Всегда было жаль тех, кто погибал. Исключение составляет, может быть, только капрал Дженкинс из МЕ 1, к которому не успела привыкнуть. Поэтому всегда спасаю всех, кого можно спасти при выбранном варианте прохождения, в МЕ 3 у меня даже Стив Кортез не погибает.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №33
написано: 14 февраля 2019, 15:45
| Отредактировано: Ауранг - 14 февраля 2019, 15:48
Как-то вообще не было жаль никого, ну померли, ну ок (хотя они иногда вызывали чувства, но только противоположные состраданию). Даже ГГ, хотя почему его должно быть жалко? Или погибнет, как спаситель и будет увековечен в истории всех рас навечно, или станет подобием Бога-Императора, и будет нести мир и порядок в своей галактике с помощью армады жнецов.
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №34
написано: 14 февраля 2019, 16:18
| Отредактировано: Sonra - 14 февраля 2019, 16:33
Или погибнет, как спаситель и будет увековечен в истории всех рас навечно, или станет подобием Бога-Императора, и будет нести мир и порядок в своей галактике с помощью армады жнецов.
... или сделает себя частью вселенной и будет жить в каждом существе нового мира.
Ауранг, думаю, переживать можно только за то что дорого, если конечно вживаться в образ своего протагониста. В конце концов, это всего лишь игра, что тут переживать, особенно если не вживаться в роль. Когда играешь в шахматы не переживаешь за каждую пешку, думаешь только о стратегии.
Но ведь ролевая игра рассчитывается на отыгрывании характера, иначе не было бы вариантов прохождения, наверное, разве нет?
Кто то погружается в мир игры с головой, ассоциируя себя полностью с протагонистом, а кто то рассматривает протагониста как инструмент взаимодействия с виртуальным миром игры.
Так что ничего удивительного, что эмоции игра вызывает разные у всех.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Как-то когда играл в "Эффект Массы" ни к кому настолько сильно не привязывался. Были, конечно, до определённой степени любимые персонажи, как Лиара, Касуми и Рекс, но бессонных ночей и дикого, необузданного обожания они всё-таки не вызвали. В плане смертей, как правило, старался их число минимизировать, хоть и не всегда это получалось. Помнится, в первом прохождении пожертвовал Алёнкой, а когда дошёл до третьей части и увидел насколько разрабы изуродовали Эшли, невольно пожалел об этом решении. В плане упущенных возможностей, жалко, что Лиара как-то вяло реагирует на смерть Бенезии, даже если она сама принимала непосредственное участие в сражении с ней. Ещё жаль было клона Шепарда из dlc Citadel: неплохой же сопартиец мог получиться! Кроме того, как и изначальный Шепард из первой части, это был человек из плоти и крови, а не зомби-киборг.
А я вот реально представляла на месте Шепард-вумен себя. Это было впервые такое. Никогда характер настолько не оказывался близок. Отыгрывала с удовольствием, всех дико жалела. Всех берегла. Стралась оправдать доверие всех. Выполнила боевое задание, как договаривались с командованием и союзниками других рас. Спасла мир и -- выжила.))
А я вот реально представляла на месте Шепард-вумен себя. Это было впервые такое. Никогда характер настолько не оказывался близок. Отыгрывала с удовольствием, всех дико жалела. Всех берегла. Стралась оправдать доверие всех. Выполнила боевое задание, как договаривались с командованием и союзниками других рас. Спасла мир и -- выжила.))
Вот! Подпишусь почти под каждым словом.
Только уточнение, не себя представляла, а как если бы я была тем человеком, который, к примеру, пережил события на Мендуаре, потом гибель команды в ловушке с молотильщиком. Мне то, сидящей у монитора, хорошо и уютно, а как бы это могло подействовать на формирование личности ГГ, и как бы такой человек действовал бы в определенных ситуациях исходя из вот таких психологических данных.
То есть я уже не совсем я, а тот герой, которого я играю. Наверное, ближе всего перевоплощение актеров на сцене, когда они вживаются в роль буквально до сердечной боли, если та есть в сценарии.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Ну конечно, "я" и "Шепка" не могут совпадать совершенно. Мы не так спортивны, не так сильны, не так метки и выносливы, мы не такие стратеги, не так, наверное, харизматичны. Но -- это тот случай, когда хорошо понимаешь персонажа и на время становишься им. И -- всё вполне себе гармонично, противоречий на время игры с героем -- нет.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №42
написано: 15 февраля 2019, 07:00
| Отредактировано: Sonra - 15 февраля 2019, 07:14
Добавлено (15 Февраля 2019, 10:12) ---------------------------------------------
Цитата Ауранг
С начала игры нет, но в средине или под конец, как бы переживаешь,
Нет, за пешку не переживаю, это всего лишь фигура на доске, досаду вызывает ошибка в стратегии игры, собственная невнимательность, неверный ход, недовольство собой в тот момент, когда понимаешь, что прозевал, не продумал до конца варианты действий противника.
Главное - результат и если нужно пожертвовать одной или несколькими фигурами для победы, вынудить противника сделать именно такой ход, который нужен вам, какие могут быть сожаления.
В МЕ таких ситуаций, кажется, нет. Кстати, кто-нибудь пробовал не брать в МЕ 1 в экипаж инопланетян? Такое вообще возможно, ну там, не взять Тали или Гарруса?
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №43
написано: 15 февраля 2019, 13:47
| Отредактировано: Ауранг - 15 февраля 2019, 13:47
Я вообще смерть в играх/фильмах/аниме/да где угодно не люблю, будь то МЕ или что-то другое. Практически любая такая сцена вызывает у меня желание реветь горючими слезами и бросить всё, но я же не могу так, я же должна помочь своим девочкам двигаться дальше. Так что, как говорится, ем кактус каждый раз, когда кто-то умирает. Если это ещё и довольно близкий мне персонаж - то кактус жуётся особенно больно. Так что да, каждый раз переживаю и рыдаю частенько. Умом я понимаю, что таких красивых историй, где прям все-все живы и счастливы, быть не может. Но всё равно остаётся осадок на душе, и порой довольно-таки сильный~
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №47
написано: 28 сентября 2019, 18:20
| Отредактировано: Razоr - 28 сентября 2019, 18:22
Ну, я человек куда менее эмоциональный. Жалко, конечно, было терять того же Мордина, но зато как же этот момент был эпичен! А вот Шепарда-клона из dlc Цитадель было просто жаль потерять. Вот уж из кого мог бы получиться поистине уникальный сопартиец. Внешне - точная копия твоего персонажа, внутренне - далеко не факт, биологически - это даже больший Шепард, чем сам командор, в виду полного отсутствия церберовского кибернетического мумбо-юмбо, заставившего двигаться жареный труп. Ну и Марка Мира много не бывает, чего уж там Но об этом я уже писал выше.
Тем не менее, обычно стараюсь сохранять, как минимум, интересных мне сопартийцев. С остальными - как повезёт.
Я вообще смерть в играх/фильмах/аниме/да где угодно не люблю, будь то МЕ или что-то другое. Практически любая такая сцена вызывает у меня желание реветь горючими слезами и бросить всё, но я же не могу так, я же должна помочь своим девочкам двигаться дальше.
Ну и ну, какая же вы чувствительная личность....
Изменение репутации для пользователя Lugata
LugataOffline
Сообщение №49
написано: 29 сентября 2019, 07:55
| Отредактировано: Lugata - 29 сентября 2019, 07:55