как должна выглядеть Пустошь через 200 лет после войны?
Вы серьезно? Никак, она должна выглядеть, просто пустошь, ни построек, ничего. Не могут деревянные строения сохранится в таком виде как в игре. Железные конструкции должны превратится в труху, учитывая агрессивную среду. Наверное стоит посмотреть фильм Дискавери "Жизнь без людей", там очень интересно рассказывается, как выглядела планета, если бы люди исчезли.
Согласен, что в рецепт нужен камень душ, это как бы закрепление. А, то получается, накалякал букавки на бумаге, завернул в чью то шкурку и готово? А, так для ученика маленький камень, для адепта - большой. для мастера -великий. Думаю, логично?
13. Почему интерфейс на английском? Во вторую очередь эта программа может пригодиться для людей делающих подобный мод Skyrim Distant Detail c отрисовкой удаленных объектов, а это надо на английском.
Как то не вяжется.
Сделайте скриншот кликабельным, у меня микроскопа дома нет.
Как все это сохраняется, и как потом откатить изменения? Как влияет на производительность?
map "$ListFont" = "Futura Condensed test" Normal ; шрифт для консоли (по умолчанию "Arial", были проблемы с отображением до патча 1.1) map "$ConsoleFont" = "Beast" Normal
; шрифт стартового меню (по умолчанию "Futura Condensed test") map "$StartMenuFont" = "Beast" Normal
; шрифт диалогов (по умолчанию "FuturaTCYLigCon") map "$DialogueFont" = "BankirRetro" Normal
; шрифт основной обычный (по умолчанию "FuturaTCYLigCon") map "$EverywhereFont" = "Miniature" Normal ; шрифт основной жирный (по умолчанию "FuturisXCondCTT") map "$EverywhereBoldFont" = "HondaC" Normal ; шрифт основной средний (по умолчанию "Futura Condensed test") map "$EverywhereMediumFont" = "Miniature" Normal
; шрифт для книг (по умолчанию "SkyrimBooks_Gaelic") map "$SkyrimBooks" = "SkyrimBooks_Gaelic" Normal
; шрифт рукописный (по умолчанию "SkyrimBooks_Handwritten_Bold") map "$HandwrittenFont" = "BancoBold" Normal map "$HandwrittenBold" = "JakobCTT" Normal
; шрифт драконов map "$DragonFont" = "Dragon_script" Normal ; шрифт фалмерский map "$FalmerFont" = "Falmer" Normal ; шрифт двемерский map "$DwemerFont" = "Dwemer" Normal ; шрифт даэдрический map "$DaedricFont" = "Daedric" Normal ; шрифт магических свитков map "$MageScriptFont" = "Mage Script" Normal ; шрифт символьный map "$SkyrimSymbolsFont" = "SkyrimSymbols" Normal ; шрифт нечитаемый map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal
Стол для зачарования очень полезно, ну а наковальня и точильня не особо надо, кузня не далеко Если добавлять наковальню и точильный камень, то за компанию и верстак надо, чтоб полный комплект был
Все моды, сделанные в других версиях редактора, не будут открываться в этой версии (хотя в игру загружаться будут)
Мне кажется это не совсем правильно, хотя могу ошибаться. У меня он отлично работает с модами от 1.3 и 1.1 версий. Вернее наверно так: Все моды, сделанные в этой версии редактора, не будут открываться в предыдущих версиях... Или я не прав?
Русифицированный FalloutNV.esm под Upgrade 7. FalloutNV_lang.esp удалить, он не нужен. Играю с ним две недели глюков замечено небыло. Если кому не лень сделайте отдельный пост.
Скрины не удачные, лица не видно. Мне Изабелла и оригинальная нравится.
-4
middim
| Гражданин | 22 февраля 2011 07:41
к публикации Deathblow
Спасибо конечно за мод, но зачем такой довесок в виде Bonus нужен на 130Мб, при том что Яндекс постоянно тупит.Если Вы решили опубликовать свое творение, то для этого есть раздел Творчество на форуме.
Маленький тутор как отучить плагин от мастера при помощи NVEdit. Запустить NVEdit в появившемся окне ПКМ Select None и ставим галку на нужном плагине. Когда загрузиться раскрываем плагин и на первую строку File Header, в правом окне находим Fallout_NV.esm и на строку выше пустая строка напротив Master File жмем ПКМ Remove. Закрываем FNVEdit нажав на крестик и соглашаемся сохранить. Все надеюсь поможет.
У вас случайно мод Игрушки не стоит? У меня из-за него тоже Джейд молчала, нажимаю на Е камера приближается и назад. Снес эту порнуху и Джейд сразу заговорила.
А в реадусе как и в Ф3 кнопки F1, F2, F3 тоже не работают или все же исправили, а то я привык на них нажимать автоматом и меня огорчало неработоспособность.
Мод не фурычит только тогда когда ты нанимаешь нового компаньона если у тебя уже есть компаньон. При найме нового компаньона отошли старого обратно, а потом возьми обратно.
Это круто конечно, качаю и спасибо. След на ягодице это лишнее) Ivahkeee требует Star Wars, а я прошу сердечно - конвертируйте в Нью Вегас вот это вот пожалуйста
Лови!SchoolUniforms0_8b-6219.rar Перевел и подружил с Вегасом, проверишь отпишись все ли в порядке. P.s. Блин забыл добавить ищи в школе Гудспрингса.
Ты наверно единственный обладатель DX10, не считая всяких псевдопатчей. Win XP поддерживает только DX 9 остальное это фикция (обман). У меня все летает и так Intel i5 4Gb, GF 250GTS, Win XP
Пустошь, если по ЛОРу, Территория после Ядерной Войны пригодная к жизни.
ЯП его в напарники взял бы, ну или он меня..
Так должно быть, что наврятли , или это мой косяк?
А, то получается, накалякал букавки на бумаге, завернул в чью то шкурку и готово?
А, так для ученика маленький камень, для адепта - большой. для мастера -великий.
Думаю, логично?
Как то не вяжется.
Сделайте скриншот кликабельным, у меня микроскопа дома нет.
Как все это сохраняется, и как потом откатить изменения?
Как влияет на производительность?
Но последние четыре скрина, на мой взгляд перебор.
А так все что мне надо по отдельности у меня есть
Но все равно +
; Alternative Russian Fonts (version 0.30)
; шрифты для замены
; основные ArthurGothic, BankirRetro, Beast, WienLight, Morpheus, HelveticaCondenced, Miniature, Moonstone, HondaC, KingthingsPetrock
; рукописные BancoBold, Arlekino, JakobCTT, EpsilonCTT, DSNote, Festus
; книжные Calligrapher, Globus, Edisson, AugustaTwo, Heinrich
; подключаемые контейнеры шрифтов
fontlib "Interface\fonts_console.swf"
fontlib "Interface\fonts_ru.swf"
fontlib "Interface\fonts_rus_alt.swf"
map "$ListFont" = "Futura Condensed test" Normal
; шрифт для консоли (по умолчанию "Arial", были проблемы с отображением до патча 1.1)
map "$ConsoleFont" = "Beast" Normal
; шрифт стартового меню (по умолчанию "Futura Condensed test")
map "$StartMenuFont" = "Beast" Normal
; шрифт диалогов (по умолчанию "FuturaTCYLigCon")
map "$DialogueFont" = "BankirRetro" Normal
; шрифт основной обычный (по умолчанию "FuturaTCYLigCon")
map "$EverywhereFont" = "Miniature" Normal
; шрифт основной жирный (по умолчанию "FuturisXCondCTT")
map "$EverywhereBoldFont" = "HondaC" Normal
; шрифт основной средний (по умолчанию "Futura Condensed test")
map "$EverywhereMediumFont" = "Miniature" Normal
; шрифт для книг (по умолчанию "SkyrimBooks_Gaelic")
map "$SkyrimBooks" = "SkyrimBooks_Gaelic" Normal
; шрифт рукописный (по умолчанию "SkyrimBooks_Handwritten_Bold")
map "$HandwrittenFont" = "BancoBold" Normal
map "$HandwrittenBold" = "JakobCTT" Normal
; шрифт драконов
map "$DragonFont" = "Dragon_script" Normal
; шрифт фалмерский
map "$FalmerFont" = "Falmer" Normal
; шрифт двемерский
map "$DwemerFont" = "Dwemer" Normal
; шрифт даэдрический
map "$DaedricFont" = "Daedric" Normal
; шрифт магических свитков
map "$MageScriptFont" = "Mage Script" Normal
; шрифт символьный
map "$SkyrimSymbolsFont" = "SkyrimSymbols" Normal
; шрифт нечитаемый
map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal
validNameChars "`1234567890-=~!@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;'ZXCVBNM,./qwertyuiop{}\asdfghjkl;'zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфх цчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ"
шрифты прописывайте какие вам нравятся
Раньше спасал мод который скрывает шлем, а теперь и вовсе он не нужен
можно какую-нибудь диадему зачарованную одеть
Если добавлять наковальню и точильный камень, то за компанию и верстак надо, чтоб полный комплект был
Мне кажется это не совсем правильно, хотя могу ошибаться. У меня он отлично работает с модами от 1.3 и 1.1 версий.
Вернее наверно так:
Все моды, сделанные в этой версии редактора, не будут открываться в предыдущих версиях...
Или я не прав?
FalloutNV_lang.esp удалить, он не нужен.
Играю с ним две недели глюков замечено небыло.
Если кому не лень сделайте отдельный пост.
Чтоб просрать квестовый предмет, а потом квест не сдать?
Мне Изабелла и оригинальная нравится.
Что, винтовка ни чем не чиниться?
Запустить NVEdit в появившемся окне ПКМ Select None и ставим галку на нужном плагине. Когда загрузиться раскрываем плагин и на первую строку File Header, в правом окне находим Fallout_NV.esm и на строку выше пустая строка напротив Master File жмем ПКМ Remove.
Закрываем FNVEdit нажав на крестик и соглашаемся сохранить.
Все надеюсь поможет.
Сначала объясни что за зверь "дхейд"
У меня из-за него тоже Джейд молчала, нажимаю на Е камера приближается и назад.
Снес эту порнуху и Джейд сразу заговорила.
проси кто фурычит в скриптах (я тоже не отказался бы от стелс режима)
Лови!SchoolUniforms0_8b-6219.rar Перевел и подружил с Вегасом, проверишь отпишись все ли в порядке.
P.s. Блин забыл добавить ищи в школе Гудспрингса.
Overhead3PCamera.rar
У меня все летает и так Intel i5 4Gb, GF 250GTS, Win XP