Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Заклинания, на которые стоит обратить внимание.
Заклинания, на которые стоит обратить внимание.
MichaelFFF  Offline Сообщение №1 написано: 05 Октября 2020 в 16:09 | Отредактировано: MichaelFFF - Вторник, 06 Октября 2020, 15:50



1031
Не хотел заводить очередную тему с нуля, но вот нету полностью подходящих. А сообщений планирую написать много.
Поскольку TwilightShadow переводит моды с жезлами, напишу какие в игре есть полезные бафы, уверен, хотя бы немного новой информации найдёт каждый.
Помимо этого, давно хотел написать о недооцененных заклинаниях. Сколько на форуме есть сообщений про Кару и огненные шары, но ни раза не видел ни от кого(кроме себя) сообщений о том какое же сильное "обескровливание" против боссов.

Первый список - "полезные бафы священника/избранника":


Разница между "использованы все бафы" и "персонаж без бафов вообще" колоссальна. Атака, защита и спасброски будут отличаться более чем на десяток, а ещё персонаж с бафами будет обладать кучей различных иммунитетов и бонусов к урону.

TwilightShadow  Offline Сообщение №2 написано: 06 Октября 2020 в 08:28



261
MichaelFFF, шикарную Вы тему открыли, спасибище огромное!

Несмотря на то, что много лет уже играю в НВН2, я только сейчас открываю для себя тему баффов, да и заклинаний вообще.
Помнится долгое время в "Коварном плане Тэя" для меня самым сложным был проход по Андердарку (сюжетный спойлер)

 Недавно выяснила, что Защита от зла вполне себе справляется . После стольких лет игры  :D  Век живи - век учись.

Так что, очень прошу продолжать тему, очень нужная информация!  thanks

Zevros  Offline Сообщение №3 написано: 26 Октября 2020 в 11:04


Странник


21
А можно еще услышать информацию о полезности/бесполезности доменов для клирика?

MichaelFFF  Offline Сообщение №4 написано: 28 Октября 2020 в 06:32 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 28 Октября 2020, 06:34



1031
Совсем коротко по доменам... В оригинальной игре (без Каедрин пака) многие были недостаточно сильны для того чтоб их изучать.
На одном игровом сервере я их подправил, вот тема про это: https://www.realmsoftrinity.com/Forum/viewtopic.php?f=4&t=5290&p=39916
На некоторые изменения сначала плевались что будет имба и все начнут качать жрецов, но, как показала практика, кучи жрецов не стало. И только спустя год люди стали более-менее активно играть с новыми доменами, подстраивая своих жрецов под нужные цели. Считаю, что я своей цели(сделать домены сбалансироваными) достиг.
Соответственно, те что я не трогал - были применимы в различных ситуациях, а те что менял - слабые, несмотря на крутые названия у некоторых.
Вот файл на мою версию доменов уже с изменениями: https://drive.google.com/file....sharing (закинуть в override и будет работать, но описания не изменятся).
А про домены с Каедрин пака - там сплошной имбаланс, всё слишком сильно переапано и ставит жрецов выше любых других классов.

Добавлено (29 Октября 2020, 15:21)
---------------------------------------------
Пройдусь по доменам как для игры без модов. 
Воздух: дает "необыкновенную увертливость" которая очень полезна для всех персонажей с высокой ловкостью. Ради этого навыка данный домен часто берут в билдах с жрецом всего на 1 уровень. Для жреца же в основе билда используется редко, жрецы часто оставляют низкую ловкость. Заклинания дает в целом полезные, но не супер мощные. 
Животные: Имба. Я всё сказал. На самом деле, самый сильный домен для чистого жреца. Уже к 3 уровню можно выучить навык "Динозавр-спутник" и спасать нужно будет не деревню а жалких дуэргаров, посмевших стать у него перед пастью. Недостатки домена - он подходит только для чистого жреца с низким количеством мультиклассов и без жреческих престижей(хотя можно пойти в некоторые престижи из Каэдрин пака, которые как раз сделаны под животных-спутников), второй недостаток - в мультиплеере спутник может мешать другим игрокам, загораживая проходы в дверях и т.п.
Хаос: мусор. 
Холод: мусор.
Тьма: некоторым персонажам может пригодиться навык blind fight и выберут этот домен при взятии жреца на 1, но в целом домен слабый. 
Разрушение: не совсем бесполезный, но ему немного не хватает для того чтоб быть конкурентоспособным с другими доменами. 
Сон: мусор. ииошщдщфывафыв Извиняюсь, самый лучший домен в игре! Ганн, не бей меня больше лицом по клавиатуре! (немного юмора, конечно же домен мусор)
Земля: дает полезный для всех навык "живучесть", часто выбирают в билдах с жрецом на 1. Для жреца в основе билда домен не лучший. 
Зло: мусор.
Огонь: мусор. 
Ярость: мусор.
Добро: мусор. 
Лечение: хороший для низкоуровневых кампаний (1-10). 
Знания: мусор. 
Закон: слабый. 
Удача: полезный навык который иначе как этим доменом или при старте не получить. Чаще всех выбирают при взятии жреца на 1. 
Магия: много полезных заклинаний. 
Растения: полезный навык для скорости передвижения и полезные заклинания. Один из наиболее часто выбираемых игроками доменов. 
Защита: мусор. 
Сила: мусор. 
Солнце: помогает лучше выносить нежить, но вовсе не это главное. Дает заклинание "вспышка солнца", а оно мгновенно убивает вампиров и благодаря этой особенности часто наносит просто огромный урон. 

Время: дает очень полезные заклинания. 
Путешествия: быстрое перемещение и тоже дает ускорение (хотя аж на 5 круге и устойчивым его не сделать)
Обман: мусор. 
Нежить: слабый домен, но может быть взят игроком который хочет быстро выйти в проводника смерти. 
Война: несколько полезных навыков для персонажей которые хотят махать определенным оружием. 
Вода: дает навык "уклонение" который нужен для эпического навыка "обнаружить слабину".

Добавлено (29 Октября 2020, 15:33)
---------------------------------------------
Расписано как для игры без модов, если стоит Каэдрин`с пак то большая часть доменов из "мусора" превращаются в "имбу". 
Например, огонь. 
Оригинальная игра: огненный шар (3) и стена огня (5). Прямо говоря, очень слабо. 
Kaedrin's Pack: пылающие ладони (1), огненный шар (3), стена огня (4), стихийный щит (5), огненный шторм (7), сжигающее облако (8) и рой элементалей (9). Ничего себе список "немного" вырос.

Добавлено (22 Декабря 2020, 23:13)
---------------------------------------------
До подробного описания бафов в других книгах всё никак руки не дойдут, но очень хочу обратить внимание на кое-что ещё. 
Самые сильные заклинания по соотношению заклинание/эффективность это "тучи": 
1) Кислотная и огненная тучи. Путем несложных математических вычислений легко понять что суммарный их урон за время действия превосходит метеоритный дождь и любое другое разрушительное заклинание. Главный недостаток - для нанесения этого урона нужно много времени. Тем не менее, это всё ещё огромная куча урона ценой всего одного заклинания, в затяжных боях это первое что стоит кастовать. 
2) Все виды паутины, лозы и щупалец. Перед Вашим отрядом огромная армия живучих и сильных монстров, единственный недостаток которых это ближний бой - перечисленные выше заклинания спасут. Заранее их накидать на предполагаемое место боя(в узком проходе, желательно) и привлечь к себе внимание врагов. Они почти гарантированно увязнут там надолго и будут легкими мишенями для расстрела. Это реально работает и творит чудеса. 
3) Смертельное облако. На себя - оберег от смерти, под себя - облако, спулить врагов, хилимся-живем, спустя пару минут все враги мертвы. Даже самые жуткие, страшные и убер-статовые боссы. 
4) Огненные стенки и барьер клинков. В целом, очень похоже на кислотные и огненные тучи, но есть нюансы в плане формы. Что отдельно стоит отметить, стоять они будут под таким углом чтоб быть перпендикулярными взгляду персонажа. Т.е. можно их кинуть, пока анимация заклинания летит к месту назначения персонажа развернуть на 90 градусов и они будут развернуты от персонажа вперед. С первого раза может не выйти, попробуйте несколько раз, обязательно получится и потом будет легко. Таким образом можно "цеплять" дальние цели и удобно размещать их в узких проходах так чтоб жарили сразу всех. 
5) Ползучая смерть. Очень своеобразная туча. Чем больше в ней врагов тем слабее урон по каждому из них. А ещё по своим бьет. Кидая её как обычное аое-заклинание можно вообще не понять её смысла и записать в число бесполезных. Всем советую попробовать кинуть данный спел на одиноко стоящего врага и немного подождать. Он точно умрет. Это гарантированная смерть одиночной с цели с одного заклинания, намного более надежная чем "перст смерти" с которым можно пройти спасбросок и просто получить немного урона. Против совсем слабых врагов может убить и нескольких. Идеальное применение - закинуть к лучникам к которым трудно добраться и дальше разбираться с остальными, пока закончите их уже не будет. 
Бонус: главный недостаток всех "туч", за который их можно не любить - бой закончился, а они всё ещё стоят и не дают отдохнуть(продамаживая декорации) или пройти дальше(ну кто же пойдет "дальше" через паутину, огонь и кислоту). Для таких ситуаций есть ещё одно недооцененное заклинание - "порыв ветра", оно по сути своей абсолютно бесполезно, зато позволяет мгновенно отменять свои собственные тучи, что убирает их главный недостаток и позволяет использовать на полную. 

Вторая категория: заклинания, которые лично я раньше недооценивал, а сейчас отношу к числу сильнейших. Возможно, есть такие же люди и кому-то это будет полезно. 
1) Вспышка солнца. Именно с этим заклинанием я видел самые огромные цифры урона благодаря его свойству мгновенного убийства вампиров. Помимо этого, оно дает массовую слепоту, что время от времени позволяет с легкостью побеждать очень сильных врагов(недавно вот в Trial&Terror очередной раз убедился в его пользе и мощи. Пойдете в данную кампанию - к изучению строго обязательно).
2) Обескровливание. Отнимает 50% от текущего здоровья цели, без спасбросков. Применение весьма узкое(только против боссов не-нежити), но иметь под рукой обязательно. Если вдруг встретите дракона с 20000 здоровья то без данного заклинания возиться с ним придется очень долго, а с обескровливанием это займет всего несколько раундов(-10к, -5к, -2.5к, -1.25к, -600, а дальше уже убить и не проблема вовсе). Примечание: в нвн2 невозможно нанести урон выше чем 9999, так что если встретите дракона с 30000 здоровья то повозиться всё-таки нужно будет =( 
3) Инферно. Ещё одно заклинание из категории "нанесет много урона, но только спустя время". И если с тучами это ещё оправданно то против одиночной цели, казалось бы, нет. Маленький нюанс: каждый "тик" заклинания может сбить концентрацию врагу. Заклинание применимо против вражеских кастеров(пассивно сбивать концентрацию) и против боссов(будет затяжной бой и оно себя окупит по урону).


TwilightShadow  Offline Сообщение №5 написано: 25 Декабря 2020 в 14:07



261
Цитата MichaelFFF ()
Самые сильные заклинания по соотношению заклинание/эффективность это "тучи":
 Спасибо, MichaelFFF, очень интересный и полезный обзор.

Я всегда недолюбливала тучи именно из-за малого одномоментного урона. Очень часто хочется, чтоб эффект был заметен сразу. Плюс, многие тучи, лозы и прочие бьют и по своим тоже - если ходить отрядом, то актуально.
Барьер клинков люблю еще кастовать на себя, если окружают. 

Цитата MichaelFFF ()
Вспышка солнца. Именно с этим заклинанием я видел самые огромные цифры урона благодаря его свойству мгновенного убийства вампиров.

Последнее время все чаще наталкиваюсь в любительских модах на "поддельных" вампиров. С виду - вампир, зовется вампиром, а вампирскими свойствами не обладает. Фигачишь по ним вспышкой солнца, фигачишь - всё без толку.  unsure

MichaelFFF  Offline Сообщение №6 написано: 25 Декабря 2020 в 20:44



1031
К сожалению, в игре нету расы "вампир" и принадлежность к ним в заклинании прописана через тип внешности. 
 
Это те модельки которые используются у призванных существ с заклинания "создать великую нежить".

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Заклинания, на которые стоит обратить внимание.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: