• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Вселенная Mass Effect (Чувство сожаления, утраты...)

Вселенная Mass Effect
Sonra  Offline  Сообщение №31 написано: 6 мая 2015, 10:34


Alter Ago


Цитата BalianIbelin

И вообще эмо


Не больше, чем Эшли, поскольку взаимозаменяемы. )

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Leraie  Offline  Сообщение №32 написано: 26 июля 2015, 11:12





Всегда было жаль тех, кто погибал. Исключение составляет, может быть, только капрал Дженкинс из МЕ 1, к которому не успела привыкнуть. Поэтому всегда спасаю всех, кого можно спасти при выбранном варианте прохождения, в МЕ 3 у меня даже Стив Кортез не погибает.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ауранг  Offline  Сообщение №33 написано: 14 февраля 2019, 15:45 | Отредактировано: Ауранг - 14 февраля 2019, 15:48


Изорванная Вечность


Как-то вообще не было жаль никого, ну померли, ну ок (хотя они иногда вызывали чувства, но только противоположные состраданию). Даже ГГ, хотя почему его должно быть жалко? Или погибнет, как спаситель и будет увековечен в истории всех рас навечно, или станет подобием Бога-Императора, и будет нести мир и порядок в своей галактике с помощью армады жнецов.

Sonra  Offline  Сообщение №34 написано: 14 февраля 2019, 16:18 | Отредактировано: Sonra - 14 февраля 2019, 16:33


Alter Ago


Цитата Ауранг

Или погибнет, как спаситель и будет увековечен в истории всех рас навечно, или станет подобием Бога-Императора, и будет нести мир и порядок в своей галактике с помощью армады жнецов.



... или сделает себя частью вселенной и будет жить в каждом существе нового мира. :D

Ауранг,  думаю, переживать можно только за то что дорого, если конечно вживаться в образ своего протагониста. В конце концов, это всего лишь игра, что тут переживать, особенно если  не вживаться в роль.  Когда играешь в шахматы не переживаешь за каждую пешку, думаешь только о стратегии.

Но ведь ролевая игра рассчитывается на отыгрывании характера, иначе не было бы вариантов прохождения, наверное, разве нет?

Кто то погружается в мир игры с головой, ассоциируя себя полностью с протагонистом, а кто то  рассматривает протагониста как инструмент взаимодействия с виртуальным миром игры.

Так что ничего удивительного, что эмоции игра вызывает разные у всех.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Ауранг  Offline  Сообщение №35 написано: 14 февраля 2019, 16:46


Изорванная Вечность


Цитата Sonra

.. или сделает себя частью вселенной и будет жить в каждом существе нового мира


или забьет на всех, и будет смотреть на экстерминатус всего живого, хотя жнецов все равно одолеют потом.

Razоr  Offline  Сообщение №36 написано: 14 февраля 2019, 16:57


Cutting Tool №1


Как-то когда играл в "Эффект Массы" ни к кому настолько сильно не привязывался. Были, конечно, до определённой степени любимые персонажи, как Лиара, Касуми и Рекс, но бессонных ночей и дикого, необузданного обожания они всё-таки не вызвали. В плане смертей, как правило, старался их число минимизировать, хоть и не всегда это получалось. Помнится, в первом прохождении пожертвовал Алёнкой, а когда дошёл до третьей части и увидел насколько разрабы изуродовали Эшли, невольно пожалел об этом решении. В плане упущенных возможностей, жалко, что Лиара как-то вяло реагирует на смерть Бенезии, даже если она сама принимала непосредственное участие в сражении с ней. Ещё жаль было клона Шепарда из dlc Citadel: неплохой же сопартиец мог получиться! Кроме того, как и изначальный Шепард из первой части, это был человек из плоти и крови, а не зомби-киборг.

Sonra  Offline  Сообщение №37 написано: 14 февраля 2019, 17:41


Alter Ago


Цитата Razоr

но бессонных ночей и дикого, необузданного обожания они всё-таки не вызвали.



А что, такое бывает?  :D 
Нет, фанатизм это тоже не мое, как и полное равнодушие к персонажам.

Парни, вы кое что забываете, по моему. Женщины и мужчины психологически воспринимают события по разному.

Интересно, как разработчики игру тестируют на предмет ролевой составляющей.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Razоr  Offline  Сообщение №38 написано: 14 февраля 2019, 18:32


Cutting Tool №1


Цитата Sonra

Парни, вы кое что забываете, по моему. Женщины и мужчины психологически воспринимают события по разному.


Понимать-то я понимаю, но на практике это всё равно как-то со скрипом воспринимается :)

базилисса  Offline  Сообщение №39 написано: 14 февраля 2019, 20:20


Упорядоченно-нейтральная


957
А я вот реально представляла на месте Шепард-вумен себя. Это было впервые такое. Никогда характер настолько не оказывался близок. Отыгрывала с удовольствием, всех дико жалела. Всех берегла. Стралась оправдать доверие всех. Выполнила боевое задание, как договаривались с командованием и союзниками других рас. Спасла мир и -- выжила.))

Выстоять и не сломаться!
Sonra  Offline  Сообщение №40 написано: 14 февраля 2019, 20:52


Alter Ago


Цитата базилисса

А я вот реально представляла на месте Шепард-вумен себя. Это было впервые такое. Никогда характер настолько не оказывался близок. Отыгрывала с удовольствием, всех дико жалела. Всех берегла. Стралась оправдать доверие всех. Выполнила боевое задание, как договаривались с командованием и союзниками других рас. Спасла мир и -- выжила.))



Вот! Подпишусь почти под каждым словом.

Только уточнение, не себя представляла, а как если бы я была тем человеком, который, к примеру, пережил события на Мендуаре, потом гибель команды в ловушке с молотильщиком. Мне то, сидящей у монитора, хорошо и уютно, а как бы это могло подействовать на формирование личности ГГ, и как бы такой человек действовал бы в определенных ситуациях исходя из вот таких психологических данных.

То есть я уже не совсем я, а тот герой, которого я играю. Наверное, ближе всего перевоплощение актеров на сцене, когда они вживаются в роль буквально до сердечной боли, если та есть в сценарии.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
базилисса  Offline  Сообщение №41 написано: 14 февраля 2019, 23:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну конечно, "я" и "Шепка" не могут совпадать совершенно. Мы не так спортивны, не так сильны, не так метки и выносливы, мы не такие стратеги, не так, наверное, харизматичны. Но -- это тот случай, когда хорошо понимаешь персонажа и на время становишься им. И -- всё вполне себе гармонично, противоречий на время игры с героем -- нет.

Выстоять и не сломаться!
Sonra  Offline  Сообщение №42 написано: 15 февраля 2019, 07:00 | Отредактировано: Sonra - 15 февраля 2019, 07:14


Alter Ago


Да, именно так.

Добавлено (15 Февраля 2019, 10:12)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг

С начала игры нет, но в средине или под конец, как бы переживаешь,



Нет, за пешку не переживаю, это всего лишь фигура на доске, досаду вызывает  ошибка в стратегии игры, собственная невнимательность, неверный ход, недовольство собой в тот момент, когда понимаешь, что прозевал, не продумал до конца варианты  действий противника.

Главное - результат и если нужно пожертвовать одной или несколькими фигурами для победы, вынудить противника сделать именно такой ход, который нужен вам, какие могут быть сожаления.

В МЕ таких ситуаций, кажется, нет.  Кстати, кто-нибудь пробовал не брать в МЕ 1 в экипаж инопланетян? Такое вообще возможно, ну там, не взять Тали или Гарруса?

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Ауранг  Offline  Сообщение №43 написано: 15 февраля 2019, 13:47 | Отредактировано: Ауранг - 15 февраля 2019, 13:47


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

всех дико жалела. Всех берегла



Всех спасали. Как-то не верится в подобное, что это живой человек. Всех не спасти и не сберечь.

Sonra  Offline  Сообщение №44 написано: 15 февраля 2019, 14:09


Alter Ago


Цитата Ауранг

Только вместо фигур можно поставить живых людей получится тоже самое.



Думаю, люди с вами не согласятся.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Ауранг  Offline  Сообщение №45 написано: 15 февраля 2019, 14:34


Изорванная Вечность


Цитата Sonra

Думаю, люди с вами не согласятся.


Неудивительно, было странно если согласились.

Lugata  Offline  Сообщение №46 написано: 28 сентября 2019, 16:47



58
Я вообще смерть в играх/фильмах/аниме/да где угодно не люблю, будь то МЕ или что-то другое. Практически любая такая сцена вызывает у меня желание реветь горючими слезами и бросить всё, но я же не могу так, я же должна помочь своим девочкам двигаться дальше. Так что, как говорится, ем кактус каждый раз, когда кто-то умирает. Если это ещё и довольно близкий мне персонаж - то кактус жуётся особенно больно. Так что да, каждый раз переживаю и рыдаю частенько. Умом я понимаю, что таких красивых историй, где прям все-все живы и счастливы, быть не может. Но всё равно остаётся осадок на душе, и порой довольно-таки сильный~

Razоr  Offline  Сообщение №47 написано: 28 сентября 2019, 18:20 | Отредактировано: Razоr - 28 сентября 2019, 18:22


Cutting Tool №1


Ну, я человек куда менее эмоциональный. Жалко, конечно, было терять того же Мордина, но зато как же этот момент был эпичен! А вот Шепарда-клона из dlc Цитадель было просто жаль потерять. Вот уж из кого мог бы получиться поистине уникальный сопартиец. Внешне - точная копия твоего персонажа, внутренне - далеко не факт, биологически - это даже больший Шепард, чем сам командор, в виду полного отсутствия церберовского кибернетического мумбо-юмбо, заставившего двигаться жареный труп. Ну и Марка Мира много не бывает, чего уж там :) Но об этом я уже писал выше.

Тем не менее, обычно стараюсь сохранять, как минимум, интересных мне сопартийцев. С остальными - как повезёт.

Ауранг  Offline  Сообщение №48 написано: 28 сентября 2019, 21:10


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

Я вообще смерть в играх/фильмах/аниме/да где угодно не люблю, будь то МЕ или что-то другое. Практически любая такая сцена вызывает у меня желание реветь горючими слезами и бросить всё, но я же не могу так, я же должна помочь своим девочкам двигаться дальше.


Ну и ну, какая же вы чувствительная личность....

Lugata  Offline  Сообщение №49 написано: 29 сентября 2019, 07:55 | Отредактировано: Lugata - 29 сентября 2019, 07:55



58
Цитата Ауранг

Ну и ну, какая же вы чувствительная личность....



Да жуть просто) Я в юности надеялась, что это пройдёт, но нет, не случилось)

Razоr  Offline  Сообщение №50 написано: 29 сентября 2019, 17:50


Cutting Tool №1


Цитата Lugata

Да жуть просто) Я в юности надеялась, что это пройдёт, но нет, не случилось)


Ничего страшного. У всех свои причуды :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Вселенная Mass Effect (Чувство сожаления, утраты...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб