Не хотел заводить очередную тему с нуля, но вот нету полностью подходящих. А сообщений планирую написать много. Поскольку TwilightShadow переводит моды с жезлами, напишу какие в игре есть полезные бафы, уверен, хотя бы немного новой информации найдёт каждый. Помимо этого, давно хотел написать о недооцененных заклинаниях. Сколько на форуме есть сообщений про Кару и огненные шары, но ни раза не видел ни от кого(кроме себя) сообщений о том какое же сильное "обескровливание" против боссов.
Первый список - "полезные бафы священника/избранника":
I круг 1) Благословение (+1 атаки которая суммируется со всем на свете - полезно на любом этапе игры) 2) Благословенная цель (+2 атаки но только для стрелкового оружия, полезно при наличии хотя бы одного стрелка в отряде) 3) Щит веры (прибавка к защите "отклонения", полезно если нет колец/плащей лучше) 4) Щит ночи (все различные бафы на спасброски суммируются если в описании не указано обратного. А ещё там иммунитет к весьма распространенной волшебной стреле) 5) Энтропический щит (20% уклонения против стрелкового оружия) 6) Божественная милость (стоит использовать только с "устойчивой" версией поскольку длительность всего минута) 7) Обнаружить нежить (мелочь, но всё же) II круг 8) Величие орла 9) Кошачья грация 10) Медвежья выносливость 11) Мудрость совы III круг 12) Всеобщая помощь (тоже самое что и "Благословение", но ещё дает дополнительное здоровье) 13) Молитва (только устойчивая версия) 14) Магическое облачение (бонусы к классу защиты доспеха и щита, для большинства модулей сильнее чем снаряжение что можно найти) 15-16) Магический круг против мировоззрения (накинуть на себя сразу обе версии) 17) Оружие божества 18) Пламя веры (устойчивое) 19) Энергетическое оружие (устойчивое) 20) Энергетический щит (устойчивый) IV круг 21) Божественная энергия (самый полезный баф для улучшения автоатак что только есть в игре. Желательно использовать длительную версию) 22) декламация (+3 атаки, +3 спасброски и +3 защиты. Желательно длительная версия) 23) Оружие погибели нежити 24) Оберег от смерти (прям совершенно обязательно использовать, лучший баф в игре) 25) Свобода движений V круг 26) Истинное зрение 27) Сопротивляемость магии (один из очень важных бафов, не забывайте) VI круг 28-32) Неуязвимость к энергии (накинуть на себя сразу все 5 видов, будет иммунитет к половине типов урона в игре) 33) Превосходная сопротивляемость (самый сильный баф на спасброски среди тех которые не суммируются между собой) 34) Каменное тело (порезка урона 10/адамантин, при "свободе движений" и "обереге от смерти" не дает штрафов) VII круг 35) Мантия заклинаний Примечание: "Боевой прилив" тоже полезен как баф, но он ещё дебафает врагов, а значит агрит всех на того кто его скастовал(чаще всего это хилер отряда, которого лучше чтоб не били), используйте с умом.
Разница между "использованы все бафы" и "персонаж без бафов вообще" колоссальна. Атака, защита и спасброски будут отличаться более чем на десяток, а ещё персонаж с бафами будет обладать кучей различных иммунитетов и бонусов к урону.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
MichaelFFF, шикарную Вы тему открыли, спасибище огромное!
Несмотря на то, что много лет уже играю в НВН2, я только сейчас открываю для себя тему баффов, да и заклинаний вообще. Помнится долгое время в "Коварном плане Тэя" для меня самым сложным был проход по Андердарку (сюжетный спойлер)
Там в узких извилистых туннелях попадаешь под перекрестный огонь нескольких иллитидов, в то время как тебя с разных сторон метелят послушные им гоблины, огры и тролли. Меня там постоянно обездвиживали и убивали.
Недавно выяснила, что Защита от зла вполне себе справляется . После стольких лет игры Век живи - век учись.
Так что, очень прошу продолжать тему, очень нужная информация!
Совсем коротко по доменам... В оригинальной игре (без Каедрин пака) многие были недостаточно сильны для того чтоб их изучать. На одном игровом сервере я их подправил, вот тема про это: https://www.realmsoftrinity.com/Forum/viewtopic.php?f=4&t=5290&p=39916 На некоторые изменения сначала плевались что будет имба и все начнут качать жрецов, но, как показала практика, кучи жрецов не стало. И только спустя год люди стали более-менее активно играть с новыми доменами, подстраивая своих жрецов под нужные цели. Считаю, что я своей цели(сделать домены сбалансироваными) достиг. Соответственно, те что я не трогал - были применимы в различных ситуациях, а те что менял - слабые, несмотря на крутые названия у некоторых. Вот файл на мою версию доменов уже с изменениями: https://drive.google.com/file....sharing (закинуть в override и будет работать, но описания не изменятся). А про домены с Каедрин пака - там сплошной имбаланс, всё слишком сильно переапано и ставит жрецов выше любых других классов.
Добавлено (29 Октября 2020, 15:21) --------------------------------------------- Пройдусь по доменам как для игры без модов. Воздух: дает "необыкновенную увертливость" которая очень полезна для всех персонажей с высокой ловкостью. Ради этого навыка данный домен часто берут в билдах с жрецом всего на 1 уровень. Для жреца же в основе билда используется редко, жрецы часто оставляют низкую ловкость. Заклинания дает в целом полезные, но не супер мощные. Животные: Имба. Я всё сказал. На самом деле, самый сильный домен для чистого жреца. Уже к 3 уровню можно выучить навык "Динозавр-спутник" и спасать нужно будет не деревню а жалких дуэргаров, посмевших стать у него перед пастью. Недостатки домена - он подходит только для чистого жреца с низким количеством мультиклассов и без жреческих престижей(хотя можно пойти в некоторые престижи из Каэдрин пака, которые как раз сделаны под животных-спутников), второй недостаток - в мультиплеере спутник может мешать другим игрокам, загораживая проходы в дверях и т.п. Хаос: мусор. Холод: мусор. Тьма: некоторым персонажам может пригодиться навык blind fight и выберут этот домен при взятии жреца на 1, но в целом домен слабый. Разрушение: не совсем бесполезный, но ему немного не хватает для того чтоб быть конкурентоспособным с другими доменами. Сон: мусор. ииошщдщфывафыв Извиняюсь, самый лучший домен в игре! Ганн, не бей меня больше лицом по клавиатуре! (немного юмора, конечно же домен мусор) Земля: дает полезный для всех навык "живучесть", часто выбирают в билдах с жрецом на 1. Для жреца в основе билда домен не лучший. Зло: мусор. Огонь: мусор. Ярость: мусор. Добро: мусор. Лечение: хороший для низкоуровневых кампаний (1-10). Знания: мусор. Закон: слабый. Удача: полезный навык который иначе как этим доменом или при старте не получить. Чаще всех выбирают при взятии жреца на 1. Магия: много полезных заклинаний. Растения: полезный навык для скорости передвижения и полезные заклинания. Один из наиболее часто выбираемых игроками доменов. Защита: мусор. Сила: мусор. Солнце: помогает лучше выносить нежить, но вовсе не это главное. Дает заклинание "вспышка солнца", а оно мгновенно убивает вампиров и благодаря этой особенности часто наносит просто огромный урон.
Время: дает очень полезные заклинания. Путешествия: быстрое перемещение и тоже дает ускорение (хотя аж на 5 круге и устойчивым его не сделать) Обман: мусор. Нежить: слабый домен, но может быть взят игроком который хочет быстро выйти в проводника смерти. Война: несколько полезных навыков для персонажей которые хотят махать определенным оружием. Вода: дает навык "уклонение" который нужен для эпического навыка "обнаружить слабину".
Добавлено (29 Октября 2020, 15:33) --------------------------------------------- Расписано как для игры без модов, если стоит Каэдрин`с пак то большая часть доменов из "мусора" превращаются в "имбу". Например, огонь. Оригинальная игра: огненный шар (3) и стена огня (5). Прямо говоря, очень слабо. Kaedrin's Pack: пылающие ладони (1), огненный шар (3), стена огня (4), стихийный щит (5), огненный шторм (7), сжигающее облако (8) и рой элементалей (9). Ничего себе список "немного" вырос.
Добавлено (22 Декабря 2020, 23:13) --------------------------------------------- До подробного описания бафов в других книгах всё никак руки не дойдут, но очень хочу обратить внимание на кое-что ещё. Самые сильные заклинания по соотношению заклинание/эффективность это "тучи": 1) Кислотная и огненная тучи. Путем несложных математических вычислений легко понять что суммарный их урон за время действия превосходит метеоритный дождь и любое другое разрушительное заклинание. Главный недостаток - для нанесения этого урона нужно много времени. Тем не менее, это всё ещё огромная куча урона ценой всего одного заклинания, в затяжных боях это первое что стоит кастовать. 2) Все виды паутины, лозы и щупалец. Перед Вашим отрядом огромная армия живучих и сильных монстров, единственный недостаток которых это ближний бой - перечисленные выше заклинания спасут. Заранее их накидать на предполагаемое место боя(в узком проходе, желательно) и привлечь к себе внимание врагов. Они почти гарантированно увязнут там надолго и будут легкими мишенями для расстрела. Это реально работает и творит чудеса. 3) Смертельное облако. На себя - оберег от смерти, под себя - облако, спулить врагов, хилимся-живем, спустя пару минут все враги мертвы. Даже самые жуткие, страшные и убер-статовые боссы. 4) Огненные стенки и барьер клинков. В целом, очень похоже на кислотные и огненные тучи, но есть нюансы в плане формы. Что отдельно стоит отметить, стоять они будут под таким углом чтоб быть перпендикулярными взгляду персонажа. Т.е. можно их кинуть, пока анимация заклинания летит к месту назначения персонажа развернуть на 90 градусов и они будут развернуты от персонажа вперед. С первого раза может не выйти, попробуйте несколько раз, обязательно получится и потом будет легко. Таким образом можно "цеплять" дальние цели и удобно размещать их в узких проходах так чтоб жарили сразу всех. 5) Ползучая смерть. Очень своеобразная туча. Чем больше в ней врагов тем слабее урон по каждому из них. А ещё по своим бьет. Кидая её как обычное аое-заклинание можно вообще не понять её смысла и записать в число бесполезных. Всем советую попробовать кинуть данный спел на одиноко стоящего врага и немного подождать. Он точно умрет. Это гарантированная смерть одиночной с цели с одного заклинания, намного более надежная чем "перст смерти" с которым можно пройти спасбросок и просто получить немного урона. Против совсем слабых врагов может убить и нескольких. Идеальное применение - закинуть к лучникам к которым трудно добраться и дальше разбираться с остальными, пока закончите их уже не будет. Бонус: главный недостаток всех "туч", за который их можно не любить - бой закончился, а они всё ещё стоят и не дают отдохнуть(продамаживая декорации) или пройти дальше(ну кто же пойдет "дальше" через паутину, огонь и кислоту). Для таких ситуаций есть ещё одно недооцененное заклинание - "порыв ветра", оно по сути своей абсолютно бесполезно, зато позволяет мгновенно отменять свои собственные тучи, что убирает их главный недостаток и позволяет использовать на полную.
Вторая категория: заклинания, которые лично я раньше недооценивал, а сейчас отношу к числу сильнейших. Возможно, есть такие же люди и кому-то это будет полезно. 1) Вспышка солнца. Именно с этим заклинанием я видел самые огромные цифры урона благодаря его свойству мгновенного убийства вампиров. Помимо этого, оно дает массовую слепоту, что время от времени позволяет с легкостью побеждать очень сильных врагов(недавно вот в Trial&Terror очередной раз убедился в его пользе и мощи. Пойдете в данную кампанию - к изучению строго обязательно). 2) Обескровливание. Отнимает 50% от текущего здоровья цели, без спасбросков. Применение весьма узкое(только против боссов не-нежити), но иметь под рукой обязательно. Если вдруг встретите дракона с 20000 здоровья то без данного заклинания возиться с ним придется очень долго, а с обескровливанием это займет всего несколько раундов(-10к, -5к, -2.5к, -1.25к, -600, а дальше уже убить и не проблема вовсе). Примечание: в нвн2 невозможно нанести урон выше чем 9999, так что если встретите дракона с 30000 здоровья то повозиться всё-таки нужно будет =( 3) Инферно. Ещё одно заклинание из категории "нанесет много урона, но только спустя время". И если с тучами это ещё оправданно то против одиночной цели, казалось бы, нет. Маленький нюанс: каждый "тик" заклинания может сбить концентрацию врагу. Заклинание применимо против вражеских кастеров(пассивно сбивать концентрацию) и против боссов(будет затяжной бой и оно себя окупит по урону).
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Вспышка солнца. Именно с этим заклинанием я видел самые огромные цифры урона благодаря его свойству мгновенного убийства вампиров.
Последнее время все чаще наталкиваюсь в любительских модах на "поддельных" вампиров. С виду - вампир, зовется вампиром, а вампирскими свойствами не обладает. Фигачишь по ним вспышкой солнца, фигачишь - всё без толку.