Для тех кто сомневается или возникают вопросы. 1 - мод отлично работает на последних версиях Вегаса, NVSE и FOMM. HUD, левел-листы и сам мод работает просто безукоризненно, улучшения падают с врагов с завидной регулярностью (4 из 6 случаев) 2 - не кричите на то, что броня требует заправки, вполне органично все вписывается в мир игры. Броня БС и тем более НКР несовершенна, много раз ремонтированная и весьма стара (как правило произведена ещё ДО войны), отсюда и ограничения по заряду. А вот броня новая (анклава и тесла Геннонов) не требует никакой дозаправки вообще. Даже индикатор остаточного заряда заменен на значок ядерного реактора в HUD-е. 3 - абсолютно поддерживаются моды на добавленную СБ (юзаю СБ западного БС, все работает как часики).
Вопросы для тех, кто разобрался с модом. 1 - Почему даже при сборке всей мебели на верстаке восстановление некоторых комнат не засчитывается? 2 - Как нанять алхимика? 3 - Почему при восстановлении ВСЕХ комнат через кузнеца (только так мне засчиталось восстановление библиотеки и жилых комнат) горшки с землей валяются на боку? 4 - Про СимСим даже спрашивать не буду, ясно что это пасхалка, но не переведена, а это увы. 5 - В хранилище не отображается золото добытое разбоем и грабежом сложенное в бочки. Пустые бочки исчезают, появляются висящие в воздухе монетки Айлейдов а сами бочки с золотом... Нет их. 6 - Во всей башне нашёл одного единственного эбонитового стража. Может я что-то пропустил или автор в шутку говорил о них во множественном числе? Пока такие вопросы... Буду ждать и надеяться.
Проблема решилась наймом хускарла, эти ребята исправно все сортируют. Но есть пара багов: - Аметисты сортируются в "Прочее" - Звезда Азуры сортируется в "Прочее" Уже от себя: - Очень не хватает деления брони на "легкую" и "тяжелую" - Вопрос, поддержка контейнеров идёт в пределах 1 помещения?
Не совсем понял, как работает жалование. Дал рассортировать кучу скопленных драгоценностей и 3к септимов. По возвращению в дом были разложены только 4 камня (из примерно 150) и в инвентаре осталось 300 монет. Т.е. он за 2700 соизволил сложить только 4 камушка и на этом его работа закончилась?) Если да то я его уволю, халтурщика.
Отличный мод, ставил его в комплект к Moonlight Tales, работает просто идеально! Теперь стычки с дозорными становятся реальной проблемой, да и лут стал разнообразнее.
Настраиваемые комнаты для компаньонов или для детей (до 6-ти человек).
Собственно, так и не нашел где это настраивается. И да, бумага с ключом от жилых комнат пришла на абракадабре, так что я не смог понять, что там сказано.
Поистине лучшее из того что я видел. Все отлично работает, музей заполняется... Вопрос такой - как заселить в апартаменты детей? Нигде не найду опции "купить мебель" для пустующих комнат.
Это второй мой адекватный мод, который я выкладывал на всеобщее обозрение) Сейчас еще делаю большой мод "Северный зуб", как он выйдет хотя бы в состояние беты - обязательно опубликую здесь)
Хороший мод, вот только непонятно несколько вещей: 1 - Живица сонного дерева добывается из сонного дерева, нафига ее готовить? 2 - Зачем в рецепте балморской сини живица? Ведь синь готовили в балморе, а там не было этой живицы. Остальное на 5 +
Попробовал. Реально удобно - большая локация с удобнейшими местами для построек, даже есть где сделать лагеря бандитские ( ну откуда будут набеги идти ). Но есть и замечания: 1 - поправить положение статичных растений. Кусты летающие в воздухе доставляют. 2 - поправить точки респауна зверья - олень на площади доставляет И еще кое что - для нормальной игры нужно включить расширенный режим. Иначе пфт. В целом - ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ! Особенно за отдельный мир!
В целом дом отличный. Особенно порадовали точки привязки отдельных предметов, возможность разложить мою коллекцию когтей а так же не парясь распределить по всему дому жратву и бухло) Пока не разобрался, как работает сортировщик и какой прикол в мусорке, но буду копать дальше) Однозначно +, в копилку любимых модов.
В этом плане читерность немного снижается - я уже заметил, что любую броню или одежду покупают с меньшей охотой, чем оружие, зелья, ингредиенты, еду и разный хлам.
Достаточно просто прописать навмеши, а потом уже в игре при помощи плага "Мой дом - твой дом" расставлять неписев) Я так уже 16 напарников привлек охранять территорию своей усадьбы)
А вот драконы жаль, души, они лишними не бывают :3 Шахта тема вообще бесполезная: три жилы и все. Толку - нуль, даже для антуража) Очень много пустующих мест, заполнить бы навмешами и я запущу свой патруль... И кстати, не ответили на вопрос - работу будете продолжать? Ждать обновления мешей и прочего?
Ну, задумка неплохая... 1 - Порадовали стены форта. Как ни странно, все очень гармонично сделано ( а ведь я не люблю стены вообще ). 2 - Хранилище - точная копия одного из офисов порта Виндхельма. Даже дневник Суварис лежит. Половина сундуков с рандомным содержимым, т.е. там хранить ничего нельзя. И почему там лежит листовка с расписанием Гая Марона ( из линии квестов Темного Братства ) ? Да и слишком много голых стен, по мне так стоило поставить стенды для оружия, но это уже имхо... 3 - Навмеши вокруг дома не поправлены - мой патруль упирается в стенку и таранит ее лбом. Подозреваю, что на стенах их тоже нет вообще. 4 - Сундук - чит (: А древесину в него ты бы все равно не смог добавить, т.к. она не привязана к предмету в инвентаре.
В общем и целом - задумка годная, требует доработки) Были бы доработаны навмеши - оторвал бы с руками! А так - толку от этих пустых стен нуль, только для красоты. Создается главный вопрос - автор будет продолжать работу или остановится на достигнутом? зы - а маркеры респауна врагов убрал хоть? А то не было времени проверить)
Вот только квест в Боулдер-Сити... Ох, чувствую, меня там поимеют...
1 - мод отлично работает на последних версиях Вегаса, NVSE и FOMM. HUD, левел-листы и сам мод работает просто безукоризненно, улучшения падают с врагов с завидной регулярностью (4 из 6 случаев)
2 - не кричите на то, что броня требует заправки, вполне органично все вписывается в мир игры. Броня БС и тем более НКР несовершенна, много раз ремонтированная и весьма стара (как правило произведена ещё ДО войны), отсюда и ограничения по заряду. А вот броня новая (анклава и тесла Геннонов) не требует никакой дозаправки вообще. Даже индикатор остаточного заряда заменен на значок ядерного реактора в HUD-е.
3 - абсолютно поддерживаются моды на добавленную СБ (юзаю СБ западного БС, все работает как часики).
И надо же, действительно подлагивания ушли. Прямо бальзам на душу. Спасибо автору.
1 - Почему даже при сборке всей мебели на верстаке восстановление некоторых комнат не засчитывается?
2 - Как нанять алхимика?
3 - Почему при восстановлении ВСЕХ комнат через кузнеца (только так мне засчиталось восстановление библиотеки и жилых комнат) горшки с землей валяются на боку?
4 - Про СимСим даже спрашивать не буду, ясно что это пасхалка, но не переведена, а это увы.
5 - В хранилище не отображается золото
добытое разбоем и грабежомсложенное в бочки. Пустые бочки исчезают, появляются висящие в воздухе монетки Айлейдов а сами бочки с золотом... Нет их.6 - Во всей башне нашёл одного единственного эбонитового стража. Может я что-то пропустил или автор в шутку говорил о них во множественном числе?
Пока такие вопросы... Буду ждать и надеяться.
UPD: Отбой, он в коробке под елкой возле трупа.
Спасибо, я наберу больше хускарлов (:
- Аметисты сортируются в "Прочее"
- Звезда Азуры сортируется в "Прочее"
Уже от себя:
- Очень не хватает деления брони на "легкую" и "тяжелую"
- Вопрос, поддержка контейнеров идёт в пределах 1 помещения?
Собственно, так и не нашел где это настраивается.
И да, бумага с ключом от жилых комнат пришла на абракадабре, так что я не смог понять, что там сказано.
Вопрос такой - как заселить в апартаменты детей? Нигде не найду опции "купить мебель" для пустующих комнат.
В целом идея хорошая, но запоздалая.
1 - Живица сонного дерева добывается из сонного дерева, нафига ее готовить?
2 - Зачем в рецепте балморской сини живица? Ведь синь готовили в балморе, а там не было этой живицы.
Остальное на 5 +
Раньше немного проседала работоспособность, а теперь все как часы)
Читай, все ясно станет)
1 - поправить положение статичных растений. Кусты летающие в воздухе доставляют.
2 - поправить точки респауна зверья - олень на площади доставляет
И еще кое что - для нормальной игры нужно включить расширенный режим. Иначе пфт.
В целом - ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ! Особенно за отдельный мир!
Однозначно +, в копилку любимых модов.
Шахта тема вообще бесполезная: три жилы и все. Толку - нуль, даже для антуража)
Очень много пустующих мест, заполнить бы навмешами и я запущу свой патруль...
И кстати, не ответили на вопрос - работу будете продолжать? Ждать обновления мешей и прочего?
1 - Порадовали стены форта. Как ни странно, все очень гармонично сделано ( а ведь я не люблю стены вообще ).
2 - Хранилище - точная копия одного из офисов порта Виндхельма. Даже дневник Суварис лежит. Половина сундуков с рандомным содержимым, т.е. там хранить ничего нельзя. И почему там лежит листовка с расписанием Гая Марона ( из линии квестов Темного Братства ) ? Да и слишком много голых стен, по мне так стоило поставить стенды для оружия, но это уже имхо...
3 - Навмеши вокруг дома не поправлены - мой патруль упирается в стенку и таранит ее лбом. Подозреваю, что на стенах их тоже нет вообще.
4 - Сундук - чит (: А древесину в него ты бы все равно не смог добавить, т.к. она не привязана к предмету в инвентаре.
В общем и целом - задумка годная, требует доработки) Были бы доработаны навмеши - оторвал бы с руками! А так - толку от этих пустых стен нуль, только для красоты. Создается главный вопрос - автор будет продолжать работу или остановится на достигнутом?
зы - а маркеры респауна врагов убрал хоть? А то не было времени проверить)