• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » SKSE для Skyrim Special Edition (Новости по разработке Script Extender'а для Skyrim SE)

SKSE для Skyrim Special Edition
aka_sektor  Offline  Сообщение №61 написано: 12 сентября 2017, 23:50



229
sat1grodno, действительно:

Current SE build 2.0.0 (runtime 1.4.2) ALPHA BUILD. MODDERS ONLY. DO NOT ASK FOR SUPPORT.

Добавлено (12 Сентября 2017, 23:39)
---------------------------------------------
А вот и тему открыли авторы: https://forums.nexusmods.com/index.p....-skse64
smile2

Добавлено (12 Сентября 2017, 23:41)
---------------------------------------------
На Reddit тоже начали: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/6zlgxk/skse64_200_alpha/

Добавлено (13 Сентября 2017, 02:50)
---------------------------------------------
Пишут, что SkyUI 5.1 работает ok 
Как и MCN меню.
Собственно, что ещё нужно... минимальное требование к SSE.


winte  Offline  Сообщение №62 написано: 13 сентября 2017, 12:00 | Отредактировано: winte - 13 сентября 2017, 13:03



7
ребят вышел наконец то SKSE 64 , мододелы перенесите плиз счастливую ферму и immersive-creatures, гильдию охотников и Last Dragon ;0 плиз

snnut  Offline  Сообщение №63 написано: 15 сентября 2017, 01:50



36
winte, ого, какие сразу запросы )) сейчас skse 64 чуть больше чем ничто если сравнивать его с обычным skse и только для модеров, так что стоит запастись терпением. И терпения должно быть еще много )
Так как сейчас там от силы реализовано процентов 20 и можно было бы еще повайнить, чем они там целый год были заняты, но на без рыбье и рак щука )

po
aka_sektor  Offline  Сообщение №64 написано: 18 сентября 2017, 20:46



229
А тем временем, SKSE64 обновился до версии 2.0.2:
2.0.1:
- fixed missing save hook (skse cosave wasn't being written when triggered from papyrus)

2.0.2:
- fixed scaleform ShowOnMap

Broomer  Offline  Сообщение №65 написано: 25 сентября 2017, 20:46



1
SKSE работает неплохо. Особых багов не замечено.

aka_sektor  Offline  Сообщение №66 написано: 29 сентября 2017, 08:04



229
SKSE обновился до версии 2.0.4:

2.0.3:
- support for runtime 1.5.3
- update Armor and Actor scripts for new functions added in 1.5.3
- FastTravelEnd event sink (internal)

2.0.4:
- fix DataHandler layout changes from Creation Club
- fix occasional crash on save
- proper reporting of current beta/release runtime version

Nasledie  Offline  Сообщение №67 написано: 1 октября 2017, 10:48



4
Цитата Broomer

SKSE работает неплохо. Особых багов не замечено.


Дайте ссылку скачать SKSE, не могу без него(((

aka_sektor  Offline  Сообщение №68 написано: 11 ноября 2017, 07:01 | Отредактировано: aka_sektor - 1 октября 2017, 10:53



229
Цитата Nasledie

whatsnew:
- support for runtime 1.5.16
- fix crash in GetLeftHandSlot (could show up in Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- fix GetFormWeight return type
- many internal definition fixes/additions
- hooks for tint texture size
- unified internal tasks
- handle lookup for 'light' mods, serialized in cosave


Djiggalag  Offline  Сообщение №69 написано: 22 ноября 2017, 00:51



2
SKSE64 вышел, но повального переделки подов под SE так и не видать. closedeyes

aka_sektor  Offline  Сообщение №70 написано: 22 ноября 2017, 10:49 | Отредактировано: aka_sektor - 22 ноября 2017, 10:49



229
Djiggalag, ты забываешь, что это вообще-то альфа версия, в данный момент вообще не предназначенная для использования пользователями.
Её выпустили только чтобы моддеры могли перенести свои моды и проверить их работу.
Вот когда стабильная версия выйдет, со всеми фичами, тогда можно будет говорить о "повальной переделке модов под SE".

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » SKSE для Skyrim Special Edition (Новости по разработке Script Extender'а для Skyrim SE)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб