• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [johnnyclemens]

Результаты поиска
johnnyclemens  Offline  Сообщение №1 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 июля 2015, 12:10



3
Вопрос. Всем каморка хороша. До уровня КК из Скайрима https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kompanony/1/251-1-0-15433 мешает добраться 1 огорчающий факт - все спутники которые ходят / ждут ведут себя как идиоты. Или стоят или уходят. Как сделать так, чтобы они вели себя адекватно - ходили, но не уходили, сидели, лежали и т.д. Читал что такая фигня реализована у Ивы, но до бунгало все никак не доберусь, чтобы оценить.
Такое возможно тут? Может мод есть какой на спутников. Или Убежище как подправить получится?

johnnyclemens  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 3 августа 2015, 11:09 | Отредактировано: johnnyclemens - 3 августа 2015, 11:11



3
2 вопроса.

1. простой.
1.1. Есть ли сисок скриптов для команды AddScriptPackage?
1.2. в какой файле прописаны эти паки и какой прогой они открываются?

2. сложный.
Исходные данные. Есть помещение (в принципи любое), в котором находится ГГ. Есть НПС (не компаньоны), призванные консольной окмандой.
Задача. Нужен скрипт (через диалог или банально - через команду AddScriptPackage) который заставит этих НПС находится в данном помещении. Ходить, лежать, сидеть и т.д., но не убегать, как сейчас, к месту базовой дислокации.

Есть у кого нибудь мысли?

Спасибо.

johnnyclemens  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 4 августа 2015, 10:49



3
Спасибо за разъяснения.
Я почему то посчитал, что AddScriptPackage это консольная команда на подобие resurrect или addчего-нибудь. Т.е. выбираешь объект, вбиваешь AddScriptPackage ХХХХ, где ХХХХ - тот самый пакет поведения, готовый по умолчанию. Не прав?

Судя по всему, в том что увидел по ссылке как раз есть и перечень возможных действий. Спасибо!

Форум » Записи участника [johnnyclemens]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб