базилисса, дивчиной играю. Чтобы гг с кем-то заигрывала - до такого не доходило, мало про спутников информации в игре - вики не в счёт, чтобы на кого-то особое внимание обратить. А вот из отношений самих сопартийцев - похоже, Викония к Кивану неровно дышит) Романтику-то сделать можно - по той же системе, что и романс-пак создан - добавить нужные варианты диалогов с переменными, побольше раскрыв при этом самих сопартийцев, ну и варианты романтика сделать более вариативными, чтоб не один-два персонажа, а побольше выбор бы был. Только кто этим займётся? Это не бетесдовский конструктор, тут всё слишком запутано)
Те же ребята, которые РомансПак делали создали неплохой мод для БГ с тремя романсабельными персонажами для женщин (в том числе одна дама для однополых ухаживаний) и тремя романсабельными персонажами для мужчин (также один для однополой романтики). Можно было бы попробовать взять эти диалоги, перевести и внедрить в БГР. Я могла бы взять на себя перевод и договориться с авторами о разрешении. А вот кто выполнит техническую часть работы?
базилисса, а не проще сделать самим? Почему-то во всех модах на романтик на мой взгляд девушки гг какие-то вечно ноющие, кокетничающие сверх меры, чуть что - готовы в слёзы ударяться, словно не существует девушек, которые скорее умрут, чем слабость покажут
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №34
написано: 28 октября 2018, 18:51
| Отредактировано: Razоr - 28 октября 2018, 18:51
Razоr, Вы спутали.)) Бишоп в Эшенвуде -- это не РомансПак.)) Это мод "Тёмная душа". Его одна русская девушка создала. Из великой любви к Бишеньке.)) РомансПак Биша в "Маску" не внедряет. Разберитесь, наконец.))
Linnan, я не знаю, какую девушку конкретно Вы имеете в виду. В РомансПак дописали диалоги трём девушкам -- соответственно Элани, Нишке и Сафии. Меланхоличной бывает, согласно этим диалогам иногда только Элани. Но она, по-моему и в оригинале такая. Нишка -- совершенно не ноющая девица и -- не кокетка, кстати. Очень живая и подвижная получилась. Мне нравится эта работа. Но лучше всех кажется Сафия. Настоящая умница, много знающая, умеющая интересно поговорить о самых разных вещах. Сильная и мощная. Но при этом бесконечно мечтающая о настоящей любви. Можно, конечно, и самим ваять диалоги. Но ежели мод имеется и он -- известен среди игроков я, например, никогда не возьмусь создавать что-то своё. Просто потому, что не желаю, чтобы люди сравнивали и пожимали плечами, мол, зачем это надо было, если уже люди сделали и -- неплохо. Быть может, я когда-нибудь сделаю диалоговый мод для "Шторма". У меня есть своё видение некоторых сопартийцев, я виду неплохой материал для творчества "с нуля".))
Razоr, Вы спутали.)) Бишоп в Эшенвуде -- это не РомансПак.)) Это мод "Тёмная душа". Его одна русская девушка создала. Из великой любви к Бишеньке.)) РомансПак Биша в "Маску" не внедряет. Разберитесь, наконец.))
Я в сортах флаффа не разбираюсь Я вообще считаю романтические отношения в Оригинальной кампании лишними, если уж на то пошло.
базилисса, вы не совсем поняли - имелись в виду не девушки-нпс, а девушка гг. Опции флирта - растрепать волосы, построить глазки, что там ещё было в таком духе - аж эту опцию открывать не хочется. Из не флиртовых что вспомнилось - поцелуй Бишопа после поединка - чуть на шею ему не вешается, ещё - ах мой милый или что-то подобное - т е получается это гг за ним хвостом бегает и все пакости прощает, а не он её добивается, аж неприятно от такого неуважения к себе того, кто эти диалоги писал, хоть берись и переписывай. Роман с Касом менее сопливый
Linnan, ну я-то считаю вообще любые заигрывания с Бишем унижением для ЖГГ. Потому все эти опции тупо игнорирую. Но ГГ бывают разными, разве нет? Может же чья-нибудь ГГ позволить себе лёгкий мазохизм?
Razоr, к счастью даже создатели сей игры -- не на Вашей стороне.)) И потому мы имеем в ОК пускай и немногословные, но ухаживания, и очень яркие признания в любви.
базилисса, построить глазки и подобное - это у всех в опциях флирта есть, хотя их можно и не открывать. Но с Бишом я когда-нибудь возьму себя в руки и те сообщения, что выскакивают без спросу, переделаю, чтоб не тошнило от этого подсовываемого мазохизма
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №40
написано: 28 октября 2018, 20:28
| Отредактировано: базилисса - 28 октября 2018, 20:28
Linnan, эти персонажи -- Аджантис, Коран, Ксан, Бранвен, Динахейр и Шар-Тил. Есть ещё, знаю, дополнительно сочетаемый с этим мод на Гаррика. А кого бы Вы хотели?))
базилисса, даже боюсь представить, кто из парней по велению разрабов мода стал гомосеком А раз есть гомосятина, то стоит ли его переводить и адаптировать? Её вырезать разрабы уж точно не позволят, тогда лучше самим сделать
Linnan, кажется, я Вас дезинформировала и сама себя ввела в заблуждение.(( Вот как раз когда залезла на страницу мода, чтобы правильно всех перечислить -- поняла это. (( Эти товарищи как раз все для натуральных романов. (даже Шар-Тил!!!) Просто есть дополнительный контент, который делает их всех доступными для любого пола. Ну, для любителей слэша и т.д. В принципе, как в в других играх такие моды имеют место на сегодняшний день существовать. Так что -- простите, конечно.)) А переводить -- есть смысл. Там очень неплохая литературная основа. Я не знаю на сегодняшний день в нашем сообществе людей, которые были бы одновременно литераторами на таком высоком уровне и фанатами БГ одновременно. Вот есть очень хорошие фикрайтеры. Но на практике оказывается, что длительный марафон с написанием диалогов такого плана для них очень утомителен. Гаснут люди, сходят люди с дистанции.(( Я знаю, о чём говорю, так как даже проект с написанием серии диалогов для сопартийцев НВН 2 оказалось довольно трудно организовать и довести до конца. И практически после года напряжённой работы мы имеем полностью готовые диалоги только для трёх персонажей НВН 2 (которые будут выложены отдельными модами в ближайшее время), ещё несколько продвигаются к завершению, но очень медленно и печально и для нескольких персонажей (например, Зджаев, Аммон) мы так и не нашли пока исполнителей. Быть может, Вы чувствуете в себе литературный талант такого специфического рода? Тогда я с радостью пригласила бы Вас в наш проект по НВН 2.
Эти товарищи как раз все для натуральных романов. (даже Шар-Тил!!!)
уф, сразу облегчение, а то уже кость в горле с этими обязательными в последнее десятилетие гомосятными романами)
К этому списку я бы добавила Кивана - у него же девушку убили, излечил бы сердечную рану и Сафану - пусть остепенится или наоборот разобьёт сердце мгг, ещё можно Виконию и Эдвина - тоже любопытные персонажи с историями
Насчёт вашего предложения - в принципе я не против, разве что наши видения персонажей могут отличаться
По Кивану, говорят, существует отдельный мод, где девушку возможно вроде бы посредством магии ему возвернуть. Хотя я не знаю, хорошо ли сие.(( Насчёт Сафаны -- полностью согласна с Вами -- неплохая кандидатура для романа. С Эдвином тоже есть мод на роман. (впрочем, я не слишком хорошо знаю об этом контенте, только слышала). А Вика -- романсабельный персонаж во второй части, так что в первой не имеет, по-моему, смысла что-то делать, дабы не вмешаться в оригинальный сюжет непоправимо. Да, и имеются также отдельные моды на роман с Гарриком (но я уже вроде писала об этом) и с Имоэн (ну, это ващще о-О, так как это мод на ЖЕНСКИЙ роман во-первых, и как оказывается в дальнейшем, на роман МЕЖДУ СЁСТРАМИ!!! Хотя отзывы америкосских игроков насчёт качества материала -- самые положительные. Мол, красивенько написано, впечатляет. ).
и с Имоэн (ну, это ващще о-О, так как это мод на ЖЕНСКИЙ роман во-первых, и как оказывается в дальнейшем, на роман МЕЖДУ СЁСТРАМИ!!! Хотя отзывы америкосских игроков насчёт качества материала -- самые положительные. Мол, красивенько написано, впечатляет
если переделать на роман с мужчиной - хотя инцест, разве что предположить, что имея папашу-бога благодаря его божественности кровосмешения не произойдёт, тем более что про это на данный момент неизвестно)
Может пойти по пути наименьшего сопротивления? Выбрать тех, с кем романтик делать, если есть готовое - спросить разрешения, если нет - сделать самим, если готовое не устраивает в полной мере - перекроить. Был бы КС - там могла бы помочь с переменными в диалогах, тем более что нечто подобное уже делала, но тулсет - лес дремучий в плане скриптов(
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №48
написано: 29 октября 2018, 13:51
| Отредактировано: Ауранг - 29 октября 2018, 13:51
если переделать на роман с мужчиной - хотя инцест, разве что предположить, что имея папашу-бога благодаря его божественности кровосмешения не произойдёт, тем более что про это на данный момент неизвестно)
Нагнать чернухи мысль хорошая,даже очень, если честно, особенно если учитывая, что Баал не из числа "хороших".
Linnan, все проблемы надо, наверное, решать в порядке очерёдности -- это я про работу с романтическим контентом. Для начала я бы хотела вытащить текст из длг-файлов этого мода. Ясно, что через тулсет НВН 2 это не получится. Кто бы помог? А уж потом последовательно просмотреть каждого товарища на качество диалогов. Вот это было бы дело!)) С Аджантисом, кстати, вроде что-то авторы романтического контента для БГ 2 придумали интересное. То есть, этого парня при романе в первой части можно заполучить как-то к себе в отряд -- ну, и тогда он не погибает, наверное.)) Хотя тоже всё надо самим проверять. Чтобы не по слухам было, а достоверно.
базилисса, должна же быть утилита для просмотра dlg файлов отдельно. Или тогда уж ставить бгшный конструктор или в чём там делалось и из него дёргать
Цитата базилисса
С Аджантисом, кстати, вроде что-то авторы романтического контента для БГ 2 придумали интересное. То есть, этого парня при романе в первой части можно заполучить как-то к себе в отряд -- ну, и тогда он не погибает, наверное.)) Хотя тоже всё надо самим проверять. Чтобы не по слухам было, а достоверно.
если будет сделана вторая часть, то оставляющий желать лучшего импорт из кампании в кампанию надо править - если сами разрабы этого не сделают. Если даже для Маски только через диалог с Джерро можно узнать о судьбе товарищей, а не сам он сразу начинает всю информацию выдавать - то что говорить о любительском моде
Linnan, да вот боюсь, что придётся устанавливать ради всей этой радости Балдур Гейтс.(( И учиться черпать тексты из неё.(( Что там будет со второй БГР -- неизвестно. Но полагаю, мы к тому времени, как англоязычные энтузиасты доделают её, первую часть долижем и допричёсываем так, что будет игра петь и летать.)) А я хочу надеяться, что удастся к ней приспособить и романтический контент уже.))
Но полагаю, мы к тому времени, как англоязычные энтузиасты доделают её, первую часть долижем и допричёсываем так, что будет игра петь и летать.))
учитывая, сколько косяков по сравнению с оригиналом мода уже исправлено - от отсутствия иконок и перевода в способностях и заканчивая правками типа неправильно рассчитывавшегося уровня Кивана, не говоря про изменения диалогов на более цивильный вид вместо катсценовских абсолютно везде - уже небо и земля)
А ведь если подумать - ругают спутников в Шторме за из безликость - в БГ дела-то ведь не лучше обстоят, точно такие же болванчики, единственное отличие - что между собой изредка репликами обмениваются
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №53
написано: 29 октября 2018, 20:38
| Отредактировано: Razоr - 29 октября 2018, 20:38
А ведь если подумать - ругают спутников в Шторме за из безликость - в БГ дела-то ведь не лучше обстоят, точно такие же болванчики, единственное отличие - что между собой изредка репликами обмениваются
Тут надо делать скидку на то, что оригинальная BG - очень старая игра, заложившая основы жанра, а NWN2 - более или менее современная, которая должна этот жанр развивать и двигать вперёд, а в случае с Штормом получился большой шаг назад, особенно в сравнении с шедевральной Маской Предателя.
З.Ы. Извиняюсь за то, что снова влезаю в чужой разговор и оффтоплю
А влезайте на здоровье, Razоr,)) Это Вы правы, насчёт "Шторма". Странно очень, что персонажей там разных напридумывали, а диалогов им не допилили. В отношении БГ -- там хотя бы часть этих сопартийцев во второй игре стали разговорчивыми.)) И это, между прочим, тоже повод для внедрения диалогов в первую часть.))
Странно очень, что персонажей там разных напридумывали, а диалогов им не допилили.
возможно, что первоначально планировалось сделать всё как следует - создали основу, показали биоваровцам, те офигели, но переделывать уже не стали, дали команду закончить что есть по квестам и выпустили - не могли сами обсидианцы так схалтурить, особенно на фоне других шикарных сопартийцев - полностью продумали характеры и истории, а диалоги не сделали
Сложно сказать, что тогда было на уме у боссов Atari (именно эта компания обладает эксклюзивной лицензией на разработку игр по D&D (по крайней мере в те годы )) и Obsidian. В итоге получилось то, что получилось, к большому недоумению поклонников серии.