможность изменять/улучшать конкретные перки а не все сразу, Я хотел улучшить еще перк Прирожденный лидер 3 ранга(вес у спутников) но я не смог, там странно все сделано, если есть возможность я за! А в чем разница на какую или до какой то велечины?
Спасибо за идею, в свое время я думал про курьера-караванщика, все ждал такой мод, красава!! Я так понимаю это вроде почты Мохавского экспресса??? И нет ли проблем в небольших помещениях, пространствах, для поселенца с брамином? И маячок только для открытой локации?
Для меня единственное странно здесь то, что кто то еще ищет правду, истину как кто может тащить, или съесть рад-х и антирадин и радиации как не бывало, ты не по адресу нашел игру. Здесь нереальные моменты попадаются.
Насчет величины на и до какой разница есть ты прав. Просто опять багхезда намудрила, я делал сначала как ты говоришь, но дойдя до изменения 3 ранга он первые 2 ранга перестал замечать и увеличил только до того что в 3 ранге. То есть первые 2 ранга нормально работали а 3 не хочет, он все что было до этого обнулил. Это мне кажется заложено в проге. Они знаешь как делают игру смотрят ошибка, и если гиморно им становиться могут подпилить игру под это. И так только с некоторыми делами.
И + у меня иероглифы я не могу описание нормальное сделать поэтому подпелил под описание.
У меня вопрос если переименовать предмет или ингридиент, все остальные такие же предметы будут также по-новому называться. К примеру "серебристый" в серебро, или патрон в дробь, даже если эти "патроны закончились", в контейнерах тоже будет новое название?
Я хотел улучшить еще перк Прирожденный лидер 3 ранга(вес у спутников) но я не смог, там странно все сделано, если есть возможность я за!
А в чем разница на какую или до какой то велечины?
И нет ли проблем в небольших помещениях, пространствах, для поселенца с брамином? И маячок только для открытой локации?