• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Стойкий вылет в подземных поселениях (Вылет из игры при попытке зайти в логово механиста и убежище)

Стойкий вылет в подземных поселениях
Stea1ch  Offline  Сообщение №1 написано: 8 марта 2023, 09:41



192
Всем ку, камрады! Столкнулся с такой вот проблемой: при попытке зайти в логово механиста и убежище 88 имеется стойкий вылет на рабочий стол. Пробовал всеми возможными способами, включая телепорт командой coc, телепорт непосредственно к самому Механисту, телепорт к NPC и объектам локации, не говоря уже про вход через обе двери - это само собой. Играю с модами, ранее такой проблемы не наблюдалось. Неофициальный патч стоит. Список модов:

  1. Looks Menu Customisation Compendium
  2. Looks Menu
  3. Unlimited Companion Framework (UFF)
  4. Cheat Terminal
  5. Better Settlement Defence
  6. AdvSettle TurretSet-Real
  7. Timer Power Switch
  8. Settlers Rename
  9. Kai - Covernant Wall Set
  10. Locksmith
  11. NoObjectLimit
  12. Build High!
  13. Scrap Everything

Практически все моды на строительство и никак не затрагивают данные локации. Так же пробовал Фикс вылетов в DLC Automatron / County Crossing Crash Fix (Automatron) - безрезультатно. Есть идеи как победить или хотя-бы открыть все улучшения роботов и строительные объекты убежища? Игру прохожу не первый раз, в этот раз фактически забил на сюжет и занимаюсь стройкой =))



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Offline  Сообщение №2 написано: 8 марта 2023, 10:11



А Scrap Everything - Ultimate Edition_V88_Fix.7z (вес: 602,28 Kb) отсюда установлен?

Stea1ch  Offline  Сообщение №3 написано: 8 марта 2023, 14:05



192
Цитата ApeX

А Scrap Everything - Ultimate Edition_V88_Fix.7z (вес: 602,28 Kb) отсюда установлен?


Именно отсюда. Большая часть модов взята тут.

ApeX  Offline  Сообщение №4 написано: 8 марта 2023, 15:34



это для CtD при входе в Убежище 88. Проблема, с которой люди сталкиваются при сохранении после столкновения с кротокрысами, вызвана не утилизацией мода, а просто выявлением этой проблемы. У меня был кто-то, кто постоянно сталкивался с той же ошибкой в 81 (которую даже не затронул Scrap Everything), который дал мне сохранение непосредственно перед тем, как они вошли в область с кротокрысами. Каждый раз, когда они встречались и сражались с ними, они больше не могли сейвиться. Я загрузил это сохранение и не мог заставить его зависнуть после битвы с ними, независимо от того, какой тип сохранения, независимо от того, сколько кротокрысов я убил, был ли это один из них или все они.
У меня было то же самое, о чем сообщалось для Bloodworms в Nukaworld с 2.4. Проблема в том, что 2.4 не делает их пригодными для утилизации (существа или маркеры мебели), и ни 2.4, ни 2.5 не касаются ячейки, в которой это происходило.
Если у вас возникла ошибка сохранения после битвы с существами, у вас либо мод, вызывающий проблемы, либо проблема с вашими игровыми файлами.Я не знаю причину, но SE не является основной причиной.


1. Даунгрейдить до 2.4 с неясными последствиями

2. Перетянуть плагины мода в самый низ загрузки 

3. Загрузить более раннее сохранение и играть с него 

4. Отключить мод, пройти Убежище, подключить и заново все чистить 

ХЗ...


Stea1ch  Offline  Сообщение №5 написано: 8 марта 2023, 17:36



192
Цитата ApeX

2. Перетянуть плагины мода в самый низ загрузки


Он и так последний, исходя из инструкции к Build High. Не вариант. Битва с кротокрысами? Да я ни в одну из этих локаций войти не могу - какие кротокрысы? Меня выкидывает раньше... С этим набором модов на более старой версии фолла и модов я проходил эти квесты без проблем, но на другой ОС - был Server 2008 R2 Enterprise, сейчас Server 2019 Standard. 

ApeX  Offline  Сообщение №6 написано: 8 марта 2023, 18:18



Тогда, возможно, проблема в оси. Не самая стандартная для игры.

Stea1ch  Offline  Сообщение №7 написано: 8 марта 2023, 23:03 | Отредактировано: Stea1ch - 8 марта 2023, 23:06



192
Цитата ApeX

Не самая стандартная для игры.


По сути - это 10-ка 1809 версии и без тараканов - лишние службы отсутствуют, только то, что ты сам поставил. Обновлений функционала больше не будет, на канале LTS 1809 последний билд. Под него только обновы безопасности идут и багфиксы. Зато поддержка до 2029 года официально, а будет еще и расширенная. Задумывался о Server 2021 - но он на канале RTL, так что сдохнет вместе с 10-ой. 11-ю вообще не рассматриваю пока - по производительности ниже 10-ки, хочет мега-супер-пупер современное железо и один фиг даже на нем глючит. Сыровата еще. Я бы на 2008 R2 сидел бы до сих пор и в ус не дул, но очень захотелось в Far Cry 6 загеймить, а 10 я зарекся себе ставить раз и навсегда.

ApeX  Offline  Сообщение №8 написано: 9 марта 2023, 17:18



Для FC6 нужна 20H1, насколько знаю. Но вообще, ни одна игра не достойна перестановки основной проверенной оси и переход на другую безоговорочно. ИМХО. 

Как доп. ось вполне.


Stea1ch  Offline  Сообщение №9 написано: 10 марта 2023, 00:12



192
Цитата ApeX

нужна 20H1


Написано что нужна, при запуске матерится, типа обновись, некоторые функции могут не работать, однако игру прошел без каких-либо проблем, так что гонят они как дышат =)))

Stea1ch  Offline  Сообщение №10 написано: 10 марта 2023, 00:24



192
Цитата ApeX

не достойна перестановки основной проверенной оси


Полностью согласен, однако у меня несколько компов, не считая ноутбуков. А переход на 2019 сервер был мной запланирован по ряду других причин. Основной комп на 2019 серве, дополнительный - на старой доброй корпоративной семерке - там без бубна работает все, что не стартует на 10, включая ГЕКК для NV и F3. Компы примерно одинаковы по конфигурации и я могу точно сказать - 2019 сервер себя оправдывает. Шустрее семерки, в разы шустрее свежей 10-ки и не глючит - стабильность на высоте. К тому же расширенное управление групповыми политиками, присущее серверным ОС, делает меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО администратором своего компа. В общем и целом я доволен, тараканов, кроме как с F4 не наблюдал.

Stea1ch  Offline  Сообщение №11 написано: 13 марта 2023, 03:34



192
Цитата ApeX

Тогда, возможно, проблема в оси. Не самая стандартная для игры.


Проблема точно не в ос. Как Вы и предполагали - виновник - Scrap Everything - Ultimate Edition. При отключении данного мода я без проблем захожу в эти локации. Попробую вариант с даунгрейдом. В дальнейшем попробую пофиксить мод. Я точно помню что ранее у меня стоял этот мод, состоящий из нескольких частей, отдельно для каждого DLC и все работало.

Серебряная  Offline  Сообщение №12 написано: 13 марта 2023, 16:19 | Отредактировано: Серебряная - 13 марта 2023, 16:20



Цитата Stea1ch

Scrap Everything - Ultimate Edition


Неужто прям такой ценный мод, что стоит танцев с бубном?)

ApeX  Offline  Сообщение №13 написано: 13 марта 2023, 17:09



Цитата Stea1ch

точно помню что ранее у меня стоял этот мод, состоящий из нескольких частей, отдельно для каждого DLC и все работало.


Возможно, более ранняя версия. На 2.4 такого не встречалось. Вот ее и поставить с нексуса. 

Переведенной такой нет, но перевести можно. Может быть сегодня и поставлю перевод на нее.


ApeX  Offline  Сообщение №14 написано: 13 марта 2023, 17:45



Если будет желание поставить 2.4 отсюда, плагины переведенные (почти) к ней.

Stea1ch  Offline  Сообщение №15 написано: 13 марта 2023, 19:57



192
Цитата ApeX

Если будет желание поставить 2.4


Поставил версию 2.5.5.7 по последней ссылке оригинального поста с Ultimate v88 - там все плагины вроде как переведены и все работает. Изменений не заметил, старые сейвы выругались, но ничего не повылазило. Че-то с этим Ultimate v88 накосячили...

Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Стойкий вылет в подземных поселениях (Вылет из игры при попытке зайти в логово механиста и убежище)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб