> Что случилось с игровой индустрией? Где хорошие игры? Хоть я и не понял как этот текст вообще относится к содержимому статьи, но отвечу на него. Вот не далее как вчера вышел Marvel's Spider-Man, прекрасная игра. На подходе еще Red Dead Redemption 2, я уверен он тоже будет отличным. Хорошие игры не перестают выходить.
> Что-то никто в последнее время даже не чешется ААА-проекты делать Учитывая что на разработку проектов такого масштаба уходят годы, если кто-то сейчас почешется результат будет года через 3 в лучшем случае.
> Скайрим уже в третий раз продают Ой нет, давайте посчитаем: 1 - PS3, x360, PC 2 - PS4, XOne, PC (Special Edition) 3 - Switch 4 - PS4 VR 5 - PC VR Больше трех раз, если считать несовместимые версии и не учитывать возможность покупки для консолей одного поколения
Только Галенкин никакого отношения к сталкеру не имеет, он в Epic Games работает, да и сам Григорович говорил, что Галенкин со своими предположениями только частично угадал.
Кстати, минусы могут помогать сообществу самому фильтровать комментарии - спам или оскорбления просто минусуются, это помимо кнопки "пожаловаться", при этом модераторам такие комментарии проще будет увидеть (а если еще сортировка по оценкам сделана, то возможно меньше пользователей увидит плохой комментарий в самом низу страницы)
> Ну нами движет же всеми это, похвала, хула, кто то запрещает что то делать говорит что это плохо, не делаем, говорит что хорошо, продолжаем делать.
Да, в той или иной мере мы зависим от окружающего мнения, но это влияние индивидуально для каждого. Не знаю как это происходит, но видимо сам человек должен понять, что в первую очередь важно что ты сам думаешь, потом для тебя самого важно мнение близких людей, иногда можно учитывать мнение окружающих, а вот всякие дурацкие и тупые комментарии в интернете совсем безразличны. Если ориентироваться на любые крики и всему подряд верить будет жить очень тяжело
Возвращаться к истокам некуда, на самом деле. Все игры AC до этого неспешно эволюционировали, обрастали механиками и становились удобнее, но основа геймплея оставалась неизменной. Мне очень понравилось направление, которое задали для серии в Origins, надеюсь разработчики и дальше будут держаться этого курса и следующая игра будет не хуже этой.
Вот вы навешиваете какой-то скрытый смысл на эти оценки. Для меня все очень просто: плюс - человек со мной согласен, минус - не согласен. Никакой хулы или подобной что-бы это ни было я не знаю и не воспринимаю. Если большинство с тобой не согласно - это не значит, что ты плохой или мнение не правильное, это значит что большинство с тобой несогласно.
А почему такое низкое мнение о посетителях сайта? Почему считаете, что глупости заплюсуют, а нормальное заминусуют? Люди будут общаться в комментариях и высказываться согласен или нет с мнением оппонента, это нормальная ситуация. Грязь зародится в любом случае, если идиотов будет гораздо больше нормальных людей, дизлайки на это не повлияют. И конечно же, бан никто не отменял, убирать грязь придется в любом случае, есть дизлайки или их нет. Тренды ютуба странный пример, там в основном проплаченная хрень рекламируется.
Оценка комментария в обе стороны - вещь хорошая. Я сейчас в основном сижу на одном новостном портале где есть оценка комментариев плюсами и минусами, и очень удобно когда ветки комментариев сортируются по оценке - заплюсованные поднимаются выше, заминусованные остаются в самом низу. А по поводу недовольства - всегда найдутся адепты кармодрочества, которые дизлайк чуть ли не к поклонению сотоне приравняют и обидятся на весь мир. Нормальные люди к дизлайкам относятся спокойно и такой фигней не страдают
Например можно сделать что бы сохранялся выбор пользователя какие элементы дерева он раскрыл, а какие закрыл. Это просто реализуется (можно хранить в куках состояние дерева), зато дает большой прирост удобства использования.
Никогда не понимал моды, которые делают суперохрененные мегачеткие ультрадетальные 8к текстуры для стен, деревьев, мебели и прочей мелочи, на которую никогда не обращаешь внимания. Хотя моему ведьмаку на PS4 все равно не грозят моды
Я высказываюсь против озвучения обычно только тогда, когда даже без сравнения с оригиналом качество плохое. А споры о "надо - не надо" - пустое дело, плохо лишь когда не дают выбрать с каким озвучением играть - как в Destiny 2 и CoD, например.
Я не гребу всех под одну гребенку, давайте перефразирую - лучше получать качественный контент. Я придерживаюсь этого и ни разу не видел, что бы локализация была лучше оригинала. Но если кого-то устраивает низкосортное - пожалуйста, кто я такой что бы что-то по этому поводу говорить.
Советую посмотреть на ютубе "Трудности перевода", там все подробно сказано про качество локализации. На счет МЕ могу только одно сказать - слава богу! Столько времени потратили на озвучку первой части, и она была отвратительна. Субтитры есть, лучше играть с оригинальным озвучением.
Просто посмотри трейлеры на английском и русском и увидишь, как даже в, прости господи, сраных паре минут просрали суть и отвратительно озвучили звбив на липсинг. Простите, меня бомбит с локализации дестини. И что-то мне подсказвает, что Активижн и Банджи работают с совершенно другими людьми, не с переводчиками Близард. У Близард локализация на достаточно высоком уровне всегда.
Попробуй поиграть Halo, там на максимальной сложности такая боль, что я даже не представляю как на геймпаде это можно пройти. Разработчики те же, не думаю что будет плохо на ПК играться.
Вставлю пять копеек относительно игры: Стрелять на геймпаде вполне удобно, привыкаешь быстро, к тому же сложность под себя поставить не проблема. Это я к тому, что и без клавиатуры с мышкой можно получить удовольствие, геймпад не помешает, вопреки распространенному мнению, что в шутеры играть надо на ПК. Но вот контента в бета версии было очень мало - невнятная, стремительная как понос и такая же увлекательная сюжетная завязка и один унылый страйк, который наши перевели как налет. Вообще, локализация - это отдельная очень сильная боль в области пониже спины. Саму безэмоциональную озвучку добивают совершенные непопадания голосов в оригинал, да еще странные неудобные слуху имена. Командор Завала. Я не сразу понял о чем речь. Шрифты на первый взгляд тоже запоганены, хотя и в оригинале используются строгие рубленные буквы Ни за что не буду играть в это с локализацией! В целом для оценки дали поиграть слишком мало, хотя по первым впечатлениям игра интересная, если будет с кем побегать в коопе. Однако лучше брать по скидке, слишком жирный ценник на старте - имхо.
С давних пор. Или там был список запрещенных ресурсов, не помню честно говоря. А в графе источник размещалась ссылка на исходную новость, обычно на английском языке.
Как раз таки ценность произведения искусства измеряется исключительно общественным мнением и общей оценкой всех людей. Если мы, конечно, говорим о всемирном признании и обзывании "шедевром". Например, такая фигня, как черный квадрат, который считается шедевром. Несет он какую-то ценность? Я считаю нет, большинство - считает наоборот. ¯\_(ツ)_/¯
Разработчики спокойно и молча работают над игрой, за что им спасибо, и не орут постоянно в твитер, как это делали некоторые, что "Поиграл в нашу игру - отвал бошки, лучшая в мире, революция в жанре, 10 из 10, на кончиках пальцев" и прочий бред. Какого качества в итоге вышла Андромеда мы все прекрасно знаем.
А если серьезно, кто-то из руководства CD Project RED говорил, что им понравился подход беседки и рассказывать об игре за сравнительно небольшой промежуток времени до релиза - умно. Не будет пустых обещаний, ведь все уже спланировано и сделано, графика и геймплей будут настоящими, даунгрейда на этом этапе уже не должно быть.
А между тем, локализаторам дестини надо бы вручить приз за самый отвратительный перевод. Ладно голоса не дотягивают до оригинала и никаких эмоций, это дело привычное, но несколько раз протерять смысл переводимого текста в ролике на пару минут - уметь надо. Мне даже страшно представить что в самой игре будет p.s. За "Легенды начинаются рано" их вообще всех расстрелять надо.
Я бы сказал, особенно для таких игр, как Horizon. Мышь всегда будет удобнее, быстрее и точнее, чем геймпад. Только замедление времени при прицеливании спасает таких криворуких как я Особенно показателен мультиплеер Uncharted 4 - все бегают и стреляют, кэмперят достаточно мало, а из под обстрела ты довольно часто можешь убежать. Если бы дело обстояло на ПК, убивали бы на много чаще. Зато на геймпадах это очень диномично и весело, все время в движении, мне очень понравилось
Пс... Тут это, ходят слухи, dualshock 4 отлично работает с компом, а игры на ПК обычно дешевле. Ничто не мешает "плюхаться" с геймпадом, подключенным к ПК
Я думаю - дела плохи. Консоли всегда продавались в основном благодаря эксклюзивам. Может это мое придирчивое восприятие, но пока не видел ни одной игры, ради которой стоило бы "вступить" в экосистему коробокса и 10 винды. Quantum Break слава богу вышел в стим Зато на PS4 достаточно сочных эксклюзивов, да и мультиплатформа обычно лучше работает, чем на коробоксе. И как итог плойка продается гораздо лучше, скоро в 2 раза побьет коробку по продажам.
Ладно дети в душе, это нормально. Но когда в новой зельде совсем детский сюжет, да и еще герой не умеющий говорить (после кучи игр с умеющими разговаривать главными героями это сильно устарело, и лично мною такой персонаж воспринимается как аутист, и никакого переживания за него или Зельду нет). В общем, геймплейно игра отличная, а в плане истории и персонажей - полное разочарование. Но почти все журналисты ставят 10/10, это ведь зельда.
Кстати, а у кого сейчас больше эксклюзивов - у свича или коробокса? А то кроме хэйло 5 все эксклюзивы на винду выпустили, вроде бы. В целом у майкрософт очень плохо с этим поколением консолей, только майнкрафт в 4к и могут предложить "элитным" игрокам
Ну понятное дело, там на западе все упоротые фанаты нинтенды, поэтому стоит показаться новым играм серии марио, зельда или метроид, как тут же все ссутся кипятком и лепят 10/10 заочно. Чем вообще может взрослого человека зацепить игра про марио я не понимаю. Как по мне, самой интересной на е3 была игра про паучка, а то, страшно подумать, после самой первой Spider-man на PSOne, так и не было ни одной добротной игры. Геймплейный ролик впечатляет, сейчас хоть надежда есть, что Sony и Marvel за ум взялись и не кому попало отдали разработку.
RDR2 с мультиплеером же, точно, можно будет побегать, собираюсь предзаказывать. К Destiny отношусь никак, из FPS на плойке только Killzone последний пробовал, и то бросил, в FPS играть на геймпаде мне не нравится.
Запрос отправил. А что там коопного есть/будет среди эксклюзивов? Мультиплатформу, если нормальная оптимизация, предпочитаю на ПК покупать - дешевле. Ну или жду скидок в psn, больше одной игры в месяц за фулпрайс в 4к редко покупаю.
PS4 у меня, купил примерно полтора года назад. Конфа у юбисофт была неплохая, мне кроме прекрасного своим неожиданным анонсом BG&E2 еще приглянулись асасин и фар край.
Печалит только, что большинство эксклюзивов будут в следующем году. Ну ничего, в октябре будет опять просто ненормальное количество релизов, во все поиграть успеть все равно не получится, а там уже глядишь, и 2018 год подъехал. p.s. Как хитро шпиён от юбисофт затесался в статью про сони
Хоть я и не понял как этот текст вообще относится к содержимому статьи, но отвечу на него. Вот не далее как вчера вышел Marvel's Spider-Man, прекрасная игра. На подходе еще Red Dead Redemption 2, я уверен он тоже будет отличным. Хорошие игры не перестают выходить.
> Что-то никто в последнее время даже не чешется ААА-проекты делать
Учитывая что на разработку проектов такого масштаба уходят годы, если кто-то сейчас почешется результат будет года через 3 в лучшем случае.
Ой нет, давайте посчитаем:
1 - PS3, x360, PC
2 - PS4, XOne, PC (Special Edition)
3 - Switch
4 - PS4 VR
5 - PC VR
Больше трех раз, если считать несовместимые версии и не учитывать возможность покупки для консолей одного поколения
Да, в той или иной мере мы зависим от окружающего мнения, но это влияние индивидуально для каждого. Не знаю как это происходит, но видимо сам человек должен понять, что в первую очередь важно что ты сам думаешь, потом для тебя самого важно мнение близких людей, иногда можно учитывать мнение окружающих, а вот всякие дурацкие и тупые комментарии в интернете совсем безразличны. Если ориентироваться на любые крики и всему подряд верить будет жить очень тяжело
Тренды ютуба странный пример, там в основном проплаченная хрень рекламируется.
Готово, можете высказываться
А по поводу недовольства - всегда найдутся адепты кармодрочества, которые дизлайк чуть ли не к поклонению сотоне приравняют и обидятся на весь мир. Нормальные люди к дизлайкам относятся спокойно и такой фигней не страдают
На счет МЕ могу только одно сказать - слава богу! Столько времени потратили на озвучку первой части, и она была отвратительна. Субтитры есть, лучше играть с оригинальным озвучением.
Простите, меня бомбит с локализации дестини. И что-то мне подсказвает, что Активижн и Банджи работают с совершенно другими людьми, не с переводчиками Близард. У Близард локализация на достаточно высоком уровне всегда.
Стрелять на геймпаде вполне удобно, привыкаешь быстро, к тому же сложность под себя поставить не проблема. Это я к тому, что и без клавиатуры с мышкой можно получить удовольствие, геймпад не помешает, вопреки распространенному мнению, что в шутеры играть надо на ПК. Но вот контента в бета версии было очень мало - невнятная, стремительная как понос и такая же увлекательная сюжетная завязка и один унылый страйк, который наши перевели как налет. Вообще, локализация - это отдельная очень сильная боль в области пониже спины. Саму безэмоциональную озвучку добивают совершенные непопадания голосов в оригинал, да еще странные неудобные слуху имена. Командор Завала. Я не сразу понял о чем речь. Шрифты на первый взгляд тоже запоганены, хотя и в оригинале используются строгие рубленные буквы Ни за что не буду играть в это с локализацией!
В целом для оценки дали поиграть слишком мало, хотя по первым впечатлениям игра интересная, если будет с кем побегать в коопе. Однако лучше брать по скидке, слишком жирный ценник на старте - имхо.
А если серьезно, кто-то из руководства CD Project RED говорил, что им понравился подход беседки и рассказывать об игре за сравнительно небольшой промежуток времени до релиза - умно. Не будет пустых обещаний, ведь все уже спланировано и сделано, графика и геймплей будут настоящими, даунгрейда на этом этапе уже не должно быть.
Мне даже страшно представить что в самой игре будет
p.s. За "Легенды начинаются рано" их вообще всех расстрелять надо.
У нас разные понятия об атмосфере, видимо.
Особенно показателен мультиплеер Uncharted 4 - все бегают и стреляют, кэмперят достаточно мало, а из под обстрела ты довольно часто можешь убежать. Если бы дело обстояло на ПК, убивали бы на много чаще. Зато на геймпадах это очень диномично и весело, все время в движении, мне очень понравилось
Зато на PS4 достаточно сочных эксклюзивов, да и мультиплатформа обычно лучше работает, чем на коробоксе. И как итог плойка продается гораздо лучше, скоро в 2 раза побьет коробку по продажам.
В целом у майкрософт очень плохо с этим поколением консолей, только майнкрафт в 4к и могут предложить "элитным" игрокам
Как по мне, самой интересной на е3 была игра про паучка, а то, страшно подумать, после самой первой Spider-man на PSOne, так и не было ни одной добротной игры. Геймплейный ролик впечатляет, сейчас хоть надежда есть, что Sony и Marvel за ум взялись и не кому попало отдали разработку.
Конфа у юбисофт была неплохая, мне кроме прекрасного своим неожиданным анонсом BG&E2 еще приглянулись асасин и фар край.
p.s. Как хитро шпиён от юбисофт затесался в статью про сони