Слышал, что dota2 переносят уже на новый движок source. А это значит, что движок был давно готов. По всей логике Valve понимали, что выпускать продукт такого масштаба как HL3 на первом source, пускай даже доработанный, не камильфо, поэтому после переноса доты, можно ждать новостей (ну как новостей, скорее скрытых намеков в стиле Valve) о HL. Возможно, что фанаты полезут в недра Доты за поиском каких-нибудь намеков на 3-ю часть и мы что-нибудь узнаем. Valve любят классику.
Настолько сурово быть не должно. Тут все зависит от того, насколько EA обнаглеет и с какой силой наступит на горло BioWare. Как мы знаем, Electronic Arts покалечили не один проект, превратив возможные хиты и просто хорошие игры в онлайн-магазин. Достаточно взглянуть на недавний пример - Sims 4, где специально сократили количество мебели и прочие сим-удобства. Сейчас они начнут клепать один DLC за другим, выкачивая из игроков копейку за копейкой.
nemoname, Полуживая версия Skywind уже есть на официальном сайте . Для скачивания нужно авторизоваться, далее иметь установленный Skyrim (+Dragonborn) с версией 1.9, а так же не мешало бы иметь Золотое издание Morrowind'а. Имеет смысл прочесть этот пост , там есть альтернатива. Но скажу сразу - в Скайвинд еще тонна проблем, он очень сырой (хотя разработчики утверждают, что основную квестовую линию уже перенесли). Есть и плюсы - красивый мир, проработанный не до конца, но для эффекта "Вау!" хватит. В общем, если хотите взглянуть одним глазком на реинкарнацию классики - качайте, только не стоит ждать чего-то грандиозного. Пока не стоит.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Перед выходом я не смотрел трейлеры, не смотрел интервью, просмотрел только пару новостных выпусков по игре, да и то информации в них было как у студента в голове, в день экзамена. Скорее всего дефицит пиар-компании Ubisoft в моей памяти, повлиял на интерес и личную оценку Watch_Dogs - твердый четвертак! Не спорю, проект вышел сырым, не докрученным, не оптимизированным и с кучей сюжетных шаблонов. Но сама детализация мира меня порадовала, разработчики постарались уделить внимание каждому уголку карты, проработать каждую улицу, особенно им удались загородные ландшафты. Сам сюжет, опять же, шаблон на шаблоне, но все персонажи (кроме, почему-то, главного героя) выглядят живо и интересно (особенно Джорди Чин - тот еще кадр). А еще очень понравилась вся эта идея с гаджетами, единой ОС, взломами и прочими радостями hi-tech, иной раз задумывался о том, что не плохо бы иметь пару таких же приложений в смартфоне.
Мне очень понравилась первая часть, в ней было что-то особое, какая-то своя фишка, отличная история в антураже классической немецкой RPG. Вторая часть ,простите, "потрачено". В нее можно было играть, но в малых дозах (местные баги и сам процесс игры бросали то в гнев, то в сон). А вот третья часть, вышла на ура. Да, там есть свои минусы, но о них как-то забываешь. Немцы, видимо, решили совместить сюжеты обеих частей и взять механику первой, натолкать побольше новых фишек и молиться, чтоб на этот раз все вышло. Намолили, получилось!
Только это, похоже, будет еще интереснее!