Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Про генерацию LOD Нового Мира (Грусная песня. Исполняется дуэтом VEL и KAIN48)
Про генерацию LOD Нового Мира
YikxX  Offline Сообщение №61 написано: 02 Мая 2020 в 08:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата Spalny_Vagon ()
Но какова его норма, так сказать, я не смог нигде найти.
Это то, к счастью, совсем не трудно узнать - размер итоговой текстуры, походу, зависит от размера "атласа" мира. Мир, с которым я сейчас работаю, имеет атлас 1024х1024 и итоговая текстура (она же ИмяМира.Buildings.dds) как раз такого размера и получается. А чтобы все нужные объекты влезли - или атлас увеличивать кратно 2-м или уменьшать размер маловидимых текстур, включаемых в итоговую, чтобы все в итоге влезли. Я пошел вторым путем. И даже получилось :)

Правда, при возвращении по локации назад все равно не видно въезда в тоннель, из которого вышел, пока к нему не подойдешь. Но там возвращение, как-бы, и сюжетом не предусмотрено.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №62 написано: 02 Мая 2020 в 10:21 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Суббота, 02 Мая 2020, 11:09





956
Цитата YikxX ()
Правда, при возвращении по локации назад все равно не видно въезда в тоннель, из которого вышел, пока к нему не подойдешь. Но там возвращение, как-бы, и сюжетом не предусмотрено.
А какое его собачье дело, предусмотрено или нет?

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №63 написано: 02 Мая 2020 в 11:17 | Отредактировано: YikxX - Суббота, 02 Мая 2020, 11:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Spalny_Vagon, нет, у меня и на Столичной пустоши с ними все плохо :( Уже и фикс ставил с нексуса типа для LOD мертвых деревьев, но не добился ничего.

И модель и текстуры имеются, лежат где положено. Такой же тоннель с другой стороны карты и с ним все нормально - видится издалека, чуть ли не с противоположного конца карты.

Появилась еще проблема - каньонные горы отображаются так же при подходе, в итоге в текстурах дыра, через которую видно каньонную текстуру на другом конце карты с ее обратной сторны :) Эту проблему, похоже и автор мода не смог решить, в оригинальном LOD такая же фигня.
Галки "видна издалека" и "LOD высокого приоритета" стоят, хз что ему надо :(

Про папку я не забываю, лежит в Data на своем месте. Даже файл мира из нее удаляю перед перерегенерацией.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №64 написано: 02 Мая 2020 в 12:52





956
Цитата YikxX ()
Появилась еще проблема - каньонные горы отображаются так же при подходе, в итоге в текстурах дыра, через которую видно каньонную текстуру на другом конце карты с ее обратной сторны
Обычно проблемы LOD ландшафта возникают, если границы морские. У меня на морских границах мира из воды выросли скалистые острова, которые я смог победить лишь частично. Пришлось кардинально редактировать "край света" в редакторе ландшафта, сглаживать, выравнивать, шлифовать. А еще я делал специальную туманную погоду в тех местах, где не желательно видеть слишком далеко.

Проход сквозь текстуры ландшафта. Ну, на самом деле это не текстура, это nif, без коллизии, естественно. Поэтому и говорят, что сквозь текстуру. Причина - это математика у генератора хромает, судя по всему.
LODы ландшафта (земля и вода) не убираются при приближении (в отличие от зданий и деревьев), они просто на метр ниже самого ландшафта. Если есть такие места, где LOD снаружи, то его нужно перегенерировать. Если по итогам все равно получилась такая же точно фигня - значит нужно брать в руки "напильник" и сглаживать вершины, редактор LODов может делать слишком крутые пики более крутыми, чем они есть на самом деле. Есть еще одно решение - сгенерировать LOD, а потом "поднять" горы. В любом случае получаем геморр, т.к. в ГЕККе LODы не видны. Отсюда вывод - делать так, как Беседка и советовала - с "гималаями" особо не выделываться и суша по краям.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №65 написано: 02 Мая 2020 в 13:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Spalny_Vagon, там нет прохода через текстуру, персу туда не попасть. Просто текстура должна LOD-ится при загрузке мира и отображаться издалека, а она этого не делает - грузится сразу большеразмерная при приближении. LOD-нифка для нее имеется, текстуры тоже. Были бы проблемы - другие каньонные текстуры с этим ID тоже бы глючили, но они LOD-ятся нормально.

Да, в ячейке, которая находится по линии взора перед той, где проблемная каньонная текстура есть вода, на границе или нет - я не могу понять, ибо не разбираюсь. Но граница воды в редакторе как раз чуть-чуть заходит за границу проблемной текстуры, которая находится выше. И в ячейке, что перед проблемным тоннелем, тоже вода есть. Только вот я ни разу не понял, как эту воду менять :( Может галку No LOD Water поставить в ячейке, где проблемные горы/тоннели?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №66 написано: 02 Мая 2020 в 14:49 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Суббота, 02 Мая 2020, 14:52





956
Цитата YikxX ()
Может галку No LOD Water поставить в ячейке, где проблемные горы/тоннели?
Я думаю, этот чек-бокс отвечает за то, генерировать или не генерировать в данной ячейке LOD воды, и вряд ли это как-то скажется на форме дна. Разумеется, если там имеется только суша, то LOD воды не нужен. Не важно, что его ниоткуда не видно, он есть и он все равно видеокарту нагружает. На сильных машинах такая вещь, как сплошной LOD воды, проскакивает незаметно, а для слабых приходится иногда даже landsсape из ячеек выбрасывать. Я имею в виду, что там, где игрок не ходит, ни дома, ни деревья, ни земная твердь не нужны. Их можно смело выбрасывать в итоговом варианте мода, на горизонте нужен только LOD, а не реальные объекты и ландшафт. Попробуйте (временно) удалить в NVEdit (Fo3Edit) проблемный ландшафт и сравните результат.
Цитата
грузится сразу большеразмерная при приближении.

Так может там ничего и нет? Самый простой способ избавиться от глючного LOD ландшафта - выбросить его нафик, и все. Э..., м..., ну... я так иногда делал, в особых клинических случаях... Конкретно по Вашей проблеме ничего больше сказать не могу, нужно смотреть и вспоминать.

P.S. LOD тоже грузятся в рендер по мере приближении, просто у них дальность прорисовки другая.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №67 написано: 02 Мая 2020 в 16:39 | Отредактировано: YikxX - Суббота, 02 Мая 2020, 17:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Spalny_Vagon, да проблему решил, заглянув в лог ГЕККа, а там "Слишком много LOD объектов, LOD урезан". Уменьшил кол-во объектов, с галкой "Виден издалека" до пропадания ошибки и все стало нормально.

Правда, теперь появилась проблема с текстурами рельс и подпорок под мосторельсы - у первых текстура лодная так и остается, другие мерцают лод/нормальной текстурой :) Блин, я повешусь с этого ГЕККа скоро dash

О, кстати закинул в папку игры в Textures\landscape\trees\ текстуры из одноименной папки из FO3LODGen Resources и деревья и пни на Столичной пустоши исправились good

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №68 написано: 02 Мая 2020 в 19:45





956
Цитата YikxX ()
Правда, теперь появилась проблема с текстурами рельс и подпорок под мосторельсы - у первых текстура лодная так и остается, другие мерцают лод/нормальной текстурой
Мерцание LOD-текстур зданий и объектов. Одна из причин - LODы новые, а итоговая текстура старая. Генератор LOD - это такая крутая программа, що ни на один глобус не налазит. Она может в итоговой текстуре менять фрагменты местами, даже если на локациях вообще НИЧЕГО не менялось, просто два раза подряд генерировались LODы объектов. После того, как она тупо поменяет два соседних фрагмента местами, домики в игре начинают переливаться феерическими красками. К тому времени, когда я до этого докопался, я уже был способен на убийство. А обнаружил я это только после того, как наложил в Фотошопе две текстуры друг на друга.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №69 написано: 02 Мая 2020 в 19:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Spalny_Vagon, принято, пошел перегенерировать dash

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №70 написано: 02 Мая 2020 в 19:58





956
Цитата YikxX ()
Блин, я повешусь с этого ГЕККа скоро
Ну, среди тех модеров, которые добрались до LODов или LIP-файлов, суицид обычное дело.
Могу дать совет. Если стало совсем невмоготу, отвлекитесь, отложите свои LODы в сторонку, займитесь чем-нибудь другим. Ну, например, можно портировать сотню-другую бронек из Вегаса в Ф3 и обратно..., или построиоть пару дюжин "Убежищ"... Отдохните, расслабтесь, и потом с новыми силами снова возвращайтесь к любимым LOD. lol

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №71 написано: 03 Мая 2020 в 00:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Да чтоб его! Теперь с деревьями проблема... из текстур деревьев торчат лод-текстуры. Мир уже 10-тый раз полностью перегенерирую, все лод-нифы и текстуры для деревьев отовсюду снес - ничего не помогает. При генерации мира кнопку деревьев вообще не трогаю, что ему надо то, блин? :(

Добавлено (03 Мая 2020, 01:56)
---------------------------------------------
Проблему решил :) С реддита:

Цитата
If you want to generate trees as Objects LOD, then you need

1. Disable the existing vanilla Trees LOD, FO3LODGen resources archive contains empty *.lst files to do that in meshes\landscape\lod\\trees folder, make sure they are not overridden by other mods or your previous lod updates

2. Create _lod.nif meshes for trees, again check the existing ones for vanilla trees inside FO3LODGen resources or just model them yourself. Add Visible When Distant flag for tree records, check FO3LODGen.esp as an example.

3. Untick Trees LOD option during generation or you will overwrite *.lst files and get doubled LOD.


После этого все заработало нормально и лод у деревьев есть и двойных текстур нет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №72 написано: 03 Мая 2020 в 12:22





956
Цитата YikxX ()
из текстур деревьев торчат лод-текстуры.
Меня больше всего бесит то, что Беседка вообще не убрала из ГЕККа возможность делать LOD деревьев. Ну не хотите, чтобы мы их делали, так уберите нах. LOD деревьев глючит даже если просто взять любое беседкинское дерево на Пустошах и всего лишь на всего повернуть его на пол-гдаруса. Сохраните изменение в esp, и фсё, лод этого дерева накрылся медным тазом навсегда, он больше не отключается при приближении. Уроды. Я вообще выбросил почти все ванильные деревья из "Нью-Йорка". Взял на "стороне" какие-то самодельные, и хотя у них все nif кривые-корявые, но по крайней мере, у них LODы не глючат.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №73 написано: 03 Мая 2020 в 19:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата Spalny_Vagon ()
Ну не хотите, чтобы мы их делали, так уберите нах.

А как же насчет познать боль и ужас моддинга через LOD? :) Не все так просто.

А что, кривые ниф никто не в состоянии исправить? Тут как минимум 2 человека есть, надо только захотеть ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №74 написано: 03 Мая 2020 в 20:27





956
Цитата YikxX ()
кривые ниф никто не в состоянии исправить
Кривые деревья - это не страшно, в глаза бросается. Ерунда по сравнению с мостом, у которого вообще не предусмотрен вид снизу, потому что это мост из Пита (кажется), где игрок может видеть его только сверху. А еще есть корабль, сделанный из множества маленьких корабликов. Так забавно наблюдать, как эти лодочки по одной прорисовываются при приближении. Деревья по сравнению с этими ляпами просто мелочь. А вообще, я пару раз просил Каина48 кое-что исправить, это он мне "Скадовск" из Зова Припяти подогнал. Но потом он уехал в деревню мемуары писать.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Про генерацию LOD Нового Мира (Грусная песня. Исполняется дуэтом VEL и KAIN48)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: