• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » G.E.C.K мини гайды (Просто, легко, доступно.)

G.E.C.K мини гайды
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 августа 2010, 21:16 | Отредактировано: ApeX - 19 января 2020, 09:12



Начну, пожалуй, с самого популярного.
Многие спрашивают: "Как добавить свой предмет на продажу торговцу?"
Я расскажу самый простой и не конфликтный способ.


Exotic  Offline  Сообщение №2 написано: 4 августа 2010, 03:18



evTau, biggrin не самый легкий способ добавить в продажу, однако, действительно неконфликтный))))))

Cout  Offline  Сообщение №3 написано: 4 августа 2010, 04:18 | Отредактировано: CoutBloodTerror - 4 августа 2010, 05:08


Найфоман


Недоработанный dry .Мне многие жалуются,что когда я перевожу плагины то они вылетают.Если использовать Russian.esm,то потом (Когда мод будет готов) нужно его отвязать от мода.Потому-что если выложить это файл на сайт,люди будут ругаться что игра вылетает.(Не у всех есть Russian.esm).Отвязать его легко.Когда появиться окошечко загрузки просто удалите Russian.esm из списка необходимых модов клавишей "Delete".И все.Если ГЕКК будет ругаться ничего страшного... cool

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
evTau  Offline  Сообщение №4 написано: 4 августа 2010, 04:54 | Отредактировано: evTau - 4 августа 2010, 04:58



Цитата CoutBloodTerror

Конфликтный .Мне многие жалуются,что когда я перевожу плагины то они вылетают.Если использовать Russian.esm,то потом (Когда мод будет готов) нужно его отвязать от мода.Потому-что если выложить это файл на сайт,люди будут ругаться что игра вылетает.(Не у всех есть Russian.esm).Отвязать его легко.Когда появиться окошечко загрузки просто удалите Russian.esm из списка необходимых модов клавишей "Delete".И все.Если ГЕКК будет ругаться ничего страшного...

Это разве конфликт?Это не доработка.Этот гайд как сделать сундук,а подготовка плагина к общей раздаче это уже другая тема.
Вообще моды лучше делать без подключения локализации.


Cout  Offline  Сообщение №5 написано: 4 августа 2010, 05:08


Найфоман


Ну да не конфликт.Просто на будущее.Но с локалкой тебе удобней.Потому-что привычней смотреть родные корявки smile

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Exotic  Offline  Сообщение №6 написано: 12 августа 2010, 05:29



biggrin Люди, прошу помощи. Перерыл кучу модов, никак не могу понять принцип работы скрипта.

Что нужно: Чтобы при нажатии на определенный вариант ответа появлялось сообщение с вариантами ответа (то есть messages) - это сделать без проблем.
В этом сообщении при определенном варианте ответа должно происходить какое-то действие.

Как это сделать? Как привязать скрипт к определенному сообщению и варианту ответа? biggrin Не понимаю...


Sergey_Ros  Offline  Сообщение №7 написано: 12 августа 2010, 11:22



11
Exotic, очень тяжело понять, что же вы хотите. Что именно вы хотите сделать?

Exotic  Offline  Сообщение №8 написано: 12 августа 2010, 16:52



Sergey_Ros, обычное текстовое сообщение с вариантами ответа.

Типа :

Для создания этого предмета требуется то-то и то-то

Что вы хотите сделать?

1. Создать предмет (после нажатия на эту кнопку выполняется скрипт)
2. Ничего не делать (выход)


Sergey_Ros  Offline  Сообщение №9 написано: 13 августа 2010, 09:42 | Отредактировано: Sergey_Ros - 13 августа 2010, 09:59



11
Exotic, теперь понял. Подождите 5 минут - я напишу скрипт. (добавлю в это же сообщение)

Update:

Code

scn MessageSCRIPT

Short Stage
Short Button  ; 0 = Первая кнопка в сообщении, 1 = Вторая

Begin onTriggerEnter Player
if (Stage == 0)
  ShowMessage "YourMessageID"
  Set Stage to 1
endif
End

Begin GameMode
if (Stage == 1)
Set Button to GetButtonPressed

  if (Button > -1)

   if (Button == 0)
    ; Делаем то, что надо для первой кнопки
    Set Stage to 2
   elseif (Button == 1)
    ; Выходим из сообщения. Ничего писать не надо.
    Set Stage to 2
   endif

  endif

endif
End

Вместо "YourMessageID" - впишите ваш ID сообщения.
Данный скрипт сработает, если он будет висеть на триггере. Я не знаю, при каком условии у вас появляется сообщение, но если вы скажите, то я смогу сделать скрипт именно для вашего случая.


Exotic  Offline  Сообщение №10 написано: 13 августа 2010, 15:01



Sergey_Ros, сообщение появляется при нажатии на вариант ответа в верстаке. Это должно выглядеть в итоге так:

В верстаке выбираем вещь, которую хотим создать/улучшить
Нажимаем на нее
Появляется сообщение с требованием навыков/инструментов/материалов и кнопками

smile Вот как-то так. Сообщения в верстаке у меня диалогами идут)))

Но даже если не напишите - уже большое спасибо smile


Sergey_Ros  Offline  Сообщение №11 написано: 13 августа 2010, 16:14



11
Цитата Exotic

Но даже если не напишите - уже большое спасибо


Вам спасибо. Но мы все равно напишем happy .

У вас верстак с уникальным ID или стандартный из игры? Если с уникальным, то я напишу скрипт для него. Если нет, то предложу другой вариант :).


Exotic  Offline  Сообщение №12 написано: 13 августа 2010, 16:52



Sergey_Ros, с уникальным, там не верстака ID нужен, там просто сообщения нужен ID видимо, которое выбрано))))

Sergey_Ros  Offline  Сообщение №13 написано: 13 августа 2010, 19:39 | Отредактировано: Sergey_Ros - 13 августа 2010, 19:40



11
Exotic, у любой задачи есть масса решений. К скриптингу это относится в полной мере, даже через край выливается немного.

Сразу приношу свои извинения - скрипт в игре я не проверял. Имеется уважительная причина - тестирование мода "Ассасин".

Вставьте данный код в тело скрипта, который весит на вашем верстаке.

Code

Short Button
Short Stage

Begin GameMode
if (Stage == 1)

   Set Button to GetButtonPressed

    if (Button == -1)
     Return
    elseif (Button == 0)
     ; Здесь пишем то,   
     ; что должно произойти по нажатию на первую кнопку
     Set Stage to 0
    elseif (Button == 1)
     Set Stage to 0
    endif

endif
End

Затем в result-скрипте в квесте, в нужном топике измените переменную Stage данного скрипта на "1". Для этого следует воспользоваться командой "Set Ref_вашего_верстака.Stage to 1".

Как я уже говорил, задачу можно решить разными способами. Если вас не устраивает данный вариант, я могу предложить другой, более удобный и подходящий конкретно вам. Только скажите.


Exotic  Offline  Сообщение №14 написано: 14 августа 2010, 04:11



Sergey_Ros, Так в верстаке-то не одно сообщение, а десятки разных, поэтому без упоминания ID сообшения в скрипте явно не обойтись smile

Sergey_Ros  Offline  Сообщение №15 написано: 14 августа 2010, 09:36



11
Exotic, я вам дал вариант для одного сообщения. Другие по такой же системе можно сделать.

Exotic  Offline  Сообщение №16 написано: 14 августа 2010, 11:23



Sergey_Ros, да, я знаю biggrin спасибо, буду пробовать. smile

Sergey_Ros  Offline  Сообщение №17 написано: 14 августа 2010, 12:31 | Отредактировано: Sergey_Ros - 14 августа 2010, 12:32



11
Exotic, если что, задавайте вопросы здесь. Я отвечу smile .

MIF  Offline  Сообщение №18 написано: 18 ноября 2010, 12:33 | Отредактировано: MIF - 18 ноября 2010, 12:35



43
Приветствую. В чём может быть моя ошибка тут:
Code

Scn    0probo

Begin OnTriggerEnter Player

     Player.MoveToMarkerWithFade JumpMarker1

End

До того делал с "OnActivate", работало, сменил на "OnTriggerEnter Player" - вообще ни как не работает... всмысле ГЕКК сохранять не хочет (видимо видит ошибку).
з.ы.: ГЕКК 1.1 под вегас.
з.з.ы: нашёл проблему, у маркера одной галочки не доставало, почему-то...

Добавлено (18.11.2010, 15:33)
---------------------------------------------
Назрел вопрос по GECKу: как можно левые текстуры к левой модели прикрутить? А то при выборе модели есть вариант задать текстуры, но из определённого списка только... Или юзать нифскоп?
з.ы.: И я так понимаю, что в редакторе таки нельзя проверить сделанное, надо игру запускать, или всё-таки можно?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Chiana  Offline  Сообщение №19 написано: 8 марта 2011, 23:11 | Отредактировано: Chiana - 8 марта 2011, 23:12



Цитата shahvkit

Не могли бы вы написать готовый скрипт и выложить чистый esp с этим скриптом который бы замедлял общее игровое время в 10 раз (1 час = 20 минутам реального времени).


А зачем? Ведь есть консоль:
Code
set timescale to n

Где n соотношение реального времени = игрового.

Хотите 1:20,
пишите

Code
set timescale to 20

В редакторе тоже есть настройка, в разделе Game Settings (как-то так)
но эта GMST конфликтует с DK_BulletTime и прочими "времменнЫми" модами



UPGR@DE  Offline  Сообщение №20 написано: 27 апреля 2011, 17:12


0_o


спасибо вам за мини гайды good
многому научился

Форум » Fallout 3 » Мастерская » G.E.C.K мини гайды (Просто, легко, доступно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб