спутники не бесполезны, у меня перс с упором в харизму и инту и один спутник (не буду спойлерить) аннигилирует всех с гатлинга. Графон не блещет технически, но это компенсируется отменным стилем и дизайном, а так же проработанностью моделек
Твой пруф вообще не о том. Где причина этого явления, где про возврат игры? С таким же успехом можно заявить, что им не дали выйти из убежища инопланетяне, которые их похитили.
Редактор выпускали для многих игр, но больше всего модов делают для игр Бетезды, несостыковочка. Да Ф4 игра не на 1 раз, это очевидно всем, кроме хейтеров, многие из которых в игру то не играли.
Хорошая игра это та в которую интересно играть, твое описание "хорошей игры" больше походит на описание фильма, коим Витчер является в большей степени нежели игрой. О чем я и говорил.
Твой пруф наоборот показывает, что пираты начавшие играть на пиратке, купили игру и перенесли сейвы где они уже на пустоши. К тому же имеет место быть баг с достижениями, когда игроки просто не получали оное. Ищи другой.
Не восхваляющий, а объективно оценивающий, не путай. Ты можешь проходить её хоть 10 раз, от этого она игрой на 1 раз быть не перестанет, там делать нечего, а сюжет достаточная мотивация только для 1 прохождения... Насчет твоей аналогии, ну сделать игру дружелюбной для модификаций тоже надо уметь, Ведьмака почему то никто не спешит модифицировать, хотя игра тоже типа рпг с открытым миром.
А я говорил, что Ф4 это игра/рпг года? Ты о чем? Постановка стала гораздо лучше чем в том же Скайриме, диалоги полностью озвучены и поставлены, происходят в реальном времени, в любой момент диалог можно закончить, или сделать быстрое сохранение (в игре невероятная свобода) вариантов ответа больше чем в В3, есть проверки на статы, перки шмот, например НПС может заметить, что ты умный, но хилый, или что ты одет в комбинезон убежища, такого в диалогах Ведьмака нет и подавно. Мир в Фаллауте намного лучше проработан и наполнен чем в Ведьмаке, там это просто пустой лес и кучка копипастных деревушек. Npc заняты своими делами, кто то пашет землю, кто то работает на верстаке, они разговаривают друг с другом итд, в этом плане игра наоборот стала лучше.
Нет, просто игра хорошая вот и продалась, например она побила какой то рекорд стим на кол-во одновременно играющих игроков. И какие ожидания? Большинство норм геймеров знают кто такие бетезда и какие игры от них стоит ждать, прогорели с ожиданиями только ньюфаги, но это их проблемы. Они же и засрали инет своим нытьем, в то время как подавляющие большинство купивших тихо мирно наслаждаются игрой. Я например получил то, чего и ожидал: скайрим с пушками. Обещания были бетездой выполнены, ожидать от них сюжета уровня Вичера (который, кстати слизан из книги) тоже самое, что ожидать от баскетболиста победы на мотогонках, это не их профиль.
Пфф, вообще опустили, каким то ни на что не влияющим голосованием. Вот если бы фолл4 провалился в продажах - тогда да, тут бы и Бетезда задумалась, но Фолл хорошо продался и продается и его будут покупать, и через год и два, ибо моды. А Ведьмак 3 игра на 1 раз, выйдет последнее длк и про него забудут.
На бетезду как раз таки похоже, фаллаут 3 тоже был пуст в плане квестов, видимо фаллаут 4 ждет та же судьба. Интересно тут буду хоть radiant(повторяющиеся) квесты как в Скайриме? Просто я слышал, что можно качатся хоть до 999 уровня...
Имхо ост из стражей галактики подходят фоллу
https://www.youtube.com/watch?v=rA4xYJujoqg
Хорошая игра это та в которую интересно играть, твое описание "хорошей игры" больше походит на описание фильма, коим Витчер является в большей степени нежели игрой. О чем я и говорил.
Не заметил, что ты обновил сообщение.
New Vegas делали Obsidian, не Bethesda.
Большим именем можно было объяснить продажи 3 части, но никак не 4.
Широкая общественность познакомилась с серией именно с 3 части, 4 часть получилась лучше 3. Problems?
Какие обещания Говарда не были выполнены? Список бы, с пруфами на каждое из них.