• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Необычные билды

Необычные билды
MichaelFFF  Offline  Сообщение №1 написано: 10 апреля 2019, 14:37 | Отредактировано: MichaelFFF - 10 апреля 2019, 14:38



Я понял что создавать кучу тем для каждой идеи что приходит в голову - перебор, пускай лучше будет одна. Тем более что в любом случае неизбежны сравнения с другими классами и множеством факторов, только косвенно связанных с темой (как вышло с темой про лучников, в чем я сам виноват по большей части).
Очень хочется поднять активность на форуме, чтоб как "в старые добрые" можно было зайти вечером и почитать несколько десятков сообщений.

Как я теперь понял, нужно рассматривать несколько вариантов билда для разных условий игры.
К примеру, на nwn2db.com есть такие разграничения: ОК, Маска, Шторм, Kaedrin's Pack, Realms Of Trinity. На мой взгляд, "Маска" и "Шторм" стоит из этого списка убрать как само собой имеющееся у всех, но добавить разграничение по уровням 1-20 и 21+, что в итоге получается:
1) для низких уровней без Kaedrin's пака
2) для низких уровней с ним
3) для эпических уровней без пака
4) для эпических уровней с Kaedrin's паком
5) с правилами Realms Of Trinity

_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________


Итак, я сегодня хотел рассмотреть чернокнижника в качестве топ-дд ближнего боя.


Суть идеи: Мистическая Глефа + Использование магических устройств + Свитки(палочки?) с божественной энергией = много атак за раунд с уроном от мистического удара.
Вопросы:
1) Стоит ли брать мистического служителя?
плюсы - не нужно качать использование магических устройств и покупать свитки, поскольку дойдем аж до 7 круга заклинаний священника, 2 навыка от доменов, изгнание нежити
минусы - теряется 2d6 урона от мистического удара что особенно критично для низких уровней, для полноценного использования плюсов нужно будет вкладывать характеристики и навыки
2) Куда раскидывать характеристики?
Вот тут вообще без понятия, вариантов уйма. Атака касанием в ближнем бою зависит от силы? Полюбому нужна будет концентрация да и выживание в целом, значит еще и тело? Остается ли что-то для харизмы или забить на спасброски?
3) Что по мультиклассам? чернокнижник адского огня, воин или другие варианты?
4) Насколько играбельным в целом вы видите такого персонажа, какие у него недостатки?

Ауранг  Offline  Сообщение №2 написано: 12 апреля 2019, 15:50


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Вот тут вообще без понятия, вариантов уйма. Атака касанием в ближнем бою зависит от силы? Полюбому нужна будет концентрация да и выживание в целом, значит еще и тело? Остается ли что-то для харизмы или забить на спасброски?


Больше зависит от стиля игрока, но про харизму в любом случаи забывать не стоит (если не брать расу с завышенным её показателем). \\

MichaelFFF  Offline  Сообщение №3 написано: 22 апреля 2019, 18:07



Цитата Ауранг

Мешал я как-то раз черна с мс, мне не понравилось. Основная причина, это прогрессия только в одном из классов.

 
Но мистический удар растет как у чернокнижника даже если выбрать прогрессию в другом классе

Rosen  Offline  Сообщение №4 написано: 8 июля 2019, 23:21



146
Хочу попробовать совместить чернокнижника и ведьмака. Получится ли и как это сделать лучше?

Razоr  Offline  Сообщение №5 написано: 9 июля 2019, 05:39


Cutting Tool №1


He уверен, что это хорошая идея. Оба этих класса полностью раскрываются только при полной прокачке, в случае совмещения получится персонаж с кучей низкоуровневых способностей обоих классов, начисто лишённый их высокоуровневых плюшек. Лучшее совмещение подобных классов - один единственный уровень, чтобы получить бонус к спасброскам от инвокации Удача тёмного (чернокнижник) или разблокировать престиж Мистический лучник без потери базового модификатора атаки (ведьмак).

Rosen  Offline  Сообщение №6 написано: 23 августа 2019, 00:26



146
Вот решил себе попробовать такой билд - взял бойца и пошел в фокусировку на катане, планировал на 7 уровне получить мастера оружия и дальше продвигаться в этом направлении но тут заметил престиж воина дракона, который уже мне доступен на 6-ом. И я теперь незнаю что брать, или еще один бойца с двумя фитами который получает доступ к МО или воина дракона , но тут сразу вопрос какого из драконов выбрать и что это дает, мне только понравилось что можно прокачать себе там диапломатию как классовый навык ибо при создании харизмой очень сильно пожертвовал ради силы, а без убеждения в диалогах чувствую себя не ГГ а NPC.

Razоr  Offline  Сообщение №7 написано: 23 августа 2019, 17:17 | Отредактировано: Razоr - 23 августа 2019, 17:17


Cutting Tool №1


Не надо засорять тему. Вроде бы в шапке чётко говорится, что она создана для обсуждения экзотики и всевозможных билдостроительных извращений. Банальщина с воином по отношению к ней - практически оффтоп.

З.Ы. Кто-нибудь пытался играть пакетом безоружного варвара? В теории звучит интересно, но на практике играть милишниками мне давным-давно скучно.

Rosen  Offline  Сообщение №8 написано: 23 августа 2019, 18:24



146
Цитата Razоr

Не надо засорять тему. Вроде бы в шапке чётко говорится, что она создана для обсуждения экзотики и всевозможных билдостроительных извращений. Банальщина с воином по отношению к ней - практически оффтоп.


Мне в теме Каэдрин пака на вопрос никто не ответил, поэтому написал сюда.

Добавлено (11 Сентября 2019, 15:37)
---------------------------------------------
Насколько будет эффктивным билд Избранника + Священного кулака с божеством на безоружный удар?


Razоr  Offline  Сообщение №9 написано: 11 сентября 2019, 18:45 | Отредактировано: Razоr - 12 сентября 2019, 05:22


Cutting Tool №1


Цитата Rosen

Насколько будет эффктивным билд Избранника + Священного кулака с божеством на безоружный удар?



Эффективным относительно чего? В плане урона персонаж будет всё равно уступать монаху, так у монаха урон кулаком растёт каждый уровень, а у исбранника/с.к. только на уровнях священного кулака. То есть, в рамках оригинальной кампании по урону чистому монаху перс будет уступать в где-то 2 раза (2-14 против 1-10 без учёта модификаторов силы и зачарований, если я ничего не путаю). Если сравнивать со священным кулаком через жреца, будет доступно больше заклинаний на каждом круге, зато будут недоступны умения, завязанные на изгнание нежити, такие, как божественная мощь и каэдриновский божественный щит. А у кулака-избранника харизма будет высокая, то есть, зря пропадает целый атрибут. Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой. При этом, кулак-жрец может взять интуитивную атаку и бить мудростью, в то время, как кулаку-избраннику придётся или поднимать ловкость (и изучать фехтование лёгким оружием), параллельно качая харизму, или вкладываться в силу, в то время, как у кулака-жреца от мудрости будет расти и то, и другое. В общем, очень много головной боли и вычислений.

З.Ы. Билд всё равно не необычный.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №10 написано: 12 сентября 2019, 08:34



Цитата Razоr

Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой


Зачем сразу и сила и ловкость? Надо будет выбирать что-то одно, с силой выше урон и выход на эпическую божественную мощь, с ловкостью выше защита. Телосложение можно не качать, стойкость будет нормальная благодаря харизме(если всё-таки взять паладина на 2), а хп для  класса с кучей хила не проблема. Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. 
Итого: на старте закинуть побольше в харизму и силу или ловкость(под свой стиль игры), дальше качать харизму.
PS: советую воспользоваться этим модом и выбрать расу полунебожителя

Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 12 сентября 2019, 12:05


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. 


Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости. А если добрать до 16, откроется парочка каэдриновских монашеских способностей, дополнительно усиливающих безоружника. Всё не так просто.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №12 написано: 12 сентября 2019, 12:54 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 сентября 2019, 13:13



Цитата Razоr

Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости.



Или вообще не нужна мудрость, а всего один уровень монаха.

А если выискивать самый эффективный билд для безоружника то всё уже давно посчитано:
монах(8)+жрец(2)+кулак(10)+госпитальер(10) домены ярости и времени
9 круг заклинаний, полный обкаст жреца + трансформация тенсера (с домена ярости) = машина для нанесения урона с базовым модификатором атаки 32, т.е. 7 "родных" атак за раунд + град ударов + ускорение = 9 атак за раунд. И всё это еще получает сверху кучу бафов на урон.
Качать такого персонажа, само собой, через мудрость.

Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 12 сентября 2019, 17:39 | Отредактировано: Razоr - 12 сентября 2019, 17:39


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

с базовым модификатором атаки 32



Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №14 написано: 12 сентября 2019, 18:40



Цитата Razоr

Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.


6 за уровни монаха, 1 за жреца и по 10 за госпитальера и кулака, итого 27 без бафов. 
И да, всё же я ошибся и посчитал как для измененного на сервере ROT заклинания: 

В обычной игре там будет превращение в человека с двуручником, получит 2 дополнительных атаки за раунд, +10 к атаке, потеряет град ударов, по итогу те же 9 атак за раунд, только сама атака на 5 выше и это уже не безоружный персонаж, хех. 
В любом случае, это заклинание очень сильное именно в таком билде, т.к. родная атака почти на уровне с воином, а там еще солидная прибавка, выглядит несбалансированно сильно, и всё-таки не в тему обсуждения. Хотя частично и соответствует названию темы. 
Чтоб не копировать сюда огромную кучу текста, название Трансформация Тенсера (Tenser's Transformation), можете поискать. 
ps: у меня через подобный монахо-жреческий билд собран арбалетчик с модификатором атаки 116(на всех бафах), стреляет как пулемет. 

Кстати, знали ли вы что дебаф священного кулака на атаку не работает если бафнуться "оберегом от смерти", а баф на урон работает с любым оружием? 
В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.

Razоr  Offline  Сообщение №15 написано: 13 сентября 2019, 16:14


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

баф на урон работает с любым оружием? В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.



Всё бы ничего, если бы навык "Кодекс чести священного кулака" не налагал штраф к атаке за попытку пользоваться любым оружием, кроме, собственно, кулаком. На читерских шардах с потолком в сотню уровней оно, может, и не критично, а вот в стандартной игре довольно неприятно, особенно в оригинальной кампании. Так-то и божественная мощь работает с любым оружием, в том числе и дальнобойным.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №16 написано: 13 сентября 2019, 23:38



Цитата MichaelFFF

дебаф священного кулака на атаку не работает если бафнуться "оберегом от смерти"


А на "читерских" шардах(конкретно где я сижу) наоборот очень важна каждая копейка и потеря этих 8 атаки гораздо более критична чем в ОК/Маске. 
Уровней там всего 40, на фоне ОК персонажи получаются очень сильные (1000+ хп, 70 спасброски, около 100 атаки и 120 защиты, если кастер то атака значительно ниже, зато авто-ускоренные заклинания 0-9), но и противники на фоне ОК просто невероятны, бывают некоторые МОБЫ(не боссы даже, именно мобы) с хп около 20 тысяч и остальными характеристиками соответствующими. 
Ну и где же, получается, читы? В игре где даже друид может попасть по врагу оружием и убить с одного удара(ОК и Маска) или там где абсолютно, до самых мелочей, манчкинский билд должен потратить несколько раундов на то чтоб убить моба(Тринити)?

Razоr  Offline  Сообщение №17 написано: 14 сентября 2019, 20:06 | Отредактировано: Razоr - 14 сентября 2019, 20:07


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

на "читерских" шардах(конкретно где я сижу) наоборот очень важна каждая копейка и потеря этих 8 атаки гораздо более критична чем в ОК/Маске



Всё это достижимо и без ухода в совершенно фантастические цифры непонятно зачем.

Но это уже не относящийся к теме оффтоп, распространяться не тему которого мне не особо охота.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №18 написано: 15 сентября 2019, 11:11 | Отредактировано: MichaelFFF - 15 сентября 2019, 11:17



Цитата Razоr

Всё это достижимо и без ухода в совершенно фантастические цифры непонятно зачем.



Нет, не достижимо. 
 

Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.
Про доп статы - когда в "Маске" или в "Шторме" их выдают по сюжету - нормально, а если в другой кампании - уже грех и надругательство?

Ауранг  Offline  Сообщение №19 написано: 15 сентября 2019, 12:05 | Отредактировано: Ауранг - 15 сентября 2019, 12:06


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

ще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.



Что 30 лвл, что 40 лвл это уже грубое надругательство над правилами. Почему? Потому, что искатель приключений уровень которого перевалил за 20+ уже нафиг не нужны будут уделы "простых" смертных приключений (я уже про это писал однажды). А если и будут, то только в рамках крайне эпического масштаба, типа маски, где ГГ должен противостоять божественному замыслу.
Что бы более менее можно было понять проще, финальным боссом искателей приключений 20+ ур будет призыв Демогоргона- одного из самых могущественных князей демонов. То так выходит, что боссом для искателей приключений 40 + должны быть боги мультивселенского масштаба.
В днд главное не уровень персонажей, в отличии от большинства ММО (где это является одной из основных задач), а то как подаются события того или иного.
Все что было переведено, цифры от атаки, больше цифр от спасбрсоков по 100+ и тд, это уже для ММО важнее, но не для ДнД.

Razоr  Offline  Сообщение №20 написано: 15 сентября 2019, 12:19


Cutting Tool №1


Ответил здесь.

Rosen  Offline  Сообщение №21 написано: 16 сентября 2019, 01:39 | Отредактировано: Rosen - 16 сентября 2019, 01:40



146
Цитата MichaelFFF

Зачем сразу и сила и ловкость? Надо будет выбирать что-то одно, с силой выше урон и выход на эпическую божественную мощь, с ловкостью выше защита. Телосложение можно не качать, стойкость будет нормальная благодаря харизме(если всё-таки взять паладина на 2), а хп для  класса с кучей хила не проблема. Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. Итого: на старте закинуть побольше в харизму и силу или ловкость(под свой стиль игры), дальше качать харизму.
PS: советую воспользоваться этим модом и выбрать расу полунебожителя



А как с человеком избранником-священным кулаком?
Получается что для дополнительных фитов нужно или 13 ловкости или 13 силы, очков всеравно не хватает
ну и плюс еще еизвестно как играть и не умирать когда твой безоружный удар дает всего 3 очка  максимума а начальные божественные заклинания ни на что не влияют...
и что дает вообще фехтование легким оружием для рукопашки? урона возрастающего с ловкосью я не заметил...

Razоr  Offline  Сообщение №22 написано: 16 сентября 2019, 09:38 | Отредактировано: Razоr - 16 сентября 2019, 09:39


Cutting Tool №1


Цитата Rosen

и что дает вообще фехтование легким оружием для рукопашки? урона возрастающего с ловкосью я не заметил...



Возможность для вероятности попадания в ближнем бою пользоваться модификатором ловкости, вместо силы (только для лёгкого оружия). Для урона, при этом, всё равно будет браться модификатор силы. Исключение - ловкачи, на третьем добавляющие к урону помимо модификатора силы свой модификатор интеллекта (не работает на существах, имунных к скрытым атакам - они бьются только силой), и владельцы навыка боевая проницательность, который полностью заменяет модификатор силы на модификатор ловкости для бросков урона. Но его можно взять только с 21 уровня.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №23 написано: 25 сентября 2019, 05:13



К сожалению, работают нормально только навыки с переключением на ловкость и мудрость. 
Интеллект же вместо замены дает бонус к атаке, который входит в общий "потолок" с остальными бафами и зачарованиями. 

Добавлено (25 Сентября 2019, 08:18)
---------------------------------------------
Манчкинские билды с бардом(2) и т.п. даже расписывать не стану, там интеллектуалы конкретно проседают в атаке.


Razоr  Offline  Сообщение №24 написано: 25 сентября 2019, 06:50


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

К сожалению, работают нормально только навыки с переключением на ловкость и мудрость. 
Интеллект же вместо замены дает бонус к атаке, который входит в общий "потолок" с остальными бафами и зачарованиями. 


У меня обе эти способности дают именно бонус к урону, как и сказано в описании. Сила исправно суммируется с интеллектом или берётся двойное значение интеллекта. Больше +10 к урону я, правда, специально никогда не набирал, надо будет посмотреть. Возможно, это какая-то проблема на твоей стороне.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №25 написано: 26 сентября 2019, 13:13



Цитата Razоr

Возможно, это какая-то проблема на твоей стороне.


Возможно, я наивно полагал что они должны давать еще и атаку  :D

Razоr  Offline  Сообщение №26 написано: 26 сентября 2019, 19:18 | Отредактировано: Razоr - 26 сентября 2019, 19:19


Cutting Tool №1


Бывает. Когда-то давно я считал, что фехтование лёгким оружием полностью заменяет силу ловкостью и для атаки, и для урона. Стоит ли говорить какой неприятный сюрприз меня ждал, когда обнаружилось, что мой очень ловкий и мудрый монах наносит прямо-таки смехотворный урон? :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Необычные билды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб