Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Необычные билды
Необычные билды
MichaelFFF  Offline Сообщение №1 написано: 10 Апреля 2019 в 17:37 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 10 Апреля 2019, 17:38



683
Я понял что создавать кучу тем для каждой идеи что приходит в голову - перебор, пускай лучше будет одна. Тем более что в любом случае неизбежны сравнения с другими классами и множеством факторов, только косвенно связанных с темой (как вышло с темой про лучников, в чем я сам виноват по большей части).
Очень хочется поднять активность на форуме, чтоб как "в старые добрые" можно было зайти вечером и почитать несколько десятков сообщений.

Как я теперь понял, нужно рассматривать несколько вариантов билда для разных условий игры.
К примеру, на nwn2db.com есть такие разграничения: ОК, Маска, Шторм, Kaedrin's Pack, Realms Of Trinity. На мой взгляд, "Маска" и "Шторм" стоит из этого списка убрать как само собой имеющееся у всех, но добавить разграничение по уровням 1-20 и 21+, что в итоге получается:
1) для низких уровней без Kaedrin's пака
2) для низких уровней с ним
3) для эпических уровней без пака
4) для эпических уровней с Kaedrin's паком
5) с правилами Realms Of Trinity

_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________


Итак, я сегодня хотел рассмотреть чернокнижника в качестве топ-дд ближнего боя.


Суть идеи: Мистическая Глефа + Использование магических устройств + Свитки(палочки?) с божественной энергией = много атак за раунд с уроном от мистического удара.
Вопросы:
1) Стоит ли брать мистического служителя?
плюсы - не нужно качать использование магических устройств и покупать свитки, поскольку дойдем аж до 7 круга заклинаний священника, 2 навыка от доменов, изгнание нежити
минусы - теряется 2d6 урона от мистического удара что особенно критично для низких уровней, для полноценного использования плюсов нужно будет вкладывать характеристики и навыки
2) Куда раскидывать характеристики?
Вот тут вообще без понятия, вариантов уйма. Атака касанием в ближнем бою зависит от силы? Полюбому нужна будет концентрация да и выживание в целом, значит еще и тело? Остается ли что-то для харизмы или забить на спасброски?
3) Что по мультиклассам? чернокнижник адского огня, воин или другие варианты?
4) Насколько играбельным в целом вы видите такого персонажа, какие у него недостатки?

Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 12 Апреля 2019 в 18:50


Изорванная Вечность


1285
Цитата MichaelFFF ()
1) Стоит ли брать мистического служителя?

Мешал я как-то раз черна с мс, мне не понравилось. Основная причина, это прогрессия только в одном из классов. 
Цитата MichaelFFF ()
чернокнижник адского огня,

В маске лучше же черна с чао (из за эпич. ур.). Хотя я как то брал черна (без КСР) вместо с блэкгардом.

Цитата MichaelFFF ()
Вот тут вообще без понятия, вариантов уйма. Атака касанием в ближнем бою зависит от силы? Полюбому нужна будет концентрация да и выживание в целом, значит еще и тело? Остается ли что-то для харизмы или забить на спасброски?

Больше зависит от стиля игрока, но про харизму в любом случаи забывать не стоит (если не брать расу с завышенным её показателем). \\

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №3 написано: 22 Апреля 2019 в 21:07



683
Цитата Ауранг ()
Мешал я как-то раз черна с мс, мне не понравилось. Основная причина, это прогрессия только в одном из классов.
 
Но мистический удар растет как у чернокнижника даже если выбрать прогрессию в другом классе

Rosen  Offline Сообщение №4 написано: 09 Июля 2019 в 02:21


Обращённый


144
Хочу попробовать совместить чернокнижника и ведьмака. Получится ли и как это сделать лучше?

Razоr  Offline Сообщение №5 написано: 09 Июля 2019 в 08:39


Cutting Tool №1


1890
He уверен, что это хорошая идея. Оба этих класса полностью раскрываются только при полной прокачке, в случае совмещения получится персонаж с кучей низкоуровневых способностей обоих классов, начисто лишённый их высокоуровневых плюшек. Лучшее совмещение подобных классов - один единственный уровень, чтобы получить бонус к спасброскам от инвокации Удача тёмного (чернокнижник) или разблокировать престиж Мистический лучник без потери базового модификатора атаки (ведьмак).

Rosen  Offline Сообщение №6 написано: 23 Августа 2019 в 03:26


Обращённый


144
Вот решил себе попробовать такой билд - взял бойца и пошел в фокусировку на катане, планировал на 7 уровне получить мастера оружия и дальше продвигаться в этом направлении но тут заметил престиж воина дракона, который уже мне доступен на 6-ом. И я теперь незнаю что брать, или еще один бойца с двумя фитами который получает доступ к МО или воина дракона , но тут сразу вопрос какого из драконов выбрать и что это дает, мне только понравилось что можно прокачать себе там диапломатию как классовый навык ибо при создании харизмой очень сильно пожертвовал ради силы, а без убеждения в диалогах чувствую себя не ГГ а NPC.

Razоr  Offline Сообщение №7 написано: 23 Августа 2019 в 20:17 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 23 Августа 2019, 20:17


Cutting Tool №1


1890
Не надо засорять тему. Вроде бы в шапке чётко говорится, что она создана для обсуждения экзотики и всевозможных билдостроительных извращений. Банальщина с воином по отношению к ней - практически оффтоп.

З.Ы. Кто-нибудь пытался играть пакетом безоружного варвара? В теории звучит интересно, но на практике играть милишниками мне давным-давно скучно.

Rosen  Offline Сообщение №8 написано: 23 Августа 2019 в 21:24


Обращённый


144
Цитата Razоr ()
Не надо засорять тему. Вроде бы в шапке чётко говорится, что она создана для обсуждения экзотики и всевозможных билдостроительных извращений. Банальщина с воином по отношению к ней - практически оффтоп.

Мне в теме Каэдрин пака на вопрос никто не ответил, поэтому написал сюда.

Добавлено (11 Сентября 2019, 15:37)
---------------------------------------------
Насколько будет эффктивным билд Избранника + Священного кулака с божеством на безоружный удар?


Razоr  Offline Сообщение №9 написано: 11 Сентября 2019 в 21:45 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 12 Сентября 2019, 08:22


Cutting Tool №1


1890
Цитата Rosen ()
Насколько будет эффктивным билд Избранника + Священного кулака с божеством на безоружный удар?


Эффективным относительно чего? В плане урона персонаж будет всё равно уступать монаху, так у монаха урон кулаком растёт каждый уровень, а у исбранника/с.к. только на уровнях священного кулака. То есть, в рамках оригинальной кампании по урону чистому монаху перс будет уступать в где-то 2 раза (2-14 против 1-10 без учёта модификаторов силы и зачарований, если я ничего не путаю). Если сравнивать со священным кулаком через жреца, будет доступно больше заклинаний на каждом круге, зато будут недоступны умения, завязанные на изгнание нежити, такие, как божественная мощь и каэдриновский божественный щит. А у кулака-избранника харизма будет высокая, то есть, зря пропадает целый атрибут. Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой. При этом, кулак-жрец может взять интуитивную атаку и бить мудростью, в то время, как кулаку-избраннику придётся или поднимать ловкость (и изучать фехтование лёгким оружием), параллельно качая харизму, или вкладываться в силу, в то время, как у кулака-жреца от мудрости будет расти и то, и другое. В общем, очень много головной боли и вычислений.

З.Ы. Билд всё равно не необычный.

MichaelFFF  Offline Сообщение №10 написано: 12 Сентября 2019 в 11:34



683
Цитата Razоr ()
по урону чистому монаху перс будет уступать в где-то 2 раза (2-14 против 1-10 без учёта модификаторов силы и зачарований, если я ничего не путаю).

Добавь к этим 1-10 еще 1-6(энергетическое оружие), 1-12(баф на огонь), 1-6(святая аура), +3(божественная милость) и получаем в итоге 7-37 против 2-14 "чистого монаха". 
Да, разница в уроне где-то в 2 раза, только не в ту сторону  :) 
Цитата Razоr ()
у кулака-избранника харизма будет высокая, то есть, зря пропадает целый атрибут

никто же не запрещает добавить в билд паладина на 2 + жреца на 1
Цитата Razоr ()
Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой

Зачем сразу и сила и ловкость? Надо будет выбирать что-то одно, с силой выше урон и выход на эпическую божественную мощь, с ловкостью выше защита. Телосложение можно не качать, стойкость будет нормальная благодаря харизме(если всё-таки взять паладина на 2), а хп для  класса с кучей хила не проблема. Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. 
Итого: на старте закинуть побольше в харизму и силу или ловкость(под свой стиль игры), дальше качать харизму.
PS: советую воспользоваться этим модом и выбрать расу полунебожителя

Razоr  Offline Сообщение №11 написано: 12 Сентября 2019 в 15:05


Cutting Tool №1


1890
Цитата MichaelFFF ()
Добавь к этим 1-10 еще 1-6(энергетическое оружие), 1-12(баф на огонь), 1-6(святая аура), +3(божественная милость) и получаем в итоге 7-37 против 2-14 "чистого монаха". 
Да, разница в уроне где-то в 2 раза, только не в ту сторону

При одинаковых шмотках и обкасте кулак-избранник всё равно будет выдавать стабильно меньше урона.

Цитата MichaelFFF ()
Зачем сразу и сила и ловкость?

Ловкость - это не только бонус к защите, но ещё и шанс увернуться от вражеской атаки. А развитая ловкость - путь к эпическому уклонению, что весьма ценно для контактников.

Цитата MichaelFFF ()
Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. 

Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости. А если добрать до 16, откроется парочка каэдриновских монашеских способностей, дополнительно усиливающих безоружника. Всё не так просто.

MichaelFFF  Offline Сообщение №12 написано: 12 Сентября 2019 в 15:54 | Отредактировано: MichaelFFF - Четверг, 12 Сентября 2019, 16:13



683
Цитата Razоr ()
При одинаковых шмотках и обкасте кулак-избранник всё равно будет выдавать стабильно меньше урона.


В том и дело что обкаст не одинаковый, нужно будет сильно вкладываться в уровни жреца чтоб получить 9 круг заклинаний(для бафов 3 круга на 24ч), а это уже точно не назовешь "чистым монахом".
Цитата Razоr ()
Ловкость - это не только бонус к защите, но ещё и шанс увернуться от вражеской атаки. А развитая ловкость - путь к эпическому уклонению, что весьма ценно для контактников.


Ловкость дает +1 защиты за 1 модификатор, никаких других дополнительных шансов уклониться, а если речь о навыках то есть более ценные варианты для изучения. 
Цитата Razоr ()
Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости.


Или вообще не нужна мудрость, а всего один уровень монаха.

А если выискивать самый эффективный билд для безоружника то всё уже давно посчитано:
монах(8)+жрец(2)+кулак(10)+госпитальер(10) домены ярости и времени
9 круг заклинаний, полный обкаст жреца + трансформация тенсера (с домена ярости) = машина для нанесения урона с базовым модификатором атаки 32, т.е. 7 "родных" атак за раунд + град ударов + ускорение = 9 атак за раунд. И всё это еще получает сверху кучу бафов на урон.
Качать такого персонажа, само собой, через мудрость.

Razоr  Offline Сообщение №13 написано: 12 Сентября 2019 в 20:39 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 12 Сентября 2019, 20:39


Cutting Tool №1


1890
Цитата MichaelFFF ()
Ловкость дает +1 защиты за 1 модификатор, никаких других дополнительных шансов уклониться, а если речь о навыках то есть более ценные варианты для изучения.
 

Можно сравнить практически: как часто будут попадать по закованному в латы паладину с 10 ловкости и эпического плута с 26-ой, одетого в зачарованные тряпки или стёганку.

Цитата MichaelFFF ()
с базовым модификатором атаки 32


Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.

MichaelFFF  Offline Сообщение №14 написано: 12 Сентября 2019 в 21:40



683
Цитата Razоr ()
Можно сравнить практически: как часто будут попадать по закованному в латы паладину с 10 ловкости и эпического плута с 26-ой, одетого в зачарованные тряпки или стёганку.

Всё верно, у плута будет больше защиты. Она(защита) в днд ничего и не дает кроме уклонения от атак. 
Модификатор атаки +1d20 сравнивается с защитой цели, если значение получается равное или выше - попал, ниже - промах. 
Цитата Razоr ()
Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.

6 за уровни монаха, 1 за жреца и по 10 за госпитальера и кулака, итого 27 без бафов. 
И да, всё же я ошибся и посчитал как для измененного на сервере ROT заклинания: 

В обычной игре там будет превращение в человека с двуручником, получит 2 дополнительных атаки за раунд, +10 к атаке, потеряет град ударов, по итогу те же 9 атак за раунд, только сама атака на 5 выше и это уже не безоружный персонаж, хех. 
В любом случае, это заклинание очень сильное именно в таком билде, т.к. родная атака почти на уровне с воином, а там еще солидная прибавка, выглядит несбалансированно сильно, и всё-таки не в тему обсуждения. Хотя частично и соответствует названию темы. 
Чтоб не копировать сюда огромную кучу текста, название Трансформация Тенсера (Tenser's Transformation), можете поискать. 
ps: у меня через подобный монахо-жреческий билд собран арбалетчик с модификатором атаки 116(на всех бафах), стреляет как пулемет. 

Кстати, знали ли вы что дебаф священного кулака на атаку не работает если бафнуться "оберегом от смерти", а баф на урон работает с любым оружием? 
В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.

Razоr  Offline Сообщение №15 написано: 13 Сентября 2019 в 19:14


Cutting Tool №1


1890
Цитата MichaelFFF ()
баф на урон работает с любым оружием? В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.


Всё бы ничего, если бы навык "Кодекс чести священного кулака" не налагал штраф к атаке за попытку пользоваться любым оружием, кроме, собственно, кулаком. На читерских шардах с потолком в сотню уровней оно, может, и не критично, а вот в стандартной игре довольно неприятно, особенно в оригинальной кампании. Так-то и божественная мощь работает с любым оружием, в том числе и дальнобойным.

MichaelFFF  Offline Сообщение №16 написано: 14 Сентября 2019 в 02:38



683
Цитата Razоr ()
Всё бы ничего, если бы навык "Кодекс чести священного кулака" не налагал штраф к атаке за попытку пользоваться любым оружием

Ну так написал же) 
Цитата MichaelFFF ()
дебаф священного кулака на атаку не работает если бафнуться "оберегом от смерти"

А на "читерских" шардах(конкретно где я сижу) наоборот очень важна каждая копейка и потеря этих 8 атаки гораздо более критична чем в ОК/Маске. 
Уровней там всего 40, на фоне ОК персонажи получаются очень сильные (1000+ хп, 70 спасброски, около 100 атаки и 120 защиты, если кастер то атака значительно ниже, зато авто-ускоренные заклинания 0-9), но и противники на фоне ОК просто невероятны, бывают некоторые МОБЫ(не боссы даже, именно мобы) с хп около 20 тысяч и остальными характеристиками соответствующими. 
Ну и где же, получается, читы? В игре где даже друид может попасть по врагу оружием и убить с одного удара(ОК и Маска) или там где абсолютно, до самых мелочей, манчкинский билд должен потратить несколько раундов на то чтоб убить моба(Тринити)?

Razоr  Offline Сообщение №17 написано: 14 Сентября 2019 в 23:06 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 14 Сентября 2019, 23:07


Cutting Tool №1


1890
Цитата MichaelFFF ()
Ну и где же, получается, читы?


Читов, как таковых, может и нет, зато есть очень грубое и совершенно беспардонное надругательство над оригинальными правилами. Кому-то это по душе, кому-то нет. Я отношусь ко второму лагерю.

Цитата MichaelFFF ()
на "читерских" шардах(конкретно где я сижу) наоборот очень важна каждая копейка и потеря этих 8 атаки гораздо более критична чем в ОК/Маске


Всё это достижимо и без ухода в совершенно фантастические цифры непонятно зачем.

Но это уже не относящийся к теме оффтоп, распространяться не тему которого мне не особо охота.

MichaelFFF  Offline Сообщение №18 написано: 15 Сентября 2019 в 14:11 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 15 Сентября 2019, 14:17



683
Цитата Razоr ()
Читов, как таковых, может и нет, зато есть очень грубое и совершенно беспардонное надругательство над оригинальными правилами.


Оригинал далеко не всегда является лучше того что на его базе делают позже, могу привести множество примеров из самых различных жанров исскуства, но это точно не для этого форума.
Оригинальные правила имели множество дисбаланса. Одни заклинания/навыки совершенно бесполезны, другие слишком сильны.
Разработчики оригинальных правил пошли по простому пути: издательство новых, более казуальных редакций днд. А разработчики RoT наоборот расширили и довели до ума то что было. Вы же играете в Kaedrin's Pack и признаете его, там по сути тоже самое только гораздо глобальнее.
Надругательством можно было бы назвать в том случае если бы внутриигровой баланс от этого портился, а так мы имеем усовершенствование, можете называть это самым большим в истории модом по устранению косяков игры (вес файлов сервера более 10 гб).
Цитата Razоr ()
Всё это достижимо и без ухода в совершенно фантастические цифры непонятно зачем.


Нет, не достижимо. 
 

Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.
Про доп статы - когда в "Маске" или в "Шторме" их выдают по сюжету - нормально, а если в другой кампании - уже грех и надругательство?

Ауранг  Offline Сообщение №19 написано: 15 Сентября 2019 в 15:05 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 15 Сентября 2019, 15:06


Изорванная Вечность


1285
Цитата MichaelFFF ()
Kaedrin's Pack и признаете его, там по сути тоже самое только гораздо глобальнее


Не совсем, КР не прихоть разработчика, который захотел внести что-то своё, все классы и изменение КР взятые из первоисточника, то есть из правил 3.5. Никакого надругательства над правилами в нем нету.

Цитата MichaelFFF ()
ще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.


Что 30 лвл, что 40 лвл это уже грубое надругательство над правилами. Почему? Потому, что искатель приключений уровень которого перевалил за 20+ уже нафиг не нужны будут уделы "простых" смертных приключений (я уже про это писал однажды). А если и будут, то только в рамках крайне эпического масштаба, типа маски, где ГГ должен противостоять божественному замыслу.
Что бы более менее можно было понять проще, финальным боссом искателей приключений 20+ ур будет призыв Демогоргона- одного из самых могущественных князей демонов. То так выходит, что боссом для искателей приключений 40 + должны быть боги мультивселенского масштаба.
В днд главное не уровень персонажей, в отличии от большинства ММО (где это является одной из основных задач), а то как подаются события того или иного.
Все что было переведено, цифры от атаки, больше цифр от спасбрсоков по 100+ и тд, это уже для ММО важнее, но не для ДнД.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №20 написано: 15 Сентября 2019 в 15:19


Cutting Tool №1


1890
Ответил здесь.

Rosen  Offline Сообщение №21 написано: 16 Сентября 2019 в 04:39 | Отредактировано: Rosen - Понедельник, 16 Сентября 2019, 04:40


Обращённый


144
Цитата MichaelFFF ()
Зачем сразу и сила и ловкость? Надо будет выбирать что-то одно, с силой выше урон и выход на эпическую божественную мощь, с ловкостью выше защита. Телосложение можно не качать, стойкость будет нормальная благодаря харизме(если всё-таки взять паладина на 2), а хп для  класса с кучей хила не проблема. Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. Итого: на старте закинуть побольше в харизму и силу или ловкость(под свой стиль игры), дальше качать харизму.
PS: советую воспользоваться этим модом и выбрать расу полунебожителя


А как с человеком избранником-священным кулаком?
Получается что для дополнительных фитов нужно или 13 ловкости или 13 силы, очков всеравно не хватает
ну и плюс еще еизвестно как играть и не умирать когда твой безоружный удар дает всего 3 очка  максимума а начальные божественные заклинания ни на что не влияют...
и что дает вообще фехтование легким оружием для рукопашки? урона возрастающего с ловкосью я не заметил...

Razоr  Offline Сообщение №22 написано: 16 Сентября 2019 в 12:38 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 16 Сентября 2019, 12:39


Cutting Tool №1


1890
Цитата Rosen ()
и что дает вообще фехтование легким оружием для рукопашки? урона возрастающего с ловкосью я не заметил...


Возможность для вероятности попадания в ближнем бою пользоваться модификатором ловкости, вместо силы (только для лёгкого оружия). Для урона, при этом, всё равно будет браться модификатор силы. Исключение - ловкачи, на третьем добавляющие к урону помимо модификатора силы свой модификатор интеллекта (не работает на существах, имунных к скрытым атакам - они бьются только силой), и владельцы навыка боевая проницательность, который полностью заменяет модификатор силы на модификатор ловкости для бросков урона. Но его можно взять только с 21 уровня.

MichaelFFF  Offline Сообщение №23 написано: 25 Сентября 2019 в 08:13



683
К сожалению, работают нормально только навыки с переключением на ловкость и мудрость. 
Интеллект же вместо замены дает бонус к атаке, который входит в общий "потолок" с остальными бафами и зачарованиями. 

Добавлено (25 Сентября 2019, 08:18)
---------------------------------------------
Манчкинские билды с бардом(2) и т.п. даже расписывать не стану, там интеллектуалы конкретно проседают в атаке.


Razоr  Offline Сообщение №24 написано: 25 Сентября 2019 в 09:50


Cutting Tool №1


1890
Цитата MichaelFFF ()
К сожалению, работают нормально только навыки с переключением на ловкость и мудрость. 
Интеллект же вместо замены дает бонус к атаке, который входит в общий "потолок" с остальными бафами и зачарованиями. 

У меня обе эти способности дают именно бонус к урону, как и сказано в описании. Сила исправно суммируется с интеллектом или берётся двойное значение интеллекта. Больше +10 к урону я, правда, специально никогда не набирал, надо будет посмотреть. Возможно, это какая-то проблема на твоей стороне.

MichaelFFF  Offline Сообщение №25 написано: 26 Сентября 2019 в 16:13



683
Цитата Razоr ()
Возможно, это какая-то проблема на твоей стороне.

Возможно, я наивно полагал что они должны давать еще и атаку  :D

Razоr  Offline Сообщение №26 написано: 26 Сентября 2019 в 22:18 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 26 Сентября 2019, 22:19


Cutting Tool №1


1890
Бывает. Когда-то давно я считал, что фехтование лёгким оружием полностью заменяет силу ловкостью и для атаки, и для урона. Стоит ли говорить какой неприятный сюрприз меня ждал, когда обнаружилось, что мой очень ловкий и мудрый монах наносит прямо-таки смехотворный урон? :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Необычные билды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: