• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » "Долина Леданого Ветра": впечатления (Ну, кто там играл в этот модуль? Хвалим? Ругаем?)

"Долина Леданого Ветра": впечатления
базилисса  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2019, 18:14


Упорядоченно-нейтральная


957
Итак, "Долина Ледяного Ветра"... Мы имеем русскую версию этого модуля на МГ уже давно. Но как следует так и не обсудили. Каюсь, у меня до этой радости ручки дошли вот только теперь. )) Начала играть, думая, что это не слишком большая модина, и пробегу за пару вечеров. Ошиблась. Уже неделю мусолю. Мнение о сюжете... Для меня -- неоднозначно. Вроде пока всё линейно -- довершу пробег, посмотрю, что там получается в конце. В то же время есть неплохо решённые битвы. Было приятно столкнуться с юань-ти (ой, а это не спойлер?). Допустила ошибку. Создала отряд из ребяток "Легенды о Дзирте". Ну, просто вроде сюжетно они как-раз очень вписываются в антураж. А на деле -- они по-читерски просто сильны со своим оригинальным шмотом и оружкой. И так уже этот модуль проходить неинтересно совсем, хотя видно же, что бои и их подоплёка -- самый большой плюс этого модуля.
Подняла уровень сложности до самого "не могу". Но помогло мало. На раз разносит моя банда всех и вся.(( Ещё одна обидка -- есть в модуле хорошее оружие и обмундирование. А с такими персами рука не поднимается переодеть-вручить новый мечик. Так что надо или создавать совершенно левых ребят для комфортного прохождения, либо если всё-таки Дзирта, Артемиса, Джарлакса брать, то тот вариант, который самый непрокачанный в "Легенде".
Ещё кое-что, что не порадовало. (( Качество русского перевода.(( Так и просится всё это на подчистку-переосмысление. Но это я такая нехорошая, придираюсь.(( А вот то, что исправить мы не в силах -- отсутствие диалогов с сопартийцами -- ну, как в "Шторме". Это, конечно, большой минус. 
Буду ждать Ваших впечатлений о "Долине".))

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №2 написано: 23 апреля 2019, 18:30





575
Никак не доберусь до этого модуля, потому сказать пока нечего  unsure

Razоr  Offline  Сообщение №3 написано: 23 апреля 2019, 19:04


Cutting Tool №1


Я играл, но было это уже довольно давно.

Кампания, конечно, хороша, но, как мне кажется, сама NWN2 не очень дружит со стратегией и тактикой, поэтому заточенные именно под них приключения в ней оказываются в заведомо проигрышном положении. А поскольку кампания изначально заточена на бои, от здешнего сюжетаиособых откровений ждать не стоит, присутствует он сугубо для галочки, как и здешние диалоги. Но сыграть разок-другой, наверное, всё-таки можно. По самой кампании скажу, что её губит, как бы сказать, неоднородный визуальный стиль. Где-то локации сделаны наотлично, где-то, в сравнении с оригиналом, не доделаны, а кое-где даже попадается и откровенная халтура. Пример удачного переноса - Долина теней, воссоздающая атмосферу оригинала практически на 100%, а также гробница Креселака. К недоделкам я бы отнёс, к примеру, посёлок Кулдахар. Острые углы и проходимые пропасти его нисколько не красят. Пример откровенной халтуры - монстры в начале второго акта, которые просто отмасштабированные люди, нисколечко не похожие на своих прототипов из оригинальной IWD. И так всю кампанию. По крайней мере до башни эльфийского архимага, так как дальше в оригинаьной IWD я так и не забрался.

Похвально, конечно, что авторы довели столь масштабное творение до конца, но вот в плане качества им не помешало бы брать пример со всё того же Misery Stone, лишь ненамного уступающего оригинальной кампании и Маске, а Тайны Вестгейта местами даже превосходящую.

Как-то так.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №4 написано: 24 апреля 2019, 10:03



Плохо выстроена сложность, сначала трудно, а чем дальше тем легче. Тараканы в самом начале убивали несколько раз, приходилось загружаться, а финальный босс даже не поцарапал. На мой взгляд, должно быть наоборот.

базилисса  Offline  Сообщение №5 написано: 24 апреля 2019, 11:07


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, меня удивило, что юань-ти, даже их полубогиня, слабее, чем толпы зелёных троллей. как-то кажется, должно было быть наоборот.
Ещё одна, на мой взгляд, недоделка -- не слишком понятно бывает по Дневнику, что надо выполнить? Вроде ты сделал все текущие задания, а там ничего не обновляется. Оказывается, что в какое-то пещерное завихрение ты не зашёл, и так происходит из-за этого. Вот сейчас -- нашла главного эльфа в башне, попыталась с ним поговорить -- пока мычит, спускаюсь, вижу парня-призрака, который дал наводку, где главнюка искать. Подхожу, щёлкаю -- поговорить. "Ты нашёл шефа?" "Нет, всё ещё ищу!" Блин! Ну почему? Нашёл, только не удалось поговорить! Так должно быть!

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №6 написано: 24 апреля 2019, 16:39



базилисса, да, с квестами тоже бывало трудно разобраться что и как, но я это списал на свою невнимательность. Рад что оказывается не один я такой

Razоr  Offline  Сообщение №7 написано: 25 апреля 2019, 15:58


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Ещё одна, на мой взгляд, недоделка


Это не недоделка, а точное следование духу первоисточника. В оригинальной IWD от Black Isle все записи в дневнике были точно такими же. Собственно, на дневник они и похожи: персонаж кратко описывает произошедшие с ним события, а не составляет список задач.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №8 написано: 25 апреля 2019, 18:57



Вспомнилось:

Razоr  Offline  Сообщение №9 написано: 26 апреля 2019, 14:28


Cutting Tool №1


Тут в любом случае поздно жаловаться, так как поезд оригинальной IWD давным-давно ушёл. Авторы мода ставили себе целью лишь, насколько это возможно, воссоздать оригинал в 3d на новом движке. Начни они пороть подобную отсебятину, их бы, как минимум, неправильно поняли, а как максимум, проект и вовсе бы прочно увяз в куче других подобных улучшений и не дошёл до релиза. Однако, справедливости ради, в те времена жанр ролевых компьютерных игр в привычном нам виде только зарождался, поэтому ещё не было каких-то устоявшихся канонов, в том числе и интерфейсных, поэтому разработчики вовсю экспериментировали. Не всегда удачно, но всё-же.

базилисса  Offline  Сообщение №10 написано: 26 апреля 2019, 16:41


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, дорогие, ну, мод сам по себе довольно неплох. Можно было бы сделать лучше, но ведь нет предела совершенству!)) Вот что реально можно сделать ещё для этой работы -- так это почистить тексты, чтобы звучали более литературно. Завершу перевод "Саги Искалеченного Бога" -- надеюсь, к концу лета будет готова -- и начну пересматривать текстовые файлы всех наших уже опубликованных модулей. Вот, "Долину", точно почищу на наличие ошибок-опечаток-стилистики. И "Эпоху Иллитидов". А Царевна, между прочим, давно грозится почистить "Крик волка", где диалоги переведены, а некоторые скрипты и названия -- найн.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 26 апреля 2019, 18:03


Cutting Tool №1


Базилисса, всю работу по чистке текстов и даже озвучиванию давным-давно проделала компания 1С. Нужно просто как-то их извлечь и встроить в мод, если есть такое желание. Правда, чем можно ковырять файлы движка Infinity и можно ли в принципе, я не имею ни малейшего представления.

Добавлено (26 Апреля 2019, 21:14)
---------------------------------------------
В модуле же используется пиратский перевод студии "Фаргус", в определённых кругах считающийся культовым.


базилисса  Offline  Сообщение №12 написано: 26 апреля 2019, 23:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, да тут легче просто залезть в модуль через Тулсет и подчистить тексты самостоятельно, чем искать, что там 1С сделали, всех дёргать за штаны-юбки, чтобы найти того, кто поможет извлечь, а потом ещё и запихивать пореплично в диалоговые файлы модуля. (( И потом, полагаю, если у нас будет своя версия перевода, это будет даже интереснее.)) Разве нет? Я думаю, просто надо взять версию английского текста, которая, собственно, используется в модуле, и сверить с переведёнными фразами. Что не совсем хорошо, то исправить.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » "Долина Леданого Ветра": впечатления (Ну, кто там играл в этот модуль? Хвалим? Ругаем?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб