Добавлено (13 Сентября 2017, 02:50) --------------------------------------------- Пишут, что SkyUI 5.1 работает Как и MCN меню. Собственно, что ещё нужно... минимальное требование к SSE.
Изменение репутации для пользователя winte
winteOffline
Сообщение №62
написано: 13 сентября 2017, 12:00
| Отредактировано: winte - 13 сентября 2017, 13:03
winte, ого, какие сразу запросы )) сейчас skse 64 чуть больше чем ничто если сравнивать его с обычным skse и только для модеров, так что стоит запастись терпением. И терпения должно быть еще много ) Так как сейчас там от силы реализовано процентов 20 и можно было бы еще повайнить, чем они там целый год были заняты, но на без рыбье и рак щука )
whatsnew: - support for runtime 1.5.16 - fix crash in GetLeftHandSlot (could show up in Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx) - fix GetFormWeight return type - many internal definition fixes/additions - hooks for tint texture size - unified internal tasks - handle lookup for 'light' mods, serialized in cosave
Djiggalag, ты забываешь, что это вообще-то альфа версия, в данный момент вообще не предназначенная для использования пользователями. Её выпустили только чтобы моддеры могли перенести свои моды и проверить их работу. Вот когда стабильная версия выйдет, со всеми фичами, тогда можно будет говорить о "повальной переделке модов под SE".