Даёте следующему игроку указание, а он должен придуммать отмазку (совершенно любую),а потом он придумывает приказание для следующего игрока и т.д.))) ответы ограничиваются только правилами сайта и уголовным кодексом
Сбегай тогда за чаем, на одной ноге, тут близко, бабушка Зина возле подъезда сидит, у неё есть, всего -то с пятого этажа и во двор! А я пока чайником займусь!
а я никого не жду, может это из ЖЭКа иностранные рабочие, а давай не открывать, а то и так не воды не тока можем еще и без газа остаться, а кто и вовсе без глаза!
Причешись хотя бы, а то ножка бобо к парикмахеру уже 3 месяц не ходил!
Оно же не застекленное уже как три месяца после молотка, у тебя руки ни как не дойдут до ремонта их, от пожалуйста, уже обжог их вот стало интересно а как ты задницу сейчас вытрешь!!!(?) Извините!
Это бабушка Зина поднялась с чаем, я просила её не бросать чай в окно, и так стекол нет, а так еще и рамы не будет! Будь с ней по осторожней, она у нас заслуженный атлет СССР
ой, бабушка Зина зашла, а песик наш то выпрыгнул сразу же при виде её, видимо это после того как погладила его в прошлом году, против шерсти, я то думала что он облез, а это просто бабушка не мажет руки кремом после штукатурки!
Шеринку то застегни, чем нибудь, все таки гости дома!
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1965
написано: 26 января 2018, 12:34
| Отредактировано: UльмA - 26 января 2018, 13:04
Так бабушка ж совсем слепая, из-за анаболиков похоже. То-то в дверной проем еле пролезла.
у неё тело все в мускулах, от того и еле в проем пролезла!