Каталог




 
1
spaze | Модмейкер  | 8 июля 2017 00:13 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Никакой дополнительной экипировки не требуется, но
все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki....C%D0%B0
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 13 июня 2016 15:34 к публикации Беспроигрышная игра в Гвинт \ Win a game of Gwent
Спасибо, на 1.21 прекрасно работает ^_^
Посмотреть профиль spaze

 
3
spaze | Модмейкер  | 23 января 2016 04:30 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Автор добавляет описание для часто задаваемых вопросов, а продвижение вверх при этом отменить нельзя.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 января 2016 18:21 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Нет, это вряд ли, тем более с теми, которые указаны у тебя. Проверяй как устанавливал и правильно ли настроил Fallout 4 для работы с модами. Что конкретно установил, и подсветку врагов, и трупов? Попробуй установить отдельно только трупов.
Версию игры кстати можно посмотреть в настройках игры справа внизу. Я поискала, вроде бы моя на данный момент последняя.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 января 2016 18:12 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Спящий гуль или болотник еще не враждебен к игроку, пока его не разбудили :) Никто не любит, когда их будят :)
А если по делу, то все верно, я просто недостаточно корректно выразилась. Однако я все таки считаю, что в игре есть баги на этот счет. Например, столкнулась в локации Альянс (Covenant) с проблемой того, что все нпц считались враждебными, несмотря на то, что я с ними еще воевать не начала. У меня в силовой броне был установлен мод, который ударял врагов электричеством. Так вот несмотря на то что я с этими нпц могла разговаривать и взаимодействовать, стоило мне подойти к ним в силовой броне, она начинала их бить электричеством и они агрились на меня. Как Вы считаете, это ли не баг игры?
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 января 2016 17:48 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Я с ним играю уже не первую неделю, вылетов нет. Возможно зависит от того, какой версии у тебя Fallout 4, может они в обновлении что-то поменяли. У меня версия 1.2.37.0, проверяла и на более ранних версиях.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 января 2016 17:47 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Светятся все убитые тобой и не полутанные враги. Я бывало поубиваю всех, полутаю, отнесу лут домой в Санкчуари, потом снова возвращаюсь на место, пока трупы не пропали, не полутанные все светятся. Настроек на время свечения я не выставляла (хотя это возможно), так что светятся они пока не пропадут. А на счет остального, устанавливай только то, что тебе нужно из мода. Не нравится подсветка - не устанавливай ее.
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 14 января 2016 17:46 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Так реализовано, без нормальных инструментариев для создания модов работаем с чем можем.
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 31 декабря 2015 19:40 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Вас никто не заставляет ставить мод. Не нравится - проходите мимо.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 31 декабря 2015 19:21 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
К сожалению, не могу помочь, в данном направлении не копала. Открывай в Fo4edit Fallout4.esm и копай там :)
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 31 декабря 2015 19:18 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
У меня спящие гули начали светиться почему-то, раньше не светились. Но феномен со спящими гулями я уже объясняла несколько раз... Ладно, добавлю в описание к моду.
Посмотреть профиль spaze

 
2
spaze | Модмейкер  | 31 декабря 2015 06:42 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Зачем ты повторяешь одно и то же? Если фигня - проходи мимо. Или может лучше тогда мод который добавит кнопку "Пройти игру", тогда не фигня будет?
Кроме того, в таком виде как это работает с тепловизором это нереализуемо. Это можно сделать частицами, как я сделала для трупов, но зачем это? Вообще потеряется хоть какой-то элемент внезапности врага.
И кстати, если тебе так хочется, в игре есть Ягодные Ментаты (таблетки такие), они как раз частицами выделяют всех живых существ и видны через стены. Кушай их и будет тебе счастье.
Посмотреть профиль spaze

 
2
spaze | Модмейкер  | 27 декабря 2015 20:02 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Очевидно, что я не с пустого места такое написала. Я вроде бы объяснила, что убила кучу времени именно на борьбу с багами игры и знаю о чем говорю. И дело не в инструменте, с которым мы работаем, а в стабильности работы некоторых встроенных внутреигровых функций самой игры.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 26 декабря 2015 02:31 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Я тебе больше скажу, в игре зашиты 2 функции: функция подсветки ВСЕХ живых существ и функции подсветки ТОЛЬКО ВРАЖДЕБНЫХ к игроку персонажей, но только вот последние (враждебных которые) ни к чему не привязаны и в игре никак не используются. Так что вполне вероятно, что ты прав. Возможно именно поэтому у меня не получилось красиво доделать мой мод на подсветку трупов и врагов, с привязкой к броне или модификациям брони. Игра багала и вылетала, а выкладывать вам сырой и баганый продукт я не собираюсь.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 26 декабря 2015 02:27 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Этот вопрос уже описан в комментариях ниже. Баг игры, а не мода.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 26 декабря 2015 02:12 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Спасибо, я что-то не подумала об этом.
Посмотреть профиль spaze

 
3
spaze | Модмейкер  | 22 декабря 2015 05:58 к публикации Interior Shack Doorway Wall
Ссылка на автора не работает, поправьте, пожалуйста.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 21 декабря 2015 18:16 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Если ты устанавливаешь мод впервые, то тебе сначала нужно сделать несколько настроек для игры Fallout 4. Ознакомься с ними в статье Как устанавливать моды для Fallout 4
Я не один раз проверяла установщик, проверила сейчас еще раз, там все корректно. Установила каждый цвет и проверила как он выглядит - все работает как надо. Кроме тебя никто на эту проблему не жаловался, так что скорее всего проблема с тем, как ты устанавливаешь мод. Могу также посоветовать поменять цвета вручную, в ручной установке описано как это сделать.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 21 декабря 2015 18:15 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Нет
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 21 декабря 2015 06:37 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Я потратила много часов на попытку воплощения такого в жизнь, с дополнительными модификациями на шлем и тд, но игра настолько баганая, что привести это в хороший вид не получилось. В итоге, вся работа впустую, я ничего из того материала выкладывать не буду.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 21 декабря 2015 06:30 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Проверяй как устанавливал, скорее всего не выбрал цвет. Хотя по умолчанию у трупов цвет фиолетовый, так что не знаю, как ты так установил.. Попробуй удали из NMM полностью и переустанови заново, внимательно проверяя какой и для чего выбран цвет.
Посмотреть профиль spaze

 
5
spaze | Модмейкер  | 20 декабря 2015 09:52 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Я учла все ваши комментарии по поводу прикрутки работы эффектов к броне (очкам, модификациям и т.д.) и очень старалась воплотить их в жизнь, но, к сожалению, спустя большое количество часов работы так и не смогла победить баги игры. Спасибо, Bethesda, за сырой и баганый продукт. В итоге, пока не выйдет нормальный инструмент для создания модов, никаких изменений больше я не планирую, мод останется в таком виде как есть. Если Вы считаете, что это не подходит под лор игры или недостаточно сбалансировано, что ж, это Ваше право.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 19 декабря 2015 18:51 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Это частицы, они переработаны и теперь видны по всему телу см. скриншоты со скорпионом. И как по мне, так эти частицы больше олицетворяют неприятный запах, исходящий от разлагающегося трупа.
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 16 декабря 2015 19:06 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Клёвая, спасибо ^_^
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 16 декабря 2015 14:43 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
1. Убедись, что установил версию с совместным отображением и трупов и врагов.
2. Может быть есть некая задержка с отображением подсветки врага, подожди чуть подольше.
3. Ну и как вариант, есть еще один баг, я его так и не отловила, загрузившись из одного сохранения у меня никак не хотел подсвечиваться один босс, вот хоть убей. Перешла в другую область и всё заработало, враги начали подсвечиваться.
Я сама играю в силовой броне не с "Прицельным интерфейсом", а "Сенсорной матрицей" в шлеме, все враги подсвечиваются, все работает.
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 16 декабря 2015 06:18 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Не-а, не поправил ^_^
Посмотреть профиль spaze

 
2
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 23:41 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Вы мне рассказываете как работает фикс, написанный мною же? ok
Ну читайте же, пожалуйста, что я пишу.
Во-первых, фикс работает только на Power Armor. В этом же моде подсветка врагов работает ОТДЕЛЬНО от силовой брони. Во-вторых, написано, где только можно, подсветка работает только на врагов. Если игра не распознала НПЦ как врага (есть такой параметр у нпц в игре - враждебен к игроку или нет), то и подсветка не сработает.
Посмотреть профиль spaze

 
3
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 20:21 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Эта модификация не вражеская! Самая что ни на есть русская, написанная мной, русской девушкой. Не надо мне тут наговаривать.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 20:20 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Потому что у тебя подсвечивались все живые существа, а не только враги
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 15:05 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Это или баг, или задумка разработчиков, не знаю. Но да, изначально когда они лежат, игра не считает их врагом, поэтому подсветка не срабатывает.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 14:58 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Всё исправлено, ключи, пароли, всё на русском.
Посмотреть профиль spaze

 
3
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 05:46 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Вражеские символы убраны в обновлении 1.2 :)
Посмотреть профиль spaze

 
4
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 04:19 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Исправлено в обновлении 1.2.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 02:44 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Покажите, что вы имеете в виду (скриншот скиньте). Если речь идет о частицах, то так сделано специально. Установите мод без использования частиц и ничего не будет просвечивать.
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 02:33 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
На данный момент мододелам не хватает инструментов для таких тонких настроек. Максимум, что мы можем, это допустим привязать отображение к диалогу ( во время диалога не подсвечивать), или при убранном оружии не показывать, или цвет подсветки поменять. 
На клавиши мы пока не можем назначить.
Посмотреть профиль spaze

 
3
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 02:29 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
А вот он с вами не согласен, по лицу вижу 
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 00:33 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Уже пофиксили :)
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 00:32 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Она трупы подсвечивает?
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 15 декабря 2015 00:29 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Спасибо :) Но картинку не видно  unsure
Посмотреть профиль spaze

 
7
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 22:39 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Из-за подсветки дружественных персонажей у меня начинает рябить в глазах :) Плюс, из-за нее толком не видно ни лица, ни их одежды. Так что на вкус и цвет. Есть и другие моды на эту тему, я этот фикс закинула по просьбам людей с этого сайта.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 21:29 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Я боюсь, что не получится. Насколько я понимаю, это работает только для модов, загруженных на nexusmods, мои же моды я загрузила только на этот сайт, т.к. они только для русской аудитории. Для nexus-а нужно делать локализацию на английский, а мне лень и не охота.  ^_^
С другой стороны в NMM там где версия файла указана, если нажать на версию, вы перейдете по ссылке на этот сайт, и сравните, обновился ли мод. Хотя бы так работает.

Если кто-то знает как сделать так, чтобы NMM подтягивал информацию о том, что мод изменился с этого сайта, расскажите, пожалуйста.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 20:33 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Вариант с очками не совсем подходит, т.к. он не работает в силовой броне. То есть надо тогда еще пилить модификацию под силовую броню... Пока что я сделала дополнение на вытащенное/убранное оружие, на счет привязки к вещам, я подумаю.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 18:59 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Это скорее баги игры, чем фикса, т.к. мод очень простой и маленький, он всего лишь меняет условие для отображение подсветки. Изначально подсветка для всех, а мод ставит условие "Если враг". Так что если тот или иной враг не подсвечивается, это потому, что игра его не определила как вражеское существо.
Посмотреть профиль spaze

 
1
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 18:26 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Извиняюсь, с частицами чуток накосячила :) Ну можно было без частиц установить. В любом случае сейчас это исправлено. На счет второго пункта, вариант с очками не совсем подходит, т.к. он не работает в силовой броне. То есть надо тогда еще пилить модификацию под силовую броню... Пока что я сделала дополнение на вытащенное/убранное оружие, на счет привязки к вещам, я подумаю.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 17:16 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Никакой дополнительной экипировки не требуется, но
все эти опции работают только при взятом таланте "Сборщик хлама" (Scrapper), достаточно уровня 1.
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 17:15 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Добавлено в обновлении v 1.1
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 17:14 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Исправлено в обновлении v 1.1
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 14 декабря 2015 09:04 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Исправлено в обновлении v 1.1
Посмотреть профиль spaze

 
0
spaze | Модмейкер  | 13 декабря 2015 17:38 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Исправлено в обновлении v 1.1
Посмотреть профиль spaze
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб