Я не знаю как отредактировать анимированные gif изображения. Эти смайлы уже такие были. Если сможете это исправить, то добавлю ваши варианты. Ну или можете предоставить другую версию смайлов - я заменю эти.
Теперь каждый пользователь живёт в своём времени. Советую зайти в настройки профиля и выбрать свой часовой пояс. После этого время должно соответствовать вашему местному.
Очень много модулей и везде свои нюансы. Не могу сказать, что именно форум был самым сложным. Везде хватало трудностей. Отдельные мучения доставил перенос изображений. Часть в скриншотах, часть загружены в публикации, часть с обменников (которых десятки), а часть вообще уже битая. Всё это должно перенестись в единый формат причем разом в момент переезда. Непростая задача.
Да, уже не первый раз всплывает идея создать базу мастеров. Этого очень не хватает. Как минимум, чтобы найти людей, желающих присоединиться к проекту. Что касается ответов на вопросы, то для этого уже вроде как есть форум. Он позволяет сохранять сообщения, чтобы не отвечать по 10 раз на одни и те же вопросы. Просто, возможно, не всем нравится, когда их дергают с расспросами начинающие модмейкеры, но наличие возможности быстро решить вопрос в личке, всё же, не будет лишним.
Наверное, даже не столь нужны курсы, сколь просто статьи для новичков в духе: "Ваш первый мод", "Какие моды бывают", "Знакомство с редактором". В общем такие, которые не будут перегружены информацией и позволят заинтересовать, получить первый удачный опыт в моддинге, а дальше они уже втянутся. В принципе такое можно и в формате вики сделать. Насчет видео согласен полностью. Это более удобный формат, но и более затратный. Не каждый захочет готовить ролики. Но я думаю главное дать такую возможность - кто хочет выложит видеоролик. С миру по нитке, как говорится.
Да, вики хороший вариант. Именно вопрос базы знаний закрывает на ура. На мой взгляд формат вики сложноват для новичков. Да, большая база знаний в одном месте - изучай что хочешь, создавай что хочешь. Но меня не покидает чувство, что можно сделать лучше и удобнее. Что-то типа курсов с определенной программой, где тебя берут за руку и ведут к цели по шагам. Так было бы проще новичку освоиться. В случае с вики, если кто-то проявит интерес изучать моддинг, то мы ему скажем: "Вот вики, иди изучай", а там 1000 статей на все темы и не понятно за что хвататься. Ну это лично моё мнение. Можем развить эту тему.
Форум переедет в неизменном виде. Что касается базы знаний. Может стоит её потом перевести в какой-то другой вид? Или в формате форума всех устраивает?
Эти деньги я не получал, но в любом случае я ценю ваш вклад в MG и то, что вам не безразлична судьба нашего сайта. По иконке - да, там была какая-то проблема нормально её отрисовывать по играм. Сделали пока так, как временное решение. Спасибо за наводку, исправим.
Да, предпросмотр, обязательно нужен. Сейчас пока мы реализовали это так: мод после добавления не попадает сразу на модерацию, т.е. его никто из редакторов не видит. Его видит только сам автор на странице "Мои моды". Он видит там все свои моды так, как они будут выглядеть на сайте. Если захочет, может снова открыть редактор и что-то изменить. А когда мод будет готов к публикации, то можно нажать кнопку "Опубликовать" и мод станет доступен редакторам или появится на сайте, если модерация не требуется.
В идеале, в будущем нужно будет сделать предпросмотр прямо в редакторе, чтобы править и тут же видеть изменения. Это будет более удобно.
Это заблуждение. Всё радио/телевидение живет только за счет рекламы. И интернет сайты тоже из этой оперы. Да, бывают случаи убыточных проектов, которые кто-то дотирует ради каких-то других выгод, но в целом все проекты, которые существуют долгое время живут и зарабатывают только за счет рекламы. Из их числа и такие гиганты, как google, yandex, facebook, vk, mail.ru и т.д. и т.п. Вы думаете, что ютуб или инстаграм не зарабатывает? И, заметьте, их функционал бесплатен. Нет такого, что вас ограничивают в переписке (только 50 директов, а дальше платно).
По сравнению со всеми модулями портала личные сообщения не создают почти никакой нагрузки, а ресурсы необходимые на их хранение - это капля в море. Один крупный мод может занимать больше места, чем все сообщения всех пользователей.
Все эти ограничения вводятся не с целью оптимизации работы сайта, а для того, чтобы создать дискомфорт для пользователя и попросить деньги за то, чтобы облегчить ему жизнь. Мне такой подход не импонирует, хотя он будет приносить свою копейку.
Я хочу создать ресурс, который удобен для людей. Ограничивать что-то специально без веских оснований противоречит идеи удобства.
Что касается мобильной версии, то разумеется она будет, но чуть позже, вместе с новым дизайном.
------------------- Добавлено: Что касается платного функционала, а также разделения возможностей по группам, то я ещё до конца не решил как это лучше будет сделать. Возможно лучше автоматически выдавать некоторый функционал пользователям с высокой репутацией. Очень хочу обсудить возможные плюсы и минусы различных идей, но думаю тут в комментариях они будут лишними. Свои идеи я высказал на форуме. Буду рад, если присоединитесь к обсуждению там.
Если активность падает на сайте, но растет на других, то да, это проблема сайта. Если активность падает в целом в тематике, то тут сделать ничего нельзя.
Мы в любом случае хотим создать сайт, который является лидером в тематике, а для расширения целевой аудитории планируем добавлять поддержку других игр и дополнительный функционал. Например, можно добавлять на сайт новости об играх, которые интересны нашей аудитории и это добавит активность.
Дизайн страницы пользователя пока временный. Текущая реализация на весь экран точно не вписывается в общую канву и поэтому пока профиль сверстали так. В новом дизайне он в любом случае будет ещё лучше продуман. В будущем планируем также добавить возможность кастомизации своей страницы.
Что касается превью - это больной вопрос. Нестандартные размеры изображений это всегда боль для дизайна, поэтому в соц. сетях и на других крупных сайтах все стремятся как-то стандартизировать размеры изображений, а точнее отношения сторон. Это позволяет, например, выводить несколько модов в одном блоке (например моды похожие на этот), чтобы они смотрелись аккуратно. Изображения в текстах публикаций сейчас точно не сжимаются, ведь авторы их оформляют на свой вкус и там сложно всё свести к стандарту (а хотелось бы), но превью модов однозначно приводятся к отношению сторон 16х9.
Кстати приводить размер изображения к стандартному можно тоже несколькими способами - можно за основу брать меньшую сторону, а большую отрезать (не важно где лишнее - по вертикали или по горизонтали). А можно наоборот за основу брать большую сторону и добавлять мусор по краям.
Интерфейс в любом случае будет меняться, но не на этой стадии, а чуть позже, после переезда. Мы постараемся по-максимуму сохранить плюсы текущего интерфейса MG, но освежим его, сделаем более современным и добавим удобную мобильную версию.
Как уже указала Nalia, все данные были перенесены из бекапа. На тестовом сайте должно быть всё по состоянию на 16 сентября. Если не попали какие-либо изменения после этой даты, то действительно надо будет разбираться.
А что нужно для оценки модмейкеров? Количество опубликованных модов? Количество скачиваний/установок?
По сути репутация и должна быть единственным мерилом пользователя. И с ростом репутации должен открываться новый функционал, это верно.
Минус репутации я вижу такой, что её можно накручивать. Впрочем, как и любой другой показатель от которого что-то зависит. Будь то количество модов, например.
Если честно, не понимаю о чем вы говорите. Возможно, это действительно какие-то особенностью юкоза. Никто сейчас точно не занимается тем, чтобы резать специально лайки.
Да, высказать сейчас можно всё, но есть всё же некая грань разумного. Постарайтесь её не пересекать. Критику конкретных действий администрации и модерации я не порицаю, но опускаться до оскорблений, троллинга и тому подобного всё же не стоит. Это не красит ни Вас ни ресурс.
Мало кому из авторов хочется мучаться с созданием и поддержкой своих площадок. Авторы приходят к этому только из-за невозможности удовлетворить свои потребности на имеющихся сайтах. Не от хорошей жизни так сказать. Моя задача - сделать так, чтобы все потребности авторов были закрыты на MG.
На лицо некоторое противоречие. Оценка мода одновременно и нужна (помогает пользователям ориентироваться среди большого количества модов) и мешает - позволяет всем подряд ставить плохие оценки не объясняя причину, чем обижает авторов, а в случае большого количества необоснованных дизлайков вообще демотивировать авторов на создание чего-то нового. Ситуация одинаковая и для случая пятибальных оценок. Оценки 1 и 2 равносильны дизлайкам. Я верю, что решение этого противоречия есть. Давайте попробуем разобраться. Как я понимаю лайки (хорошие оценки) не мешают никому, даже если их много и даже если они без пояснений (что именно понравилось). А вот дизлайки авторами принимаются только в виде обоснованной критики от адекватного человека и желательно с деталями. Может попробовать дать возможность выносить "плохую" оценку моду только при написании детального отзыва?
Не бывает одного единого компромисса, который устроит всех. Обычно компромисс это такая договоренность, которая отличается и от того, что хотел первый и от того, что представлял себе второй. В итоге никто полностью доволен не будет. Во всей этой дискуссии мне важно прежде всего выявить потребности людей. Когда кто-то высказывает какую-то идею - на самом деле он хочет удовлетворения какой-то своей потребности. Не факт, что сама идея окажется удачной, но потребность то явная. Остаётся подумать каким образом закрыть эту боль иначе. У разных людей потребности могут быть разными и вовсе не обязательно они должны конфликтовать между собой. Таким образом, чем большее количество потребностей разных людей удастся удовлетворить на одном сайте, тем более популярным будет ресурс. И именно поэтому мне важны все мнения, а не одно "правильное".
А разве была такая политика? Почти в любом релизе - здесь указан и оригинальный автор мода, да и сайт, где этот мод находится! Иначе просто не получить разрешение на публикацию на "сторонних ресурсах"!
В ссылке на скачивание сослаться на оригинальный URL можно, но допустим есть модмейкер (или команда), который кроме MG имеет ещё свой сайт, на котором выкладывает свои работы. Вот такие сайты до недавнего времени считались конкурентами и допустим в профиле у себя попиарить свой проект запрещено, так как на нём тоже есть моды, а значит он конкурент.
А что MG может предложить жителям Польши и Африки? Создавать свои моды и сразу на двух языках? Что касается рекламы, то на MG всегда были запреты на пиар сайтов-конкурентов. А кого считать конкурентами? На всякий случай будем считать всех, поэтому лишний раз оставить ссылку даже на сайт автора нельзя. Эту политику на мой взгляд нужно упразднить. Если автор "прорекламирует" свой сайт у себя в профиле, в подписи или в описании мода, то моддинг от этого только выиграет. Автор доволен, пользователи довольны, да и MG на самом деле не сильно пострадает. Думаю что всё это делалось из-за страха, что вот мы сейчас раскрутим конкурента и будем в ж*пе. Я думаю, что весь секрет успеха в том, чтобы создать такой сайт, на который всё равно будут возвращаться даже побывав у всех конкурентов.
В феврале 2019 года заявлялось о готовности к переезду в 80%. Как мы знаем, весь тот переезд сошел на нет, довести работы до конца у предыдущей администрации не получилось. Тогда я не имел отношения к сайту. Мы же начали работы в октябре и всё пришлось делать с нуля. 24 октября была выпущена первая версия и говорилось о 10-15% готовности. 22 февраля готовность 40%. И вот сейчас пишу о 70% готовности. Да, и если вам в личку кто-то другой присылает сообщения о переезде, кроме Администрации, то можете это игнорировать. Личные сообщения мы не отслеживаем.
Спасибо, Back, за то, что вы написали. Я призывал участников к дискуссии и хочу чтобы все идеи открыто высказывались. Что я и вижу. Записи о минусах сайта почему-то задевают некоторых участников, возможно потому что они старались быть вкладом в сайт. Давайте признаем уже, что сайту нужно меняться и развиваться, а не защищаться и слепо отстаивать всё то, что есть. Да, есть плюсы, но есть и минусы, а минусы это не плохо, это возможности сделать ещё лучше. Писать идеи как улучшить сайт - это круто. Простыня текста в данном случае означает много идей. Пресекать такое - это закапывать себя ещё глубже. Я это наоборот только поддерживаю. Что я могу сказать по существу, так это то, что признаю текущее положение вещей. Создание модов и переводов это творческая работа. Изначальный мотив у большинства авторов - это не доход, а желание реализоваться, творить, создавать и делиться этим с другими. Действительно, тот кто уже реализовался и научился создавать сложные вещи может потерять изначальную мотивацию, ведь он может в других местах заработать на своих навыках. И большая проблема в том, что сейчас сфера моддинга ничего не может предложить таким людям, по крайней мере в рунете. Администрация сайтов в основном призывает или творить или не творить. Единственная относительно легко доступная возможность заработать для модмейкеров и локализаторов это платные обменники типа sharemods. На самом деле, если разобраться серьезных денег они не приносят - в большинстве своём это копейки, но авторы хотя бы чувствуют какую-то компенсацию их труда. Очень недальновидно пресекать возможность заработка авторов на своём труде. Некоторые авторы доходят до создания своих сайтов. Отчасти из-за расхождений во взглядах с администрацией, отчасти из-за желания получить полную свободу по монетизации проекта. Самые отчаянные и, пожалуй, самые успешные уходят на patreon и у них даже получается заработать деньги на моддинге (хоть и механика на патреоне очень запутанная на первый взгляд). Исходя из всего этого имеем то, что имеем. Если среда не способствует тому, чтобы сильные авторы тратили десятки, а то и сотни часов на создание сложных, качественных модов, то такие моды будут появляться довольно редко, а любые палки в колеса (будь то со стороны администрации) будут ещё сильнее снижать их количество. И по факту страдают в том числе и пользователи от низкого числа качественных модов и переводов. Заметьте, я не говорю что все проблемы от того, что все хотят денег. Есть и энтузиасты для кого создание модов это творчество типа хобби. Это нормально. Просто мы говорим о возможных проблемах и препятствиях. Чем их больше, тем хуже развивается индустрия моддинга. P.S. Получилась такая же простыня, которую видимо осилят не все.
Лично я никогда ранее не заявлял о 70%. В предыдущей новости была цифра 40%. Возможно такое ощущение из-за того что предыдущая администрация заявляла о готовности на 80% и о том, что вот вот всё будет готово. Спрогнозировать сроки сложно, но я открыто пишу о том, какие модули на данный момент готовы и какие работы ещё остались.
Дизайн будет, но это требует времени. Идём постепенно. Делать новый дизайн сюда, на юкоз, смысла нет. Поэтому, как бы нам ни хотелось ускорить этот процесс, сначала нужно переехать, а потом уже всё остальное.
Всё будет перенесно. Просто это не самая простая задача и требует времени. Возникает много нюансов и мелочей, который нужно учитывать. Не волнуйтесь, это будет перенесено.
Bulbyan, соглашусь. Но может тогда это лого стоит показать и в подробном описании мода? Не все переходят в описание мода из категории. Некоторые находят этот мод в поисковиках. Эту картинку-лого можно выводить в самом верху под названием.
Картинки лого добавлены. В нашем движке, есть отличие - главной картинкой становится первый скриншот, поэтому сейчас скриншот-заставка будет и в краткой публикации и в качестве заставки в списке скриншотов на первом месте. Думаю, это не проблема.
Я возможно ошибаюсь, но мне кажется, что никто из модераторов сейчас не занимается разделением и объединением тем - просто делается замечание за общение не по теме. Если какой-то имеющийся функционал сейчас не используется, то я считаю его можно будет реализовать и после переезда.
Сильно менять дизайн я не планировал, поскольку к этому все привыкли и многие против кардинальных изменений. Что точно будет меняться - это html вёрстка. Она требует серьезных изменений и будет переписана полностью - заодно это добавит к шаблону адаптивности, т.е. нормальную поддержку мобильных устройств и планшетов. Что касается светлой темы - я раньше всерьез не задумывался над этим, но по большому счёту не вижу сложностей добавить это. Возможно так будет лучше - кто-то выберет светлую сторону, а кто-то тёмную.
Ссылки никуда не исчезали. Над редактором будем работать. Я сам понимаю, что он пока не идеальный.
По поводу дизайна и других фишек - сроки принципиально называть не буду. Уже 10 раз обжигались. Ждите и всё будет
Аватарке лет 15. Менять пока не планировал))
Очень много модулей и везде свои нюансы. Не могу сказать, что именно форум был самым сложным. Везде хватало трудностей.
Отдельные мучения доставил перенос изображений. Часть в скриншотах, часть загружены в публикации, часть с обменников (которых десятки), а часть вообще уже битая. Всё это должно перенестись в единый формат причем разом в момент переезда. Непростая задача.
2. Ну в интерфейсе на данный момент изменения самые минимальные.
3. Конечно, ведь это не юкоз, а свой сервер!
4. Насчет лички уже неоднократно предупреждали.
Что касается ответов на вопросы, то для этого уже вроде как есть форум. Он позволяет сохранять сообщения, чтобы не отвечать по 10 раз на одни и те же вопросы.
Просто, возможно, не всем нравится, когда их дергают с расспросами начинающие модмейкеры, но наличие возможности быстро решить вопрос в личке, всё же, не будет лишним.
Насчет видео согласен полностью. Это более удобный формат, но и более затратный. Не каждый захочет готовить ролики. Но я думаю главное дать такую возможность - кто хочет выложит видеоролик. С миру по нитке, как говорится.
На мой взгляд формат вики сложноват для новичков. Да, большая база знаний в одном месте - изучай что хочешь, создавай что хочешь. Но меня не покидает чувство, что можно сделать лучше и удобнее. Что-то типа курсов с определенной программой, где тебя берут за руку и ведут к цели по шагам. Так было бы проще новичку освоиться.
В случае с вики, если кто-то проявит интерес изучать моддинг, то мы ему скажем: "Вот вики, иди изучай", а там 1000 статей на все темы и не понятно за что хвататься. Ну это лично моё мнение. Можем развить эту тему.
Что касается базы знаний. Может стоит её потом перевести в какой-то другой вид? Или в формате форума всех устраивает?
По иконке - да, там была какая-то проблема нормально её отрисовывать по играм. Сделали пока так, как временное решение. Спасибо за наводку, исправим.
Сейчас пока мы реализовали это так: мод после добавления не попадает сразу на модерацию, т.е. его никто из редакторов не видит. Его видит только сам автор на странице "Мои моды". Он видит там все свои моды так, как они будут выглядеть на сайте. Если захочет, может снова открыть редактор и что-то изменить. А когда мод будет готов к публикации, то можно нажать кнопку "Опубликовать" и мод станет доступен редакторам или появится на сайте, если модерация не требуется.
В идеале, в будущем нужно будет сделать предпросмотр прямо в редакторе, чтобы править и тут же видеть изменения. Это будет более удобно.
Да, бывают случаи убыточных проектов, которые кто-то дотирует ради каких-то других выгод, но в целом все проекты, которые существуют долгое время живут и зарабатывают только за счет рекламы. Из их числа и такие гиганты, как google, yandex, facebook, vk, mail.ru и т.д. и т.п. Вы думаете, что ютуб или инстаграм не зарабатывает? И, заметьте, их функционал бесплатен. Нет такого, что вас ограничивают в переписке (только 50 директов, а дальше платно).
Все эти ограничения вводятся не с целью оптимизации работы сайта, а для того, чтобы создать дискомфорт для пользователя и попросить деньги за то, чтобы облегчить ему жизнь. Мне такой подход не импонирует, хотя он будет приносить свою копейку.
Я хочу создать ресурс, который удобен для людей. Ограничивать что-то специально без веских оснований противоречит идеи удобства.
Что касается мобильной версии, то разумеется она будет, но чуть позже, вместе с новым дизайном.
-------------------
Добавлено:
Что касается платного функционала, а также разделения возможностей по группам, то я ещё до конца не решил как это лучше будет сделать. Возможно лучше автоматически выдавать некоторый функционал пользователям с высокой репутацией.
Очень хочу обсудить возможные плюсы и минусы различных идей, но думаю тут в комментариях они будут лишними. Свои идеи я высказал на форуме. Буду рад, если присоединитесь к обсуждению там.
Если активность падает в целом в тематике, то тут сделать ничего нельзя.
Мы в любом случае хотим создать сайт, который является лидером в тематике, а для расширения целевой аудитории планируем добавлять поддержку других игр и дополнительный функционал. Например, можно добавлять на сайт новости об играх, которые интересны нашей аудитории и это добавит активность.
Что касается превью - это больной вопрос. Нестандартные размеры изображений это всегда боль для дизайна, поэтому в соц. сетях и на других крупных сайтах все стремятся как-то стандартизировать размеры изображений, а точнее отношения сторон. Это позволяет, например, выводить несколько модов в одном блоке (например моды похожие на этот), чтобы они смотрелись аккуратно. Изображения в текстах публикаций сейчас точно не сжимаются, ведь авторы их оформляют на свой вкус и там сложно всё свести к стандарту (а хотелось бы), но превью модов однозначно приводятся к отношению сторон 16х9.
Кстати приводить размер изображения к стандартному можно тоже несколькими способами - можно за основу брать меньшую сторону, а большую отрезать (не важно где лишнее - по вертикали или по горизонтали). А можно наоборот за основу брать большую сторону и добавлять мусор по краям.
Спасибо за ваши наблюдения с за слова поддержки!
Количество опубликованных модов? Количество скачиваний/установок?
По сути репутация и должна быть единственным мерилом пользователя. И с ростом репутации должен открываться новый функционал, это верно.
Минус репутации я вижу такой, что её можно накручивать. Впрочем, как и любой другой показатель от которого что-то зависит. Будь то количество модов, например.
Критику конкретных действий администрации и модерации я не порицаю, но опускаться до оскорблений, троллинга и тому подобного всё же не стоит. Это не красит ни Вас ни ресурс.
Я верю, что решение этого противоречия есть. Давайте попробуем разобраться. Как я понимаю лайки (хорошие оценки) не мешают никому, даже если их много и даже если они без пояснений (что именно понравилось). А вот дизлайки авторами принимаются только в виде обоснованной критики от адекватного человека и желательно с деталями. Может попробовать дать возможность выносить "плохую" оценку моду только при написании детального отзыва?
Во всей этой дискуссии мне важно прежде всего выявить потребности людей. Когда кто-то высказывает какую-то идею - на самом деле он хочет удовлетворения какой-то своей потребности. Не факт, что сама идея окажется удачной, но потребность то явная. Остаётся подумать каким образом закрыть эту боль иначе.
У разных людей потребности могут быть разными и вовсе не обязательно они должны конфликтовать между собой. Таким образом, чем большее количество потребностей разных людей удастся удовлетворить на одном сайте, тем более популярным будет ресурс.
И именно поэтому мне важны все мнения, а не одно "правильное".
Что касается рекламы, то на MG всегда были запреты на пиар сайтов-конкурентов. А кого считать конкурентами? На всякий случай будем считать всех, поэтому лишний раз оставить ссылку даже на сайт автора нельзя. Эту политику на мой взгляд нужно упразднить. Если автор "прорекламирует" свой сайт у себя в профиле, в подписи или в описании мода, то моддинг от этого только выиграет. Автор доволен, пользователи довольны, да и MG на самом деле не сильно пострадает. Думаю что всё это делалось из-за страха, что вот мы сейчас раскрутим конкурента и будем в ж*пе. Я думаю, что весь секрет успеха в том, чтобы создать такой сайт, на который всё равно будут возвращаться даже побывав у всех конкурентов.
Мы же начали работы в октябре и всё пришлось делать с нуля. 24 октября была выпущена первая версия и говорилось о 10-15% готовности. 22 февраля готовность 40%. И вот сейчас пишу о 70% готовности.
Да, и если вам в личку кто-то другой присылает сообщения о переезде, кроме Администрации, то можете это игнорировать. Личные сообщения мы не отслеживаем.
Записи о минусах сайта почему-то задевают некоторых участников, возможно потому что они старались быть вкладом в сайт.
Давайте признаем уже, что сайту нужно меняться и развиваться, а не защищаться и слепо отстаивать всё то, что есть. Да, есть плюсы, но есть и минусы, а минусы это не плохо, это возможности сделать ещё лучше.
Писать идеи как улучшить сайт - это круто. Простыня текста в данном случае означает много идей. Пресекать такое - это закапывать себя ещё глубже. Я это наоборот только поддерживаю.
Что я могу сказать по существу, так это то, что признаю текущее положение вещей. Создание модов и переводов это творческая работа. Изначальный мотив у большинства авторов - это не доход, а желание реализоваться, творить, создавать и делиться этим с другими. Действительно, тот кто уже реализовался и научился создавать сложные вещи может потерять изначальную мотивацию, ведь он может в других местах заработать на своих навыках. И большая проблема в том, что сейчас сфера моддинга ничего не может предложить таким людям, по крайней мере в рунете. Администрация сайтов в основном призывает или творить или не творить. Единственная относительно легко доступная возможность заработать для модмейкеров и локализаторов это платные обменники типа sharemods. На самом деле, если разобраться серьезных денег они не приносят - в большинстве своём это копейки, но авторы хотя бы чувствуют какую-то компенсацию их труда. Очень недальновидно пресекать возможность заработка авторов на своём труде.
Некоторые авторы доходят до создания своих сайтов. Отчасти из-за расхождений во взглядах с администрацией, отчасти из-за желания получить полную свободу по монетизации проекта.
Самые отчаянные и, пожалуй, самые успешные уходят на patreon и у них даже получается заработать деньги на моддинге (хоть и механика на патреоне очень запутанная на первый взгляд).
Исходя из всего этого имеем то, что имеем. Если среда не способствует тому, чтобы сильные авторы тратили десятки, а то и сотни часов на создание сложных, качественных модов, то такие моды будут появляться довольно редко, а любые палки в колеса (будь то со стороны администрации) будут ещё сильнее снижать их количество. И по факту страдают в том числе и пользователи от низкого числа качественных модов и переводов.
Заметьте, я не говорю что все проблемы от того, что все хотят денег. Есть и энтузиасты для кого создание модов это творчество типа хобби. Это нормально. Просто мы говорим о возможных проблемах и препятствиях. Чем их больше, тем хуже развивается индустрия моддинга.
P.S. Получилась такая же простыня, которую видимо осилят не все.
Хорошие отношения с другими сайтами тоже в планах.
Возможно такое ощущение из-за того что предыдущая администрация заявляла о готовности на 80% и о том, что вот вот всё будет готово.
Спрогнозировать сроки сложно, но я открыто пишу о том, какие модули на данный момент готовы и какие работы ещё остались.
Делать новый дизайн сюда, на юкоз, смысла нет. Поэтому, как бы нам ни хотелось ускорить этот процесс, сначала нужно переехать, а потом уже всё остальное.
В нашем движке, есть отличие - главной картинкой становится первый скриншот, поэтому сейчас скриншот-заставка будет и в краткой публикации и в качестве заставки в списке скриншотов на первом месте. Думаю, это не проблема.
неправильное количество лайков у модов - исправлено
Спасибо, я учту это когда займусь реализацией интерактива. Просто сейчас пока шаблон единый для всех групп пользователей. Скоро это будет меняться.
Что касается светлой темы - я раньше всерьез не задумывался над этим, но по большому счёту не вижу сложностей добавить это. Возможно так будет лучше - кто-то выберет светлую сторону, а кто-то тёмную.