Описание: Far Cry 2 — кроссплатформенная видеоигра в жанре шутера от первого лица , вторая ( не считая аддонов и спин- оффов) игра из одноимённой серии игр . Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено , что одновременно с выходом версии для ПК также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360 . « Far Cry 2» разрабатана для IBM PC- совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 . Разработчиком игры является канадское подразделение компании «Ubisoft » — « Ubisoft Montreal» . Официальным издателем «Far Cry 2 » является также компания Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем «Far Cry 2 » на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука». Сюжет игры: Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы , прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием , известного под псевдонимом Шакал . Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала , по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране , находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы болезни и теряет сознание в такси . Придя в себя , главный герой обнаруживает себя лежащим на кровати в гостинице без сил двигаться . Он испытывает лихорадку и заходится приступами кашля. В углу комнаты главный герой видит вооруженного пистолетом и мачете человека европейской внешности ( именно это и есть Шакал ), который роется в его вещах и читает его дневник. Человек произносит монолог, из которого следует , что главный герой болен малярией , оставляет главному герою мачете и пистолет и уходит из комнаты. Далее, главный герой теряет сознание , и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда ) и СНС (Союз Народного Сопротивления) . Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города … Особенности игры: Разработчиками созданы обширные пространства, полностью открытые для игрока . Far Cry 2 не разбита на уровни , где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Согласно анонсам игры игровое пространство должно составлять около 50 км², быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях , при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости , предположительно — миль в час (согласно показаниям спидометра автомобиля ), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5 -10 минут реального времени . В пересчете на метрические единицы площади , площадь каждой из двух локаций , таким образом, составляет более 100 км² . Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том , что между центром локации и любой из ее границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили. Действие игры проходит в неназванной части Африки , в саванне и джунглях , в местностях , названных Лебоа- Сако ( город Пала и его окрестности) и Мосате -Селао (города Порт -Селао и Сефапейн и их окрестности) . Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки , снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения . Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные , они обязательны для выполнения , но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира , а любопытство, по словам разработчиков , будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству . Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней , в которой даже проходит часть миссий . Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды . Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении. В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей , для которых « привязаны » лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи- Пьер Фаран (Louis -Pierre Pharand) приводит пример: « Например, надо атаковать вражеский форпост . Стиль прохождения миссии зависит от вас : с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо . Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“ , где можно „ перевести стрелки часов“ до нужного момента .» . Главный герой первой части игры , Джек Карвер , не задействован в игре . Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей , у каждого из которых уникальный вид и своя история . Те персонажи , которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
Игровой движок: Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок , названный Dunia , что означает «Мир » или « Земля» на арабском (а также на персидском, турецком (тюркская языковая группа) , хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров , а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок получился достаточно «гибким » , так как разрабатывался для разных платформ , в плане оптимизации , поэтому разработчикам не составило труда оптимизировать его под консоли( Playstation 3, Xbox 360 ) В Far Cry 2 включена поддержка технологии amBX от Philips. При наличии необходимого аппаратного обеспечения технология добавляет в игру такие эффекты как вибрация, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты.
А мне игра очень понравилась,Особенно атака лагеря,когда снимаеш часовых на вышках,береш свд и понеслась,1 минус - миссии однооборазные и сюжет уж слишком затянут,Было бы интрересно еслиб мисси побольше разнобразные были
Скучноватя игра с однообразным геймплеем (некоторые миссии вообще кошмар - например, уничтожить конвой, который тупо ездит по кругу) и неприятным светофильтром, который делает все цвета блеклыми. Радует лишь несколько обстоятельств - возможность свободного передвижения по миру и богатый арсенал. Жаль, что разработчики решили уйти от концепции первого Far Cry с мутантами и Джеком Карвером.
Не РПК,а ПКМ...А помповик какой? Я вообше предпочитаю золотой АК-47,он не портится...И какой еще Карл Густав?
Добавлено (21.09.2011, 22:45) --------------------------------------------- И вообще,если руки прямые,можно из пистолета грузовик остановить,а про миномёт я вообше молчу...
А у меня он не ломается...А помповик который первый?Я огнемет предпочитаю,один раз выстрелил - враг уже умирает в страшных муках...И своим дёрганиями поджигает траву...А вот взрывные устройства....Попробуй(если игра у тебя стоит)найти машину,отфигачить крышку капота,и насовать туда бомб...Айс ему ездить!
Меня больше бесит, когда метров 150, и тебе с пистолета чуть ли не в глаз попадают с первого выстрела. Всю игру прошел в стелс режиме, что бы избежать этого досадного недоразумения разработчиков.
Мне игра понравилась , но я никак не могу пройти миссию на барже. Почему то я не могу отойти от пулемета если за него встану. Подскажите какой кнопкой надо его бросить? А тусклые цвета у Вас потому что яркость низкая стоит.
Помогите плиз,я на флешки нашёл свои старые сохранения и решил поиграть,но тут случилась такая история,у Гг начался приступ малярии а таблетки кончились.Вопрос где их брать?
Изменение репутации для пользователя Крофт
КрофтOffline
Сообщение №26
написано: 19 июня 2012, 18:17
| Отредактировано: Крофт - 19 июня 2012, 18:24
Wishmaster, иди в главный город(он в центре карты) если в городе Пала то зайди в церковь и возьми квест у священника.Он даст документы и велит принести их беженцам.Едем за три-девять земель до хаты,убиваем охрану.Заходим в дом и обмениваешь документы на виагру таблетки от малярии. В другом городе(Когда пройдёно 50% игры)Иди в город в больницу,врач даст...в общем как у священника квест
3 играл,и недавно прошел,Игра затянула но после 5-6 часов игре мне стало надоедать,однообразие проще говоря,Сюжет мягко говоря не из лучший ибо после того как я прошел я понял что я сам превратился в этого Шакала,Возможностей масса что и делает игру интересной,Оружие море хотя можно было бы еще добавить,В Общем впечатление хорошие от игры. Надеюсь 3 часть не подведет.
Всем привет!!! Подскажите кто сталкивался, Во время игры он-лайн, у меня вырастают достижения,появляются бриллианты,на которые я могу усовершенствовать оружие, поднимается уровень в игре... Но только стоит покинуть игру и зайти вновь,всё исчезает,как будто и не было... игра лиц. перерыл все настройки...
kikos06, есть два режима сетевой игры: один на "опыт", другой на "качание". Я не помню, как они в игре называются (давно не играл), но их там два, не больше. Вот тот, на котором ты играл - это на "опыт". Чисто для профи, кому не нужны всякие побрякушки.