Добрый день, ищу помощи в одном вопросе. Видел много раз моды, когда к вместе с esp файлом идет больше, чем один bsa архив в формате:
modname.esp, modname.bsa, modname - Textures.bsa.Как можно так сделать? Везде искал информацию, в том числе и на англоязычных ресурсах - почти везде говорят, что так типа сделать нельзя, но моды то такие по факту есть. Например, всем известный Legacy of the Dragonborn или Ordinator.
Причем второй архив bsa в их случае работает даже если его не прописать в файле Skyrim_Default.ini и не нужен никакой мод менеджер.
Кто-нибудь создавал мод с такой структурой или знает как это сделать?
Это просто bsa, в которых лежат файлы одного формата: модели, текстуры, звуки и тд. В зависимости от типа у них в названии дополнительно написано через дефис -Texture, - Meshes и тп, чтобы помочь игре их подхватить. Обычно это делается из-за ограничения размеров bsa, понимаемых игрой (1,8-2 гб). Или удобства нахождения файлов одного типа.
Но можно делать неколько архивов и со смешанным содержимым, привязанных к одному плагину, например, modname.bsa, modname1.bsa, modname2.bsa и тд. Не знаю как в TES, но в предыдущих FO это работало.