Компаньоны под копирку эту вам на Nexus. Последние ENB делаются авторами кастомной погоды, под свои же моды, сейчас(и думаю уже навсегда) в топе NLVA - гибрид из NLA и Vivid Weather, со своим кастомным ENB, который основан на фотореалистичном ENB от ConfidenceMan (NLA). Хорошая живописная погодка и хороший, фотореалистичный ENB зачем что-то менять там я не представляю. Полигоны и сисечки? С этим уже покончено, так как достигнут максимум благодаря ребятам с loverslab, автору HDT и Caliente с её Bodyslide, который таки взял и унифицировался под остальные популярные реплейсеры тел. И нет, скайрим ещё не изжил себя хотя и близок, вот когда выйдут Skyblivion и Skywind вот тогда с моддингом к скайриму будет покончено. Вот что действительно изжило себя так и не начавшись так это моддинг Fallout 4 и Skyrim Special Edition, там нет нормальных расширителей скриптов и соответственно нет нормальных модов лишь ретекстуры и ремоделы портированные кучкой моддеров. Даже известные моддеры скайрима отказались работать со Special Edition, в общем беседка обделалась с SSE. Всё потому что с каждым разом бесезда делает опен-сорс в своих продуктах всё более закрытым. Но со старыми играми серий - Fallout: New Vegas, Oblivion, Morrowind наблюдается совершенно другая ситуация обратная предыдущей. Alenet со своим Oblivion Reloaded выжимает из движка все соки, показывая картинку не уступающую скринам из скйарима. Дуэт из Xilandro и Hitman47101 тоже не отстаёт, если зайти к ним на канал на YouTube и посмотреть их совместные проекты(например B42 у Xilandro) то становится понятно, что спустя некоторое время шутерная состовляющая ньювегаса руками моддеров переплюнет оную из Fallout 4, да и квесты под FNV ещё делаются и не стоит забывать о Frontier. А OpenMW через год или два позволит сделать морровинд своей мечты без всяких там портов на движок скайрима, а такие проекты как Chaos Heart и Tamriel Rebuilt сделают со временем вишенку на этом прекрасном торте.
Во первых - Project Skyscreen, а не Projeckt Skycreen, исправь и не позорься. А во вторых - зачем таким мелким и бесполезным модам давать столь громкие названия? Причём смотрю это распространяется не только на русские моды, но и на английские тоже. И в третьих - атмосфера, ЛОР всё это не применимо к TES. Как писали в комментариях к твоим модам ранее - TES это сон шизофреника, а значит в нём может быть что угодно.
На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные)
Мне бы лично из DS3 портануть шлем и доспех падшего рыцаря с HDT физикой плаща+перчатки судьи Гундира+ноги с доспехов Горация(спутника Анри из Асторы). А из оружия - меч убийцы нежити(душа проклятого дерева), меч правосудия(душа понтифика), двуручный меч огня(душа пепла), и меч Анри и Асторы. Плюс поставить Dark Fantasy какой-нибудь угрюмый ENB и бродить.
Такие изменения бессмысленны ибо уровни сложности в скайриме разнятся только отожраностью мобов их урону и пофигизму на твою броню при нанесении урона. Тут нужно по другому подходить к ситуации и не нужно делать глобальные изменения перков (ибо пытаться изменить то, что было сделано на ...{Правилом 2.1.19 не стоит пренебрегать, Kordal }[/color] во всех смыслах невозможно). Нет, тут нужно возвращать старую систему, хотя бы из облы и напрочь убирать автолевел. Крафт делать по типу ведьмака, с чертежами и прочими свистелками(даэрик и двемер полностью убрать из крафта, какой идиот додумался придумать крафт двемерского и даэдрического снаряжения?!). Взлом замков вернуть из облы и сделать его в реальном времени, систему статов сделать по типу Disparity и сделать прокачку статов из него же вместо основных характеристик (здоровья, маны и выносливости) так как оные будут высчитываться по старым формулам, перки сделать с требованиями: 1. определённого уровня игрока. 2. Определённого уровня навыка. 3. И определённого уровня статов.
Ну и естественно сделать чтобы вся эта система влияла не только на ГГ, но и на NPC и существ. Ну и мелкие аспекты типа:
- Именные драконы онли хайлевел. - ИИ из модов SkyTEST Animals, Ultimate Combat, Revenge Of the Enemies 2016 и Combat Evolved. - Так же добавить сюда такие моды как Better Vampires, TK Dodge(так как фишки этих модов юзают предыдущие вышеуказанные моды) и моды улучшающие оборотней (улучшающие не только животную форму, но и дающие бонусы и в человеческой форме).
Но такой лютый оверхол оценят только два с половиной анона-олдфага, сидящие в игре ещё с даггерфола, современная аудиториятупая школота этого не оценит.
Бесполезный мод. Если вы его ставите то будьте готовы к постоянному оглушению со стороны противника ибо постоянно войдя в контакт с вам первое, что они(противники) будут делать это оглушать вас ударами из блока. Хотите сложность? Так сделайте наконец-то уже мод, который будет использовать стамину ГГ при обычном беге и обычных ударах (посмотрим как вы после этого будете скакать вокруг противника), а так же будет устанавливать шанс успешного прочтения заклинания и для 100% шанса срабатывания оного потребуется определённый уровень какой-то школы магии - ВСЁ! Не нужно какой-то замудрёной тягомотины типа Perkus Maximus или REQUIEM. А данный мод делает ГГ имбой, если он играет лучников или магов (особенно магов) Так как единственно, что изменилось в игре это то, что враги используют щит, по поводу и без. А так же постоянное оглушение. Оглушение-оглушение-оглушение! Большую часть боя вы простоите оглушённым. Весело, прям вообще адский угар у дядьки мерунеса на даче, 10 из 10 лучший мод для скайрима.
Столкнулся с такой проблемой. Прекрасный мод и ENB, я всем доволен, но вот беда - не могу выйти я на улицу с этим ENB, сразу вылетает без какой либо ошибки.
UPD: Проблема была только в 2.0 версии самого ENB, не знаю из-за чего, но в 1.4 всё хорошо.
Имеется в виду ведьмак третий и имеется в виду, что появился редактор игры и он как раз требует распакованных ресурсов игры и в офф. руководстве к редактору указано как распаковывать. Ибо сами разрабы накидали пару тестовых модов показывающих как работать с текстурами(на рубашку герки изобрасить надпись какую нибудь) моделями (плотву заменяли радужным единорогом) и т.д. Есть всё на ведьмако-нексусе.
Интересно, мех добавлен по каким-то сторонним технологиям, в том смысле, что не просто налепили всяких запчастей на модельку и она стала пушистой, тут что-то типа Hair Works в ведьмаке, так? Интересно тут сильно жрёт FPS.
Ну как бы любой выдуманный мир базируется на разных культурах разных стран. К примеру мир ведьмака базируется на славянской культуре и мифилогии, а скайрим на скандинавской, акавир это вообще переименованная азия, морровинд это восточные страны. В общем любая из провинций Тамриеля легко ассоциируется с какой-либо культурой из реальной жизни кроме и вообще в любом фентези мире можно провести аналогии с реальным миром. В любом кроме миров основанных на вселенной D&D, там вообще своя атмосфера.
Здраститя! :D Я хотел спросить, можно ли сделать крылья такими какие они были в вашем другом моде - Animated Dragon Wings. Вернее чтобы когда просто стоишь они были как в том моде, а не съёживались за спиной, остальной функционал тех крыльев не нужен (всякие странные движения при спринте, приседании и т.д.). И не соизволите ли вернуть урон от падения с Better Vampires глючит.
Если кому интересно на скриншотах ENB на основе Natural Lighting and Atmospherics. Их не так уж и много так, что легко найдёте его. ИМХО как по мне слишком яркий ENB да и вторая версия NLA глючная.
1. http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-15934
2. http://modgames.net/load....0-22236
Мне бы лично из DS3 портануть шлем и доспех падшего рыцаря с HDT физикой плаща+перчатки судьи Гундира+ноги с доспехов Горация(спутника Анри из Асторы). А из оружия - меч убийцы нежити(душа проклятого дерева), меч правосудия(душа понтифика), двуручный меч огня(душа пепла), и меч Анри и Асторы. Плюс поставить Dark Fantasy какой-нибудь угрюмый ENB и бродить.
1. определённого уровня игрока.
2. Определённого уровня навыка.
3. И определённого уровня статов.
Ну и естественно сделать чтобы вся эта система влияла не только на ГГ, но и на NPC и существ. Ну и мелкие аспекты типа:
- Именные драконы онли хайлевел.
- ИИ из модов SkyTEST Animals, Ultimate Combat, Revenge Of the Enemies 2016 и Combat Evolved.
- Так же добавить сюда такие моды как Better Vampires, TK Dodge(так как фишки этих модов юзают предыдущие вышеуказанные моды) и моды улучшающие оборотней (улучшающие не только животную форму, но и дающие бонусы и в человеческой форме).
Но такой лютый оверхол оценят только два с половиной анона-олдфага, сидящие в игре ещё с даггерфола, современная аудиториятупая школота этого не оценит.
UPD: Проблема была только в 2.0 версии самого ENB, не знаю из-за чего, но в 1.4 всё хорошо.
Во-вторых: Дриады, как и эльфы говорят на старшей речи.