• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Несколько BSA к одному моду (Как создать?)

Несколько BSA к одному моду
ReKsS  Offline  Сообщение №1 написано: 24 июля 2023, 13:20



3
Добрый день, ищу помощи в одном вопросе. Видел много раз моды, когда к вместе с esp файлом идет больше, чем один bsa архив в формате:

modname.esp, modname.bsa, modname - Textures.bsa.Как можно так сделать? Везде искал информацию, в том числе и на англоязычных ресурсах - почти везде говорят, что так типа сделать нельзя, но моды то такие по факту есть. Например, всем известный Legacy of the Dragonborn или Ordinator.

Причем второй архив bsa в их случае работает даже если его не прописать в файле Skyrim_Default.ini и не нужен никакой мод менеджер.

Кто-нибудь создавал мод с такой структурой или знает как это сделать?


ApeX  Offline  Сообщение №2 написано: 24 июля 2023, 14:20



Как это сделать - раз, два.

Это просто bsa, в которых лежат файлы одного формата: модели, текстуры, звуки и тд. В зависимости от типа у них в названии дополнительно написано через дефис -Texture, - Meshes и тп, чтобы помочь игре их подхватить. Обычно это делается из-за ограничения размеров bsa, понимаемых игрой (1,8-2 гб). Или удобства нахождения файлов одного типа. 

Но можно делать неколько архивов и со смешанным содержимым, привязанных к одному плагину, например, modname.bsa, modname1.bsa, modname2.bsa и тд. Не знаю как в TES, но в предыдущих FO это работало.


Alex_Black  Offline  Сообщение №3 написано: 3 августа 2023, 12:15



72
Цитата ApeX

Не знаю как в TES, но в предыдущих FO это работало.


Всё аналогично как и в фоллыче, база то одна всё-таки.


а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
ReKsS  Offline  Сообщение №4 написано: 3 августа 2023, 16:04



3
Крч Skyrim воспринимает структуру только такую:

  • modname.esp
  • modname.bsa
  • modname - Textures.bsa

Варианты с Textures0, Textures1 и т.п. не работают уже в связке с esp. 

Их можно только отдельно прописать в Skyrim_Default.ini 


ApeX  Offline  Сообщение №5 написано: 4 августа 2023, 07:11



ReKsS, такой способ точно работал - через modname - main.bsa. Он нигде не задокументирован в гайдах, сам до него докопался из-за необходимости.

_ - maun.bsa может архивом со смешанным содержимым, где звуки, меши, текстуры в одной bsa.


ReKsS  Offline  Сообщение №6 написано: 5 августа 2023, 16:44



3
Увы, но архив "modname - main.bsa" не работает вообще, как и "modname - Meshes.bsa" и "modname - Patch.bsa". По крайней мере на SE.

Работает только вариант с modname - Textures.bsa и все. 


Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Несколько BSA к одному моду (Как создать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб