Заметил, что у торговцев оружием уж очень много единиц этого дробовика в продаже. Вплоть до 15 штук с разными модификациями, остального оружия по 2-3 штуки. Это у меня от чего-то глючит или так задумано ?
Помогите пожалуйста решить проблему. Поставил мод - скопировал файлы, отметил в мод менеджере. Дробовик появился в игре, продается, модифицируется, стреляет. Но у него нету текстуры, вообще никакой, просто пустота.
А еще, как вариант, что бы был определённый процент успеха возврата поселенцев с этим хламом. Ну типо слабо одетые, то могут не дойти или принести не все что взяли. Что бы был стимул их одевать и вооружать.
Вот про "быстрое перемещение", ладно по большой земле ходить пешком, но как я по их мнению должен на Спектакл айленд попадать ? Плавать без конца туда сюда или в силовой броне пол часа идти туда по дну ? Сделали бы уже лодку какую-нибудь, как в скайриме к волкихару плыть. (или в фоллауте есть что-то такое?).
Такая проблемка, я когда вручил силачу броню, то она на нем отображается, но только сама броня. Скажем так, нижней одежды у него нету, просто на голую кожу. Установка ручная, вариант 3. ____________________
Разобрался, броню я через консоль прописал, но в списке самой одежды врде как не нашел. Обнаружил ее в меню крафта на верстаке, "броня нелюдей".
Будет у тебя последняя "контрольная точка"часа два назад, я погляжу как будет интересно все это время снова проходить. А спать при первой же удобной возможности как-то не то. Будет типа - в любой непонятной ситуации ложись спать
Кстати да, бегу я как-то по городу, перебегаю через кучу мусора, звук чего-то застрявшего в текстурах и тут бац машиной меня убило. Хорошо что буквально за несколько метров сохранился. Сделали бы возможность сохраняться только вне боя или только в поселения, или раз в час реального времени.
Идея отличная, но не доведенная до ума. У солдат НКР оружие нужно было оставить. Энергетическое оружие оставить у Братства и Ван Граффов. Оставить оружие у "нпц охранников", бомбистов, пару стволов у королей и подрывников. И плюс ко всему многие нпц не берут в руки, то что у них есть (подрывники не стреляли из огнестрелов, хотя патроны у них были, а кидали динамит и убегали куда глаза глядят) и просто убегют. Но это мое мнение, никому его не навязываю.
Скажите пожалуйста, этот мод добавляет две новых расы ? или это у меня с других модов каких-то ? И если добавляет, то у меня вместо них восклицательные знаки, invalidator активирован, как еще можно это исправить ?
с момента выхода скайрима играл со стандартным интерфейсом, вот решился поставить этот. немного не привычно, но определенно удобнее. за час игры глюков не было
та же проблема, по идее когда убиваеш центуриона и забираеш с него кристал, то потом при нажатии кнопки в центре комнаты должно оттпшить, но ничего не происходит
в квесте на и исследование руин где огромный центурион есть кнопка, дак вот при ее нажатии ничего не происходит, кристал у меня есть с того центуриона. кто-то стыкался с такой проблемой ?
прошел, было только 2 вылета. когда первый раз шел в верхний город и когда выходил с генераторной опять же в верхний город. квест "обычный труд", отключил освещение - квест не обновился, вернера на заводе не было и у дома мидеи тоже (шел через верхний город сразу к дому мидеи). перезагрузил сейв, отключил освещение еще раз (уже шел через верхний город и литейный цех) там встретил вернера бегущего с завода. и еще у нпц которые в противогазах и касках всяких, когда они говорят, ужасно репит звук.
Установка ручная, вариант 3.
____________________
Разобрался, броню я через консоль прописал, но в списке самой одежды врде как не нашел. Обнаружил ее в меню крафта на верстаке, "броня нелюдей".
Будет типа - в любой непонятной ситуации ложись спать
Сделали бы возможность сохраняться только вне боя или только в поселения, или раз в час реального времени.
У солдат НКР оружие нужно было оставить.
Энергетическое оружие оставить у Братства и Ван Граффов.
Оставить оружие у "нпц охранников", бомбистов, пару стволов у королей и подрывников.
И плюс ко всему многие нпц не берут в руки, то что у них есть (подрывники не стреляли из огнестрелов, хотя патроны у них были, а кидали динамит и убегали куда глаза глядят) и просто убегют.
Но это мое мнение, никому его не навязываю.
за час игры глюков не было
квест "обычный труд", отключил освещение - квест не обновился, вернера на заводе не было и у дома мидеи тоже (шел через верхний город сразу к дому мидеи). перезагрузил сейв, отключил освещение еще раз (уже шел через верхний город и литейный цех) там встретил вернера бегущего с завода.
и еще у нпц которые в противогазах и касках всяких, когда они говорят, ужасно репит звук.