• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #1] Automatron

Обсуждение [DLC #1] Automatron
Мык  Offline  Сообщение №31 написано: 31 января 2017, 10:05



768
Цитата Courier38

Поэтому Кюри лучше "раздеть", а потом приводить в Добрососедство.
"Алчность не стареет, в отличие от других пороков"

Это не алчность, это хозяйственный подход к делу :)
Оружие/броню можно разобрать "как есть", а можно снять все модификаторы - и только после этого разбирать на материалы. В первом случае будет значительно больше "лишних" элементов, но во втором - не придется тратиться на повторное создание модификации.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №32 написано: 31 января 2017, 14:21





Мык, если снять все улучшения с брони, потом там не чего разбирать :D 1 - 2 максимум компонента с штуки!


не придется тратиться на повторное создание модификации.
100% good

Мык  Offline  Сообщение №33 написано: 1 февраля 2017, 01:17



768
Цитата heifer

1 - 2 максимум компонента с штуки!

Кто сказал "два"? Поставить в угол на горох :)
Разбор брони - это самое первое моё недоумение в игре.

Чего хотела добиться Беседка таким макаром? Чтобы игрок меньше заострялся на сборе лута, а больше на сюжете? Ни разу не угадали :)

Artem13  Offline  Сообщение №34 написано: 1 февраля 2017, 07:20 | Отредактировано: Artem13 - 1 февраля 2017, 07:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


Мык, а чего ты ожидал от Беседки? Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся.

Цитата heifer

сли снять все улучшения с брони, потом там не чего разбирать


Поэтому я снимаю только то, что мне требуется - в основном, прямо повышающие защиту, а всякую натянутую свинцовую звукоизолированную взрывозащитную обшивку оставляю и разбираю вместе с броней.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №35 написано: 1 февраля 2017, 07:35 | Отредактировано: heifer - 1 февраля 2017, 07:40





Цитата Artem13

а чего ты ожидал от Беседки? Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся.

Ловят Келлога в Институте! lol Им срочно нужно на "выравниватель"! :D

Мык  Offline  Сообщение №36 написано: 1 февраля 2017, 11:41



768
Цитата Artem13

Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся

Ну, тут нельзя говорить однозначно за всю Беседку :) Скорее всего - о нескольких группах, параллельно работавших над проектом. Это как с квестами: одни просто прелесть, а другие - сплошь разочарование.
И так уж вышло, что в группу "броневиков" затесалось гораздо больше жмотиков, нежели в группу "оружейка"...

Хотя, не исключен вариант, что просто не дошли руки.
Как с панцирями болотников, применение которым нашли лишь в "Фар-Харборе", да и то - только по квесту Морячки. А ведь эту тему можно было развить. И не только на дополнение, но и на всю игру: ведь столько ракообразных ползает по Содружеству без дела, а столько заборов сделано из фанеры и проволоки...
Ну, в принципе, спасибо Беседке и за броню "Ржавых Дьяволов": вполне симпатично получилось, и с логикой в ладах :) Поначалу игнорировал и разбирал. А потом присмотрелся - и переодел всех колхозников, особенно из силовых структур.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #1] Automatron
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб