Exotic, теперь понял. Подождите 5 минут - я напишу скрипт. (добавлю в это же сообщение)
Update:
Code
scn MessageSCRIPT
Short Stage Short Button ; 0 = Первая кнопка в сообщении, 1 = Вторая
Begin onTriggerEnter Player if (Stage == 0) ShowMessage "YourMessageID" Set Stage to 1 endif End
Begin GameMode if (Stage == 1) Set Button to GetButtonPressed
if (Button > -1)
if (Button == 0) ; Делаем то, что надо для первой кнопки Set Stage to 2 elseif (Button == 1) ; Выходим из сообщения. Ничего писать не надо. Set Stage to 2 endif
endif
endif End
Вместо "YourMessageID" - впишите ваш ID сообщения. Данный скрипт сработает, если он будет висеть на триггере. Я не знаю, при каком условии у вас появляется сообщение, но если вы скажите, то я смогу сделать скрипт именно для вашего случая.
Exotic, у любой задачи есть масса решений. К скриптингу это относится в полной мере, даже через край выливается немного.
Сразу приношу свои извинения - скрипт в игре я не проверял. Имеется уважительная причина - тестирование мода "Ассасин".
Вставьте данный код в тело скрипта, который весит на вашем верстаке.
Code
Short Button Short Stage
Begin GameMode if (Stage == 1)
Set Button to GetButtonPressed
if (Button == -1) Return elseif (Button == 0) ; Здесь пишем то, ; что должно произойти по нажатию на первую кнопку Set Stage to 0 elseif (Button == 1) Set Stage to 0 endif
endif End
Затем в result-скрипте в квесте, в нужном топике измените переменную Stage данного скрипта на "1". Для этого следует воспользоваться командой "Set Ref_вашего_верстака.Stage to 1".
Как я уже говорил, задачу можно решить разными способами. Если вас не устраивает данный вариант, я могу предложить другой, более удобный и подходящий конкретно вам. Только скажите.