И какой такой вирус он мог вам поставить? На обменнике подключен банальный гугл адсенс. Тот самый, что и на ютубе, в любом видео раскрученного канала. Если же тенденция обменника начала меняться - кричите об этом громче. Только аргументированно!!! Сейчас, почти весь ТесГейм переведен на этот файлобменник. Так что срач поднимется знатный, если подобное случится.
Ну извиняйте. Не ожидал, что вам жалко даже не отдавая ни копейки, просто закрыть 2 рекламных окна. Тем самым, позволив автору нескольких модов ощутить хоть какую то отдачу, попив пиво раз в пол года за этот счет
Мда... Косяков по мелочи, море Даже полигоны некоторых обувок ведут себя как глюк HDT (видел такое же, когда сам в первый раз в жизни броню пытался подогнать. И решил больше не лезть.) Остается только скрещивать с подгонкой к UNP.
Фух... Наконец то нашел. Потерял эти текстуры во времени)) На радостях внесу ясность. Всем, кто не особо видит разницу, либо стремается мода, изданного почти одновременно со Скайримом: Этот мод единственный в своем роде. Мне потребовалось почерпнуть немало знаний в работе масок тона, чтобы понять это и вернуться к стремному (по скринам и дате выхода) моду. Все, что он делает - это, убирает пиксельную угловатость (как и любой другой мод на губы), добавляет полу прозрачность маски губ, с естественным рельефом. А заодно убирает чрезмерную, неестественную "накрашенность".
Естественно, вы сможете это увидеть только при наличие хороших текстур и хорошего ЕНБ (это не текстуры, а лишь маски цвета). Я бы сказал - этот мод был сделан на будущее, будучи бесполезным в свое время. Я же юзал его еще несколько лет назад. И сейчас все пороги ретекстуров оббил, в поисках... Чтобы реально оценить эти маски. Парочка скринов посвежее: Из 2013 года Скрин раз. Скрин два.
Вау! Тот факт, что разрешение новых текстур как у оригинальных, не говорит о том, что они такие же То же касается и отсутствия новых видов травы. С ее количеством еще повоюем.
На Скринах и видео показаны все регионы. Если вы только поверхностно разбираетесь в модах и не понимаете, что меняет этот мод из описания, посмотрите хотя бы их.
Если же, вы сроду не видели оригинальной травы Скайрима, и не можете понять разницы, просто смотрите по принципу (нравится\не нравится). Скажу по простому. Мод небольшой. Но, когда я поставил эти текстуры на SE, он сразу стал мне в 100 раз роднее, поскольку стал похож на мою, лорную, сборку модов. Вроде мелочь, но сильно влияет на восприятие.
Кому мало травы: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84887? Смело качаем даже без регистрации на Нексусе, вес смешной. Не успеваю локализовать. Покидаю вас на месяц. Разрешения на локализацию не даю
Все можно, и даже не сложно. Всего то формат и имя аудиофайла изменить. Да закинуть в нужную папку. Накидайте побольше вот таких, Лорных и годных треков из серии TES. Можно будет наконец то переозвучить Скайрим для лора, а не для фана))
А можно ссылку, чтобы точно определить мод? Если вы о Immersive Sounds - Compendium, то да, они совместимы, их ресурсы находятся в разных папках. + Звуки и музыка - это немного разные вещи.
Криворукость. Однажды такое же видел, когда сам текстуры правил. И как запорол все нахрен!.... Пол дня потом исправлял эти косяки. Но, самый простой - даже на скрине видно, что карта нормалей вообще не с этой текстуры
Эхх. Гламурные лицензионники. А не проще сразу ветку папок собрать и в криэшн кит, перед запаковкой, даже не заглядывать? У меня гениальная проблема: Пытаюсь понять, ошибся я где то, или 12 гигов просто невозможно нормально запаковать? Или есть другая прога?:)
Ну что поделаешь. Тема модов на скайрим давно актуальна, все стадо рукожопов тоже дошло до мододельства. Сам пользуюсь этими патчами вразнобой, и не последними версиями, а от июня прошлого года. Они самые стабильные. Вот тоже думаю свести их в один, но все страх перед непредвиденными багами останавливает...
В реальности - просто пшик, по сравнению со всеми громкими заявлениями. Этот мод не делает ничего, кроме корректировки яркостей, контрастов и насыщенностей. Почти так же можно сделать в Иммагинаторе. Автор даже родной Скаевский Блум не зацепил, для придания реалистичности.
И как у вас там? Делаю сборку, полную переработку Скайрима. Завис на последней доработке - анимации движения. Тут то и нашла коса на камень. Возможности, как в Ассасине, должны быть, ну хоть отчасти...
На обменнике подключен банальный гугл адсенс. Тот самый, что и на ютубе, в любом видео раскрученного канала.
Если же тенденция обменника начала меняться - кричите об этом громче. Только аргументированно!!!
Сейчас, почти весь ТесГейм переведен на этот файлобменник. Так что срач поднимется знатный, если подобное случится.
Не ожидал, что вам жалко даже не отдавая ни копейки, просто закрыть 2 рекламных окна.
Тем самым, позволив автору нескольких модов ощутить хоть какую то отдачу, попив пиво раз в пол года за этот счет
Косяков по мелочи, море Даже полигоны некоторых обувок ведут себя как глюк HDT (видел такое же, когда сам в первый раз в жизни броню пытался подогнать. И решил больше не лезть.)
Остается только скрещивать с подгонкой к UNP.
Это же фикс из 2011го))
Скорее всего это начальная версия ENBboost.
Вряд ли он сейчас актуален.
Наконец то нашел.
Потерял эти текстуры во времени)) На радостях внесу ясность.
Всем, кто не особо видит разницу, либо стремается мода, изданного почти одновременно со Скайримом:
Этот мод единственный в своем роде. Мне потребовалось почерпнуть немало знаний в работе масок тона, чтобы понять это и вернуться к стремному (по скринам и дате выхода) моду.
Все, что он делает - это, убирает пиксельную угловатость (как и любой другой мод на губы), добавляет полу прозрачность маски губ, с естественным рельефом. А заодно убирает чрезмерную, неестественную "накрашенность".
Естественно, вы сможете это увидеть только при наличие хороших текстур и хорошего ЕНБ (это не текстуры, а лишь маски цвета). Я бы сказал - этот мод был сделан на будущее, будучи бесполезным в свое время.
Я же юзал его еще несколько лет назад. И сейчас все пороги ретекстуров оббил, в поисках...
Чтобы реально оценить эти маски. Парочка скринов посвежее:
Из 2013 года
Скрин раз.
Скрин два.
С ним и правда огромное...
Дело не в на любителя))
Тот факт, что разрешение новых текстур как у оригинальных, не говорит о том, что они такие же
То же касается и отсутствия новых видов травы.
С ее количеством еще повоюем.
На Скринах и видео показаны все регионы. Если вы только поверхностно разбираетесь в модах и не понимаете, что меняет этот мод из описания, посмотрите хотя бы их.
Если же, вы сроду не видели оригинальной травы Скайрима, и не можете понять разницы, просто смотрите по принципу (нравится\не нравится).
Скажу по простому.
Мод небольшой. Но, когда я поставил эти текстуры на SE, он сразу стал мне в 100 раз роднее, поскольку стал похож на мою, лорную, сборку модов.
Вроде мелочь, но сильно влияет на восприятие.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84887?
Смело качаем даже без регистрации на Нексусе, вес смешной.
Не успеваю локализовать. Покидаю вас на месяц. Разрешения на локализацию не даю
Накидайте побольше вот таких, Лорных и годных треков из серии TES. Можно будет наконец то переозвучить Скайрим для лора, а не для фана))
Вот этот трек для вечера подошел бы.
Если вы о Immersive Sounds - Compendium,
то да, они совместимы, их ресурсы находятся в разных папках. + Звуки и музыка - это немного разные вещи.
Однажды такое же видел, когда сам текстуры правил. И как запорол все нахрен!....
Пол дня потом исправлял эти косяки.
Но, самый простой - даже на скрине видно, что карта нормалей вообще не с этой текстуры
Сам замечал - создаешь, все норм, а выходишь из меню, как будто лимон внезапно зажевала)))
Сон исправляет))
А не проще сразу ветку папок собрать и в криэшн кит, перед запаковкой, даже не заглядывать?
У меня гениальная проблема:
Пытаюсь понять, ошибся я где то, или 12 гигов просто невозможно нормально запаковать? Или есть другая прога?:)
Тема модов на скайрим давно актуальна, все стадо рукожопов тоже дошло до мододельства.
Сам пользуюсь этими патчами вразнобой, и не последними версиями, а от июня прошлого года. Они самые стабильные. Вот тоже думаю свести их в один, но все страх перед непредвиденными багами останавливает...
Этот мод не делает ничего, кроме корректировки яркостей, контрастов и насыщенностей.
Почти так же можно сделать в Иммагинаторе. Автор даже родной Скаевский Блум не зацепил, для придания реалистичности.
Делаю сборку, полную переработку Скайрима. Завис на последней доработке - анимации движения. Тут то и нашла коса на камень. Возможности, как в Ассасине, должны быть, ну хоть отчасти...