• Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

Karlov  Offline  Сообщение №511 написано: 30 апреля 2015, 19:51



123
А вообще, я думаю предложить вам по поводу торговцев такое - забросить игрока на телепортере средней дальности в Чикаго. И пусть он там заручится поддержкой. Притом, допустим, офицер из аванпоста Анклава в этом городе, а медсестра из Братства Стали, ну и пусть придумывает, как договориться со всеми.

Добавлено (30 Апреля 2015, 22:51)
---------------------------------------------
И ещё - какой психологический профиль этого человека - в каком ключе мне писать. Просто хочу описать как он будет действовать при виде Братства Стали, сначала запись об уничтоженном роботе неподалёку от довоенного Бункера Лост Хиллз, затем клон пропавший(взяли в плен), наконец он узнаёт об, на мой взгляд от него будет уместно такое утверждение, как "технофетишистах", пишет о городе Максон, о войне между НКР и Братстве, о их технологиях. Собственно этим и займусь на майских.


ITU  Offline  Сообщение №512 написано: 30 апреля 2015, 21:02 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 21:15



995
Цитата Karlov

И ещё - какой психологический профиль этого человека - в каком ключе мне писать.


Он довоенник, так что он лично не с кем не знаком, только по данным, что ему принесли.
Хотя он несколько схож с братством, тоже технофетиш, но к тому же он богатей с замашками, эгоист, не любит людей, не слишком хорошая личность.
Да и после своей смерти он уже не может ничего контролировать, только через ГГ, считай призрак, и после того как ГГ ему все рассказал, у него могла быть депрессия и вообщем он фактически уже не нужен, да про него нужно что был не было противоречий с ЛОРом фаллаута... и так не очень это все вписывается...
Там уже другая история с этой закрытой пустошью

Karlov  Offline  Сообщение №513 написано: 1 мая 2015, 16:02



123
Нет, Чикаго я предлагаю потому что это вписывается в канон. А вообще у меня появилась задумка для задания, перед отправкой через телепортер. После квеста Тайна выключается свет и блокируются функции телепортера и панели управления убежищем. МЫ спрашиваем у дворецкого в чём дело. Он говорит что произошёл критический сбой в работе ЦКУ и теперь нужен новый ИИ. И даёт нам координаты довоенного бункера с ИИ системы ZAX. Мы входим в бункер, ИИ сразу же перед нами, взламываем компьютер и выясняем, что нечто подключившееся к центральной сети бункера с другого конца занимается поглощением этого ИИ. Дальше уже попытки пробиться туда с помощью оружия и очень большим количеством роботиов активированных тем, кто взламывает. Там мы выясняем, что этого ZAX уже не вернуть и находим в этой комнате одного отключенного робомозга с рядом лежащей гаусс - винтовкой. И по монитору к нам обращается ИИ, если вы не догадались по предыдущему предложению это Skynet, да, да, старый знакомый. Он неверно интерпретировал взлом терминала и движение по направлению к нему, как агрессивный акт. Мы можем предложить ему стать ЦКУ нашего Убежища оперирую тем, что там помимо довоенных технологий, есть ещё телерепортеры и технология свёртывания пространства. И именно он объясняет нам про телепортеры средней дальности. Мне всё таки нравится Чикаго, ведь у нас именно англоязычные персонажи, да и то что я хочу связанно с системой Убежища. Мы попадаем в Чикаго, там борьба между аванпостом Среднезападного Братства Стали и отрядом Анклава. Выясняется, что телепорт работает, но ему не хватает энергии. В разрушенном такой войной Чикаго подходящий источник энергии только один, в убежище 58(номер можно в принципе другой). В этом Убежище из всех резидентов погружённых в криокамеры только один обладал лидерскими качествами, а кроме того имел чрезмерную жажду власти, но не хладнокровие. Целью было выяснить как он себя поведёт по отношению ко внешнему миру. Специально для этого в Убежище находилась целая армия роботов. По несчастью, первые вышедшие из Убежища оказались под обстрелом из-за столкноверия отряда Братства и Анклава. Интерпретировавший это как нападение Смотритель забаррикадировался в Убежище. К несчастью оказалось что из-за отсутствия ремонта не все системы бункера функционирует, например, ручная активация роботов не возможна, для этого требуется нападение на Убежище. Наш бравый Курьер тем временем заручившись помощью атакует Убежище, отряд Братства или Анклава дружно выносит дверь Убежища и вот теперь нужно продираться через Убежище, желательно не уничтожая гражданский так как некоторые из них могут быть торговцами у вас. В принципе можно сделать так, что роботы он всё таки сумел активировать и теперь начинает такую зачистку местности, а вам нужно заручиться поддержкой Братства или Анклава чтобы пробиться в Убежище. Результат один, вы вместе активируете телепорт и вместе с теми кто пожелает отправиться с вами возвращаетесь в Мохаве.

Добавлено (01 Мая 2015, 11:38)
---------------------------------------------
Продолжаю баги Оружейной - не заметил Однозарядного ружья и Машины(если их нет, то ничего), дальше, 9 миллиметровый пистолет-пулемёт отображает 2 раза, гранатомёт отображается и как он сам и как Анабель, в то время как она не отображается. Дальше есть странности с поведением Обреза, положил его, он отображается как обычно, но как только открыл стенд он исчез с него, снова открыл, снова появился и так постоянно.

Добавлено (01 Мая 2015, 11:39)
---------------------------------------------
Ну и телепорт к Оружейникам отправляет не перед Торговтроном, а на крышу их здания, что читерно, ибо это очень, очень упрощает доп. задание от Красного Каравана, где надо прокрасться к ним в здание и украсть чертежи.

Добавлено (01 Мая 2015, 15:51)
---------------------------------------------
Кстати, хочу предложить дать возможность в виртуальном симуляторе использовать своё оружие. Просто купил ты допутим Бозар и хочешь его таким методом опробовать А тут...

Да и к тому же я не могу набить достижения GRA, монстров истребил, и не могу.

Добавлено (01 Мая 2015, 19:02)
---------------------------------------------
Стелс броня - имба вещь, хотя есть один минус прочность. Вот правда, после моего похода в шахты Руби Хилл и Сильвер Пик пришлось чинить с нуля. Хорошо что есть способность Очумелые ручки.


ITU  Offline  Сообщение №514 написано: 1 мая 2015, 20:34



995
Ну это уже не Чикаго...больших городов вообще нету, да и ресурсы надо из фолла 3 много перетаскивать, в вегасе почти нету больших зданий.
там нету братства, ну на счет анклава еще можно, типа винтокрыл разбился там... после чего они организопали базу.
Об убежище практически ни что ничего не знает, после долго блуждания, вопросов, пересылок типа там ищи, находим какую-нибудь старушку что ей прадедушка рассказывал о какой-то стройки в том то направлении, но больше она ничего не знает.
Как бы сказать, стиль чтоли, как в первый фоллах, ходим спрашиваем всех подряд, только там были чипы ил гекк, тут об убежище...
Когда находим убежище, нас встречает дворецкий, говорит что ваши розыски, а так же открытие второго выхода привлекли внимание, необходимо построить защиту, строим, защищаемя от налетов.
Но все эту локу все равно я не смогу сделать... То что сделано можно глянуть пройдя сквозь стены во втором выходе, ну или в "тестовом режиме" попросить робота убрать завал, но может диалог и не появится...

телепорт посмотрю что можно сделать, я просто использовал уже существующий маркер для телепорта...
На счет симулятора я раньше думал о разной вида симуляции, не только эта комната.
Да и опять нужен какой-то сбалансированный квест, где дают постепенно новое оружие, и появляются все сильнее и сильнее монстры...

Karlov  Offline  Сообщение №515 написано: 12 мая 2015, 14:07



123
А по поводу Анклава, нет, просто в записях ЭД-Э говорили что у Анклава есть база в Чикаго, да и сам Лайонс говорил что там действует отколовшаяся группировка. А так жаль.

По поводу симулятора, можно сделать простейшее набивание противников. Допустим настреляли 10 из 9 миллиметрового пистолета, получите доступ к Марии и 10 миллиметровом пистолету. Набили 10 диких гулей получите доступ к бродягам, набили 10 бродяг, светящиеся, затем потрошители.

Добавлено (02 Мая 2015, 11:04)
---------------------------------------------
Продолжаю, нет отрисовки Модулятора Q-35. и дайте прочности китайнской стелс-броне.

Добавлено (12 Мая 2015, 17:07)
---------------------------------------------
Во первых - можно легко забраться в ваш домик на Вилле с неё самой просто подпрыгивая под балконом. И ещё, нельзя вернуться на Виллу через это место, хотя я так надеялся. Заметил, что Автоматическая винтовка у вас тяжёлое оружие, а Спиллитрайм в Оружейне среди пистолетов, а не на стенде GRA.


ITU  Offline  Сообщение №516 написано: 12 мая 2015, 14:23



995
Цитата Karlov

Спиллитрайм


а это что? у меня чет гугл даже не хочет искать что это

Karlov  Offline  Сообщение №517 написано: 12 мая 2015, 14:44 | Отредактировано: Karlov - 12 мая 2015, 14:45



123
ITU, Автоматическая Винтовка это BAR - промежуточное оружие между пулемётом и штурмовой винтовкой, я его отношу к последним за счёт винтовочного калибра патронов(так как пулемёты в игре в основном под промежуточный патрон), да и чинится оно при Очумелых Ручках именно двуручным автоматическим оружием. Да и кроме того Лёгкий пулемёт же среди ружей. А Спиллитрайм - такой перевод у меня у 10-мм писто.-пулемёта с глушителем.

И у меня какие-то проблеммы с письмами, не отображаются отправленные сообщения, которые я посылаю вам.

ITU  Offline  Сообщение №518 написано: 12 мая 2015, 14:52 | Отредактировано: ITU - 12 мая 2015, 15:10



995
Цитата Karlov

И у меня какие-то проблеммы с письмами, не отображаются отправленные сообщения, которые я посылаю вам.


ну они приходят на почту сразу... не на модгеймсе
мне пишит что не хватает дискового пространства...

20 трейтов... не знаю сработает ли
https://yadi.sk/d/igLV3ibjgaLUj

Karlov  Offline  Сообщение №519 написано: 12 мая 2015, 14:53



123
И ещё, я не увидел среди оружия кастета. Шипованный кастет есть, а обычного не увидел.

johnnyclemens  Offline  Сообщение №520 написано: 31 июля 2015, 12:10



3
Вопрос. Всем каморка хороша. До уровня КК из Скайрима https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kompanony/1/251-1-0-15433 мешает добраться 1 огорчающий факт - все спутники которые ходят / ждут ведут себя как идиоты. Или стоят или уходят. Как сделать так, чтобы они вели себя адекватно - ходили, но не уходили, сидели, лежали и т.д. Читал что такая фигня реализована у Ивы, но до бунгало все никак не доберусь, чтобы оценить.
Такое возможно тут? Может мод есть какой на спутников. Или Убежище как подправить получится?

ITU  Offline  Сообщение №521 написано: 25 августа 2015, 12:36



995
Цитата Karlov

. А Спиллитрайм - такой перевод у меня у 10-мм писто.-пулемёта с глушителем.

без глушителя это обычный, а с глушителем GRA получается?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб