А как же рефлексивное поведение типа Бей или беги ? Как мне кажется данный перк именно это и подразумевает, здесь даже по сути его запуск в некотором виде представлен, именно в виде блока атаки. Перейдя в реальную жизнь в подобной ситуации возникнет эмоциональный импульс и прилив адреналина.
p.s. - Говоря о рефлексах, вариантов их ускорения много, но в данном случае думаю этот вариант самый верный
Вы сами многое наверняка делали быстрее обычного, взять любое подобное действие, оно станет являться именно ускорение самих процессов выполнения рефлексов. Вообще если мозг выполняет определенную задачу быстрее на рефлекторном уровне, тогда логично станет двигаться быстрее и само тело.
Этот перк это скорее импульс ускорение рефлексов не более того.
пример: каждый печатает в одну минуту разное количество символов имея при этом РАЗНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ РУК, следовательно перк подразумевает слаженное ускоренное в несколько раз действие.
У луков есть подобный перк, который разделен на два или три, однако при нем используются все теже "скоростные режимы" персонажа. О чем это: мод заметно лишний для подобных ситуаций т к быстрые рефлексы это огромная скорость мышления и передачи информации к нервам и нервным каналам, за счет большей проводимости и быстрейшей работы самого мозга по сути и возникает эдакое замедление времени, которое для носителя кажется напротив растянутым, поэтому скорость работы самого тела заметно увеличивается. p.s. - аргумент против
Это почему они глупые? Сколько раз проходил мимо гигант на меня ниразу не напали сами по себе предупреждая "мол уходи". Письменности они не знают и говорить не умеют на нашем языке, но как по мне это еще ничего не значит!
p.s. - Гиганты тоже люди! Как-то проходили караван Катжитов и на них напал мародер, рядом шел гигант. Котолюди шли себе и шли, как только бандит их заметил великан его сразу отправил в небо. Коты и Довакин(Тоже Котолюдь) не пострадали, великан ушел своей дорогой.
Ложь! Там они другие, Черные камни из адамантия, в которых при этом раздается трещание как от электричества и по размеру они в 1,5 раза выше максимального роста персонажа
Но о перемещении, честно говоря немного не то.. понимаю камни телепорты как В Два мира 2 там ясно сказано, тело разделяется на части
В SpellForce же перемещается душа т к Воин Руны бессмертен
Где-то это уже было вот только... не помню где, это вроде бы лес, только на равнине... на равнине с горами (Делает вид помутневшего рассудка как у персонажей в Солстейме при разговоре о Мираке)
Но если честно... как по мне в скайрим при всем желании так же как и испытания не вписываются.. но посмотрю возможно и поменяю свое мнение, но вероятно врятле
Может уже сделаем нормальную систему бартера? Как в Fallout 3 ? Смешно же получается Диалог в лавке алхимика: - мне 20 сердец даэдра, 50 пальцев гигантов и 100 собачьих корней. - с вас 3500 септимов - а теперь моя очередь, продаю это суперсильное зелье повышения здоровья, где мои деньги? - вот ваши 3500 септимов.
И так гонять от торговца к игроку, от игрока к торговцу мешки с золотыми монетами. Представить страшно особенно когда стоят моды на массовые закупки вроде повышения количества в сотни раз ингредиентов у тех же алхимиков. Как мешки с золотом размером во всю лавку курсируют внутри магазина...
Но говоря о моде, для меня он бесполезен т к денег у НПС очень мало и продаю обычно оччень дорогие вещи, но с другой стороны подобным способом вооружить проходящих мимо НПС элитным вооружением дабы они могли за себя постоять... хм... :3
1 Креативные люди о креативности обычно молчат ибо креативность от слова Create n t создавать, создавать не равно болтать
2 такой мод врятле кто-то станет создавать ведь он слишком не вписывается в игру, не говоря о его узкой аудитории и отсутствии здравого смысла не говоря о сюжете
3 Создавать моды довольно трудно. Врятле кто-то станет делать мод без интересной идеи
4 даже если мод создадут у него уже не та стилистика, персонаж Скайрима, Довакин, это протигонист т е добрый персонаж, злодеяния совершать не станет. К тому же Скайрим это одна из историй Eldar scrols т е Древних свитков (на рус), вот смысл записывать сказания о пидерастах-насильниках в великих древних свитках?
5 Если уж хочешь создать мод, настоящий, а не эти глупости, которые были описаны. Как продумаешь можешь писать мне(дабы обговорить идею и выравнять ее до способной воплотиться в моде) или на форум
p.s. - Сам когда-то горел идеей создать громадный мод о дальнейшей жизни двемеров после исчезновения, даже наброски городов с персонажами остались, но было не до этого, поэтому пришлось отказаться. перед теми кто хотел участвовать в моей идее до сих пор стыдно.
Извините, нельзя ли добавить живых противников в моды? Сколько смотрю "Злые двемеры","Живые скелеты","Ледяная гора из ниоткуда"
p.s. - возможно вообще не добавлять ни новых противников, ни подобие переходов... Пример вас укусила собака, заразила болезнью лишив возможности кричать и в целом вы себя плохо чувствуете, пока не найдете эту собаку и не приготовите из ее крови противоядие, жить станет не очень весело.
Зачем все эти испытания Довакин итак уже и с драконами и с драуграми и с кем угодно сражается
Неплохо, но стрелы слишком сильные, стражники на первом скриншоте разлетаются во все стороны, единственное будь мод на зачарование стрел отдельными заклинаниями как написано в книгах это, да!
p.s. - Силовой взрыв явно лишний p.s. 2 - есть схожий мод с подобными стрелами, но там ясно почему есть отталкивающие стрелы, там же есть "паровые стрелы" так у тех урон и отброс на расстояние т к стрелы летят крайне быстро
Это Двемеры приютили Снежных эльфов, сделав их рабами за свою гордыню. Снежные же спасались бегством от чумы, в итоге двемеры их и "превратили" в фалмеров, накормив грибочками
Это еще чего, за 2 годы с перерывами в игре обнаружил, оказывается замки можно и не взламывать, молча ударив по замку....
p.s. - обнаружил случайно, когда в дверь попал из лука. в Скайриме есть пещера с волком, хотел убить волка, но случайно открыл дверь.... стрелой из лука
Почему не UE3 или UE4 ? Ведь это куда логичнее для подобных игр, не считая стабильности движка.
UE - Unreal Engine
p.s. - к примеру в томже Borderlands (в обоих) меня из игры особо не выбрасывало в отличие от TES и Fallout где может на ровном месте выкинуть, только потому какк твоя раса не является человеческой(в Скайриме играл Катжитом и проверял где проходил темный эльф, Кота выкидывало) Или дверь не так отобразилась или ....
p.s. 2 в "огороженных мирах" меня выкидывало только по собственной глупости: перегруз памяти физикой, попытка обмана игры(не чит) и т д
это почему в Two worlds 2 мир открытий и выглядит по-настоящему живым, даже и не считая размера, но мир полностью открыт для исследования, однако говоря о размерах мне он показался не таким большим, особенно после получения десятка другого камней телепортов и открытия с сотню порталов. ПО сравнению с остальными "открытыми живыми мирами" этот самый оживленный.
Но если честно о всех сериях TES у них всех есть явная проблема, мир открыт, но он пуст, порой даже не хочется видеть НПС, в большинстве, которые тебя убить пытаются. в последних сериях так же заметно отсутствие важных деталей почти во всех сферах будто работали спустя рукава, одни белые пятна в сюжетах чего стоят, не говоря о повседневных вещах, таких как торговля, ремесло и прочее. Возможно именно поэтому они и создали Кит для создания модов т к создать полноценную динамическую игру не получилось.
Fallout 3 - пример хорошей игры, пусть и с мелкими проблемами, пусть даже и с явным подчерком Бесезды в виде сотни багов
Затратность выглядит слишком призрачно по сравнению с получаемым гонораром за нечто созданное из пластилина, будто разработчики сильно надеялись на мододелов.
Лично мое мнение из скайрима возможно было создать шедевр (т к читал несколько книг в скайриме и о скайриме и полной его истории)
P.s. - Атмосфера, живость, заменимость ГГ, хорший сценарий, динамика сражений вот это все необходимые черты открытого мира
Жаль у меня ребаланс игры в сторону усиления боссов в разы, не послушаешь музыку особо , Однако идея мода очень хороша, т к в игре очень мало саундтреков особенно эпических. Представьте себе ситуацию, вы сражаетесь с десятком великанов, земля дрожит под ногами от каждого их шага, от ударов их молота заклыдывает уши, рев битвы слышен на всю округи, а вы стараетесь во что бы то ни стало выжить, прошмыгивая великанам между ногами этих многометровых монстров и уворачиваясь от их молотов, в надежде увидеть как один попадет молотом по своему собрату... но тут играет простая монотонная мелодия КОТОРАЯ ПОРТИТ ВСЕ НАСТРОЕНИЕ
Вписывается всего 2 это Эльфийский и Стеклянный ито с поправками моделей. Говоря о их размере тогда подобные мечи станут оччччччччччччччччень медленными, волочиться по земле и почти бесполезны в защите.
p.s. - Лично мое мнение больше полутоников для скайрима это необходимость. Сам использую катаны из модов
да видел я две луны, кстати есть мнение что у земли было раньше 2 спутника.
2 да наглый рекламщик. Я Вэб-мастер sape и Постер, реклама это моя работа
3 ага уж сильно бессмертен, его даже обстрел штаба не остановил и с импланата вдруг голова выросла
p.s. кстати о моде, давайте реально все соберемся и построим нечто, вижу сил у нас хватает не только на перевод модов, но и на создание своих.
p.s. я бы с удовольствием утер Бесезде нос, сценариев не продумано столько, что dlc можно выпускать вечно. к тому же это хороший шанс показать себя может и кого в дальнейшем на работу пригласят. вообщем советую попробовать
Интересно когда же появиться мод что-бы с гигантами разговаривать можно было(допустим появиться умный великан в одном месте), ато чуть что сразу в драку.
Народ я чего то не пойму, это как, там в Скайриме, "внезапно" очутился Кейн? это как? типа он бессмертен вообще и не стареет даже? До Тибериумных войн еще -10К-15К лет
как-то не вписывается .. а если совсем нечего делать то давайте хоть о двемерах нормальную историю напишем? идея есть, модели потихоньку нового измерения рисую. если кто хочет заняться работой пишите в лс, работать начнем с 15. p.s. кому хочется принять участие в создании глобального мода пишите
кстати народ, сорри что не в тему, но у меня тут проблемка возникла.. как только в драконий предел захожу слышу такой драконий вопль что слов нет. думаю это один из торговцев (у меня 3 мага, этого мода(повелитель времени), оригинальный и тень) из-за кого глюк?
В данный же момент пришлось удалить Skyrim, как установлю в любом случае лишним не будет
Пример: У меня так ни в одной городской кузнице ни один верстак не работает, кроме кузницы Ёрлонда. За пределами городов работают все.
Как мне кажется данный перк именно это и подразумевает, здесь даже по сути его запуск в некотором виде представлен, именно в виде блока атаки. Перейдя в реальную жизнь в подобной ситуации возникнет эмоциональный импульс и прилив адреналина.
p.s. - Говоря о рефлексах, вариантов их ускорения много, но в данном случае думаю этот вариант самый верный
Вообще если мозг выполняет определенную задачу быстрее на рефлекторном уровне, тогда логично станет двигаться быстрее и само тело.
Этот перк это скорее импульс ускорение рефлексов не более того.
пример: каждый печатает в одну минуту разное количество символов имея при этом РАЗНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ РУК, следовательно перк подразумевает слаженное ускоренное в несколько раз действие.
О чем это: мод заметно лишний для подобных ситуаций т к быстрые рефлексы это огромная скорость мышления и передачи информации к нервам и нервным каналам, за счет большей проводимости и быстрейшей работы самого мозга по сути и возникает эдакое замедление времени, которое для носителя кажется напротив растянутым, поэтому скорость работы самого тела заметно увеличивается.
p.s. - аргумент против
Сколько раз проходил мимо гигант на меня ниразу не напали сами по себе предупреждая "мол уходи".
Письменности они не знают и говорить не умеют на нашем языке, но как по мне это еще ничего не значит!
p.s. - Гиганты тоже люди!
Как-то проходили караван Катжитов и на них напал мародер, рядом шел гигант.
Котолюди шли себе и шли, как только бандит их заметил великан его сразу отправил в небо. Коты и Довакин(Тоже Котолюдь) не пострадали, великан ушел своей дорогой.
Но о перемещении, честно говоря немного не то.. понимаю камни телепорты как В Два мира 2 там ясно сказано, тело разделяется на части
В SpellForce же перемещается душа т к Воин Руны бессмертен
НО Эльсвеир же очень далеко на юге от Скайрима или это тоже учтено ?
p.s. - очень хотелось бы увидеть и другие виды катжитов
КАК возможно character перевести как характер?!!
Character - ПЕРСОНАЖ! или ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО!
Скажите где основные части программы с заголовками и названиями всех элементов, сам переведу и чуть позже выложу
Где-то это уже было вот только... не помню где, это вроде бы лес, только на равнине... на равнине с горами (Делает вид помутневшего рассудка как у персонажей в Солстейме при разговоре о Мираке)
Но если честно... как по мне в скайрим при всем желании так же как и испытания не вписываются.. но посмотрю возможно и поменяю свое мнение, но вероятно врятле
Как в Fallout 3 ?
Смешно же получается
Диалог в лавке алхимика:
- мне 20 сердец даэдра, 50 пальцев гигантов и 100 собачьих корней.
- с вас 3500 септимов
- а теперь моя очередь, продаю это суперсильное зелье повышения здоровья, где мои деньги?
- вот ваши 3500 септимов.
И так гонять от торговца к игроку, от игрока к торговцу мешки с золотыми монетами. Представить страшно особенно когда стоят моды на массовые закупки вроде повышения количества в сотни раз ингредиентов у тех же алхимиков.
Как мешки с золотом размером во всю лавку курсируют внутри магазина...
Но говоря о моде, для меня он бесполезен т к денег у НПС очень мало и продаю обычно оччень дорогие вещи, но с другой стороны подобным способом вооружить проходящих мимо НПС элитным вооружением дабы они могли за себя постоять... хм... :3
2 такой мод врятле кто-то станет создавать ведь он слишком не вписывается в игру, не говоря о его узкой аудитории и отсутствии здравого смысла не говоря о сюжете
3 Создавать моды довольно трудно. Врятле кто-то станет делать мод без интересной идеи
4 даже если мод создадут у него уже не та стилистика, персонаж Скайрима, Довакин, это протигонист т е добрый персонаж, злодеяния совершать не станет. К тому же Скайрим это одна из историй Eldar scrols т е Древних свитков (на рус), вот смысл записывать сказания о пидерастах-насильниках в великих древних свитках?
5 Если уж хочешь создать мод, настоящий, а не эти глупости, которые были описаны. Как продумаешь можешь писать мне(дабы обговорить идею и выравнять ее до способной воплотиться в моде) или на форум
p.s. - Сам когда-то горел идеей создать громадный мод о дальнейшей жизни двемеров после исчезновения, даже наброски городов с персонажами остались, но было не до этого, поэтому пришлось отказаться. перед теми кто хотел участвовать в моей идее до сих пор стыдно.
И еще одно встретил как-то целую стаю волков(10 или 15) на севере это нормально?
Так же обнаружил Огромных пауков убивающих все и вся
Сколько смотрю "Злые двемеры","Живые скелеты","Ледяная гора из ниоткуда"
p.s. - возможно вообще не добавлять ни новых противников, ни подобие переходов... Пример вас укусила собака, заразила болезнью лишив возможности кричать и в целом вы себя плохо чувствуете, пока не найдете эту собаку и не приготовите из ее крови противоядие, жить станет не очень весело.
Зачем все эти испытания Довакин итак уже и с драконами и с драуграми и с кем угодно сражается
но это лично мое мнение
p.s. - Силовой взрыв явно лишний
p.s. 2 - есть схожий мод с подобными стрелами, но там ясно почему есть отталкивающие стрелы, там же есть "паровые стрелы" так у тех урон и отброс на расстояние т к стрелы летят крайне быстро
Граждане пользователь проходите сначала квесты, в скайриме есть почти все предложенное модами
p.s. - никого не смущает? Даэдра - ненавидят смертных.
Снежные же спасались бегством от чумы, в итоге двемеры их и "превратили" в фалмеров, накормив грибочками
p.s. - обнаружил случайно, когда в дверь попал из лука. в Скайриме есть пещера с волком, хотел убить волка, но случайно открыл дверь.... стрелой из лука
Почему так мало добывается?
Ведь пока добудешь скажем 20 кусков глины из тебя вся мана испариться
UE - Unreal Engine
p.s. - к примеру в томже Borderlands (в обоих) меня из игры особо не выбрасывало в отличие от TES и Fallout где может на ровном месте выкинуть, только потому какк твоя раса не является человеческой(в Скайриме играл Катжитом и проверял где проходил темный эльф, Кота выкидывало) Или дверь не так отобразилась или ....
p.s. 2 в "огороженных мирах" меня выкидывало только по собственной глупости: перегруз памяти физикой, попытка обмана игры(не чит) и т д
однако говоря о размерах мне он показался не таким большим, особенно
после получения десятка другого камней телепортов и открытия с сотню
порталов. ПО сравнению с остальными "открытыми живыми мирами" этот самый
оживленный.
Но если честно о всех сериях TES у них всех есть явная проблема, мир открыт, но он пуст, порой даже не хочется видеть
НПС, в большинстве, которые тебя убить пытаются. в последних сериях так
же заметно отсутствие важных деталей почти во всех сферах будто работали
спустя рукава, одни белые пятна в сюжетах чего стоят, не говоря о
повседневных вещах, таких как торговля, ремесло и прочее.
Возможно именно поэтому они и создали Кит для создания модов т к создать полноценную динамическую игру не получилось.
Fallout 3 - пример хорошей игры, пусть и с мелкими проблемами, пусть даже и с явным подчерком Бесезды в виде сотни багов
Затратность выглядит слишком призрачно по сравнению с получаемым гонораром за нечто
созданное из пластилина, будто разработчики сильно надеялись на
мододелов.
Лично мое мнение из скайрима возможно было создать шедевр (т к читал несколько книг в скайриме и о скайриме и полной его
истории)
P.s. - Атмосфера, живость, заменимость ГГ, хорший сценарий, динамика сражений вот это все необходимые черты открытого мира
Говоря о их размере тогда подобные мечи станут оччччччччччччччччень медленными, волочиться по земле и почти бесполезны в защите.
p.s. - Лично мое мнение больше полутоников для скайрима это необходимость.
Сам использую катаны из модов
2 да наглый рекламщик. Я Вэб-мастер sape и Постер, реклама это моя работа
3 ага уж сильно бессмертен, его даже обстрел штаба не остановил и с импланата вдруг голова выросла
p.s. кстати о моде, давайте реально все соберемся и построим нечто, вижу сил у нас хватает не только на перевод модов, но и на создание своих.
p.s. я бы с удовольствием утер Бесезде нос, сценариев не продумано столько, что dlc можно выпускать вечно. к тому же это хороший шанс показать себя может и кого в дальнейшем на работу пригласят. вообщем советую попробовать
жду с нетерпением эфект распада при заморозке
как-то не вписывается .. а если совсем нечего делать то давайте хоть о двемерах нормальную историю напишем? идея есть, модели потихоньку нового измерения рисую. если кто хочет заняться работой пишите в лс, работать начнем с 15.
p.s. кому хочется принять участие в создании глобального мода пишите
p.s. 1.5 версия работает все